16 страница25 июля 2020, 01:50

Иллюзорный мир

Я пришла в себя, и мне в глаза ударил яркий свет. На этот раз память осталась при мне. Я недовольно поморщилась и перевернулась на бок. Надоело уже терять сознание, даже если последний раз произошёл в вымышленном мире. Я уткнулась носом в грудь голого мужчины, приподнялась на локти и узнала в незнакомце вчерашнего полового партнёра. Нависнув над ним, поставила руки по обе стороны от его головы. Мужчина резко распахнул глаза, а я от неожиданности отпрянула в сторону и свалилась с кровати. Обратно забралась с кряхтением потому, что при падение ушибла копчик. Как только я плюхнулась рядом с мужчиной, моя голова начала раскалываться, а к горлу подступила тошнота.
          — Как же ты вчера напилась, что тебе от похмелья ничего не помогает? — я сморщилась, вспомнив вчерашний день и сказала первое, что пришло в голову:
          — У демонов не бывает похмелья хотя бы потому, что мы не можем напиться, — как не странно, а крутящегося у виска пальца я не заметила. Оправдывает сказанный мной бред (по его мнению) похмельем?
          — Что в тебе особенного? — я опешила от такого вопроса, пытаясь подобрать приемлемый ответ. Если скажу "все" - прозвучит слишком самоуверенно, от чего я отвыкла, существуя с людьми. А если скажу "сама не знаю", то это вообще будет звучать унизительно.
          — А в тебе что? — нашла я оптимальный ответ. Мужик удивлённо округлил глаза, всем своим видом показывая свою неотразимость. Таким образом он предполагает, что вопрос отпадёт сам по себе? Я скептически осмотрела самоуверенного смертного и просто неопределенно хмыкнула. Он, несомненно, вызывал желание и влечение, но его красота была какой-то банальной. Хотя, быть может, мне так кажется из-за демонов, на которых я вдоволь насмотрелась. Красота без изъянов быстро надоедает и становится обыденной.
          — Думаю, ты сама поняла, что твой вопрос не в кассу, — отвлёк меня от размышлений о его внешности красавчик.
          — Ты не похож на обычного смертного. Слишком большое влечение вызываешь у окружающих, — выдала я после нескольких минут молчания. Мужчина резко прижал меня к себе, и его член оказался между моих ног. Трусы были очень тонкие, поэтому они позволили мне сполна прочувствовать всю объемность агрегата смертного. Вчера я как-то не обратила на его размер внимание, но теперь точно убеждена, что передо мной совсем не человек. Кстати, откуда на мне трусы? Я начала медленно двигаться и пристально следить за реакцией мужчины. Он обязательно себя выдаст каким-нибудь словом или действием, а мне лишь остаётся наблюдать. Мужчина весть напрягся, но действовать не спешил. Он лишь крепче обнял меня за талию и прижал к себе. Я перевернула красавчика на спину и, стянув с себя трусики, оседлала его. Он обхватил руками мою талию и крепко ее сжал. Довольно сдержанно себя ведёт, хотя по глазам видно, что ему это сложно даётся.
          — Я даю тебе власть над собой, но это просто ради любопытства. С тобой я сплю тоже только из-за того, что этого хочет мое тело, — я насмешливо изогнула бровь, но комментировать странное признание не стала. Я начала двигаться, постепенно увеличивая скорость. Мое сердце грела мысль о скором оргазме, хотя где-то внутри меня зарождался неприятный протест. Словно я не должна подобным заниматься ни с кем, кроме... Я остановила поток мыслей и задумалась. Кроме, собственно, кого? Я остановилась и посмотрела в глаза незнакомца. Буря эмоций владела мной. Темные омуты глаз затягивали, не давая и шанса на сопротивление. Я прижалась губами к его и начала скользить руками по мощному телу. Кто же он всё-таки такой? Оторвавшись от губ, я выгнулась, давая поддерживать меня сильным рукам. Мужчина начал медленно насаживать меня на свой член и тихо постанывать, смотря на мою голую грудь. Я перестала блуждать руками по нему и слезла. Он все понял и моментально навис надо мной, уронив меня на постель. Его губы накрыли мои в страстном поцелуе. Я выгнулась, из-за чего все мое тело прижалось к незнакомцу. Он взял мои ноги и закинул их на свои бёдра. Один толчок вынудил меня сладко застонать и выгнуться ещё сильнее. Мужчина поцеловал меня в шею и сжал мою грудь. Он вжал меня своим телом в кровать и нежно укусил в шею. Боль и наслаждение придали новые цвета моему желанию. Теперь я понимаю разницу между жаждой боли красного и фиолетового. Один хочет боли в постели, другой боли от пыток. Мужчина снова резко вошёл в меня, и я уже не смогла сдерживать крики. Неожиданно мои руки свели друг к другу и завели за голову, привязав веревкой к кровати. Я туманным взглядом смотрела на соблазнителя. Он вышел из меня и убрал мои ноги со своих бёдер. Мне бы насторожиться, но я почему-то вообще лишилась возможности здраво мыслить. Неужели сказывается энергетическое опустошение и годовое сдерживание демонских желаний? Моя грудь то вздымалась, то опускалась. Мужчина с нескрываемым желанием смотрел на меня. А ещё говорит, что не питает ко мне интереса. Самодовольная усмешка сама по себе расплылась на моем лице.
