Глава 5. Пора придти в себя
Когда Малфой и Поттер вывалились из выручай комнаты, их уже поджидала толпа: Рон и Гермиона, виноватая Джинни, поклонница Малфоя и пара человек из Слизерина и Гриффиндора, в компании директриса Минервы. Они достали изможденных Драко и Гарри.
Те, вдохнув наконец глоток свежего воздуха потеряли сознание. А дальше лазарет, выяснение всех обстоятельств, допрос и наказание для некоторых нерадивых девиц без мозгов.
Гарри и Драко были такими слабыми и измождённым, что невольно вызывали взволнованные вздохи Помфри, пытающейся им помочь. Они долго не приходили в себя и лежали в лазарете, оставленные на попечительство мадам Помфри.
Сквозь пелену перед глазами он видел, как друзья заходили к нему и что-то рассказывали. Так прошла пара дней и Гарри вновь стал посещать уроки.
...
Гарри было стыдно, ему было очень стыдно. По сравнению с тем, как ему было стыдно, все остальные неприятные ощущения после эликсира были просто ничем. В голове, словно коллейдоскопом, вставали моменты из выручай-комнаты. Он не знал, как смотреть Малфою в глаза после этого. Как разговаривать с ним? Он ведь реально его там чуть ли не... А какие слова он ему говорил?
Удушающая волна стыда вновь и вновь накатывала на Гарри, спеша потопить его. Всеми силами Поттер пытался провалиться сквозь землю. Возможно там, Малфой не сможет его достать и использовать все эти моменты, для создания насмешек. Гарри не выдержал бы этих издёвок.
Ещё он был безумно зол на Джинни. Она чувствовала это и избегала его. Рон и Гермиона тоже пытались не упоминать о девушке, будто ее и впрямь не существует. Только рыжая макушка, иногда мелькающая в толпе младшекурсноков, напоминала о том, что Джинни никуда не делась.
Эта рыжая Уизли, совсем сошла с ума. Как можно было пойти на такое? Более того, теперь из-за нее, Гарри влип в эту постыдную историю с Драко. И как ему теперь быть?
Кстати, Поттер рассказал своим друзьям о том, что произошло в стенах выручай-комнаты. Не прям во всех подробностях, но тем не менее суть, он точно донёс.
- Фу, как представлю, что ты такое делал с Малфоем, - заметил Рон, искривляя лицо в гримасе отвращения и следуя за Гарри по коридору.
- Рональд, а почему ты это вообще представляешь? Мне начать ревновать? - сухо спросила Гермиона, но когда друзья повернулись на неё, по губам девушки, расползалась лёгкая усмешка.
- Да ну тебя, - ответил Рон и махнув рукой, перевел встревоженный взгляд на Гарри, по лицу которого было понятно, что он либо сейчас взорвется, либо пойдет избавляться от единственного свидетеля его позора.
- Гарри, ты был под воздействием зелья, чего тут переживать? Ты помнишь, что мы все вытворяли на Зельеварении, когда Северус решил нас проверить?
- Спасибо, что напомнила, - мрачно ответил подруге Поттер.
- Ну хорошо, давай зайдём с другой стороны. Малфой объективно красив, согласны?
Золотое трио кивнуло. Причём Гермиона, которая сама задала этот вопрос, тоже кивнула, смешно тряхнув своими кудряшками.
- Начинать утро с обсуждением моей красоты прекрасная идея, не ожидал такого от вас, - с явным наслаждением и смехом, протянул Малфой, выходя из-за поворота, в компании Блейза и Пенси.
Такой же как и всегда, прекрасный, одетый с иголочки Драко, был явно в приподнятом настроении. Пенси и Блейз, следующие за ним, усмехнулись, одарив троицу понимающим взглядом.
Золотое трио замерло. Почувствовав, что их поймали на том, на чем не следовало, они густо покраснели. Более того, друзья сразу представили, что сейчас на них обрушится шквал насмешек, в котором они, собственно, сами виноваты.
