Арка 4. Превращение в подонка шоу. ❤️Глава 65
Сяо Хэ был немного сбит с толку.
Он стоял на кровати, преклонив одно колено, вцепившись пальцами в простыню. Из-за того, что другой мужчина применял слишком много силы, ощущение покалывания постепенно сменилось онемением, отчего его тело начало слегка дрожать, и он больше не мог сдерживать стоны.
П/п: 半跪在 - преклонив одно колено, эта поза, когда в древнем Китае подчиненный протягивал документы вышестоящему чиновнику, дословно полустоя на коленях. Похожа на позу, когда просят руки и сердца, стоя на одно колене))))
Но, похоже, это только подлило масла в огонь, заставив человека позади него увеличить скорость своих движений.
Эта поза была неудобной и Сяо Хэ, не выдержав, слегка изменил наклон тела. Но другой мужчина просто перевернул его и удерживая за талию снова глубоко вошел.
То, что он видел с такого ракурса было слишком захватывающим. Когда Сяо Хэ поднял взгляд, то увидел знакомые утонченные черты лица и знакомые лазурного цвета глаза. В этот момент его сердце переполнила бушующая любовь.
Испытывая к своему партнеру искреннюю любовь, даже если занятие такими вещами причиняло ему небольшую боль, удовольствие, в которое он погрузился, полностью перевешивало эти неудобства.
Они не виделись уже семь дней, к тому же перед расставанием, была неимоверно тяжелая сцена прощания. Стоило Сяо Хэ только подумать о ней, как в его сердце снова появлялась печаль. Чувствуя такую горечь, он еще больше дорожил их нынешним воссоединением, поэтому всячески потакал другому мужчине.
Его любовь к этому человеку уже достигла таких глубин, что незначительный физический дискомфорт не мог помешать ему чувствовать себя счастливым.
Мужчина крепко держал его за талию, и Сяо Хэ раскачивался вверх и вниз, находясь полностью под его контролем. Он испытывал настолько сильное удовольствие, что у него кружилась голова, и он почти забыл как дышать. Наконец, он смог больше сдерживаться и достиг своей кульминации. В этот момент он крепко обнял его и потянулся вверх дрожащими губами, сгорая от желания подарить ему страстный поцелуй.
Сяо Хэ любил целовать его именно в такие моменты, когда тело было бесконечно удовлетворено, а разум переполняли эмоции.
Если бы это было раньше, Фань Шэнь определенно обнял бы его и подарил долгий поцелуй, достаточно страстный, чтобы нагреть всю комнату. И Сяо Хэ с нетерпением ждал именно этого. Но как только он коснулся губ другого, тот неожиданно замер.
Сяо Хэ все еще был опьянен послевкусием своей кульминации, и вообще не заметил ничего странного. Он осторожно попытался углубить поцелуй, но как только высунул кончик своего языка, мужчина внезапно оттолкнул его.
Все это произошло тогда, когда его переполняла страсть, и даже их тела еще были слиты воедино. Но неожиданно его сильно толкнули и Сяо Хэ со всей силы врезался в кровать. Он даже не успел толком понять, что произошло, и когда поднял взгляд на мужчину, его глаза были полны недоумения.
У человека перед ним были длинные волосы, похожие на водопад, и голубые глаза, сияющие, как звезды. Он обладал изысканными чертами лица и сексуальным телом, словно произведение искусства, безупречный в своем совершенстве.
Сяо Хэ слегка нахмурился, и в тот момент, когда он хотел заговорить, мужчина резко наклонился, приблизив свое лицо к нему.
Он уставился на Сяо Хэ холодным взглядом. Его лазурного цвета глаза были прекрасны, как ясное небо, но от того, что сейчас их покрывал слой льда, они казались особенно холодными, и это заставило сердце Сяо Хэ мгновенно застыть.
— Какое ты имеешь право меня целовать?
Эта фраза поразила Сяо Хэ, и он замер в оцепенении.
Тонкие губы мужчины были плотно сжаты. И хотя его голос был глубоким и чувственным, но слова, которые он произнес, пронзали его сердце.
— Не забывай, Сяо Хэ, ты всего лишь мой раб, игрушка, которую я могу выбросить в любой момент!
Сердце Сяо Хэ екнуло, но в этот момент мужчина резко сел на кровати, словно собираясь уйти, и он невольно позвал его тихим голосом:
— Фан…
— Заткнись! — мужчина безжалостно прервал его. — Не смей называть моего имени!
