Глава 3
Кэролин
Я смотрела на уже едва заметные следы от галстука на запястьях. Не могла поверить, что он действительно привязал меня к кровати, чтобы не ослушалась. Не могла поверить, что замужем за таким человеком.
Я привыкла к властным мужчинам, потому что мой отец был таким же. Но, несмотря на любовь к нему, сказала себе, что не свяжу жизнь с ним подобным. К счастью, брак с Андрасом – вынужденный и краткосрочный. Как только ситуация на территории клана стабилизируется, у меня будет развод и свободная жизнь, вдалеке от всего криминала и разборок. Как и стремилась сделать это, пока не пришлось вернуться.
— Ты готова?
— Как твоя рана? — вновь спросила, пропуская мимо ушей его вопрос. Это важнее.
— Док подлатал, — как будто это ничего не значило, проговорил Андрас, вынудив меня обреченно выдохнуть. Мне не нравилось, что он так легко относился к такому, однако и большего просить не могла.
Краем глаз видела, как Андрас медленно подходил ко мне, останавливаясь напротив. Легкое прикосновение пальцем к подбородку, и я позволила приподнять голову.
— Не переживай об этом, mia donna. Я не умру, пока не обеспечу тебе полноценную безопасность.
Мне не хотелось думать о том, что он действительно мог умереть, подвергаясь таким опасностям. И это было плохо, учитывая то, что я должна держать между нами дистанцию и не привязываться, чтобы не сделать хуже, когда буду уходить.
Глаза прикрылись, когда он опустил голову и прикоснулся теплыми губами к моему лбу. Трепетно, словно я для него весь мир. Заставляя дрожать от ласки, даруемой им. Как бы не потеряться в нем, если он позволял чувствовать себя любимой и желанной, даже несмотря на обстоятельства, объединившие нас.
— Ты готова? — едва слышно прошептал, мягко скользя большим пальцем по подбородку, и смотрел в глаза.
Он сейчас казался таким громадным и высоким на моем фоне, но я чувствовала только защищенность и безопасность рядом. Не найдя в себе силы говорить, кивнула на вопрос и облизала губы, когда его взгляд скользнул на рот. Что-то опасное промелькнуло в глазах, но тут же потухло, снова возвращаясь к теплоте, с которой смотрел только на меня.
— Хорошо.
— Андрас, — удивленно воскликнула, тут же цепляясь руками за его шею, чтобы удержаться. Он скривил губы в игривой улыбке и прижал к своей груди, держа под коленями и за спину. Я потрясла ногами. — Что ты делаешь? Отпусти меня.
— Ношу свою жену, как и подобает мужу.
— Андрас. Я сама могу ходить. И на мне платье, — всячески пыталась поднять подол простого синего платья-солнышко, который опадал на бедра, открывая те больше, чем необходимо. Я бы не думала об этом, если бы Андрас не пошел, вынося меня из комнаты.
— Я не позволю никому увидеть тебя так, — спокойно проговорил, спускаясь по лестнице.
Я знала, что могла легко выбраться из его рук, если бы захотела, но боялась упасть. Ладно, если честно, я не желала, чтобы он отпускал. Не знала насколько плохо, но я старалась не задумываться об этом. Поэтому бросила ужасную попытку задержать платье на коленях, особенно одной рукой, и просто позволила кучкой упасть, закрывая нижнее белье, но открывая резинки черных чулок.
Почувствовала как руки напряглись, сильнее обхватывая, и услышала судорожный вздох. Довольная улыбка озарила мое лицо, и я спряталась в его шее, чтобы скрыть ту.
— Куда ты меня несешь?
— Туда, где тебя никто не сможешь увидеть, кроме меня.
— Даже так? — рассмеялась, отстранившись, и провела ладонью по его щеке. — Как же моя работа, друзья?
— Обойдутся, — цокнул языком, похоже, испытывая странный прилив собственничества.
— Андрас, только не говори, что ты все это воспринимаешь серьезно? — со вздохом спросила, когда посадил меня на заднее сидение машины. Он ничего не сказал на это, только поправил платье и захлопнул дверь.
Обреченно откинула голову назад, но не сделала попыток снова спросить у него об этом, когда Андрас занял место рядом со мной. Отдав приказ двигаться, он отвернулся. И в этот момент заставил ощущать тяжелую атмосферу, напряженную и давящую, словно тех милых моментов в доме не было между нами.
