глава 15. на прокуренном балконе
— Глеб, оладушки хочешь? Только учти, долго готовиться будут, — спрашиваю я, смотря на содержимое холодильника. — Минут сорок точно, тесту надо пол часа стоять.
— О неет, я умру от голода, — наигранно вздыхает кудрявый, — А можно что-то побыстрее?
— Сырники могу сделать. Минут десять займет, — предлагаю я и тот кивает, крутя в руках статуэтку. — Поставь на место. Кстати, сегодня ребята придут, — говорю я, и Глеб приподнимает бровь вверх, недоумевая. — Ну, Саша, Аделя, Фим и Ника. Мы собирались отдохнуть. Ну, ты в принципе помнишь наши посиделки, ты же еще ругался из-за этого.
— А можно не надо? Я с тобой хочу побыть, — жалобно говорит кареглазый, рассматривая меня. Его взгляд чувствую, даже не оборачиваясь.
— Успеешь, Глеб. У нас с тобой еще вся жизнь впереди. А насчёт посиделок, ничего в этом страшного нет, все же знакомые.
— Ладно, хорошо. Надо будет с чем-то помочь? — спрашивает Викторов, подходя ко мне и кладя голову мне на плечо. Кидаю на него взгляд – тот внимательно наблюдает за тем, как я готовлю. Рассматривает чуть ли не каждое движение.
— Если хочешь, можешь помочь. Я буду готовить пирог и пиццу. Ну, и еще что-нибудь, может быть.
— Помогу, родная, помогу. Сколько у нас времени есть до их прихода?
— Ну, часика три точно, — говорю я, накладывая сырники на тарелку и ставя ее на стол. — Садись ешь. И ещё, Глеб, ты с кем подрался?
— С Кириллом блять. Он на тебя поспорил. Уебище, как таких земля носит. Ну, я его подкараулил, мы сцепились и все дела. Короче, у меня видос есть, где он признаётся, что на тебя два косаря ставили. Потом покажу, если хочешь. На него, в принципе, заяву накатать можно. Но давай об этом позже поговорим?
Не знаю что говорить, поэтому просто киваю и сажусь напротив, предварительно сделав себе кофе. Утро у меня всегда начиналось рано, но сегодняшний день был исключением. На телефон поступает звонок от Саши и я ставлю на громкую.
— Але, Саш, че такое? — спрашиваю я, замечая, что Глеб странно косится на экран смартфона.
— Мел, а нам брать что-нибудь с собой? Ну, или за продуктами зайти?
— Если дохуя богатые, то суши купите. Не надо ничего, — говорю я и сбрасываю трубку. Глеб смеётся, называя меня злюкой и я ухожу в комнату, показывая ему фак.
***
Остаются последние штрихи – я нарезаю фрукты и выхожу в коридор к Глебу, который явно не особо доволен тем, что ему пришлось встречать гостей. Они вваливаются ко мне домой всей компанией за раз и в квартире сразу же становится шумно.
— Не поняла, а этот чёрт тут что делает? — спрашивает Деля, окидывая Глеба презирающиим взглядом и я еле сдерживаюсь, чтобы не засмеяться.
— Я потом тебе все расскажу, проходи, — говорю я, обнимая подругу и забирая у нее куртку – на улице уже давно похолодало, но снега не было, хоть и все ручьи и реки замерзли.
— Ну, а вот мы и встретились. Хорошо, что в другой компании, — улыбается Фим, протягивая руку Глебу и тот неохотно пожимает ее, кивая. — Говорил же, не ревнуй. — добавляет он шёпотом, чтобы я не услышала.
Мы располагаемся на диване и креслах, врубаем телевизор. Деля, разумеется, сидит в обнимку с Серафимом, а я с Глебом. И Саша, и Аделия косятся на нас, один лишь Фим спокоен. Видимо, он все давно понял. Нике вообще на все насрать – ей интересен лишь фильм, хотя нам всем он кажется скучноватым.
Темнеет уже совсем рано, поэтому к моменту, когда мы врубили подсветку, мы успели съесть половину всей еды и посмотреть фильм. Уже к десяти вечера от еды осталось всего ничего, поэтому Серафиму пришлось идти в магазин.
Сейчас мы сидим полукругом на полу и болтаем обо всём, что вспомним. Глебу, видимо, становится слишком скучно и они с Фимом выходят на балкон. Едва они покидают комнату, Деля подвигается ближе ко мне, намереваясь задать тысячу вопросов.
Глеб:
Мне захотелось проветриться, однако я сразу пожалел о том, что вышел в одной лишь футболке – холодный ветер пронизывал до костей.
— Так а вы с Делей встречаетесь? — спрашиваю я самую тупую вещь у Серафима, который поджигает сигарету. Но в тишине стоять – вариант похуже. — И мне дай, мои в куртке.
— Встречаемся. А вы с Лисой? — отвечает тот, передавая мне сигу. Кидаю взгляд на пачку – чапман браун. Я такие тоже люблю.
— Не знаю я. Мы ещё нормально не поговорили.
— Ну, честно, это было ожидаемо. Девушек по-другому надо добиваться. Адекватно. Вот у меня с Аделей здоровые отношения, мы друг друга любим и уважаем. А твоя Лиса сколько тебя ещё шугалась? Глеб, ты сам не осознаешь что делаешь, когда дело доходит до кулаков. Логично же, что она тебя еще долго бояться будет. После тебя на ней живого места не оставалось. А о том, что она резалась из-за тебя ты знаешь? А мы с Делей откачивали. Серьезно, Глеб, пересмотри своё мировоззрение. Я больше чем уверен, что Лиса тебе об этом тоже скажет.
С каждым предложением мне все больше и больше хотелось ударить Фима, но под конец я почему-то успокоился. Минуту молчал, осмысливая его слова.
— Думаешь сработает? — спрашиваю я, даже не смотря на Серафима. Пялюсь в какую-то точку во дворе, дабы не встречаться взглядами со своим "другом".
— Я в этом уверен. Бросай банду, тебе это ни к чему. Напиши главному что ты больше в этой хуйне не участвуешь и всё. Тебя заменят кем-то, пока он сам не приедет, — отвечает Фим и выходит, отставляя меня одного, на что я лишь хмыкаю.
Долго одному побыть не удаётся – заходит Лиса. Улыбаюсь, видя её. Сама она в своей серой футболке и моей зип-кофте, которую я забыл у нее дома. Мели отдаёт мне мою куртку, напоминая о том, что я могу заболеть. Благодарю её, все таки надевая на себя куртку.
— Ты чего ушёл? Надоело? — спрашивает Лиса и я киваю. Обнимаю её, уткнувшись носом в её волосы, которые, как всегда, приятно пахнут вишней. — Глеб, завтра мой двоюродный брат приедет..
— Хорошо, малая. Это всё потом, просто побудь со мной.. — шепчу я ей на ухо и чувствую, как ее кожа покрывается мурашками.
_____________________
!! Важно. в тгк есть бонус момент к этой главе. а именно, происходящие на гаражах "разборки" Глеба и Кирилла.
тгк: квэйди 🚬
