Арка 4. Превращение в подонка шоу. ❤️Глава 66
Сяо Хэ продолжал тупо смотреть на Фань Шэня.
На нем была чисто черная военная форма, довольно плотно облегающая прямые стройные ноги, и красивые кожаные сапоги, чей темный блеск был немного устрашающим.
Контраст черного и белого, сила в сочетании с красотой. Такой визуальный эффект заставил Сяо Хэ почувствовать сильные колебания эмоций в душе!
Его любимый был так красив, что Сяо Хэ не хотел моргать. Ему, казалось, что если он моргнет, то на целое мгновение потеряет его из виду.
Не в силах оторвать взгляда, он был настолько поглощен своими эмоциями, что даже не заметил, как Фань Шэнь что-то сказал ему.
Но к сожалению, эти двое мужчин были далеки от взаимопонимания.
Глаза Сяо Хэ сияли, и он смотрел на него, потеряв дар речи и способность здраво мыслить, но в глазах Фань Шэня, это выглядело так, будто его намеренно игнорировали.
Когда кто-то привыкает к тому, что другой человек относится к нему всегда равнодушно, то он не заметит, даже если тот изменится. Дело было не в том, что Фань Шэнь не мог этого заметить, а в том, что он не мог в это поверить.
Отсутствие реакции Сяо Хэ заставило голубые глаза Фань Шэня слегка потемнеть.
Он поджал губы и холодно сказал:
- Выходи!
Такой ледяной голос, наконец, привел Сяо Хэ в чувства. Он моргнул, все еще не полностью оправившись от шока:
- Но... я все еще принимаю ванну.
- Сяо Хэ! - в голосе Фань Шэня уже послышалась пылающая ярость. - Как ты думаешь, где это? Кто я по-твоему? И кем ты себя возомнил?
Ему задали три вопроса подряд, и Сяо Хэ действительно пока не мог на них ответить,
«Вот черт!»
Сяо Хэ не предоставили сценарий, и он пятой точкой чувствовал, что пока ничего здесь не понимает.
Он уже видел, что Фань Шэнь отвергает его и даже враждебно настроен по отношению к нему, но... Сяо Хэ оставался слеп к этому, потому что все, что было в его голове, это их любовь!
И как настоящий отаку со всеми своими воспоминаниями, Сяо Хэ больше не был настолько чувствительным и глупым, как в прошлый раз, когда потерял все свои воспоминания. Теперь он был более проницательным, понимающим и зрелым и его уже не так легко было ранить.
Сяо Хэ быстро успокоил свой разум и начал размышлять, как ему справиться с такой версией своего любимого, если Фань Шэнь мог вспыхнуть раздражением в любой момент.
Но реальность всегда шла вразрез с воображением.
Его задумчивое созерцание, было похоже на равнодушие, и это превратились в острые шипы, пронзающие сердце Фань Шэня. Он больше не мог этого выносить, тем более, что в его терпении больше не было смысла.
Когда Фань Шэнь шагнул вперед, жесткие подошвы его кожаных сапог, соприкасаясь с гладким полом ванной комнаты, издали глухой звук, подобный удару тяжелого молота.
Сяо Хэ метнул на него напряженный взгляд, и в это время Фань Шэнь поднял руку и нажал кнопку, чтобы выключить ванную.
Дрейфующий на поверхности Мертвого моря Сяо Хэ до конца не понимал, как работают эти продвинутые гаджеты, и был немного сбит с толку его действием.
Но вскоре голубое небо, белые облака и свежий чистый воздух исчезли.
Сердце Сяо Хэ сжалось, и он уже не удивился, когда почувствовал, что толща теплой морской воды под ним начала резко истончаться...
«Блядь! Я же так упаду!»
Сяо Хэ заторопился подняться, но морская вода была на шаг быстрее его, и, казалось, исчезла в мгновение ока.
Шлеп!
Сяо Хэ упал и голым задом приземлился на твердый пол.
«Больно... это чертовски больно...»
Уровень воды был не менее полутора метров, и когда Сяо Хэ неожиданно упал с такой высоты, он почувствовал, что его задница вот-вот расколется на четыре части.
Когда Сяо Хэ упал, то застонал от боли, но его голос как всегда был очень приятен для слуха. Его кожа была светлой, нежной и соблазнительно блестела от оставшихся на ней капель воды, а ее гладкость поспорила бы с идеально ровным белым полом, на котором он сейчас лежал.