          — Ты демон? — прямо спросила я, но ответа не получила.
          — Давай развлечемся, — он раздвинул мои ноги, не давая возможности их свести. Его член приблизился к моему лону, дразня нас обоих. Предположительно «демон» наклонился и облизал сосок моей груди. Я застонала и выгнулась. Мне хотелось грубости и силы, которых я никогда не смогу получить от смертных. — Тише, детка, а то твои стоны услышат соседи. Ты же этого не хочешь? — усмешка на губах «демона» мне совсем не понравилась, поэтому я приподнялась и укусила плечо мужчины до крови. Он блаженно застонал и  до хруста сжал мою талию. «Демон» усмехнулся и взял в рот мой сосок, а второй рукой начал ласкать свободную грудь. Мне хотелось, чтобы он вошёл в меня и грубо довёл до оргазма, но приходилось играть по его правилам. Я двинула бёдрами, и член «демона» полностью проник в меня, а его зубы немного прикусили мою грудь. Когда-то давно мне бы это принесло море удовольствия, но сейчас... Что-то мне мешало вдоволь насладиться порочным занятием.
          — Давай уже покончим с этим, — то ли попросила, то ли приказала я.
          — Прости, милая, но ты слишком дерзкая, — он до боли укусил меня за грудь, а мне окончательно стало не по себе. Маленькая струйка крови потекла по груди и животу. Я вскрикнула и почувствовала пульсирующую боль в груди. Красавчик вышел из меня и заснул в мою вагину свои пальцы. Сразу четыре. Я закричала от резкой боли, и «демон» заткнул меня поцелуем. Он высовывал и засовывал в меня свои пальцы. Резкая боль вскоре сменилась наслаждением, и я уже не кричала, а сама двигалась в темп пальцам, и незнакомцу это определено нравилось. Он впился в мои губы и ускорился. Оторвавшись от меня, он в последний раз вонзил в меня свои пальцы, и я, выгнувшись, закричала. Оргазм накрыл меня с головой, оставив тяжело дышать в руках «демона». Он вытащил из меня пальцы и облизал их.
          — Прекрати, — прошептала я и закрыла глаза. Было противно и даже... грустно.
          — Неужели после всего того, что ты вытворяла, ты смущаешься? — поинтересовался «демон», а я открыла глаза. — Не бойся, мою сперму ты тоже попробуешь, — он оскалился и поставил ноги сбоку от моей головы. Я в изумление смотрела на член перед лицом и не могла поверить в то, что «демон» сейчас собирается сделать. Он взялся за стенку кровати, и его член приблизился к моему рту. — Открывай ротик, моя дерзкая демонесса, — я сжала зубы и губы поплотней, а сама испепеляла демона гневным взглядом. Он точно ни кто иной, как выходец из Ада. Все мысли вылетели из головы, и только ощущение члена на губах не давало мне окончательно потерять связь с реальностью. Неужели он собрался засовывать в меня свой член силой? Демон схватил меня за волосы, из-за чего я вскрикнула, и его агрегат проник в мой рот. Сжать челюсти он мне не позволил, большим пальцем надавив на нижние зубы. Вот же экскремент ангела. — Я ведь просил открыть ротик по-хорошему, — демон совсем не жалел мою глотку и продолжил вводить в мой рот свой член. Он высунул его и начал чего-то ждать. Я облизала головку и обхватила ее губами. Хочет, чтобы его ублажали? Мой язык толкал член, но губы не выпускали его изо рта. Что же, мне придётся дать ему то, что он хочет. Возможно именно тогда я смогу выбраться из этого выдуманного мира. Демон начал двигаться и ещё больше вдалбливать в меня свой агрегат. Чтобы хоть как-то облегчить себе жизнь, я обвила член языком и замедлила его. «Мне нужны силы», - со слабым стоном подумала я. Когда демон в очередной раз двинул бёдрами, я начала задыхаться. Что-то внутри меня гневно взбунтовалось. Демон отстранился, давая мне время передохнуть. Какой благородный, ублю.... Я прикусила головку и облизала место укуса языком. Демон недовольно зарычал, принося мне эстетическое удовольствие. Потом мой язык стал идти вдоль члена и обратно верх. Снова головка оказалась у меня во рту, и я начала ее толкать языком, пропуская член глубже. «Когда демон получит то, что ему нужно, он поможет мне выбраться из этого мира». Я отстранилась и начала посасывать член. Демон издал рык и сделал последний рывок, после которого сперма полилась мне на язык. Он обхватил член руками и начал выдавливать ещё больше семя. Я сглотнула и посмотрела на козла.
