4 страница15 сентября 2024, 20:54

Глава 4

Кэролин

— Вместо 17 лет он вышел через 8 месяцев, ты вообще можешь в это поверить?

Я прикусываю губу, в пол уха слушая Лолу, сидящую напротив меня в кафе, куда решили наведаться сразу же после аэропорта. Моя подруга – кладезь сплетен и новостей Лос Анджелеса. Если вам нужно что-то узнать, то смело можно обращаться к ней. Меня же она посвящает в светскую жизнь города ангелов каждый раз во время наших звонков. А из последней (самой громкой и шокирующей, как она сказала) была:

«Алистер Майерс – руководитель Mayers' Company, похоже, перестал быть холостяком. В его компании заметили незнакомую девушку, которую уводил один из охранников Майерса с целью спрятать потенциальную девушку от прессы.».

— Земля вызывает, Кэролин, — передо мной возникла рука, заставившая вздрогнуть от неожиданности. — О чем ты думаешь?

О своем чертовом муже и том, что случилось вчера вечером. Но, разумеется, я этого не расскажу.

— Задумалась о работе, — покачала головой, пытаясь окончательно прийти в себя.

— А может о кое-ком другом? — Лола поиграла бровями, на что я поджала губы, пытаясь сдержать улыбку. К моему сожалению, она довольно часто читала меня как открытую книгу. — И я до сих пор не понимаю, почему ты не пригласила меня на свадьбу. Предполагалось, что я буду подружкой невесты.

Потому что свадьбы не было, он сразу же потащил меня в здание суда, без проблем достав разрешение на брак. Не дал даже возможности отказаться или воспротивиться этому. Ошарашил меня этой новостью вечером и ушел, чтобы ничего не сказала (а хотелось очень многое высказать). На утро явился, чтобы отвести меня в зал, где мы должны были дать клятвы, которые нарушатся довольно скоро.

— Все очень быстро завертелось, — ложь так легко срывалась с губ, что испугала меня. Лоле не нужно было знать настоящую причину нашего брака, а то ее хватил бы приступ, хоть и безумное желание рассказать росло все больше и больше. — И мы больше не хотели ждать.

— И заберет же он тебя у меня, — с притворством вздохнула Лола, состроив щенячьи глазки.

— Поверь, — не сдержала улыбки, обхватив ее руку, — он точно не сделает этого. Если что ты всегда сможешь забрать меня.

— Раз уж мы заговорили о твоем муже. Как он выглядит, чем занимается, когда познакомишь меня со своим избранником? — обреченно вздохнула на поток вопросов.

Последнее, о чем я хотела говорить с Лолой – о нем, когда можно было найти больше интересных тем, пусть даже это будут сплетни напрямую из солнечного Лос Анджелеса.

— Не может же он быть так ужасен, если ты вышла за него замуж, — не правильно растолковала мое, скорее всего, хмурое выражение лица.

— Наоборот, слишком хорош, — пробормотала.

Вот, я призналась в этом, пусть это и не услышали. Официально призналась в том, что мне нравится мой муж больше, чем должен был. Я очарована им. И потеряна от этого факта.

— Так не пойдет, — фыркнула Лола, доставая пару купюр и бросая их на стол. — Не знаю, что у вас произошло, но тебе нужно отдохнуть, желательно, чтобы забыла о нем.

— И что ты предлагаешь? — Может это была и не плохая идея, учитывая, что с тех пор, как вышла замуж, пыталась устроиться и хотя бы немного привыкнуть к этому.

— Можно в стриптиз-клуб, но ты замужем. — Я рассмеялась, прикрыв лицо ладонью, потому что она сказала это довольно громко, а мы еще не вышли на улицу. Уверена, что те, кто были здесь, бросали косые и любопытные взгляды на двух девушек, почти говорящих непристойности.

— Лола, мы же в общественном месте.

— Нашлась тут скромница. — Она подхватила меня под руку, выводя из кафе, и катила за собой чемодан, в то время как я несла ее сумку вместе со своей. — Поехали на квартиру, а затем заедем в твое новое место обитания, чтобы принарядить и тебя.