Но почему-то все пошло не так. Драко легко посмеялся и ушёл в сторону столовой, что-то мурлыча себе под нос. Его свита отправилась следом.
Все трое смотрели в след белой макушке слизеринца и не могли поверить.
- Гарри ущипни меня. Это сейчас Малфой не воспользовался моментом и не попытался втоптать нас в грязь, а мечтательно ушёл вдаль? - с первородным ужасом на лице спросил Рональд, но Гарри не ответил, он жадно смотрел в след слизеринцу и кажется не дышал.
- Именно, - рассеяно подтвердила Гермиона, удивлённо цокая языком.
Друзья шокировано переглянулись и пошли завтракать. Такое надо было срочно переварить. Тем более день долгий, они ещё успеют сотню раз это обсудить.
На удивление Гарри, уроки прошли быстро. В первый его день учёбы после лазарета, ему повезло, не было никаких зачётов, все вели себя тихо и мирно. Если не считать утренней сцены, можно сказать, что день удался. Да и Гарри смог расслабиться и чуть отпустить ситуацию с Драко. Благо совместных уроков с Малфоем у них не было, а когда они встречались взглядом, оба отворачивались, тут же увлекая себя другими занятиями.
...
- По твоему, у меня не может быть своего личного мнения? - Гарри, с вызовом взглянув в стальные глаза Драко, кипя от раздражения. Тот пожал плечами и расплылся в усмешке.
- Что ты, Поттер, конечно может, и сейчас я тебе его расскажу, - величественно заметил он, забирая свиток со стола.
У Поттера и Малфоя было общее занятие по древним рунам. Их распределили по парам( естественно не спрашивая их мнения) и дали общую работу.
Вот только выполнять ее они могли со скрипом. Каждая фраза, каждая черточка ставилась под сомнение принца слизерина. Он надменно смотрел на Гарри со взглядом, уверенным в полной неспособности Поттера вообще к каким- либо знаниям и интеллектуальной деятельности.
И Гарри бы отдал Малфою делать все самому, но тот же не мог просто сидеть и молча делать задание. В тишине кабинете постоянно раздавалось надменное "Ах, Поттер, ты и это не знаешь?" и " По-оттер, может тебе назад, на первый курс? А то, с твоими знаниями жить, ну просто страшно! " В конце концов, Гарри прошептал себе под нос очередные ругательства и выхватив пиро из рук слизеринца, стал писать сам.
- Здесь ошибка, - вновь повторил Малфой, прищурив серые глаза.
Гарри хмуро на него посмотрел, молясь Мерлину, чтоб тот дал ему терпения. Вначале, он ещё бросал пытливые, тревожные взгляды, рассматривая бледную кожу, бархатистве волосы и образ Драко, но вскоре отвлёкся на препирательства и работу. За пол этого занятия все страхи и переживания Поттера развеялись, словно их никогда и не было. Этот хорек, вновь показал, какой он наглый, надменный гадёныш. Волны сжигающего стыда сменились глухой яростью.
- Это ты ошибка. Во всех смыслах, - зашипел Гарри, не хуже змеи.
- Как обидно, грифендорец пнул меня под дых, напиши как я сказал, а потом я пойду поплачу.
- Ненавижу, - процедил Поттер.
- И я тебя люблю, - язвительно протянул Драко и вновь бросил взгляд на свиток, - Мерлин, Поттер, ты пишешь не правильно!
- Ты достал! Где?!
- Тебе в рифму? - оскалился Драко.
- А можно и мне в рифму? - раздался рядом с ними строгий голос профессора Бабблинга.
- Извините, - сконфуженно произнёс Гарри, пряча глаза. Драко согласно кивнул.
Окинув их предупреждающим взглядом, профессор ушла, оставив парней один на один. В кабинете тут же повисла тишина, прерываемая лишь чирканьем пера.
- Поттер, - внезапно спокойно позвал его Драко. Но Гарри был взбешен и не сразу уловил смену тона.
- Поттер.
- Что?
- То что произошло в комнате... - почти шёпотом начал говорить парень.