Сяо Хэ наконец понял, что с этой ситуацией что-то не так. Он хотел сказать что-то еще, но Фань Шэнь не дал ему возможности заговорить. Мужчина достал что-то круглое и грубо засунул ему в рот. Глаза Сяо Хэ широко открылись, и он сразу захотел это выплюнуть. Но как только кончик его языка коснулся сферического края, его ударил разряд электрического тока, и по его телу пробежала болезненная судорога.
«Что... что это за штука!»
Сяо Хэ ужасно нервничал. Эта ситуация полностью выходила за пределы его понимания, и он не мог в ней разобраться.
Фань Шэнь посмотрел на него сверху вниз, а увидев панику и тревогу в глазах Сяо Хэ, он слегка приподнял уголки губ, и в глубине его глаз мелькнула тень улыбки. Он медленно придавил его своим крепким телом, вжимая в мягкую постель, заглянул в глаза и сказал:
— Сяо Хэ, ты здесь не для того, чтобы я доставлял тебе удовольствие. Я собираюсь мучить тебя!
Как только мужчина закончил говорить, он сильно толкнулся и одним резким рывком вошел в его тело на всю длину. Глаза Сяо Хэ внезапно расширились. Раздирающая боль в том месте заставила его инстинктивно напрячься. Но с кляпом во рту он не мог издать ни звука, ему оставалось только смотреть на человека над собой широко раскрытыми глазами, испуганными, нервными и беспомощными.
Но Фань Шэнь смотрел на него без малейшего следа жалости или сочувствия в его голубых глазах.
— Ты не заслуживаешь сочувствия, Сяо Хэ… ту боль, что я причинил тебе сейчас, не является и тысячной долей того, что ты сделал мне.
***
В какой-то момент Сяо Хэ подумал, что умрет.
Он только пришел в этот мир, а его вот-вот затрахают до смерти. К тому же, ему было довольно обидно, что он в этот раз так и не встретил ни одного дружелюбного персонажа здесь.
Думая о том, что если он действительно сейчас умрет, а вернувшись в реальный мир, ему придется рассказать об этом Цинь Су, Сяо Хэ хотел найти стену, чтобы разбить себе голову.
К счастью... его тело здесь было в довольно хорошей физической форме, и он смог выдержать это, не умерев.
Но выживание не обязательно означает успех, потому что Сяо Хэ задницей чувствовал, что эта чертова ситуация будет похуже смерти!
Хотя и он, и Цинь Су догадывались и уже были морально готовы, что процесс исцеления будет становиться все сложнее и сложнее, но Сяо Хэ действительно не ожидал, что это будут настолько резкие перемены.
Фань Шэнь играл с ним всю ночь и отпустил его, полумертвого, только утром.
Сяо Хэ лежал на кровати, не желая пошевелить даже кончиком пальца. Не говоря уже о применении лекарств, этот зверь даже не провел элементарной очистки.
Его тело было в беспорядке, кровать была в беспорядке, и даже эта ужасная штука все еще была у него во рту.
На самом деле Сяо Хэ хотел в первую очередь помыться и убраться, но он действительно не мог сейчас двигаться, у него совершенно не осталось сил. Он даже разглядывал вероятность, что если вот так просто продолжит лежать, то в ближайшее время все же увидит Цинь Су.
Он ждал и ждал, но вместо того, чтобы вернулся тот ужасный человек, который сделал с ним это, в комнате появился странный юноша.
Когда Сяо Хэ вдруг увидел незнакомца, его сердце сразу же сжалось. Он действительно не мог позволить кому-либо еще видеть, в каком жалком состоянии он находится сейчас. Это было бы слишком постыдно, слишком бессовестно, слишком неприлично!
Хотя Сяо Хэ действительно не мог пошевелиться, но когда он увидел входящего незнакомца, то его смущение мгновенно смешалось с гневом, и он нашел в себе силы отчаянно поднять руку и вынуть позорный предмет изо рта, а также попытался, как можно быстрее, натянуть грязную простыню на свое тело.
Но кто бы мог подумать, что как только этот юноша войдет и увидит Сяо Хэ, то слезы начнут непрерывно течь по его милому лицу. Этому мальчику, очевидно, было так грустно, будто его родители только что умерли.
Сяо Хэ не мог ничего понять и был полностью сбит с толку этим выступлением.
«Что это за драма?»
И в этот момент мальчик бросился к нему, громко плача:
— Господин маршал, вы… вы так пострадали! Вас так обидели!