Про планы, которые она придумала – спрашивать даже не хотела, потому что несмотря ни на что согласилась бы с ним. Лола – хоть иногда и безбашенная, однако никогда не делала то, что плохо бы сказалось на нас. А о том, чтобы поехать в дом, где сейчас жила, чтобы переодеться – и речи не могло идти. Я боялась, что могла столкнуться там с Андрасом (а это однозначно случилось бы) и не факт, что согласился бы отпустить меня одну. А мне как раз нужно было держаться от него подальше.

— Там остались мои вещи, — на ее озадаченный взгляд пояснила небольшой ложью. — Не успела еще перевести.

Я оставила частичку вещей в старой квартире, куда мы и направлялись прямо сейчас. Посчитала, что просто не нужно перевозить все, т.к. довольно скоро вновь вернусь в нее. И, как раз, сейчас предложила Лоле пожить там, пока она в Вегасе, а не отправлять ее в отель. Комфортнее и лучше жить в квартире, да и выгоднее, раз та стояла без дела.

На мои слова Лола кивнула, к счастью, поведясь на это. Мне было ужасно неловко, что приходилось обманывать подругу, но так было лучше, учитывая то, что она не любила криминал. Мало того, что мой муж со своими делами – прямой представитель преступного мира, так он заставил выйти за него замуж

Ни одной из этих частей не хотелось бы обременять Лолу, но самое главное – не желала терять ее. Что угодно, чтобы она не отстранилась и не ушла. Может это и эгоистично, но это единственный выход не сойти с ума в этом мире. Однако если будет угроза, то я сама отпущу ее, не дам пострадать. Даже если для этого придется сделать так, чтобы она ненавидела меня.

***

— Мне кажется, что за нами следят, — прошептала Лола мне на ухо после того, как неожиданно озадачила объятиями.

— О чем ты? — так же тихо спросила, принявшись оглядываться, но не отстраняясь от подруги.

— Странный тип, которого заметила около твоей квартиры, а сейчас он находится за спиной, разговаривая по телефону.

Прикрыла глаза и глубоко вздохнула, собираясь с силами. Страх высвобождался из глубины, медленно пуская отравляющие свойства в кровь. Я повернула голову на бок, кладя ее на плечо Лолы, и краем глаза пыталась увидеть того, о ком подруга говорила. Взгляд цеплялся за каждого человека на оживленной улице, но не могла заметить его. Либо мне нужно посмотреть с другой стороны, либо вне зоны моего видения. Пока все же не увидела.

На город опускалась ночь, а улицы были освещены огнями, но мужчина нашел место в тени, прикладывая телефон к уху и постукивал пяткой одной ноги по тротуару. И почему-то мне этот жест показался смутно знакомым. Словно замечала его где-то до этого.

Уже хотела набрать Андраса, как мужчина вышел на свет, открывая лицо. И я выругалась, заставив Лолу ахнуть. Это один из людей моего мужа. Я видела его у нас дома, пару раз, когда тот выходил из кабинета Андраса.

Хоть и была зла на мужа, что он не предупредил об охране, меня охватило спокойствие. Но тут же возникла другая проблема: как это объяснить подруге.

— Может нам вызвать полицию?

— Это может быть просто совпадение. Он на нас не обращает вообще никакого внимания.

Мужчина действительно не смотрел в нашу сторону, а осматривался, продолжая говорить по телефону. Не знаю уж, притворялся ли он, либо на самом деле беседовал с кем-то. И надеялась, что если второй вариант, то не с моим мужем.

Я не говорила с ним с вчерашнего вечера. Заснула раньше, чем он вернулся домой, и ушла, пока спал. Разумеется, Андрас был зол, о чем свидетельствовали недовольные сообщения в телефоне и куча пропущенных вызовов. Так же, не сказала, что проведу вечер с подругой. Правда есть небольшое оправдание: я не планировала этого делать, ведь думала, что Лола будет отдыхать после перелета. Она же, напротив, решила сразу же наведаться в клуб, к счастью, не принадлежащий Андрасу.

Лола погрузилась в молчание, кажется, что-то обдумывала, пока я ладонями гладила по ее обнаженной спине, задевая края черного платья и пыталась успокоить. Через пару секунд она выдохнула, покачав головой.