Гарри, что писал в этот момент ответ в свитке, замер. Он почувствовал себя мухой, пойманной в клетку. В этой перебранке, он забыл обо всем, но сейчас с ужасом вспомнил и перестал дышать, гадая о том, что будет дальше. Если Драко решит вспомнить о том, что Поттер ему говорил и делал, тем более, если посмеётся над этим, Гарри просто умрет от стыда. По его спине пробежали мурашки, а рука так сжала перо, что оно почти сломалось.
- Да? - Гарри не узнал в этом сдавленном хрипе свой голос.
- Что ты думаешь по этому поводу? - Драко, отполз на самый край парты и всячески делал вид, что диалог этот его никак не заботит. Он смотрел куда то вдаль и барабанил тонкими длинными пальцами по парте.
- Эм, - протянул Гарри, с тревогой подбирая ответ, - Ничего?
Рука остановилась, не достучав ритм, который отбивала по парте.
- В смысле ничего?
- Ну, мы попали не в стандартную ситуацию, но все хорошо закончилось, - сказал в свою очередь Гарри, совсем не понимая, что происходит и чего от него хотят.
- Придурок! - резко бросил, в мгновение вспыхнувший Малфой, прожигая Гарри яростным взглядом.
- Сам такой.
- Да уж нет, я поумнее некоторых.
- Смешно. Тешь свое самолюбие, - осклабился Гарри, отсалютовав надменным взглядом. Благо, у него был прекрасный учитель.
Драко таинственно издал смешок, нервно поправляя мантию.
- Поттер, разуй глаза и хорошо всмотрись в тех, кто тебя окружает, бесплатный совет, чисто из вражденного добродушия.
Гарри нахмурился. Что имел ввиду этот хорёк? Он явно что-то знал и пытался исподволь намекнуть.
- О чем ты вообще?
- Только то, о чем сказал.
- Черт, Малфой, если ты скрываешь от меня что-то, что может мне навредить, я тебя убью, - прошипел Поттер, у которого уже была аллергия на многочисленные загадки в его жизни.
- Убивай, - внезапно грубо ответил тот и гордо подняв голову, посмотрел в злые зелёные глаза, - Я не стану в это лезть, тебе нужно разобраться самому.
Ситуация все больше впадала в абсурд. Малфой его о чем-то предупреждал и более, того, даже решил не лезть! Это была ситуация из научной фантастики.
- Я не знаю, что ты мутишь, но ты правда думаешь, что я прислушаюсь, к тебе?
- Поттер, а ты не думал, что и я иногда могу говорить что то хорошее?
- Думал и именно поэтому знаю, что не можешь, - со смешком ответил Поттер. Его ответ вызвал фырканье и раздражение слизеринца.
- Придурок! - в который уже раз нарек его Драко, сверкнув сталью глаз и отвернулся.
Больше они не разговаривали. Поттер спокойно дописывал задание и думал. Что же имел ввиду Драко? К кому нужно присмотреться? Зачем?
- Так все, сдаём свитки!
Поттер вздрогнул, испуганно уставившись на профессора и тихо простонал :
- Мерлин, же не дописал!
...
- Знаешь, Драко сегодня пытался меня о чем то намекнуть, - начал Гарри, присаживаясь за стол к подруге. Она часто занималась в библиотеке и сейчас пыталась читать книгу с смелым названием " все о рыжих волшебных ", но при приближении задумчивого Гарри, сразу все поняла и закрыв толстый том, убрала его подальше.
- И о чем?
- Да вот не знаю. Спросил о том, что я думаю по поводу недавнего происшествия и сказал, мол, чтоб я присмотрелся к тем, кто меня окружает.
- Малфой и предупреждать... - со смешком повторила Грейнджер, недоверчиво покачав головой. Её кудряшки взметнулись в такт движения.
- Вот и я о том же. Но вдруг он и правда пытался что-то сказать.
- Тогда почему не сказал? - резонно спросила Гермиона, приподнимая бровь.
- Не знаю.
