Новые знакомства
Я открыла глаза и узрела шестерых парней. Вот так... гарем. Я удивлено на них смотрела, а в уме тихо возмущалась: «Снова похитили». Парни были всех цветов радуги. Ну, были почти все цвета. Один из этих парней - Эдвард.
— Неужели господину не хватало именно ее? — это сказал парень с голубыми волосами. — Она слабачка! Моя псина и то сильнее будет. У господина есть я. Зачем ему эта девчонка? — судишь демона по внешнему виду? «Между прочим, я правая рука самого Повелителя!» - хотела я было это сказать, но даже Повелитель воспринимает меня как ребёнка.
— А по-моему, она очень сексуальна для «слабачки», — на этот раз высказать своё никому ненужное мнение решил демон с красными волосами. Имя я его забыла. В общем, это тот парень, который меня соблазнял, а позже сказал своё настоящее имя; коротко - Рыжик.
— Ошибаешься, Голубой, — я усмехнулась, услышав подобное обращение. Кто не побывал на Земле, тот не поймёт всей прелести подобной кликухи. — Она сильная, если ее откормить. Правда, чувствую, голод ее не утолить. Даже боюсь представить ее сытой... — демон с зелёными волосами поправил очки. Услышав его слова, остальные мужчины напряглись. Значит, эта Травка пользуется неким уважением у демонов?
— С ней будет весело. Не так ли, братик? — блондин посмотрел на фиолетового и задорно улыбнулся.
— Надеюсь, когда она будет меня убивать, я буду страдать, — я опешила, а на слова Фиалки никто не обратил внимания. Инь и янь, Дьявол вас изнасилуй! Эти братья друг друга стоят. А вообще, разве роль мазохиста не уготована Рыжику? Не тесновато ли им двоим в этом гареме?
— А давайте расскажем ей про нас? Раз мы не можем определить ее настоящую силу, то почему бы не сделать обмен информацией? — Блонди обратился к другим демонам.
— Ты совсем сдурел?! Я никогда ее не приму! — взбеленился Голубой. — Она жалкая, слабая и чужая. Да она человека защищает!
— Оборотня, вообще-то, — с полным безразличием поправила я демона.
— Заткнись! — зашипел на меня Голубой.
— Твоя ядовитость поражает даже меня. Как я понимаю, любишь ты только парней, а девушек на дух не переносишь, Голубой? — я даже зевнула, чтобы наглядно показать, как мне безразличен весь его пустой треп.
— Вы видите насколько она жалкая? Ей не место рядом с господином. Нужно ее прогнать, — продолжил гнуть своё Голубой.
— Голубой, ядовитый пёс, который только «место» знает, — мне хотелось как-то сострить, но в голову ничего путного не приходило, кажется, вместе с силой я потеряла всю демонскую сущность. — Знаешь, пока ты тут вовсю зря воздух сотрясал, я уяснила одно - в паре ты явно пассив, — решила я поделиться с Голубым своими наблюдениями.
— Прекратите! — Травка посмотрел на Голубого. — Тебя никто не заставляет ее принимать, просто не нарывайся. А ты, — он перевёл недовольный и даже немного злой взгляд на меня, — после нас расскажешь про свои способности. Это сделка.
— Все лучше, чем слушать бесполезную болтовню истерички, — я пожала плечами и слабо усмехнулась, увидев нервный тик у Голубого.
— Я Зел. Моя сила в анализирование. Могу сходу определить все необходимое, но мне нужно на это время. Твоя очередь, — Зел посмотрел на синего, и тот кивнул. Не думала, что встречусь с демоном времени так скоро. Хотя больше удивил тот факт, что он вообще в компании радужных парней.
— Я Эдвард. Могу управлять временем тех, кто слабее меня. Также, в некоторых случаях, могу исправлять память тем, кто сильнее. Нужно просто уловить момент его слабости, — несмотря на все внутренние уговоры, мое лицо все же исказила гримаса злости. Эдвард лишь усмехнулся и сделал вид, что ничего не заметил.
— Я Лис, — красный мне подмигнул, а я предпочла обратить все своё внимание на Травку. Он хотя бы тут выглядел самым адекватным. — Я умею управлять желанием. Абсолютно любым, — Рыжик плотоядно улыбнулся, и в его глазах заблестели игривые огоньки.