— Если еще раз увижу его, то мы сразу же пойдем в полицию.

На это я кивнула. Мысленно же желала, чтобы мужчина был более скрытным. Я не хотела пугать всем этим подругу.

— Пошли, давай, — повернула Лолу, подталкивая идти. — Мы перегородили всю дорогу.

Обернулась как раз в тот момент, когда мужчина глядел на нас, и покачала головой, желая чтобы он видел мой гневный взгляд. Я однозначно уколю мужа тем, что его сотрудники (если можно их так назвать) максимально непрофессиональные.

— Они отлично обходили нас стороной.

Я усмехнулась, теперь сама подхватывая ее под руку.

— Это не продолжалось бы вечно: один из них однажды оскорбил бы нас.

— Я ценю, что ты готова стоять со мной вечность, но если не щадишь себя, то пощади мои старые кости.

— Старше меня только на год, а возомнила себя старухой, — рассмеялась, пока мы проходили мимо толпы, стоящей около светофора. Я ощутила внимание от парочки из людей, но только закатила глаза. Конечно, как же без такого внимания.

— После 30, знаешь ли...

— Тебе нет 30, — цокнула языком, прерывая Лолу.

— Но скоро будет.

Конечно, через три года. Но спорить совершенно не хотелось, поэтому поспешила перевести тему. Вернулась к нашумевшей новости об освобождении преступного Босса, которую Лола любезно пыталась поведать в кофейне, а я в это время наполовину летала в облаках.

***

— Зачем я только согласилась, — пробормотала едва дыша, опираясь на барную стойку, чтобы не упасть.

— Бармен, — почти неразличимо крикнула подруга и хихикнула, когда чуть не свалилась со стула.

Мы были пьяны, едва стояли на ногах и дышали от танцев, но однозначно довольны. Последний раз, когда мы так зажигали: около пяти лет назад, еще во время обучения в университете. Наш последний курс был довольно интенсивный. Мы брали от жизни все, отрывались по полной. И каждый раз все это начиналось с пары шотов, а затем Лола брала меня под руку и тащила на танцпол.

— За чертовски сексапильных мужчин, которые пялятся на нас весь вечер.

Смех вырвался из меня раньше, чем смогла остановить и воспротивиться ее тосту, но звон рюмок прозвучал сквозь громкие басы музыки.

— Насчет мужчин, — прохрипела, качая головой, словно это могло быстрее прийти в себя после выпитого алкогольного напитка. — Ты уже нашла себе?

Я попросила у бармена, делающего нам следующий напиток, свою сумку.

— Еще чего, — фыркнула Лола. — От них же одни проблемы.

— Черт возьми, — выругалась, включив телефон и увидев больше 20 звонков и смс-сообщений. — Андрас меня убьет.

— Ура, наконец-то у него появилось имя, — пропела рядом со мной Лола, опираясь на стойку и заглядывая ко мне в телефон. — И вообще почему ты обязана отчитываться перед ним? Мы не в Патриархате живем.

Потому что он не доверяет мне больше, — хотела уже сказать, но успела прикусить язык.

Я пыталась опьяненным мозгом придумать, как выкрутиться из всей этой ситуации, что мне необходимо, чтобы предотвратить последствия. Но все, что было – пустота. Сплошная пустота, от которой хотелось только выть от отчаяния. Похоже, я чертовски сильно влипла.

— Говоря о сексапильных мужчинах, — сквозь нелепые попытки что-то придумать, прорвался голос Лолы. — Один из таких как раз сейчас идет прямо к нам и не отводит от тебя взгляда.

Жар мигом накрыл все мое тело, ускоряя сердцебиение и повышая пульс до таких высот, на которых возможно думать только об одном. И это однозначно неприлично.

— Только помни, что ты замужем.

Я помнила об этом каждую секунду своей жизни, и даже не из-за кольца на пальцы. У меня не было сомнений, что прямо сейчас к нам шел именно Андрас, разгневанный и чертовски горячий.