- Ладно, раз ты переживаешь на этот счет, давай подумаем. Ситуация, о которой идет речь, связывает нас вполне с конкретным человеком. Значит он намекал, на Джинни, верно?
Гарри задумчиво кивнул.
- Но мы и так знаем, что она сделала, правильно?
И вновь кивок.
- Но раз Малфой, советует присмотреться, не значит ли это что мы знаем о поступке Джинни...Не все?
Слова подруги звучали вполне логично.
- Думаешь, стоит с ней поговорить?
Гермиона пожала плечами, не соглашаясь и не отрицая, мол как знаешь, Гарри, как знаешь.
- Спасибо, - пробормотал Гарри, искренне благодаря подругу.
- Не за что, ладно, пошли на следующей урок, он кстати с твоим любимым Драко, - подколола его, улыбающаяся Гермиона.
- И ты туда же, - простонал Гарри, - О нас и так только ленивый не разговаривает.
- Что поделать, вы интересные ребята, - согласилась девушка, - Кстати, ты делал задание по заклинаниям?
Гарри мучительно застонал, а Гермиона засмеялась, ничуть не удивившись такому ответу.
...
После занятий, Гарри пошел к себе в комнату.
Уроки прошли отлично. Гарри сдал зачет и удачно помог Рону. Ему и самому помогали, Гермиона прикрывала его на заклинаниях как могла. Более того, Драко сегодня больше не доводил его. Он задумчиво весь урок смотрел в окно и был крайне рассеян.
Там, в комнате, Гарри воспользовавшись картой мародёров, узнал, где находится Джинни. Надев мантию невидимку, он отправился добывать ответы.
Ночной Хогвартс был местом, в котором такие как Гарри, искатели приключений, могли спокойно скрыться от чужих глаз. Он подошёл к лестнице, ведущей в подземелья и спрятавшись в темном участке стены, затаился.
Карта показывала, что Джинни находится на лестнице. Оттуда доносились подозрительно знакомые голоса. Гарри аккуратно подошёл чуть ближе, приготовившись подслушивать. Да, не по грифендорски. Да, не честно. Но раз судьба сама даёт тебе в руки интриганов-сговорщиков, кто Гарри такой, чтоб отказываться?
- Ты нам все испортил! - послышался сдавленный визг Джинни.
- Ах, дико извиняюсь, что своим прекрасным телом отвлёк Поттера от ваших крысиных уловок.
- Прекрасным? Да ты просто был слишком близко к нему! Вот он на тебя и посмотрел! - раздался шёпот Рональда.
Гарри нахмурился, раскрыв рот в немом вопросе.
- Тогда уж, на меня встал, - со смешком поправил Рона, самодовольный голос Малфоя.
- Рон, я сейчас не сдержусь, - сквозь зубы прорычала Джинни и с лестницы послышался стук, о каменную стену.
- Слушайте, - самодовольно начал Драко, фыркая, - Рыжая семейка, вы правда думаете, что я не знаю, чем вы его напоили?
У Гарри перехватило дыхание.
С минуты на лестнице было тихо. Видимо, как Драко метко окрестил их, "рыжая семейка" с ужасом переваривала услышанное.
- Этот эликсир, я лично варил на уроке профессора Снегга, - послышался уверенный голос Рональда.
- Не знал, что грефендорцы умеют врать.
- О чем ты? - раздался напряженный голос Джинни.
- Смешно, Уизли, ты пытаешься обмануть меня, сказав, что это ты так приготовил Амортенцию? Интересно, у всех рыжих проблемы с интеллектом или только у Уизли? Я знаю, что то что вы дали Поттеру, не амотренция.
Гарри кивнул. То что он испытывал в комнате лишь отдаленно походило на то, что было на уроках Северуса. Хотя понять, почему Рон так соврал, тоже можно, если судить по тому, что именно рассказал друзьям Гарри о своем приключении в выручай-комнате.
- Да, что мы его слушаем! Он блефут, Рон, что он может знать?
