глава 16. со вкусом шоколада
Лиса:
Я пытаюсь выбраться из объятий Глеба, но тот не хочет меня отпускать. Наоборот, ещё сильнее прижимает к себе. Мило, но обстановка немного не та.
— Глеб, мне холодно, пошли в дом, — вздыхаю я и парень кивает.
Викторов переплетает наши руки и мы выходим обратно на кухню. Ребята слишком увлечены какой-то игрой, поэтому мы идём ко мне в комнату. Глеб прикрывает дверь, стараясь ею не хлопать. Я же в это время врубаю светодиодную ленту и сажусь на кровать. Кареглазый нахально раскидывается, занимая все свободное место и кладя голову ко мне на колени. Запускаю руку в его кудряшки, перебирая их.
— Малая, — шепчет он, поднимая взгляд на меня, — мне так-то идти пора.
— Ну и куда ты собрался?
— Дела ещё есть. Завтра как освобожусь, сразу к тебе прибегу.
На прощание целую Глеба, наплевав на то, что на нас смотрят Деля и Серафим. Привкус шоколада с его губ смешивается со вкусом чая и остается на наших губах. Именно это меня всегда успокаивает. После его ухода в квартире становится тускло – а может это мне так кажется, ведь я привыкла к тому, что Викторов всегда рядом. Больше всего на данный момент я боюсь его потерять. Это так тупо, привязаться к человеку за жалкие две недели, но в этом вся я. Чем быстрее ты привяжешься, тем сложнее будет отпускать – этот урок я усвоила давно, но наступаю на те же грабли. Но в этот раз отпускать не придется, верно?
— Бля, да к черту. Ли, твой Глеб не то что ред флаг, а сплошные алые паруса. Вот посмотришь, пожалеешь потом что с ним связалась, — фыркает Деля, на что я лишь закатываю глаза и ухожу на кухню.
25 ноября,
12:12
— Боже, Тёма! — ору я и накидываюсь на брата с объятиями, забивая на то, что он едва переступил порог моей квартиры.
— Тише, звёздочка, не так уж и долго мы не виделись, — улыбаясь, тот обнимает меня в ответ. Всю мою жизнь он был моим самым близким человеком. Хоть у нас и разница в три года, он всегда со мной. Даже в детстве, когда мне было года четыре, а ему семь, он играл со мной и терпел все мои выбрыки. Последний год – после его совершеннолетия – мы виделись очень редко, а потом я переехала... Выходит, что мы не виделись пол года. Конечно же я очень соскучилась.
— С апреля – это не долго что-ли? — фыркаю я, отстраняясь от брата, а тот лишь смеётся.
— Ну относительно да. Слушай, через пару часиков кое-куда сходим, хорошо? А пока что дай я хоть какие-то вещи разберу.
— Хорошо-хорошо. Ну ты расскажи хоть что нового у тебя? Ты же тоже песни начал писать, как успехи? — интересуюсь я, ведь Артём особо мне ничего не рассказывал.
— Ну, вроде музло залетает. Я уже целый альбом написал, и два концерта отыграл.
— Боже, я тобой горжусь. Ты огромный молодец, Тёмка, — широко улыбаюсь я и обнимаю брата, а тот, в свою очередь, отвечает взаимностью.
— Давай с тобой пару песен запишем? Ты же шаришь в этой теме. А, ну я ещё прошел курсы мастера пирсинга и получил сертификат. Хочешь тебе что-нибудь проколем? Септум, например. Крутая будешь. Точнее, ещё круче, чем сейчас.
— Бля, да я только за.
— Ну сразу видно, вся в меня, — улыбается Артемий, доставая из сумки чемоданчик с иглами и украшениями.
— Че прям сейчас?
— Конечно, чего медлить, — весело проговаривает брат, натягивая перчатки и находя не вскрытую упаковку с иглой, — Ты пока что выбирай украшение, которое поставим.
— У меня глаза разбегаются от такого количества побрякушек. Ну, эту давай, — тыкаю я на циркуляр с шипами на концах.
— Давай, — он довольно потирает руки, берет маркер и намечает разметку. Когда в его руке оказывается игла, я задерживаю дыхание. — Да тихо, это не больно.
Ага, не больно. Ну, ему виднее, а я в жизни ничего такого не делала. Но Тёма оказывается прав – я даже не замечаю, как у меня в носу оказывается украшение.
— Че всё что-ли? А где кровь, кишки..
— Дурочка что-ли? Всё, к зеркалу беги, — смеётся он, а я, всё ещё в шоке, иду в ванную и врубаю свет, рассматривая себя в зеркале.
— Ебать, Тём, пиздато! — ору я на всю квартиру, сразу же доставая телефон и делая куча селфи. Брат, всё ещё смеясь, подходит ко мне и обнимает меня.
— Ну вот, довольна ты?
— Очень! Пиздец как рада. Спасибо. Боже, как я скучала по твоим сумасшедшим идеям.
25 ноября,
15:11
Тёма ведет меня через дворы. Куда? Не знаю. Единственное, что он сказал это то, что ему нужно меня с кем-то познакомить.
В итоге мы доходим до гаражей и идём к самому большому, дверка которого висит на петлях. Первый внутрь заходит Артемий, а вслед за ним я. Вижу знакомые лица и застываю от шока. Резко понимаю, что брат, скорее всего, обо всём знает и нас ждет тяжелый разговор. Тяжело вздыхаю, прежде чем что-то сказать.