          — Су... — попыталась я оскорбить демона, но лишь закашлялась и глубоко задышала. 
          — По-другому ты бы не вспомнила наслаждение от похоти. В мире людей ты совсем перестала походить на демона, — я ничего не понимала и вообще не соображала. Мой взгляд был грязным и похотливым, от чего что-то внутри меня коробило. — Ох, кажись, я перестарался, — демон недовольно сощурился и, нежно взяв меня за подбородок, поцеловал в губы. Я выгнулась и тихонечко застонала, а через пару минут мой мозг прояснился.
          — Кто ты? — я разорвала веревку и требовательно посмотрела на демона, пытаясь просчитать его силу.
          — Ты меня не узнала? — удивился он, а я лишь раздраженно передернула плечами. Как я должна была узнать кого-то, когда мой рассудок давно помахал мне ручкой, причём не по моей воле? — Я красавчик с красными волосами. Один из 7-и демонов господина, — он обворожительно улыбнулся и предстал передо мной в своём истинном виде. Я сжала зубы.
          — А где гомик? — раздраженно прошипела я, злясь на свою несдержанность.
          — А он... — раздался звонок в дверь, и демон весело поскакал открывать ее. Я в шоке смотрела на голую попу, которая скрылась за дверью.
          — Почему ты голый?! Хотя, это не важно. Где Ксюша?! — я узнала смертную, из-за чего мне окончательно стало противно. «Как меня бесят это мерзкие твари», - услышала я непонятный голос, но списала это на переутомление. Что мне ещё подсунет этот ужасный фантазёр? Я поднялась, закуталась в одеяло и вышла к воркующей парочке. — Одевайся, мы уходим! Не задавай лишних вопросов, а то я сейчас его убью! — игрушка была в бешенстве, что разлилось лечебным бальзамом на мою истерзанную гордость.
          — Успокойся, — сухо приказала я и скрылась в комнате, из которой недавно выползла. На стуле лежала моя старая одежда, которую я носила, когда считала себя человеком. Когда же уже этот фарс закончится? Я натянула джинсы, носки и кофту. Все это было надето на голое тело, и мне стало немного некомфортно. Я вышла из комнаты и застыла как вкопанная. Игрушка стояла наперевес со шваброй, расставив ноги по ширине плеч. Озабоченный демон, в свою очередь, пытался прорваться ко мне. От зрелища, представшего перед глазами, мне захотелось смеяться. Я закрыла рот рукой, но один смешок все же вырвался. Смертная повернулась ко мне и опустила швабру.
          — Идём! — она была какой-то нервной, что не хило так меня напрягло. — Идём! — я, смеющаяся, и смертная, забравшая швабру, покинули квартиру. Правда, далеко уйти нам не позволил демон, который бесцеремонно поднял меня на руки, но смертная среагировала моментально: она развернулась и со всей силы ударила шваброй наглеца по голове. Слава Дьяволу, что попало не мне. С неё станется меня лишний раз ударить. — Пусти ее, она должна сдохнуть от моих рук! — прошипела игрушка, а я почему-то ни капли не удивилась.
          — Прости, но мне слишком понравилось играться с ней, — играться? Ну-ну.
          — Ты не сможешь заменить ей эту смертную, от которой она странным образом зависит, — было странно подобное слышать из уст игрушки.