Не обратила внимание на сигнал телефона, когда уже ехали по трассе, следуя куда-то по его желанию. Но не смогла проигнорировать тихую ругань от Андраса.
— Что случилось? — посмотрела на него, когда глядел на экран телефона. Он был напряжен и зол судя по пульсирующей вене на шее и по сжимающей сильнее сотовый руке.
Андрас поднял странный взгляд на меня, но, к сожалению, не позволяющий понять, о чем думал. Он опустил тот на руку, лежащую на колене, и сглотнул. Не давая себе отчета в действиях, я протянула ладонь и обхватила его бедро, ощущая жесткость ткани и мышц под той. Он же взял в свою и переплел пальцы, тут же заметно расслабляясь.
Снова тихо выругавшись, Андрас, с помощью наших переплетенных рук, убрал телефон во внутренний карман накинутого сверху пиджака и вновь положил те на бедро. После этого напряжение улетучилось, будто и не было, оставив после себя легкость и комфортность от тишины, нарушаемой только звуками окружающего мира вне салона автомобиля.
***
— И как живется замужней женщине? — издевательски пропела Лола, заставив меня обреченно вздохнуть.
Лола Тали Ричардс – заноза в одном месте и по совместительству моя лучшая подруга, живущая в солнечном штате Калифорния.
— Пора бы и тебе обзавестись семьей, — хоть я и любила ее, но говорить о том, чего нет на самом деле – не желала.
— Неужели он так в плох в постели, раз ты такая злая?
Разумеется, я пропустила это мимо ушей, потому что мне нечего было сказать. Но, похоже, что и самой ей – это было не так интересно.
— Не желаешь ли ты встретить меня?
— Постой, — озадаченно нахмурилась, переложив телефон из одной руки в другую. — Повтори.
— Я говорю, что направляюсь в Вегас, — усмехнулась, от чего я не сдержала визга, тут же прикрыв рот, чтобы никто не услышал.
— Конечно, когда ты прилетаешь?
— Завтра ближе к вечеру.
— Долго тебя ждать? — Я подняла вопросительный взгляд на Романи, стоящего в дверях раздевалки.
— Кто это? — спросила Лола через пару секунд тишины, позволив вспомнить, что говорила с ней по телефону.
— Отправишь мне номер рейса. Как раз завтра рано освобождаюсь. И прости за такой короткий разговор, но мне пора. До встречи завтра.
И, не дав ничего больше сказать Лоле, отключилась. Сейчас совершенно не до ее расспросов.
— С кем ты говорила?
— Я перед тобой не отчитываюсь, — мило улыбнулась и убрала телефон в сумку. — А вот то, что ты вошел сюда...
Подошла и приподняла голову, чтобы посмотреть ему в лицо. Черные волосы слегка ниспадали на прищуренные голубые глаза. Щетина прикрывала подбородок и делала лицо грубее и опаснее. Его татуированные руки были скрещены на груди, словно красуясь накаченным телом. Он был красив, но совершенно не так, как Андрас.
— А вот твой пристальный взгляд...
Я цокнула языком, пройдя мимо Романи и вышла из раздевали. Как Андрас и говорил – теперь тренировки обязательны и отказать ему не получиться.
Медленно я шла по пустому спортзалу, где мне предстояло почти каждодневное времяпрепровождение. Забравшись на ринг, осмотрелась по сторонам. Глаза мои находили только темно-коричневые стены и тренажеры. Я прикусила губу, когда не смогла найти Андраса. Нет, конечно, не думала, что он будет здесь, раз мой тренер – Романи, но... Я хотела, чтобы присутствовал.
Только это длилось ровно до того момента, пока взгляд не скользнул в зону, где висели боксерские груши и не встретился с голой спиной. Мой муж сидел на матах, наматывая бинты на руки, и, кажется, не обращал на нас никакого внимания. Но даже от этого стало спокойнее. Почувствовала, как расслабились мышцы, а на лице появилась легкая улыбка.
— Ты пришла сюда, чтобы ничего не делать? — Романи вернул меня в реальность от слишком любопытного разглядывания своего мужа.
— Романи, — предупреждающий голос Андраса прозвучал по залу, отскакивая от стен и заставляя покрыться мурашками от властности.