Фань Шэнь смотрел на него сверху вниз, и его горловой узел слегка шевельнулся, а в нижней части живота он ясно ощутил приток тепла.
Сяо Хэ снова соблазнял его. И он действительно был хорош в этом.
Десять лет назад одним только взглядом и легкой улыбкой Сяо Хэл заставил молодое сердце Фань Шэня разгореться страстью.
Он думал, что Сяо Хэ любит его.
Он думал, что крепко держит его.
Он был без ума от него и хотел дать ему все самое прекрасное в мире.
Он думал о нем день и ночь, и все его чувства и мысли были связаны только с ним.
Он был настолько очарован им, что не мог видеть никого другого, настолько одержим, что был готов сделать все, что угодно, лишь бы заполучить его хоть раз.
И что он получил в ответ?
Только ложь и обман! Использовав в своих целях, он безжалостно предал его!
П/п: в отличие от лжи, обман - это полуправда, провоцирующая понимающего ее человека на ошибочные выводы из достоверных фактов: сообщая некоторые подлинные факты, обманщик умышленно утаивает другие, важные для понимания сведения.
Пронзающая до костей ненависть вскипела в его сердце. В голубых глазах Фань Шэня появился темный туман, и в них больше не было ни малейшего тепла, только сильное желание отомстить.
- Вставай! - его голос был ледяным.
Сяо Хэ испытывал мучительную боль, но он также почувствовал, что Фань Шэнь сейчас в ужасном настроении. Он вспомнил о принципах даосизма и, подавив свой гнев, заставил себя встать.
П/п: Даосизм - это религия, в основе которой лежит учение о «дао» - пути достижения гармонии. Дао - это начало всего и основным его правилом является следование своей судьбе («потоку жизни») без сопротивления, а иногда и просто плывя по течению.
И хотя его мысли были правильные, но его тело не желало сотрудничать.
После слишком долгого пребывания в воде мышцы его ног и талия совершенно размякли. Более того, он только что упал, и все еще чувствовал пульсирующую боль в заднице.
Стоило Сяо Хэ встал и выпрямиться, как он поскользнулся на влажном полу, а так как был не в силах твердо стоять на ногах, сразу же повалился вперед.
В то же мгновение Сяо Хэ подумал, что на этот раз с ним точно покончено!
После падения на спину, его ожидала встреча с полом лицом к лицу, и это действительно могло убить его!
К счастью, Сяо Хэ пока еще был только наполовину "инвалид", поэтому вместо того, чтобы беспомощно рухнуть, он умудрился упасть в объятия Фань Шэня.
Двое мужчин находились на довольно близком расстоянии, и Сяо Хэ стоял лицом к Фань Шэню, поэтому в момент отчаяния он просто бросился к человеку в черном.
Фань Шэнь слегка нахмурился, но, почувствовав, как мягкое тело упало ему на грудь, инстинктивно протянул руки, чтобы помочь Сяо Хэ стабилизироваться.
Он удерживал его за талию, в тот момент, когда Сяо Хэ плотно прижался к нему абсолютно голый. Фань Шэнь опустил взгляд вниз и сначала увидел прекрасную шею Сяо Хэ, потом его чувственную талию и наконец два холмика упругой задницы, слегка покрасневших после падения.
С этого ракурса мужчина в его руках выглядел слишком заманчиво. Как только он вспомнил его вкус, мысли Фань Шэня мгновенно спутались, а дыхание сбилось от нахлынувшего желания.
Опасность миновала и Сяо Хэ начал понемногу приходить в себя. Он вздохнул с облегчением и успокоил свое скачущее сердце. Удачно избежав катастрофы, Сяо Хэ невольно почувствовал благодарность в глубине души и не мог не поднять глаза на своего спасителя, а затем негромко позвал:
- Фань Шэнь...
Но прежде, чем он успел поблагодарить, Фань Шэнь внезапно оттолкнул его.
На полу по-прежнему оставались пятна воды, и когда его толкнули с такой огромной силой, задница Сяо Хэ снова рисковала пострадать. К счастью, Сяо Хэ был проворным и успел схватиться за угол форменного пиджака Фань Шэня, сумев таким образом избежать падения. Что правда, под действием инерции он все еще пошатнулся и, не в силах удержаться на ногах, резко опустился на колени.
Вдруг Сяо Хэ встал перед ним на колени, и зрачки Фань Шэня резко сузились. Он почти уже кинулся, чтобы помочь ему подняться, но в то же мгновение с большим усилием сдержал свой порыв, и в итоге даже не сдвинулся ни на дюйм.