Вот только стоило мне повернуть голову, как разочарование накрыло меня с головой, а горький вздох сорвался с губ, стоило заметить Романи, как раз идущего к нам. Однако после этого, так же быстро, как и предыдущие эмоции, перекрыло напряжение, заставившее выпрямиться и насторожиться. Я совершенно не знала, как реагировать на такое положение дел.

— Кэролин, — даже сквозь музыку довольно громко прозвучал игривый голос Романи. Вот только я знаю его, знаю, что в нем сокрыта невысказанная угроза, которая может запросто уничтожить все вокруг. — Тебя-то я и искал, куколка.

— Романи, — стараясь выглядеть как можно спокойнее, натянуто улыбнулась и положила телефон на барную стойку экраном вниз.

Взглядом быстро прошлась по Романи. Он и правда сейчас выглядел сексуально с растрепанными волосами, расстегнутой на пару пуговиц рубашкой и пристальными и цепляющими глазами. И, вероятно, сам знал об этом, раз пришел в клуб вот так. Не удивлюсь, если он отправит меня отсюда и вернется домой с какой-нибудь девушкой, которая заинтересуется его личиком и спортивной фигурой, сокрытой под слоями одежды.

— Что же ты заставляешь нас переживать, — фыркнула от абсурдности его фразы, но Романи не заметил или же просто пропустил мимо ушей, когда перекинул руку через мое плечо и притянул к своему телу. Он окинул немного пренебрежительным взглядом серебристое платье с двумя перекрестными бретельками на спине. — Ты очень сильно влипла, — прошептал на ухо.

Облизала пересохшие губы, ощущая горьковатый привкус алкоголя, и даже не старалась отстраниться от близости Романи. Мне было важно другое.

— Где Андрас?

— Избавляется от гнева, чтобы не навредить тебе. Хотя на его места я бы...

А вот этого я не хотела терпеть, поэтому наступила каблуком на его ногу, заставив отшатнуться от меня. Но спустя пару секунд, кажется, когда пришел в себя, Романи схватил за подбородок и заставил запрокинуть голову. Глаза встретились с его потемневшими от злости.

— Я не позволю так обращаться со мной, — прошипел.

— Эй, — резкий рывок отвлек его внимание от меня, но не оттолкнул. — Я не знаю, кто ты, но убери свои руки. У нее есть муж, и ему это не понравится.

— Не переживай, — ядовито усмехнулся, окинув взглядом стоящую напротив Лолу. — Я очень хорошо знаю ее мужа.

— Заткнись, — приказала властным голосом, которым никогда не разговаривала до этого.

Романи тут же отшатнулся, отпуская, чем застал меня саму врасплох. Он странным взглядом смотрел, словно пытался понять кто стоял перед ним, пока мимо ходили, разговаривали и веселились посетители, но нам было на них все равно в данный момент.

Не отнимая взгляда от Романи, ощутила поддерживающее прикосновение к своей руке и слегка расслабилась. Ровно до того момента, как на его лице не появилась кривая ухмылка, открывшая глаза на мое поведение. Похоже, что я начинала перенимать привычки и манеру поведения мужа, но не могла определить – хорошо это или плохо. А учитывая, что сейчас была занята совершенно другим, то в ближайшее время не получится обдумать эти изменения.

— Пойдем, — обратилась уже к Лоле, ограждая себя от Романи. — Романи отвезет тебя, а затем и меня.

— Кто сказал, что я сделаю это?

— Иначе Андрас оторвет тебе голову. Он же за этим послал тебя, — криво усмехнулась, подражая ему, когда подошла ближе, чтобы подруга не услышала. — И не слова о вашей с ним «работе», понятно?!

Мне казалось, что я даже протрезвела от парирования и защиты себя перед Романи. Да и держалась довольно твердо и работоспособно. А знаете, нет, забудьте то, что я говорила это. Алкоголь однозначно все еще присутствовал в организме, скрывшись где-то внутри, и сильнее ударил в голову, стоило войти в квартиру. И частично этому виной был появившийся полуголый Андрас с мокрой головой и капельками воды, стекающими по груди.

— Ты обещала, что будешь предупреждать меня.

