66 страница18 мая 2023, 16:56

Арка 3. Культивация чувств. Глава 63

Возрождение после смерти, естественно, оказывает огромное влияние на человека, достаточное для того, чтобы вернуть свет надежды, тому кто все потерял, и дать лестницу для тех, кто находиться в бездне.

Но...

Юнь Цин не был удивлен или потрясен. Он лишь слегка наклонил голову, пристально вглядываясь в Сяо Хэ, а потом тихо сказал:

— Не говори глупостей, тебе не о чем жалеть.

Сяо Хэ смотрел на него в изумлении, а его сердце переполнилось горечью и сожалением.

У мужчины перед ним были изысканные черты лица, и, когда он наклонил голову, пряди его длинных волос, свисая, мягко покачивались, словно ветви плакучей вербы на весеннем ветру, вызывающие легкую рябь на глади озера. Он был так прекрасен, что заставил сильнее забиться сердце Сяо Хэ.

Но...

В следующее мгновение Сяо Хэ увидел его глаза.

В этих исключительно великолепных глазах больше не было блеска. Потеряв свою жизненную силу, они были похожи на лужу стоячей воды, без тени волнения. Глядя в его глаза, он прочувствовал их безмолвие и покой, как будто видел уединенную могилу на высокой горе поздней ночью, где гулял только холодный ветер и тишина — это была сцена полного одиночества и отчаяния.

Сердце Сяо Хэ сжалось от боли, теперь он понял. Юнь Цин даже не осознавал, что он вернулся к жизни. Мужчина полностью погрузился в свой собственный мир, где Сяо Хэ не умирал.

В его сознании юноша все еще был рядом с ним, они обнимали друг друга и были вместе навсегда. Он застрял в тех шести годах их совместной жизни, оставаясь в самом прекрасном моменте.

Но эта ситуация была лишь следствием его психического срыва и потери смысла жизни. Поэтому он вообразил себе красивую картинку и погрузился в нее, не желая покидать мир своей иллюзии.

Юнь Цин был жив, но Сяо Хэ ясно понимал, что он уже умер.

Если умирает физическое тело, все быстро и просто, с этого момента все его заботы перестают существовать вместе с человеком. Но Юнь Цин оказался в ловушке, в ловушке того дня, того часа, того момента.

У него были все физические признаки жизни, которые нельзя было не заметить, но его сердце было мертво, а дух угас. И это было во много раз страшнее обычной смерти.

Сяо Хэ был так подавлен, что почти не мог дышать. Именно он причинил ему эту боль, и своими руками уничтожил Юнь Цина.

«Это я... заставил этого невообразимо сильного человека сломаться.»

Сяо Хэ схватил Юнь Цина за одежду и разрыдался:

— Юнь Цин, проснись, пожалуйста, проснись, я не мертв, я жив. Я знаю все. Это я был тем, кто был неправ...

Сяо Хэ еще не закончил говорить, когда Юнь Цин нежно прижал свою руку к его губам и мягко сказал:

— Не говори глупостей, ты всегда был рядом со мной. Никуда ты не ушел, и более того, — он вдруг его лицо озарила улыбка, очень красивая, нежная и счастливая, — как бы я мог позволить тебе умереть? Любой в этом мире может умереть, но ты единственный, кто не может.

Голос мужчины был нежным и звучал очень красиво, но когда Сяо Хэ услышал о чем он говорит, его сердце екнуло.

Оказалось, что Юнь Цин винил себя в том, что случилось. Он винил себя в том, что Сяо Хэ покончил жизнь самоубийством. Юнь Цин был просто не в силах простить себе его смерть.

Сяо Хэ боялся представить, что сейчас чувствует этот человек. Он только коснулся верхушки айсберга безмерной печали Юнь Цина, но уже почувствовал, что его вот-вот поглотит глубокое отчаяние.

Он не смел думать, насколько сильным был удар, нанесенный им Юнь Цину в то время.

«Нет... этого не нельзя так оставить.»

П/п: с этого момента он снова будет обращаться к нему как к учителю на вы. Если кто-то заметил, то в момент, когда в прошлой главе Сяо Хэ возненавидел своего учителя, он стал называть его Юнь Цином и обращался на ты, а также сразу после своего возрождения в этом мире на эмоциях не сразу перестроился.

