Арка 4. Превращение в подонка шоу. Глава 64
— Он хочет убить тебя.
Сяо Хэ совсем запутался:
— Вы имеете в виду Фань Шэня?
Цинь Су кивнул.
Сяо Хэ недоверчиво сказал:
— Как это может быть...
Сяо Хэ встретил уже множество версий Фань Шэня, и привык, что каждой из них он нравился. Если он им нравился, как они могли хотеть его убить? Это было невозможно.
Сяо Хэ не мог этого понять, и Цинь Су не стал держал его в напряжении. Он медленно объяснил ему это.
— Давайте на мгновение проанализируем мир, через который вы только что прошли. Когда вы впервые вошли, у вас был статус и опыт. Вы были третьим сыном клана Цзунъян Сяо. Но неожиданно он был уничтожен. Вскоре после этого вы встретили основную личность молодого господина, и он стер ваши воспоминания. Далее последовали несущественные девять лет, а потом вы снова встретились с молодым господином...
Цинь Су продолжал рассказывать все от начала до конца, но Сяо Хэ, слушая, так и не мог понять в чем суть проблемы.
Наконец, Цинь Су сказал:
— Конечно, не молодой господин уничтожил клан Цзунъян Сяо, а сам «Сяо Хэ». Но задумывались ли вы когда-нибудь, что это мир молодого господина, и его желания стоят за всем, что там происходит? Только если бы он хотел, чтобы мальчик уничтожил клан Цзунъян Сяо, у него была бы сила сделать это...
Думая об этом в таком ключе, Сяо Хэ был ошеломлен, но в то же время он, наконец, начинал кое-что понимать.
Цинь Су продолжил:
— Также взгляните на то, через что вы прошли в этом мире. Вспомните все испытания вашего детства и препятствия, с которыми вы столкнулись после того, как выросли. Несмотря на то, что вы с молодым господином собрались вместе, все же было бесчисленное количество недоразумений разной степени. Было ли это все совпадением?
Сяо Хэ внезапно подумал о словах, которые Юнь Цин сказал ему в последний момент: «Поскольку это мой мир... тогда, если все, что я хотел, это быть с тобой, почему я не мог осуществить свое желание?»
«Верно, раз это был мир Фань Шэня, и «Сяо Хэ» нравился ему, то почему нам пришлось пройти через столько испытаний?»
Увидев, что Сяо Хэ начал понимать, Цинь Су продолжил объяснять:
— У молодого господина множество расщеплений личности, но без сомнения, все они, когда встречались с вами, влюблялись в вас. Затем, когда происходило крушение мира, все они сливались с главной личностью. Вот только это не значит, что все второстепенные личности хотят такого исхода.
Сяо Хэ нахмурил брови:
— Но два раза подряд я...
— Да, вы объяснили правду версиям молодого господина из второго и третьего мира, и они оба предпочли довериться вам. Однако... это было из-за того, что они влюбились в вас. Полюбив вас, они захотели заполучить вас.
Сяо Хэ наконец понял.
— Вы хотите сказать, что другие личности Фань Шэня, те, которые еще не вступали со мной в контакт, начали активно отвергать меня?
— Да, — Цинь Су поправил очки, закрыл блокнот, посмотрел на Сяо Хэ и сказал, — они знают, что как только встретят тебя, они влюбятся в тебя, а цена любви к тебе — разрушение миров, которым они принадлежат. Поэтому они стали инстинктивно сопротивляться. Вначале они создавали бесчисленное количество препятствий, заставляя вас страдать, чтобы вы не смогли влюбиться в него. Потом сделали так, что он не мог больше доверять вам, чтобы, даже влюбившись в вас, захотел избавиться от вас.
Это звучало слишком запутанно, и Сяо Хэ все еще не мог поймать главную мысль.
— Но... он не захочет убивать меня.
— А почему бы и нет? — спокойно сказал Цинь Су. — Все эти личности не хотят разрушать свой собственный мир. Если он убьет вас в самом начале, то никакого кризиса не случиться и можно спокойно продолжать жить. Возможен другой вариант: он не захочет убивать вас, и при этом не желает разрушать свой мир. Тогда ему нужно всего лишь заманить вас в ловушку в своем мире, и в таком случае он получит и то и другое. Но если бы вы никогда не проснулись, то в реальном мире вас бы ждала... только смерть.
Наконец-то Сяо Хэ все понял, и от этой мысли у него перехватило дыхание.
Честно говоря, это звучало немного абсурдно. Но исходя из его нынешнего представлений Сяо Хэ о Фань Шэне, он чувствовал... что это, скорее всего, произойдет.
Увидев, что Сяо Хэ все осознал, Цинь Су опустил голову и, недолго стучал по клавиатуре своего ноутбука, а затем показал ему измененный контракт.
Сяо Хэ посмотрел на комиссию, которая снова удвоилась, но особо не обрадовался.
Цинь Су сказал:
— В конце концов, это опасно для жизни, поэтому, если вы откажетесь, мы не будем вас заставлять. Просто молодой господин...