          — Так я же не этого добиваюсь. Мне от неё нужен только секс, — Рыжик оскалился. Смертная щелкнула пальцами, и передо мной возникла ее точная копия. Двойник
игрушки была в какой-то странной оболочке. Мое сердце замерло и даже пропустило один удар. Смертная должна быть со жнецом... Оборотень щелкнула пальцами и превратилась в того самого гея с голубыми волосами.
          — Дьявол, ты даже не знаешь, чего мне стоило украсть ее у этого идиота. Я даю тебе всего неделю, после которой ты отдашь мне свою жизнь, — обратился ко мне Голубой и исчез в воздухе, а смертная медленно опустилась на пол.
          — Пусти меня, — потребовала я, и Рыжик послушно поставил меня рядом с игрушкой.
          — Если тебе интересно, имя этого голубого - Эрик, — я усмехнулась. Игрушка открыла глаза и медленно поднялась. Я молча взяла ее за руку и направилась прочь. В груди росло чувство одиночества и тоски.
     Всю неделю я делала все, что игрушка у меня просила. Про скорую смерть думать не хотелось, а говорить уж тем более. Кстати, оборотень помнила абсолютно все, несмотря на то, что недавно я стёрла ей память. С каждым днём она становилась все грустней, а мне все никак не удавалось понять причину.
          — Ксюша, прекрати! — со злостью крикнула игрушка, когда я в очередной раз собралась бежать по ее просьбе.
          — Что-то не так? — сухо поинтересовалась я, скрывая злость. У неё тут в услужениях демон, а она недовольна.
          — Ксюша, ты странно себя ведёшь, — в голосе смертной явно слышалась боль, которая была непостижима для меня.
          — Я делаю все, что ты хочешь. Стала такой, какой ты хочешь, — я сидела за партой и смотрела в окно, по которому с другой стороны бежали капли дождя.
          — Это уже не ты. Ты же всегда шутила. Говорила про свою смерть. Меня это невероятно бесило, но лучше уж так, чем то, во что ты превращаешься! Я не хочу, чтобы ты делала то, чего не хочешь, — оборотень села за соседнюю парту и заплакала.
          — Не бойся, терпеть меня тебе осталось недолго, — я усмехнулась, но усмешка получилась грустной. Не думала, что когда-то буду испытывать такие человеческие эмоции.
          — Я знаю, слышала. Вместе мы найдём выход! И жнец нас спасёт. Он должен! — я повернулась к игрушке, а она смотрела на меня ободряющим взглядом.
          — Он спасёт тебя, — поправила я оборотня и усмехнулась.
          — Просто будь прежней, — всхлипнув, попросила Настя.
          — Я никогда не буду прежней! — я сжала кулаки и кровь хлынула на пол, разрушая наступившую тишину. В голове начали проплывать воспоминания о первой игрушке, которая смогла завладеть моим интересом, а позже и... Я мотнула головой и с усмешкой посмотрела в окно.
          — Ксюша... — прошептала оборотень, а я повернулась к ней и увидела жнеца. Он прижал палец к губам и взял на руки игрушку, которая была в обмороке. На ее месте оказалась другая девушка, которая тут же приняла облик смертной. Я облегчено выдохнула и благодарно посмотрела на жнеца: никчемный и ненужный страх за оборотня наконец-то отпустил. Жнец исчез, а я отвернулась к окну.
          — Ксюша... — повторила замена слова оригинала, но даже она так и не смогла договорить. Чавканье и звук падающего тела стал мне ответом на причину, почему фраза не была завершена. Я повернулась и увидела Эдварда с сердцем в руке. Будь на месте умершей девушки игрушка, то этому демону точно не удалось бы выжить. Мне кажется, что в гневе я бы даже смогла расщепить его в состоянии обнуления. Начнём спектакль? Я состроила на своём лице гримасу ужаса, боли, страха и ярости.
          — Мразь! — я со всей силы ударила Эдварда по лицу, не жалея ни сил, ни чувств. Демон меня бесил, поэтому только удар был не наигранным. Эдвард отлетел в стену и упал на парту, переломав ее пополам. По полу растеклась лужица крови, и демон тут же вскочил. 
          — Все же, в его мире я слаб, — Эдвард посмотрел на меня и на труп смертной. — Не буянь, и я расскажу тебе про силу Голубого, — самоуверенная усмешка на лице демона заставила меня возжелать выбить ему зубы, но мне пришлось унять свои чувства. Кстати, он почти единственный, имя кого я запомнила. Эдвард ещё поплатится за то, что мне пришлось разыгрывать слабое ничтожество, жалеющее о смерти какой-то... девчонки.

16 страница25 июля 2020, 01:50