— Я Филл, — Фиалка перевёл на меня мертвый взгляд. Мне кажется, что огонёк жизни в его глазах загорается лишь во время страданий. — Моя сила в чужих страданиях, — я чуть не поперхнулась от услышанного. Оба демона, похожие на мазохистов, по сути таковыми и не являются. Хотя удивительно, что я чего-то другого ждала от демонов. — Я больше специализируюсь на боли и страхе.
— Я Жен. Могу повлиять на силу противника. А точнее, спровоцировать потерю контроля над ней, — признался желтый, а я сделала вывод : Солнце в этой компании самый бесполезный.
— Мы близнецы, можем объединяться, становясь одним целым, — в один голос сообщили мне братья: белый и фиолетовый. Рыжик подошёл ко мне и поцеловал. Поцелуй был жадным и настойчивым, но никаких эмоций у меня не вызвал. Используя последние крохи энергии, я сделала ядовитой слюну, которая через пару секунд ретировалась в рот к Рыжику. Как только яд коснулся языка демона, красноголовый свалился на пол, зацепив цепь, на которой я была подвешена. Цепь бы выдержала, если не не одно «но». Это «но» заключается в яде, который оказался в теле демона. Из-за этого яда организм выделяет через споры кислоту, которая все разъедает. В общем, фантазия у меня неадекватная, раз я смогла подобное придумать. Кислота подействовал моментально, разъедая цепь, что позволило мне с лёгкостью освободиться.
— Поиграем, мальчики? — с усмешкой поинтересовалась я, размяла руки и тут же, обессиленная, свалилась на пол рядом с Рыжиком. Какого черта? Он, кстати, уже сидел, оправившись от яда. Я тоже попыталась встать, но у меня ничего не вышло, а вот Рыжик уже был готов подняться. — Прояви хоть капельку сострадания и поваляйся со мной подольше.
— Детка, я жалею только в постели, — демон погладил меня по лицу, и я в который раз потеряла сознание.
Я открыла глаза и тут же испуганно икнула. Вода? Почему я тону? Неужели эти демоны решили утопить меня? Воздух в легких закончился, и я рефлекторно вздохнула, но лишь проглотила воду. Закашляться не позволил речной поток, который меня куда-то нёс. Я зажмурилась и начала грести руками и ногами, чтобы хоть как-то уменьшить скорость течения. К счастью или нет, но вода ударила меня об камень, и я начала погружаться на дно. Лучи солнца отражались в воде, и это выглядело бы красиво, если не тот факт, что мне ещё нескоро удастся всплыть. С каждой секундой погружения мне становилось все холоднее, хотя я думала, что со временем смогу привыкнуть к такой температуре воды. Если у меня есть возможность всплыть, то почему это до сих пор не сделала? Проблема в том, что я совсем не чувствую своё тело. Холод окутал меня с головы до ног, лишая возможности двигаться, и меня начало клонить в сон. Хотя «сон» - словечко для смертных. Правда, демоны и сознание не теряют. Спишу все эти человеческие привычки на почти нулевой запас энергии. Я смотрела вверх (распознала его по лучам солнца, которые начали медленно меркнуть), не обращая внимания на боль в лёгких. Мне нужно срочно выбираться, пока силы окончательно не покинули меня. Сознание поддались странной дымке, от чего становилось все сложнее думать. Я не могла вспомнить прошлое, людей и вообще что-либо. Мне суждено всю мою вечную жизнь провести на дне озера? Я протянула руку к малюсенькому лучику света и посмотрела на него сквозь пальцы. Через пару секунд луч исчез, оставив меня в кромешной тьме. Все? Каким демоном, в итоге, я утонула?