— Хватит нести чушь, — Сяо Хэ вздохнул и посмотрел на него, — я уже на многое пошел ради его выздоровления, стоит ли теперь притворяться? Вы знаете, что я уже давно попал в эту ловушку, могу ли я так просто выбраться?
Цинь Су не издал ни звука.
Сяо Хэ повернулся и посмотрел на Фань Шэня, его взгляд был мягким, а голос тихим и неторопливым:
— Теперь, даже если бы вы больше не хотели будить его, я бы уже не смог остановиться.
Без сомнения, он влюбился в Фань Шэнь. Так как Сяо Хэ мог бы оставить того, кого любил, лежать всю оставшуюся жизнь без сознания?
Не говоря уже о том, чтобы подвергнуть свою жизнь опасности, даже если бы они хотели, чтобы он обменял свою жизнь на жизнь Фань Шэня, Сяо Хэ не колебался бы ни мгновения.
Его единственное сожаление, вероятно, будет заключаться в том, что он не сможет выполнить свой сыновний долг перед своими родителями. Все остальное его не заботило.
Поэтому Сяо Хэ без сомнений решил продолжить лечение. И хотя Цинь Су внешне казался спокойным, но внутренне он вздохнул с облегчением.
Сяо Хэ спал меньше, чем во втором мире, в этот раз это заняло всего полгода. Но в прошлый раз он просыпался в процессе, а в этот раз спал от начала до конца, одним непрерывным отрезком. Поэтому ему нужно было сначала отправиться домой и увидеть своих родителей и друзей.
Цинь Су был очень эффективен, и он заранее все подготовил для этого. Во второй половине того же дня Сяо Хэ был у двери своего дома.
С тех пор как их сын был здесь в последний раз, прошло уже полгода, поэтому мистер и миссис Сяо ужасно скучали по нему.
Хотя Цинь Су организовал, чтобы кто-то, имитируя его голос, регулярно звонил отцу Сяо и матери Сяо. Но они все еще переживали, что так долго не видели его.
Естественно, Сяо Хэ тоже скучал по своим родителям. После его ухода для них прошло всего полгода, а для него — больше десяти лет.
Хотя он потерял память, но эти переживания глубоко отпечатались в его памяти. Поэтому Сяо Хэ не мог не повеселиться некоторое время со своими родителями и друзьями.
Но так получилось, что он снова не встретил дома своей сестры. Он не видел ее в прошлый раз и, вернувшись снова, сильно скучал по ней.
Сяо Хэ не мог не спросить:
— Папа, чем занята моя сестра? Ее телефон почему-то не принимает звонки.
Как только сын упомянул свою сестру, голова господина Сяо почувствовала, что вот-вот взорвется. Он горько вздохнул и сказал:
— Она возвращалась домой месяц назад. Она прибежала и сразу же убежала, не успев даже поесть.
Госпожа Сяо подхватила:
— Она девушка, но совсем не умеет красиво одеваться и целыми днями проводит в исследовательской лаборатории. Скажи мне... разве это нормально?!
Господин Сяо тоже высказал свои волнения:
— Правильно, наша девочка такая красивая, так почему же она все еще не может выйти замуж...
После того, как Сяо Хэ послушал одного, а потом второго, он и сам стал очень беспокоиться о своей младшей сестренке.
Сяо Жун была очень способной, но какой бы способной она ни была, она все еще была молодой женщиной. Если она и дальше будет откладывать подобные вещи, она растратит свою молодость.
Если бы это было раньше, Сяо Хэ мог бы остаться в доме своей младшей сестры и дождаться ее там. Но сейчас у Сяо Хэ едва было время позаботиться о себе, не говоря уже о том, чтобы вылавливать свою сестру, которая то появлялась, то исчезала.
Растерянные родители и старший сын какое-то время еще вздыхали вместе. В конце концов, Сяо Хэ опасаясь, что долгое уныние повлияет на здоровье отца и матери, сменил тему и они заговорили о чем-то другом.
Но в глубине души он продолжал думать об этом. Он решил, что оставить сообщение для своей сестры позже, сказав ей, чтобы она была внимательнее к своей личной жизни и не работала слишком много. Он понимал, что ее работала была очень важной и связана с секретами страны, но ей все же нужно было проявлять хоть немного заботы о своей семье!
Сяо Хэ оставался дома больше недели, и каждый день водил своих родителей, чтобы хорошо провести время (благо теперь у него не было недостатка в деньгах).
Когда пришло время ему уезжать, отец Сяо тайно отозвал его в сторону и вернул деньги, которые Сяо Хэ оставил для них, все до юаня.
— У нас с твоей мамой есть пенсионные накопления, и мы обычно не тратим много денег на еду и развлечения. Забери эти деньги и лучше используй их сам. Ты уже в том возрасте, когда можешь найти себе девушку, чтобы создать семью, так что тебе они пригодятся. Тебе больше не нужно так много переживать о нас...
Сяо Хэ не знал, смеяться ему или плакать.
— Папа, возьми. У меня хорошая работа, дела идут отлично, и я много зарабатываю. Тебе не нужно беспокоиться об этом.
Отец Сяо остался недоволен услышанным.