Однозначно заметил наше появление, но больше не подавал никаких признаков, что заинтересован.
— Ты когда-нибудь раньше занималась?
— Пару раз, — пожала плечами, поправляя высокий хвост.
Пару раз было бы сильным преуменьшением. Мой отец на славу потрудился, чтобы я могла постоять за себя и дать отпор, если необходимо. Будучи подростком каждое воскресенье, он водил в зал, обучая разным приемам и хитростям, которые позволят (как говорил) надрать зад любому мужчине, даже ему самому. Однажды так и сделала, отправила отца спиной на мат, правда дальше опрокинул и меня, но и это было хорошим признаком.
После небольшой растяжки, я остановилась перед Романи с серьезным выражением лица.
— Посмотрим, помнишь ли ты что-нибудь. Встань в стойку и нанеси удар, — выставил ладони снаряженные боксерскими лапами.
Расставив ноги на ширине плеч, выставив одну немного вперед, и, вспомнив все остальное, чему учил отец, я со всей силы нанесла удар по лапе, заставив Романи слегка отступить. Его глаза расширились, словно увидел призрака, и вырвали из меня смешок.
— Не ожидал? — немного попрыгала на месте, держа руки перед собой и слегка согнутыми в локтях.
— Сможешь ногой? — Неужели он пытался взять меня на слабо? Глупо, очень глупо с его стороны.
Решив не жалеть Романи, я быстро, развернув опорную ногу во внутрь и прокрутившись, нанесла удар с разворота. Он почти успел выставить лапу, чтобы удар не вырубил его, хотя все же немного задела по касательной, и отскочил от меня, прикасаясь запястьем к голове и смотря злым взглядом на меня. Но я только пожала плечами. Меня же хотели тренировать, а значит должна выкладываться на полную. Он же не хотел ничего другого?
Романи цокнул языком, бросив недовольный взгляд туда, где находился Андрас, а затем вновь вернулся к тренировке. И я действительно старалась сосредоточится на той, однако все, что слышала – ритмичные удары о боксерскую грушу и сосредоточенное дыхание, звучавшее для меня невероятно громко в тишине зала.
Я очень много пропускала ударов. Как и сейчас отвлеклась на какие-то пару секунд, чтобы бросить взгляд на полуобнаженное тело своего мужа. Он находился ко мне спиной, отдыхая после очередного подхода и, как обычно, очаровывая перекатывающимися мышцами. И в это же время Романи решил нанести удар, отправляя на маты. Сдавленный стон вырвался от боли, охватившей ягодицы и руки, которыми пыталась минимизировать риск.
— Никогда не отвлекайся, — бросил Романи, полноценно отрезвляя меня.
Но больше не обращала внимания на боль. Я бесстыдно пялилась на Андраса, и это заметили. Ох, только не это...
— Ты сказал, что будешь мягче, — недовольно пробормотала, так же оставаясь на полу и пытаясь скрыть смущение, охватившее с головой.
— Я сказал тебе тренировать ее, а не избивать, — даже не подняла взгляд, услышав вблизи голос Андраса.
— Ты знаешь, что может случиться, если отвлечешься.
Звук удара заставил меня поднять голову, оцепенело смотря на то, как Романи держался за живот, отшатнувшись от Андраса и немного согнувшись, пытаясь перетерпеть боль.
— А ты знаешь, что бывает, когда я злюсь.
— Чертов сукин сын, — прохрипел, заработав тем самым уничтожающий взгляд от Андраса.
— Убирайся отсюда.
Романи медленно выпрямился, морщась, похоже все еще испытывая боль, и поспешил уйти с ринга. И проходя мимо меня он наградил кривоватой улыбкой. Я нахмурилась. Неужели сделал все это специально?
— Хватайся, — приказал, заставив меня сглотнуть от сексуальной хрипоты в голосе мужа.
Несмело взялась за протянутую ладонь, смотря за тем, как моя маленькая рука утопала в его, но так идеально подходила. Не успела сама подняться, как Андрас потянул вверх, вынудив врезаться в его липкую и крепкую грудь. То ли стон, то ли вздох сорвался с губ раньше, чем успела подумать. Мои руки прикоснулись к его груди, не зная чего хотели больше: оттолкнуть или наслаждаться мышцами. Я смотрела ему в глаза, не желая отводить взгляд, что делало хуже. Глаза Андраса горели таким запретным огнем, что против воли заставляло пылать и словно гореть изнутри.