Я резко вскочила и начала жадно глотать воздух. Это был просто сон? Каждый вдох приносил боль, но я не обращала внимание, потому что была счастлива просто дышать. Я напрягалась и огляделась в поисках демонов, но никого не обнаружила. Они просто ушли, оставив меня? Этот человек, владеющий непостижимым количеством демонов, просто ушёл? Я довольно улыбнулась, уже составляя в голове план действий. Сначала нужно сбежать, потом найти смертных... Стоп, о чем это я? Я недоуменно оглянулась, рассматривая свою комнату. Какие демоны? Какой человек? Кажется, я все ещё не отошла от сна. Я нервно рассмеялась и почесала голову. Что-то тут не так. Я что-то забыла, причём очень важное. Ладно, не важно. Я позвонила Насте, сказав, что умираю. Даже думать не хотелось о том, что она со мной сделает, когда узнает про мою ложь. Подруга была у меня уже через 15 минут. Я недоуменно хлопала ресницами, поражаясь скорости Насти. Как же она смогла так быстро добраться до меня? Поблизости была? Меня неожиданно пронзила грусть и тоска, когда я всмотрелась в лицо подруги. Захотелось ее обнять, начать извиняться и обещать, что больше никогда не дам ей страдать. Какой-то странный порыв. Я попыталась вспомнить причины для таких чувств, но у меня ничего не вышло, словно что-то мешало думать о прошлом. Окончательно запутавшись в своих чувствах, я решила забить на причину их появления. Подруга, в свою очередь, вся тряслась, и в ее глазах стояли слезы.
— Ксюша, что с тобой? Я вызвала скорую, она скоро будет. Ты только держись! — когда Настя полностью меня осмотрела и поняла, что я жива и здорова, но только немного потрепанна, она начала медленно закипать. Кажись, я немного переборщила.
— Мне просто нужно было, чтобы ты поскорее приехала, — с толикой вины пробубнила я.
— Что?! — взвизгнула Настя и начала меня трясти за плечи. Она что-то орала, а я просто отрешенно думала о неправильности происходящего. Насти тут вообще не должно быть. Этой жизни тоже. Чего-то не хватает. В груди все больше рождалось чувство потери, которое все никак не удавалось заглушить. В моей памяти возник образ какого-то крашенного в красный красавчика. Он такой красивый, что даже дух захватывает. Американец? Но где я его могла видеть? Настя перестала меня трясти, чему я несомненно обрадовалась.
— Я просто хотела, чтобы ты поскорее приехала, — повторила я и отрешенным взглядом уставилась подруге в лоб.
— Ты совсем из ума выжила?! — я задумчиво потёрла подбородок. С каких пор Настя так разговаривает? Подруга тоже задумалась. Наверное, размышляет над тем, когда меня убить: сейчас или после пояснения. — Ну, говори, — я потащила Настю в комнату и села на диван. В комнате ещё долгое время стояла тишина, которую подруга не спешила нарушать. Рассказав про все чувства после сна, я начала ждать реакции. Она недоуменно моргнула, а меня пробрала злость. Что непонятного?! Я, злая и немного рассеянная, вышла из комнаты и врезалась в стену. Перед глазами начали проплывать картинки воспоминаний. Я глупо моргнула, а меня осенило: я - демон! Весь этот мир нереален. Вот только я, даже все вспомнив, не понимаю, что тут происходит. Наверняка кто-то из этой шестерки тут постарался. Хотя, методом исключения, можно с уверенностью сказать, что эта сила принадлежит Голубому. Я побежала к Насте и рассказала ей все, что вспомнила. Теперь ее реакцией было не недоумение, а чистое недоверие.
— Думаешь, я вру? — прямо спросила я.
— Сложно в подобное поверить, — с неловкой улыбкой сказала Настя, а я скривилась.
— Зачем мне врать?
— Я не знаю, — пожала Настя плечами. Да и начхать, она все равно ненастоящая. Эй, Боги, вы слышите меня? Я начала сидеть в ожидании разряда за обращение к Высшим, но ничего не произошло.
— Эй, Голубой, твоей иллюзии настал конец. Тебе меня не обмануть, — Настя смотрела на меня как на больную, но продолжала молча следить за всеми моими действиями. Я знала, что мир не настоящий, но почему-то отчаянно хотелось в это поверить. Верить, что всё : чужие смерти, потери, боль, обретённая сила, демоны - это просто плод моего богатого воображения.
— Ксюша, ты меня пугаешь, — тихо прошептала Настя, а я с безразличием посмотрела на игрушку. Ни к чему мне помнить имя какой-то смертной.
— Поверь мне, в облике демона я буду пугать тебя ещё больше, — я усмехнулась и состроила пугающее выражение лица, но мои старания не возымели должного эффекта.