Пока этот парень еще не открыл рот, Сяо Хэ был просто сильно смущен. Но стоило ему заговорить, и Сяо Хэ полностью растерялся.
«Маршал? Кто?! Я?»
Сяо Хэ моргнул, не в силах угнаться за смыслом, из-за скорости, с которой развивался сюжет. Но одно он понял четко, этот юноша обладал необычайной способностью к проливанию слез. Он только плакал, плакал и плакал, вообще не останавливаясь.
Он плакал навзрыд так долго, что вот-вот должна была образоваться река, плакал так сильно, что Сяо Хэ уже был готов взорваться.
«Плачет, плачет, плачет! Все, что он умеет, это только плакать?! Разве ему нечего сказать мне по делу?!»
К сожалению, горло Сяо Хэ охрипло, а рот все еще болел, и он вообще не мог сейчас говорить. Но этот юноша все ещё не мог перейти к делу.
Наконец, он перестал плакать, но сразу после этого, с опухшими глазами, паренёк стал оплакивать судьбу Сяо Хэ, сокрушаясь о несправедливости мира…
Вот теперь Сяо Хэ действительно потерял дар речи.
«Эй, пацан... если ты сейчас же не убирешься, я действительно тебя побью!»
Однако... юноша не ушел. Прорыдав почти полдня, он наконец взялся за дело.
— Господин, могу я помочь вам и очистить это? — пока он говорил, юноша действительно потянул к нему руку.
Сяо Хэ ясно представлял себе состояние своего тела в данный момент. Если бы этот юноша действительно поднял его одеяло, первое, что Сяо Хэ сделал бы, это ударился головой до смерти, а потом пусть этот ребенок моет его мёртвую задницу!
Чтобы не встретиться с Цинь Су раньше времени, Сяо Хэ собрал всю свою силу воли в кулак. И если еще минуту назад он не смог бы сказать и слова, даже если бы его грозили забить до смерти, то теперь Сяо Хэ с силой выплюнул пару слов:
— Нет… не надо…
Кто же знал, что как только Сяо Хэ открыл рот, этот плакса снова начнет проливать море слез.
П/п: у автора 这哭包子少年又开始掉金豆了 - плачущая булочка снова начал ронять золотые бобы. Ох уж эти китайцы, даже поплакать просто не могут))
— Ву-ву... господин, ваш голос... ву-ву… ваш прекрасный голос стал таким... ву-ву...
«Он снова завыл?!»
Сяо Хэ был уже на грани.
«Почему бы мне, действительно не навестить старину Цинь Су? А когда он спросит меня почему я вернулся, то мне уже не придется, говорить, что меня затрахали до смерти, я всего лишь скажу ему, что меня утопили в море слез!!!»
К счастью, хотя этот парень действительно много плакал, но, в конце концов, оказался не таким уж и бесполезным.
Увидев, что лицо мужчины перед ним сильно побледнело и его господин собирался вот-вот закатить глаза, он поспешно выудил что-то из своего рюкзака и воткнул Сяо Хэ в запястье.
Сяо Хэ сначала оторопел, а когда опустил взгляд на свою руку, еще и испугался.
«Блядь! Какой огромный шприц! Блядь! Он вот так просто вонзил это в вену Лао Цзы? Какого черта... мне не больно… А?...»
П/п: Лао Цзы мудрец из истории Китая, молодежь сейчас использует это, как обращение к себе в третьем лице. Ну, что-то типа Я с большой буквы.
Очень скоро Сяо Хэ почувствовал что-то странное.
Как только это лекарство попало в его кровоток, онемевшее от усталости тело Сяо Хэ обрело чувствительность. Он теперь мог остро почувствовать, как восстанавливается его сила, пробуждается его выносливость, и эти смущающие раны сзади восстанавливаются с невообразимой скоростью.
Почувствовав легкость в своем теле, Сяо Хэ не мог не бросить на эту заплаканную булочку еще несколько взглядов. /мне все-таки понравилось это выражение/
«Малыш, ты, конечно, ужасный плакса, но у тебя все еще есть некоторые навыки!»
Юноша быстро закончил вводить лекарство и с невысохшими еще слезами на глазах посмотрел на Сяо Хэ:
— Господин, вам все еще больно? Скажите мне, где вы чувствуете дискомфорт, и я…
— Я в порядке! — Сяо Хэ действительно боялся, что малец снова начнет плакать. Он поспешно добавил, — я в порядке, твое лекарство очень хорошо подействовало. Теперь я могу даже встать.