А вот это было зря. Гарри не по наслышке знал, что Драко прекрасно разбираря в зельях. Настолько, что Гарри бы поверил, что Северус в тайне готовит его, в качестве своего приемника.
- В отличии от ваших "блестящих" знаний, я могу определить зелье по запаху, что исходил от Поттера. От него действительно пахло амортенцией, но кроме того парой тройкой ингредиентов из сыворотки правды и... - Драко сделал паузу, видимо рассматривая лица Уизлов, после чего насмешливо добавил, - Даже интересно, кто додумался это смешать, не твои ли браться, Рональд?
Гарри чуть восхищённо не цокнул, удивляясь способностям Малфоя. В эту секунду он поклялся себе, что выучит все, что можно в этом чертовом зельеварении. Он так завидовал сейчас Малфою, который мог определить что-то такое просто по запаху. Хотя, сейчас не об этом нужно думать. Выходит, Рон попытался обмануть Драко, но зачем?
- Да как ты...Мерлин, - начал Рон, но замолчал, переваривая информацию, после чего обречено спросил, - И что ты будешь делать теперь?
- Что ты его спрашиваешь, Рон?! Ты, слизеринец проклятый, чтоб на метр к Гарри не подходил! Не важно, что ты там понял, это все не правда! Ошибка! Так просто совпало, понял?!
- А что, если не понял? А? Подговоришь всю остальную семью, затащить Гарри в койку? Ты же на другое то не способна, - бросил Малфой с голосом, сочащимся, таким количеством яда, что можно было отравить весь мир.
Раздался звук хлёсткой пощечины, после этого, зазвучали торопливые шаги. Резко, рядом с Гарри, чуть ли не сталкиваясь с ним, пробежала Джинни.
На лестнице остались лишь Рон и Драко.
- Спасибо, что не ударил в ответ, - протянул Рон. Как старший брат, он, судя по всему, чувствовал ответственность за действия Джинни.
- Я же джентльмен, я не бью девушек.
Они пару секунд помолчали. Казалось, им было неловко друг с другом.
- Вообще, это было довольно грубо, - со вздохом сказал Рональд, имея ввиду ответ Драко.
- А поступать так с Поттером, было благородно? - зло процедил Драко, удивляя Гарри своим ответом, - И почему ты не побежал за ней?
- Ам... Я хотел прояснить. Джинне нравится Гарри, она просто хотела проверить его чувства.
- Мерлин, зачем ты мне все это говоришь? - с глухим, раздражённым стоном, отозвался Малфой, - Хочешь моего понимания найти или ты так оправдываешься, потому что совесть мучает?
Рон молчал, поэтому слово вновь взял Драко:
- Ты же понимаешь теперь, что я нравлюсь Поттеру?
Гарри замер, чуть ли не падая от этого вопроса.
- Не знаю, слишком уж странная эта мысль. Вообще элексир должен был побороть границы и усилить чувства того, кто его выпьет, но может конкретно этот был бракованным?
- Сам ты бракованный, - огрызнулся Драко и послышались, удаляющиеся шаги.
Сам Рон, постояв пару секунд, пошел вверх по лестнице. Гарри отпрянул, пропуская друга. Как только его фигура пропала из поля зрения, Поттер сел на ступеньку и вперил в стену расфокусированный взгляд.
Его голова взорвалась мыслями. Значит Рон и Джинни все спланировали? Но как узнал Малфой? Может он специально попал в ту комнату? Хотя, это вообще сейчас не самое важное.
Гарри спрашивал себя, злиться ли он на Рональда. Вроде друзей обводить во круг пальца такое себе дело, но Гарри не чувствовал злости. Как бы это странно не звучало, он понял Рона. Он помогал сестре и не хотел причинять Гарри никакого зла. Да и если бы, у Гарри была сестра, возможно, он поступил бы точно так же.
Сознание, словно избегая страшной правды, уволило мысли во все стороны лишь бы не думать о Малфое, эликсире, выручай-комнате...
Прибывая в какой то прострации, Гарри не помнил, как добрался до своей комнаты и уж тем более, не помнил, как уснул.