— Ксюша, ты дебил?
— Хочешь парня тебе найду? — я хоть и знала, что смертная - всего лишь плод воображения, но все равно почему-то решила узнать ее мнение насчёт жнеца.
— Ксюша, ты дебил? — я раздраженно передернула плечами. Даже простая иллюзия смертной меня бесит.
— Повторяешься, — тихо заметила я и потёрла переносицу. — Хочу выпить.
— Ксюша...
— Что «Ксюша»? Раз триста уже повторила мое имя! Если хочешь, можешь оставаться тут, а я пойду в клуб, — оборотень нахмурилась, но ничего не ответила.
— С тобой я пить не буду.
— Да ради Дьявола!
Мы вошли в клуб. Я была одета вызывающе: чёрное обтягивающее платье с большим вырезом, распущенные волосы и яркий макияж. Платье я купила давно, но так ни разу и не надела его. Раньше грудь у меня была меньше, поэтому сейчас она все время норовила вылезти из декольте. Нет, сосков видно не было, что радовало. Также в образ шлюхи вписались чулки и чёрные туфли на высоком каблуке. Смертная выглядела намного скромней, но также, как и я, привлекала мужское внимание. Мы сели за стол, и я начала скучающе осматривать зал. Тут вовсю играла дешевая танцевальная музыка, и непонятно дрыгался всякий сброд. Мне было до невозможности скучно, поэтому я просто гоняла игрушку за напитками. Она была недовольна, но, видя мое состояние, сильно не возражала. Я в очередной раз послала ее за коктейлем и, откинувшись на диван, посмотрела в потолок. Надомной навис какой-то наглый мужик.
— Занято, не видишь? — кинула я взгляд на сумку смертной.
— Будешь в туалете кричать, а со мной лишь сладко стонать, — срифмовал парень, а я насмешливо изогнула бровь.
— Просто стонать? — спросила я, а незнакомец усмехнулся на мою язвительность.
— Ты мне нравишься, — он одарил меня сексуальной улыбкой, которая совсем меня не впечатлила.
— Жаль, что это не взаимно, — я состроило сочувствующую рожицу и даже покачала головой. Незнакомец взял меня за подбородок и заставил посмотреть ему в глаза. Я бы вырвала своё лицо из цепких пальцев, но мое внимание привлёк завораживающий цвет глаз. Такие яркие... Своей чарующей и ослепляющей красотой он мне чем-то напомнил Бога. Парень сморщился, но я решила не придавать этому значение. Какой-то гипнотизирующий взгляд... Не должна я так реагировать на очередного красавчика. Тем более, он простой смертный. Его рука легла мне на щеку, а его губы еле коснулись моих. Это мимолетное прикосновение принесло бурю эмоций : желание, неудовлетворение, разочарование, жар и лёгкость. Я обняла соблазнителя за шею и заставила поцеловать меня по-настоящему. Послышался звук разбиваемых бокалов, который отвлёк нас от увлекательного занятия. Я резко оттолкнута незнакомца и посмотрела на смертную, которая просто застыла с глупым выражением лица.
— Как ты мог?! — в голосе игрушки плескалось возмущение, от которого я немного пришла в шок. Они знакомы? Парень попытался открыть рот, но смертная махнула на него рукой. — Не хочу ничего слышать, — она попыталась изобразить боль, но я сразу раскусила ее игру. Тогда она решила просто разозлиться. Я состроила глупую физиономию, старательно изображая недоумение.
— Я с первого взгляда влюбился в эту девушку, — подал голос незнакомец, а я чуть не расхохоталась в голос.
— Да ты даже ее имени не знаешь, изменщик! — возмущённо воскликнула игрушка.
— Узнаю, — парень сел рядом и, посадив меня на себя, лишил возможности двигаться.
— Я вас ненавижу! — слишком наигранно крикнула смертная и скрылась в толпе танцующих.
— Сколько драмы на пустом месте, — задумчиво пробормотала я. — Урод! — я смогла освободить руку и ударить парня по лицу. Что же, придётся выполнить свою роль в этом спектакле. — Ты использовал меня, чтобы порвать с ней?! Как ты вообще посмел так поступить? — парень засмеялся, а через пару секунд оборотень бухнулась рядом с нами.