Я прислонилась ягодицами к стене и наклонилась вперед, пытаясь расстегнуть застежки, казавшиеся сейчас такими ужасными и запутанными. Голова слегка кружилась, и приходилось чаще моргать, чтобы убрать легкую расплывчатость во взгляде. Я со злости дернула шнурки, опоясывающие ноги, пытаясь быстрее сорвать те, однако они крепко держались, и почему-то не могла понять, как снять их.

— Почему ты не уделяешь мне внимания? — неожиданно спросила, устав пытаться снять туфли, и выпрямилась, прислонившись спиной к стене и прикрыв глаза. — Не прикасаешься ко мне?

Андрас ничего не ответил, но я знала, что он не ушел. Хоть слух и не улавливал никаких других шумов кроме моего дыхания, ощущение его присутствия держало в напряжении все тело.

— Ты хочешь, чтобы я прикасался к тебе? — вкрадчивый голос прозвучал совсем близко, что я дернулась от неожиданности, но руки обхватили мою талию, не давая сдвинуться. — Хочешь чтобы я уделял тебе больше внимания?

Я сглотнула, но кивнула. Глаза все еще держала закрытыми, не уверенная хочу ли видеть Андраса так близко.

— Почему же ты не просишь об этом?

Его чертов хриплый и низкий голос, действовавший совершенно неправильно на меня. Я дрожала от потребности, чтобы он прикасался, ласкал и доставлял удовольствие. Более чем уверена, что мой муж был просто великолепен и божественен в этом. Ведь даже одного прикосновения его рук к талии хватило, чтобы я сходила с ума. Изнывала и хотела большего. Это просто безумие. Совершенное, но... желанное.

— Почему я должна просить? Неужели ты сам не видишь? — я подняла руки и принялась проводить ладонями по его рукам, вверх – по бицепсам, ощущая как те напрягались от моих прикосновений. — Какой смысл просить, если быстрее смогу сама прикоснуться?

Руки Андраса напряглись, когда он сильнее сжал ладони, обхватывая ими ягодицы, и прижал к стене. Тихий стон сорвался с губ, стояло его телу прижаться к моему. Да, вот об этом я и мечтала. Его горячее и мускулистое тело напротив моего мягкого и подтянутого. Сильные руки, касающиеся и распаляющие еще больше огонь, бушующий внутри, но мечтающий вырваться на свободу.

— Открой глаза.

Прикусив губу, я медленно подчинилась его приказу. Он возвышался надо мной в своей могучей величине и полностью притягивал взгляд. Однодневная щетина, как никогда украшающая и без того опасные черты лица. Несколько морщин на лбу, по которым тут же провела пальцами. Ему ни к чему их было иметь сейчас, да и вообще никогда. И пристально-голодные глаза, словно желающие поглотить меня целиком.

— Ты пьяна, — обреченно прошептал, но стоило мне подумать, что он отстраниться, как убрал мешающие локоны и обхватил ладонью шею. — Я должен уложить тебя в постель.

— Единственное, что ты должен – позаботиться о желаниях жены. Разве не это должны делать мужья?

— Ты говоришь о моих обязанностях. — Ладонью он скользил по тонкой ткани платья по животу и ниже. — Но не соблюдаешь свои.

Судорожный вздох вырвался из меня, когда пальцы прикоснулись ко внутренним сторонам бедер, а другой рукой Андрас сильнее сжал шею. Я выгнулась, плотнее прижимаясь грудью к его, и вцепилась в бицепсы, вполне вероятно доставляя боль. Но, даже если он и почувствовал ту, то не подал виду.

— Пожалуйста, — умоляющий стон сорвался с губ.

— Ты будешь еще больше ненавидеть меня.

— Вероятно, я даже не вспомню об этом.

И похоже, что я сказала что-то не то, потому что его глаза стали опаснее, а губы изогнулись в дьявольской улыбке. Мне бы нужно было бояться, но вместо этого ощутила как тело наливалось еще большим жаром, а болезненная дрожь прошлась по низу живота.

— Тогда, mia donna, я трахну тебя так, что будешь чувствовать меня весь чертов день.

4 страница15 сентября 2024, 20:54