Незащищенные даже одеждой колени Сяо Хэ ударились об пол с приглушенным стуком, и это было так больно, что казалось он потерял пол жизни.
Это действительно было уже слишком, неудачи сыпались на него одна за другой! Даже тот факт, что это тело не так-то просто было убить, в данный момент не приносил ему никакой радости.
Приложив все силы, Сяо Хэ попытался подняться, но у него уже до этого болели ягодицы, а теперь еще и колени, поэтому вместо того, чтобы встать, он повалился вперед и уткнулся головой в пах Фань Шэня.
В этот момент двое мужчин замерли на месте.
Их текущая позиция была более чем двусмысленна: Фань Шэнь стоял ровно, а Сяо Хэ был полусогнут и на коленях. Головой Сяо Хэ был прямо напротив самого чувствительного места Фань Шэня.
Чувствительность головы Сяо Хэ как всегда оказалась на высоте, поэтому он сразу ощутил твердую и горячую штуку, которую было трудно скрыть даже под слоями одежды.
Что это? Конечно, Сяо Хэ не нужно было это объяснять.
Фань Шэнь склонил голову и посмотрел на него сверху вниз.
- Что именно ты хочешь сделать?
Сяо Хэ поднял на него взгляд, прикусил губу, а затем его горло слегка шевельнулось и он смущенно спросил:
- Эм... тебе нужна моя помощь?
Несколько слов и это выражение лица словно тяжелым молотом ударили прямо в сердце Фань Шэня.
Благородный и всегда отчужденный Сяо Хэ, человек, которым он восхищался десять лет, был одержим им все эти десять лет, и которого так ненавидел в течении тех же десяти лет, теперь стоял перед ним на коленях. Его чистое белое тело поистине прекрасно, и когда он смотрит на него вот так, снизу вверх, лицо с изысканными, утонченными чертами выглядит особенно красивым. Казалось, его глаза были покрыты влажным туманом и излучали мягкий свет, что делало взгляд переполненным сильной и глубокой любовью. Прикусив губу, мужчина соблазнял его своим нежным тихим голосом.
«Возможно, он что-то замышляет? Снова думает о том, чтобы обмануть меня? Очевидно, он использует эту внезапную нежность, чтобы сплести шелковую сеть, и заманить меня в смертельную ловушку.»
Однако...
Фань Шэнь все еще был так возбужден, что почти не мог контролировать себя.
«Любовь? Перестань шутить, ты не достоин даже волоска на моей голове. Ложась с тобой в постель, я испытываю только ни с чем не сравнимое отвращение! Фань Шэнь, перестань мечтами, ты разве достоин быть со мной?»
Холодный, равнодушный голос молодого человека и жестокие, безжалостные слова навсегда врезались в его память, и он не смел забыть о них ни на мгновение.
Разве он мог забыть, каким хитрым был Сяо Хэ?
Разве он мог забыть, каким злым он был?
Разве он мог забыть ту боль, что этот человек принес ему!
Эти кошмары, душевные муки и боль, от которых он так долго не мог освободиться. Это все из-за него! Как он мог забыть?
Его страсть угасла также быстро, как разгорелась, и глаза снова стали ледяными. Фань Шэнь зло улыбнулся своим мыслям и поднял подбородок Сяо Хэ.
- Хорошо, давай помоги мне, только используй свой рот.
Глаза Сяо Хэ на мгновение широко распахнулись от удивления, а затем он жутко смутился.
Раньше они, конечно, разное делали вместе.
«Но... ну... ладно. Не стоит над этим так заморачиваться, все бывает в первый раз.»
В прошлом Фань Шэнь часто проделывал с ним такое, видимо, пришло время Сяо Хэ возвращать должок. Тем более в этот раз Фань Шэнь явно на него злился, так что лучше ему немного подыграть.
Сяо Хэ недолго еще колебался, а затем протянул руку и начал расстегивать ремень и молнию на брюках.
Замерев, Фань Шэнь смотрел на него. Он подметил застенчивость в глубине его глаз и как слегка покраснели его щеки, на удивление Сяо Хэ был так послушен, что ему показалось...
«Нет... ни на что это не похоже. Все это просто шоу, которое он устроил. Разве он не лучший в мире притворщик?»
Вспышка боли пронзила его сердце, и Фань Шэнь раздраженно оттолкнул руки Сяо Хэ.