— Сколько же ты мне хлопот доставляешь, — прошептал, бегая взглядом по моему лицу, чуть дольше задерживаясь на губах, которые тут же облизала, испытывая нужду в его прикосновениях.
— Ты сам заставил выйти за тебя, — так же ответила, сопротивляясь желанию опустить взгляд вниз – на обнаженную грудь. И от того, что мои руки все еще были прижаты к той, соблазн становился только больше.
— Потому что ты не можешь выполнить даже один единственный приказ.
— Я не твой солдат, Андрас, — прошипела, погрузив ногти в его грудь, но он даже не поморщился, только сощурил глаза.
— Конечно нет. Теперь ты – моя жена. И даже если ослушаешься, то никто не посмеет прикоснуться к тебе.
— Тогда зачем мы здесь?
— Чтобы ты могла защищать себя. — Я нахмурилась.
— Ты видел, что я умею.
— Видел, но ты много отвлекаешься.
«Все из-за тебя, — хотелось сказать ему. — Если бы не твой полураздетый вид, то я бы даже не обратила на это внимания.»
— Не правда, — дернулась в его руках, желая обеспечить необходимую прямо сейчас дистанцию, но он только плотнее прижал меня к себе.
— Я чувствовал твой взгляд, — вкрадчиво прошептал, опустив взгляд на губы, которые тут же смочила языком. — Замечал как ты тут же отворачивалась, стоило мне повернуться.
Я смущенно поджала губы. Как могла не понять, что он все это замечал. Правильно, я больше уделяла внимания Андрасу и его божественному виду, нежели пыталась скрыть это.
— Все не так. Я просто проверяла, — пролепетала, на что он приподнял бровь, ожидая когда договорю, и от этого продолжила нести ерунду, глупо пытаясь оправдать себя. — Не заметил ли наших переглядываний с Романи.
— С Романи? — цокнул языком и позволил мне выбраться из его объятий, на что я тут же отскочила подальше.
Осторожно кивнула. Мне необходима дистанция с Андрасом, а ее, вероятно, можно получить только так. Пусть он думает, что мне нравится Романи.
— Хочешь сказать, что я тебе не нравлюсь?
— Совершенно, — покачала головой, отступая на небольшой шаг, когда Андрас подступал ко мне.
— Но нравится Романи?
— Да, — сглотнула ото лжи, внимательно наблюдая за каждым шагом. Его движения больше напоминали дикое животное, медленно подкрадывающееся к добыче, чтобы напасть. — Что ты делаешь?
— Подчиняюсь твоей воле. Похоже, хотела разозлить меня – поздравляю, получилось.
— Я не понимаю о чем ты, — краем глаза посмотрела назад, чтобы не наткнуться ни на что. Но расстояние до края ринга все сокращалось. Скоро мне придется действовать быстро, не позволить себя схватить.
— Кажется, тебе нужно напоминать чья ты жена.
— А тебе напомнить, что фиктивная.
Но, похоже, сделала это зря, потому что он резко рванул ко мне. Ударив его в грудь и заставив немного отшатнуться, ловко скользнула за спину. Дальше я не нападала – не хотела с ним драться.
— Или тебе стоит показать, что значит быть моей женой.
Я тяжело сглотнула, ощущая жар, накрывающий все тело. Мне необходимо сдержать реакцию, не дать Андрасу увидеть, что он делал со мной. Поэтому не нашла ничего лучше, чем развернуться и побежать, перепрыгнув через канаты. Я ощущала его взгляд, тяжесть атмосферы, повисшей из-за наших слов.
Когда скрылась в раздевалке, то прислонилась спиной к двери, опрокинув голову и прикрыв глаза. Я тяжело дышала, а тело дрожало от странной потребности. От желания почувствовать то, что Андрас безмолвно обещал, смотря дикими глазами.
И в этот момент я поняла свою оплошность – желая отдалить своими словами, я только сильнее раззадорила его. Теперь же мне необходим весь контроль, чтобы сопротивляться жгучему и увеличивающемуся притяжению между нами. Черт, это же надо было так попасть.