Сяо Хэ глубоко вздохнул и коснулся той запретной темы, которую больше никогда в жизни не хотел бы упоминать.

— Учитель, мне не нравится Луо Фэй...

Как только он упомянул имя этого человека, тело Юнь Цина слегка задрожала, и его руки бессознательно крепче сжались вокруг него.

Физически Сяо Хэ было больно, но его сердце наоборот успокоилось. Он понял, что уловил ключевой момент. Это и был тот узел в сердце Юнь Цина, который мужчина не мог развязать. Поэтому именно он должен помочь ему избавиться от этого!

— Теперь я все знаю. Это я был тем, кто совершил ошибку и уничтожил свой клан, а вы тот, кто все исправил. Это вы остановили кровопролитие и спасли мир от демонов. А также вы спасли меня, учитель, теперь я все знаю!

Юнь Цин слегка нахмурился и ничего не сказал, и Сяо Хэ продолжил:

— Тогда я неправильно вас понял. Я подумал, что это вы убили мою семью. Учитель, в то время я просто потерял рассудок. Я действительно люблю вас, люблю так глубоко, что когда услышал, якобы это сделали вы, то почувствовал себя так, как если бы небо упало на землю. В тот момент я больше не знал, что мне делать и как дальше жить. Но даже так, я все равно не ненавидел вас, правда не ненавидел. Просто я испугался. Я очень боялся того, что из-за своих чувств к вам забуду обиду за уничтожение моего клана и выберу остаться с тобой, несмотря ни на что. Но это было бы слишком ужасно, учитель, правда... Если бы я действительно сделал что-то подобное, остался бы я человеком? Могу ли я по-прежнему считаться человеком? Вот почему я продолжал выкрикивать эту ложь в истерике. Просто я хотел досадить вам... потому что не хотел больше жить...

Это были истинные мысли Сяо Хэ в то время. Он не испытывал особого чувства к семье, которую даже не помнил, но это не означало, что он мог спокойно смириться с тем, что это его возлюбленный убил их всех.

Он хотел разрубить этот эмоциональный узел, а не стремился отомстить.

Провоцируя таким образом Юнь Цина, он наказывал его, но также мучил и себя.

С самого начала он решил, что умрет в тот вечер. Просто он не ожидал, что правда окажется такой.

Сяо Хэ все время плакал, пока говорил. Это продолжалось довольно долго и его голос немного охрип, но он не хотел останавливаться.

В какой-то момент Юнь Цин наконец заговорил:

— Как я могу доверять тебе?

Неожиданный вопрос мужчины, который он задал ровным и спокойным тоном, мгновенно спутал мысли юноши.

Внезапно испугавшись, Сяо Хэ поднял голову и посмотрел на Юнь Цина. Он увидел холод и отчужденность в его глазах, но не занервничал, а наоборот расслабился.

— Учитель... — он просто хотел уточнить.

Юнь Цин, похоже, увидел его мысли и, взглянув на него, объяснил:

— Ты много лет говорил мне, что я тебе нравлюсь, а потом сказал, что все время лгал мне, и что тебе нравился тот другой. Ты выкрикнул его имя перед смертью и даже не захотел бросить на меня свой последний взгляд. Но теперь ты утверждаешь, что он тебе никогда не нравился, а тебе нравлюсь все-таки я. О... нет, это неправильно, ты любишь меня. Только, Сяо Хэ, к чему я должен прислушаться в конце концов? Каким словам мне нужно поверить в итоге? Ты хочешь, чтобы я поверил тебе, но тут же говоришь, что лгал мне... Я теперь не могу отличить где правда, а где ложь.

Пока Сяо Хэ слушал его спокойный голос, он чувствовал, что слова мужчины протыкают ему сердце, словно острые иглы. Это была непрерывная боль.

— Я люблю тебя, учитель, пожалуйста, помни это. Я люблю тебя. С того момента, как я впервые увидел тебя, когда мне было семь лет, и до момента перед смертью я всегда любил тебя... Нет, это неправильно, — Сяо Хэ вдруг поднял голову и посмотрел на него широко раскрытыми глазами, — Юнь Цин, я люблю тебя с прошлого мира и с мира до этого. Я всегда глубоко любил тебя, я...

Услышав последнюю фразу, Юнь Цин сузил глаза.

— Что ты имеешь в виду?

