глава 14. подлатаешь?
Я привыкаю ко всему плохому и хорошее меня удивляет. но где грань? Я кажется теряю, мне страшно смотреть назад и смотреть в глаза. Я засыпаю только в твоих руках..
Просыпаюсь я ближе к десяти утра. Поворачиваюсь на левый бок, и обнаруживаю, что вторая половина кровати пустая. Провожу рукой – постель уже успела остыть. Значит, Глеб ушёл довольно давно. Нехотя встаю и выхожу на кухню. Обхожу остальные комнаты, но там тоже никого нет. Квартира пустая. Только Молли спит на диване, свернувшись клубочком.
Делаю себе кофе – недавно я купила кофемашину в качестве сюрприза маме – и иду на балкон. На улице идет сильный дождь, но слава богу у нас над балконом небольшой навес, который служит крышей.
Входная дверь хлопает слишком громко и я вздрагиваю. Но после из прихожей слышу знакомый голос и сразу же расслабляюсь.
— Малая, ты проснулась уже? — выхожу и вижу Глеба с пакетом продуктов. Все бы ничего, если бы он не был насквозь промокшим.
— Боже, дурак, ты сейчас тоже заболеешь. Ты в магазин успел смотаться что-ли?
— Ну да. Приготовь покушать пожалуйста, а я к себе за шмотками сбегаю, — говорит кудрявый, занося пакеты на кухню и ставя их на стол. — Мне не принципиально что есть, если что.
— Да я еще вроде не соглашалась.. — говорю я, ставя кофе на стол. Глеб же моментально берет кружку и делает глоток. Идиот.
— Ну малая, я голодный, — говорит он, заглядывая мне в глаза.
— Беги уже, пока я не передумала, — бурчу себе под нос я, и тот, улыбаясь, уходит.
Когда за Глебом закрывается дверь, я заглядываю в пакеты и пару секунд смотрю на содержимое в шоке – кажись, он скупил весь магазин. Мне стало даже интересно, сколько он на это потратил.
У меня уходит пять минут на то, чтобы все разложить по местам – половина в холодильник, половина на полки. Еще десять минут – чтобы сделать яишницу с колбасой и помидорами. Как только я поставила тарелку на стол, вернулся Викторов. Его вещи вместились в рюкзак – видимо, тот старался брать самый необходимый минимум.
— Есть иди, — говорю я так, чтобы Глеб услышал. Приходится прикрикнуть, ну ничего.
— Бегу, родная, — кудрявый сразу же оказывается на кухне и садится за стол. В его голосе слышно улыбку. — Как ты себя чувствуешь? Померяй температуру сейчас.
Я лишь киваю и достаю градусник. Мне непривычно, что Глеб пытается быть хорошим. В глубине души я все еще боюсь его, хотя он всеми силами пытается доказать мне, что всё это давно в прошлом.
— Тридцать девять и три, — выдаю я спустя десять минут, вздыхая. — Бля, ну как так, я совсем не чувствую, что у меня температура.
— Так, малая, что из таблеток есть? Ее же сбить надо как-то.
— Ну, ибупрофен, парацетамол и ещё что-то.. — начинаю я, пока кудрявый роется в шкафчике со всевозможными таблетками, бинтами и прочими штуками медицины. Спустя минуту Глеб находит какие-то таблетки и дает одну мне. Набирает стакан воды и тоже отдает его мне. Ждет пока я всё выпью и убирает небольшой разгром на кухне.
— Малая, пошли фильм посмотрим. — говорит он, врубая телевизор и мне ничего не остаётся, кроме как согласиться. Хотя, я даже не особо против.
21 ноября.
11:11.
Викторов уходит спустя неделю, когда у меня окончательно спадает температура. Каждый день мы проводили вместе, и мне было очень непривычно засыпать одной. С Глебом мы достаточно сблизились – я уже немного расслабилась и перестала настораживаться от каждого его движения. Пока я была одна, меня часто мучали бессонницы. Сегодня была как раз такая ночь, и я, конечно же, не выспалась. Глеб на мои сообщения не отвечал уже сутки и мне оставалось просто листать ТикТок, чтобы не сойти с ума со скуки.
Раздался звонок в дверь – и он, казалось, был бесконечным.
— Да иду я, - крикнула я, нехотя вставая с дивана и откидывая телефон. — Кого в такую рань принесло? - шепчу себе под нос я, открывая дверь.
— Привет что-ли.. Подлатаешь? — и о чудо, на пороге Викторов, у которого разбита губа и течет кровь из носа.
— Проходи, — мямлю я, отходя к стене и освобождая парню вход. Слышу в ответ тихое «спасибо» и улыбаюсь, проворачивая ключ в дверном замке. Вешаю кожанку кудрявого и поправляю разбросанные им кроссовки, пока кареглазый уже ждет меня, сидя на ванне. — Так, только не дергайся, — тихо говорю я, наливая перекись на ватку, а после прикладывая ее к ранкам парня. Слышу в ответ тихое шипение и хриплый голос парня.
— Подуй.. — шепчет тот, и я исполняю его просьбу. Снова пытаюсь приложить ватку к его губе, но кареглазый аккуратно берет меня за запястье и снова улыбается. — Спасибо тебе.. и прости за все еще раз..
— Давно простила, Глебка, — опустив глаза в пол, усмехаюсь, и кудрявый обнимает меня за талию, притягивая ближе. Уткнувшись головой мне в живот, тот мямлит что-то невнятное, а единственное, что могу сказать я, так это «ты что творишь». Наконец оторвавшись от меня, тот встает и, смотря мне прямо в глаза, кладет свои руки на мои щеки. Секунда раздумий, и кудряш силой впивается в мои сухие губы, не давая возможности отстраниться. Приобняв Глеба, я отвечаю на поцелуй. Время будто остановилось для нас, но отстраниться все же пришлось.
— Ты украл мой первый поцелуй, — тихо говорю я, и Глеб, ухмыльнувшись, обнимает меня.
— Пошли на кухню, я голодный как волк.. — шепчет кудрявый и я тихо смеюсь.
— Ты наешься когда-нибудь?
____________
🔂трек из начала главы: «привыкаю - playingtheangel, Leraiie, chudnevets»