Юноша улыбнулся, явно довольный собой.
— Господин, вы так добры, вы самый добрый человек, которого я, Линь Фэй, когда-либо видел. Но... вы такой хороший, так за что вам такие мучения...
Увидев, что он вот-вот снова расплачется, Сяо Хэ действительно испугался.
— Линь Фэй! — Сяо Хэ громко позвал его. — Я хочу немного привести себя в порядок, поэтому не мог бы ты выйти.
Вздрогнув от его крика, Линь Фэй немного растерялся. Слезы все еще стояли в его глазах, но он поспешно кивнул и сказал:
— Хорошо, хорошо.
Когда этот плакса ушел, Сяо Хэ наконец вздохнул с облегчением. Теперь его тело вновь обрело силу, и он мог встать с постели.
На Сяо Хэ не было одежды, поэтому он завернулся в простыню и встал.
Наконец-то у него появилось время осмотреться. Сяо Хэ начал искать подсказки, чтобы узнать о предыстории этого мира.
Эта комната была оформлена просто и стильно. Это определенно не были древние времена. На Фань Шэне прошлой ночью не было одежды, так что он не смог ничего толком понять. Но юноша сегодня был одет в серебристый комбинезон, довольно оригинального фасона.
Пока он шел в ванную комнату, Сяо Хэ разглядывал все вокруг, пытаясь найти новые зацепки. Но как только он вошел, то был просто ошеломлен.
«Ух ты! Какая супер современная ванная!»
Сяо Хэ сделал всего один шаг внутрь, и картина перед его глазами начала быстро меняться, мгновенно превращаясь в огромный лазурный океан.
Но Сяо Хэ знал, что это всего лишь голографическая иллюзия, и на самом деле он не достиг моря одним шагом. Пройдя дальше, Сяо Хэ вошел в теплую, чистую морскую воду. Ему даже не нужно было больше двигаться, потоки вода сами собой медленно кружили вокруг тела, ласково омывая его.
Прием ванны всегда был для него очень приятной процедурой. Но в этот момент, пользуясь результатом кропотливых трудов здешних исследователей и разработчиков, степень получаемого удовольствия повысилась в несколько раз.
Тело Сяо Хэ уже восстановилось, и после простого омовения он начал играть в ванне, с удовольствием веселясь.
«Вау... эту сцену даже можно было свободно поменять!»
Только что было сапфировое море и голубое небо, а теперь оно превратилось в горячий источник в заснеженных горах! Нажав еще раз, Сяо Хэ увидел речные пороги, а еще раз — жемчужную завесу водопада!
Сяо Хэ изначально был в довольно подавленном настроении, но теперь он почувствовал себя, наконец, счастливым. Он словно ребенок веселился, щелкая по сенсорному экрану, лишь для того, чтобы раз за разом менять фон.
Не трудно было догадаться, что в этот раз, он попал в мир будущего!
«Будущее прекрасно! Это действительно очень красиво! Эти передовые технологии просто потрясающие!»
Сяо Хэ лежал в искусственной версии Мертвого моря, дрейфуя на поверхности, как дохлая рыба. Он больше не хотел покидать эту ванную. Это было так весело, что играть здесь ему не надоело бы никогда.
Жаль, что все хорошее рано или поздно заканчивается.
После долгого веселья, когда Сяо Хэ уже немного устал от своих игр, он услышал звук открывающейся двери. А обернувшись... он встретился взглядом с мужчиной, стоящим в дверях.
Дверь в ванную была белоснежной, а мужчина, стоящий за ней, был одет в черную военную форму.
Широкие плечи, узкая талия, прямой воротник формы, стройные ноги в кожаных укороченных сапогах до икр — все это подчеркивало и так идеальную фигуру мужчины, создавая образ человека обладающего невиданной силой и энергией.
Он просто стоял там, но, казалось, представлял собой многотысячное войско. исходящий от него импульс был подобен небесному грому, величественный до такой степени, что у Сяо Хэ захватывало дух.
Этот человек обладал мощной аурой, которая могла быть только у настоящего воина, который не раз бывал на поле боя и познал вкус крови!
Сяо Хэ ошеломленно смотрел на него, даже забыв моргать.
Уголки глаз Фань Шэня слегка приподнялись, и в его голосе прозвучал сарказм:
— Кто разрешил тебе пользоваться моей ванной?
![[BL] Миры раздвоенной личности](https://watt-pad.ru/media/stories-1/413d/413d4639079eaf50fefb7efb5cd1f873.jpg)