— Тём.. — тихо говорю я, поворачиваясь на него. Тот никак не реагирует, а лишь проходит в центр и садится на диван.
— И так, мои дорогие. Никто ничего не хочет рассказать? Звёздочка, например ты? — спрашивает он, и я мотаю головой, не желая об этом разговаривать вовсе. Настроение точно было испорчено. — Хорошо. Глеб, может ты расскажешь? Герман, ты? Ладно, Фим, ты тут почти не при чем, так что отойди в сторону пока что. И что вы молчите, суки? Если вы еще не поняли, я знаю всё от начала и до конца. Так что если вы сейчас сами все не расскажете, вы отхватите за каждую царапину моей сестры. Только вот бить я буду в разы сильнее, может вы хоть что-то поймёте! И мне будет наплевать на то, что вы мне были как братья! Вы же считаете это правильным, идиоты!
— Чёрт, Тём, ты откуда все знаешь? — единственное, что волнует меня сейчас. Я ведь ему ничего не рассказывала.
— Саша рассказала. Ты же молчишь как партизанка, с тебя ни слова не вытянуть. У тебя вечно все хорошо. Короче, я видел твою закрытую страницу и всё, что ты там писала.
Не знаю даже что ему сказать, поэтому опускаю взгляд в пол. Этого я боялась больше всего. Я не привыкла говорить о своих проблемах, а тут их озвучивают при большой компании. На секунду я даже испугалась, что меня накроет паничка именно тут.
— Тём, давай я дома тебе все объясню?
— Нет, звёздочка, нам сейчас всё расскажет Саша. Она как раз тут.
И вправду, Александра выходит с небольшой "кухоньки", под которую выделили угол гаража.
— Шура, ну зачем.. Мы же вроде со всем разобрались, — тихо сказал Глеб, на что получил удар кулаком по челюсти от Артемия.
Я же тупо зажмурила глаза – больно смотреть на это. Да, Глеб заслужил. Да, Глеб издевался надо мной два с лишним месяца. Да, из-за него я страдала чуть ли не каждый день. И я это прекрасно понимаю. Но со своими чувствами я ничего сделать не могу.
— Слушай, "подружка", давай поговорим, — начинаю шипеть я и, хватая её за запястье, увожу на улицу, чтобы та не успела ничего сказать.
— Ну и чего ты хочешь? — усмехается она и мне хочется стереть ее нахальную ухмылку с лица.
— Ты с какого перепуга лезешь в мою жизнь? Мы проговорили и всё друг другу простили. Саш, вот что тебе это дало? Ты себя уверенней чувствуешь или что?
— Тебя ебет? Захотела – сделала, — смеётся та и я даю ей сильную пощёчину. Саша сразу же хватается за щёку и начинает шипеть на меня: — дура, ты с ума сошла?
— Катись к чертям, Шура. Ключи, — хмыкаю я и протягиваю руку. Саша лишь закатывает глаза и отдаёт мне ключи от моей квартиры. Кладу их в карман, а после продолжаю: — считай, что мы не друзья. Дай бог не враги.
Александра уходит куда-то на холм – курить, а я неспеша возвращаюсь в гараж. Зайти не успеваю – вижу около дерева Глеба, который, как всегда, с сигаретой в зубах. Уже подойдя ближе, замечаю, что у него хлещет кровь из носа, да и сам он выглядит потрёпанным.
— Блять, Глеб, что он с тобой сделал? — говорю я, осматривая парня. — Черт, ты еще и башку рассёк что-ли? — шепчу, обнимая кудрявого. Чуть ли не вплотную прижимаюсь к нему, как бы говоря «Мне жаль, что так вышло».
— Родная, со мной всё хорошо, не переживай, — говорит он, отстраняя меня. Берет меня за плечи и заглядывает в глаза.
Стоять напротив друг друга и смотреть друг другу в глаза невыносимо. Секунды кажутся часами. Я бы умерла от смущения, которое сейчас совсем не в тему, но слава богу кудрявый сам начал разговор.
— Ну малая, не смотри на меня так, будто ты сейчас расплачешься. Я же живой, ничего не произошло, — Глеб переместил свои руки ко мне на щеки и легонько чмокнул в губы. Но этот поцелуй со вкусом шоколада – единственное, что мне нужно сейчас. Я приобнимаю его за шею и тот молча заключает меня в свои объятия, полностью расслабившись. Наверное, мы бы долго так стояли, если бы не громкий смешок.
— Ай-ай-ай, просмотрите ка на наших голубков, — из ниоткуда возникает Артемий и мы, честно говоря, не особо этому рады. — Глеб, я б тебе морду разукрасил, но чувствую звёздочка потом меня самого убьет. Я препятствовать не буду, но ты, Викторов, знай – я за каждым твоим действием слежу. Не дай бог ты ее обидишь, — подмигивает Тёма и хлопает меня пару раз по плечу, а после уходит.
— Это было что-то вроде благословения? — смеётся Глеб, едва Артём заходит на базу.
— Надеюсь, что да..
____________________
что-то экшена много, да? аж вышло 1550 слов, я мощь
у меня в тгк угадывали спойлеры к этой главе, и такое будет часто, поэтому давайте подписку)
тгк: квэйди 🚬