— Если ты так много зарабатываешь, то просто откладывай на что-то серьезное, нет смысла отдавать их нам.
Сяо Хэ не согласился:
— Как это нет смысла? Я буду чувствовать себя намного спокойнее, если принесу деньги сюда, и оставлю их тебе. Просто отнесись к этому так, как будто хранишь их для меня!
Господин Сяо немного насторожился, подумав, что у его сына возможно есть какие-то проблемы вне дома, и он хотел с ним об этом поговорить, но Сяо Хэ быстро попрощался и ускользнул.
Сейчас у него действительно не было недостатка в деньгах. На его банковском счете все еще были миллионы. Если бы он не боялся, что рассказав об этом, напугает своих родителей, то давно уже отдал бы им все.
Как только он отошел немного дальше от родительского дома, люди, которых организовал Цинь Су, подобрали его, и они вернулись в знакомое поместье на окраине города.
Сяо Хэ отсутствовал неделю, и она казалось, пролетела в мгновение ока. Когда он снова увидел Цинь Су, то радостно поприветствовал его в хорошем настроении.
Цинь Су уже так долго общался с ним, и его отношение к молодому человеку становилось все более и более мягким. Цинь Су всегда вел себя очень строго и выглядел неприступным, но он был из тех людей, которые после долгого общения с ними вызывали необъяснимое чувство надежности.
— Господин Сяо, вы вернулись.
Сяо Хэ поклонился, а затем, словно был у себя дома, пошел вперед в направлении к процедурному кабинету.
Когда он увидел Фань Шэня, напряженное сердце Сяо Хэ успокоилось, но также он почувствовал легкое нетерпение. Ему очень хотелось побыстрее разбудить его, чтобы иметь возможность сказать ему хоть одно слово наяву.
Когда они начали подключать оборудование, Сяо Хэ вдруг о чем-то подумал и не мог не спросить:
— Цинь Су, есть вопрос, который я все никак не могу понять.
П/п: у автора он использует обращение по имени, видимо, главный герой совсем обжился в особняке))
Цинь Су сразу же посмотрел на него.
— Пожалуйста, скажите мне это, господин Сяо..
Сяо Хэ несколько мгновений молчал, собираясь с мыслями, а затем сказал:
— Поскольку все ментальные миры, в которые я вхожу, принадлежат Фань Шэню, почему такие люди, как Су Ичэнь, появляются в них?
На Сяо Хэ этот мальчик произвел глубокое впечатление. У него не было ничего, кроме злобы по отношению к Сяо Хэ, и у него был подлый характер. Он был откровенно отрицательным персонажем.
В глубине глаз Цинь Су что-то слегка дрогнуло, но вскоре он успокоил свои эмоции и тихо сказал:
— Это ментальные миры, но ментальные фрагменты в них приходят из самых разных мест. Точно так же, как мы каждый день вступаем в контакт с разными людьми, и эти люди формируют проекции в нашем уме. Эти проекции превращаются в ментальные фрагменты, естественным образом создавая почти законченный мир.
П/п: если проще, вы встретили человека, и он оставил о себе какое-то воспоминание/впечатление в вашем сознании, так вот это воспоминание уже часть вас, вашей личности, при расщеплении оно может стать отдельной личностью в ментальном мире.
— Так вот, что это было, — Сяо Хэ теперь понял.
Но вскоре Сяо Хэ снова был немного озадачен. В мирах Фань Шэня действительно было довольно много проекций.
«Неужели Фань Шэнь действительно контактировал с таким количеством людей?»
Это казалось ему довольно невероятным, когда он думал об этом.
Но Сяо Хэ не стал слишком глубоко задумываться об этом. В конце концов, он был домоседом, который не любил общаться, а учитывая статус Фань Шэня, для него было более чем нормально встречаться с большим количеством людей.
Разрешив свои сомнения, Сяо Хэ лег и приготовился к соединению. Он уже проходил через это трижды, но на этот раз нервничал гораздо больше, чем раньше. В конце концов, на этот раз это было опасно.
Перед запуском оборудования Цинь Су также напомнил ему:
— Пожалуйста, обязательно обратите внимание на безопасность.
Сяо Хэ кивнул.
— Хорошо.
Оборудование активировалось, и сознание Сяо Хэ начало расплываться.
Он мысленно готовил себя ничему не удивляться в новом мире, но в тот момент, когда очнулся, Сяо Хэ все еще был ошеломлен.
Пронизывающее до костей покалывание нахлынуло на него, поднимаясь вдоль позвоночника к затылку. Сяо Хэ было очень знакомо это чувство. Весь дрожа, он открыл глаза, но прежде чем смог что-либо ясно разглядеть, почувствовал сильный толчок сзади.
Из его рта бесконтрольно вырывался тихий стон, и Сяо Хэ услышал знакомый великолепный голос:
— Что? Тебе это так быстро начало нравиться?
________________________________
Ух, какое забористое начало))) Ну, Сяо Хэ держись!!! Всего 14 глав осталось))
![[BL] Миры раздвоенной личности](https://watt-pad.ru/media/stories-1/413d/413d4639079eaf50fefb7efb5cd1f873.jpg)