Сяо Хэ не понимал, что произошло и в замешательстве поднял голову, чтобы посмотреть на него. Но прежде чем он успел что-либо сделать или спросить, Фань Шэнь подтянул его, заставив встал на ноги, а затем, поддерживая за ягодицы, толкнул к стене и со всей силы ворвался внутрь, словно вымещая свой гнев.
Без какой-либо прелюдии и используя такую позу, Сяо Хэ не мог не замычать от боли. Но, к счастью, его тело было довольно выносливое, и после первоначального дискомфорта он вскоре возбудился.
Опираясь спиной на стену, Сяо Хэ мог только крепко держаться за шею Фань Шэня, продолжая издавать тихие стоны.
Скорость Фань Шэня была быстрой, и он совсем не старался быть нежным. Сначала он действительно вымещал свой гнев, но постепенно стал одержим его телом.
Голос Сяо Хэ был слишком приятным, его вкус слишком сладким, а его тело обладало очарованием, которое могло заставить его бесконечно растворяться в нем.
«Но... как я могу позволить Сяо Хэ снова обмануть меня?»
В последний момент, когда Сяо Хэ чуть не закричал от удовольствия, Фань Шэнь наклонился, яростно укусил его за шею и тихо сказал:
- Это стоит показать всему миру. Знаменитый Первый маршал Империи, насквозь пропитанный похотью!
***
Сяо Хэ провел в своей любимой ванной почти всю ночь.
Хотя ему очень нравилось делать это с Фань Шэнем, но, честно говоря, на этот раз его возлюбленный был действительно безудержным, настолько свирепым, что он быстро потерял силы и не мог этому сопротивляться.
Что еще хуже, он так и не нашел возможности поговорить.
Просто мужчина вообще не позволял ему говорить. Стоило ему назвал его по имени, и Фань Шэнь тут же грубо обрывал его. Когда Сяо Хэ попытался снова поцеловать его, ему в рот снова засунули ту штуку. А если он хоть немного проявлял инициативу в их общем деле, то на него тут же обрушивался поток язвительных слов и замечаний.
Хотя Сяо Хэ не слишком это обижало, но все же заставляло серьезно задуматься. С такой высокой степенью защиты от него, как ему нормально общаться с Фань Шэнем? А без какого-либо общения, как бы они могли поговорить о любви и доверии? А если между ними вообще не было доверия, то как именно он должен был его лечить?!
Сяо Хэ лежал на кровати и в оцепенении смотрел в окно, погруженный в свои мысли.
«С таким настроем Фань Шэня, если я буду только угождал ему, смогу ли я действительно успокоить его?»
Когда он почувствовал, что если продолжит думать об этом, то все закончиться депрессией, судьба наконец сжалилась над ним.
Он не мог видеться с Фань Шэнем днем, но зато плакса Линь Фэй снова пришел составить ему компанию.
Он обдумывал сложившуюся ситуацию в этом мире целых полдня, и решил, что должен сослаться на потерю памяти. Но прежде чем он добрался до сути дела, Линь Фэй проявил инициативу, желая быть максимально полезным.
- Маршал, если ваше тело уже здорово, тогда у вас найдется время заняться военными делами?
«Черт, почему на этот раз мне так не везет? Я даже должен заниматься военными делами!»
Но он вынужден был продолжать делать вид, что все в порядке.
- Хорошо, конечно.
Лицо Линь Фэя расслабилось, и он поспешно протянул ему вещь, похожую на очки.
- Маршал, прошу вас.
Сяо Хэ пока не слишком хорошо разобрался в этом футуристическом мире, но, к счастью, он также пришел не из древних времен. После недолгих размышлений он примерно понял, что ему нужно делать, поэтому просто надел эту штуку, как очки.
А потом... его мозг захлестнул поток воспоминаний.
Сяо Хэ сильно нахмурился. Сначала он не мог разглядеть общей картины происходящего, но вскоре ухватился за самое важное, душераздирающее и ошеломляющее воспоминание.
Десять минут спустя Сяо Хэ почувствовал, что сходит с ума.
«Это... это... Да какого черта?! Я действительно самый мерзкий человек на земле!»
Он оказался таким отморозком, что ему больше не имело смысла даже думать о том, чтобы заставить Фань Шэня влюбиться в себя? То, что Фань Шэнь не убил его сразу, уже было невероятной удачей!
![[BL] Миры раздвоенной личности](https://watt-pad.ru/media/stories-1/413d/413d4639079eaf50fefb7efb5cd1f873.jpg)