— Круто мы тебя разыграли, — смеясь, проговорил парень. Я скрыла усмешку, состроив злое выражение лица. Смертная перестала смеяться и виновато посмотрела на меня.
— Это не смешно, — устало сказала я и в очередной раз потёрла переносицу. — Так или иначе, а ты за дело получил.
— Ксю, но ты мне действительно понравилась, — парень скорчил серьёзную мину, и в его глазах затанцевали смешинки.
— Да пошел ты! — я вскочила и направилась к бармену. Мне срочно нужно выпить. Может демоны и не пьянеют, но я всё-таки нахожусь в чужой фантазии, поэтому стоит попытать удачу. Что же мне заказать? Я попросила налить что-нибудь покрепче и поставила локти на барную стойку. Когда получила бокал с каким-то коктейлем, то залпом выпила его. Бармен с удивлением и интересом смотрел на меня. Выпив, примерно, бутылку, я перескочила через стойку и начала приставать к бедному бармену. Он таковым не оказался и поддержал мой порыв. Взяв меня за талию, он попросил своего друга прикрыть его. Бармен потянул меня в туалет, но мы до него так и не дошли. Не, мы не дошли не из-за того, что мне неожиданно блевать захотелось, а из-за того, что меня кто-то вырвал из лап бармена. Я неожиданно оказалась на плече знакомого смертной и получила шлепок по попе.
— Она со мной! — возмущённо проорал бармен, а я не выдержала и расхохоталась.
— Во-первых, обращайся ко мне по имени. Во-вторых, проваливай, — сказал мужчина, который сейчас держал меня у себя на плече. Он чуть наклонился, недвусмысленно указывая бармену на разницу в росте.
— Она со мной! — продолжил настаивать на своём бармен, явно проигрывающий по всем параметрам.
— Гаранд, — парень оскалился, а бармен икнул и убежал, сверкая пятками.
— Ну и проваливай, трус. Ты все равно просто иллюзия, — крикнула я в догонку жалкому и фыркнула, посмотрев на Гаранда. Ну и странное имечко у этого незнакомца.
— Пусти меня уже, козел, — я начала пинать незнакомца, но он лишь шлёпнул меня по заднице.
— Нет, пока не трахну, не отпущу, — я яростно забилась в его руках, но он даже не поморщился. Что-то мне этот вымышленный мир перестал нравиться. Мужчина пошёл в туалет и, усадив меня на раковину, начал прелюдию. Во мне взбунтовались желание и раздражение одновременно. Мне стоило невероятных усилий, чтобы хотя бы не начать стонать. Он прижался ко мне своим каменным членом и заглушил мой стон, который вырвался из моих губ. Его рука легла мне на талию и заставила выгнуться, а вторая схватила мои волосы на затылке у самых корней. Он начал целовать меня, спускаясь все ниже. Ласкать мое тело ему мешало платье, поэтому он зарычал и разорвал его, оставив меня в одних трусах. Я удивлённо ахнула и даже, кажется, немного протрезвела. Правда, начать беспокоиться мне не дали. Его губы накрыли "вершинки холмов" (эту фразочку я позаимствовала из одного земного романа). Мне пришлось отогнать все мысли, когда он стянул с меня трусы. Гар... как его там. Не помню. В общем, он раздвинул мне ноги, и его голова оказалась между ними. Язык этого парня то входил, то выходил из меня. Парень все больше ускорял темп, и я почти кончила, но он остановился. Подняв голову, этот самоуверенный облизал губы и довольно сощурился, как кот, съевший сметану. Он поднялся, и уже между моих ног оказался его член. Этот секс-символ начал входить, после чего волна оргазма накрыла меня с головой. Несмотря на очевидное нежелание продолжения с моей стороны, мужчина продолжил в меня вдалбливаться. Через усталость я почувствовала приближение нового оргазма. В этот раз мы кончили одновременно. Он натянул на меня трусы и укрыл своим пиджаком. Не знаю почему, но мне захотелось спать. Наверное, я слишком утомилась. Хотя, может бессознательную меня захотел тот, кто создал этот вымышленный мир. Последнее, что я запомнила, прежде чем уснуть - меня взяли на руки и куда-то понесли.