В глаза Сяо Хэ загорелся огонь надежды, и он торопливо сказал:

— Это так, Юнь Цин. Конечно, это может показаться невероятным, но это правда, я...

И он снова рассказал ему правду о реальности и ментальных мирах. Юнь Цин молча выслушал его, потом какое-то время задумчиво хмурился, и, наконец, тихо спросил:

— Ты имеешь в виду, что весь этот мир фальшивка?

Сяо Хэ на мгновение заколебался, и все же кивнул. Но следующие слова Юнь Цина ошеломили его.

— Если то, что ты сказал правда, то все в этом мире должно подчиняться моей воле. Я полюбил тебя с первого взгляда и хотел, чтобы ты полюбил меня в ответ. Моим самым большим желанием было, чтобы ты всегда был рядом со мной и мы никогда не расставались. Так почему же появился Луо Фэй? Почему на моем пути так много препятствий? Почему я все-равно не могу осуществить свое желание?

Верно! Ситуация Юнь Цина отличалась от того, что произошло с Фань Шэнем в прошлом мире.

Любовный треугольник в мире Фань Шэня возник из-за недопонимания между ними. Но Юнь Цин был гораздо более зрелым и рациональным, чем юный Сяо Фань, он никак ге мог бы вообразить Луо Фэя сам.

Но трудностей в отношениях между ним и Юнь Цином было так много, что Сяо Хэ даже не осмеливался их все вспомнить.

Эта догадка поразила Сяо Хэ и он еще оторопело смотрел на Юнь Цина, когда мужчина внезапно заговорил:

— Поторопись и покинь это место.

Вздрогнув, Сяо Хэ удивленно посмотрел на него:

— Что?

— Поторопись и убирайся из этого мира! — голос Юнь Цина был строгим, как никогда.

Сердце Сяо Хэ подпрыгнуло, и он поспешно схватил своего учителя за рукав, в его глазах читалась паника:

— Учитель, вы...

— Здесь очень опасно. Сяо Хэ, я верю тебе. Я верю всему, что ты сказал, — он поджал губы, а его глаза потемнели, — поэтому тебе нужно поторопиться и уйти отсюда.

Сяо Хэ все еще не мог полностью понять ситуацию и хотел задать еще несколько вопросов, но Юнь Цин оттолкнул его и тихо сказал:

— Ты должен выжить, чтобы разбудить меня.

Эти слова потрясли его, и Сяо Хэ быстро пришел в себя. Он почувствовал, как этот мир быстро рушится, и вспомнил последние слова, сказанные Цинь Су о том, что этот ментальный мир был очень нестабилен. Если он продолжит оставаться здесь, то может застрять в нем навсегда.

Если это случится, то ни о каком спасении Фан Шэня больше не может быть и речи.

В последний момент Сяо Хэ поднял глаза и напоследок посмотрел на Юнь Цина. Но он увидел лишь все более неясные очертания его фигуры и осколки быстро разрушающегося мира.

Сяо Хэ громко позвал его по имени, и за секунду до того, как его сознание исчезло, он услышал голос Юнь Цина:

— Не доверяй мне слишком сильно...

Сяо Хэ очнулся от глубокого сна. Он уже открыл глаза, но его разум все еще был, как в тумане.

Цинь Су никуда не уходил. Увидев, что Сяо Хэ проснулся, он облегченно вздохнул и сразу же помог ему отсоединить устройство передачи мозговых волн.

Сяо Хэ расслабился на кровати и, слегка повернув голову, посмотрел на крепко спящего Фань Шэня, и его быстро бьющееся сердце постепенно стало успокаиваться.

Грань между реальностью от воображением становилась все менее заметна. Но, к счастью, этот человек все еще был рядом с ним.

Цинь Су не издал ни звука. Он тихо ждал, пока молодой человек успокоится и полностью придет в себя.

Примерно через десять минут Сяо Хэ встал. Сделав глоток воды, он медленно рассказал ему все, что произошло в этом мире.

Цинь Су слушал его, хмурился, но не перебивал, пока Сяо Хэ не закончил говорить.

Только тогда Цинь Су спросил:

— Вы потеряли свои воспоминания, как только вошли в мир? А когда вы уходили, молодой господин предупредил вас, чтобы вы ему не доверяли?

Сяо Хэ кивнул. Он не мог этого понять, но чувствовал, что Юнь Цин, должно быть, что-то обнаружил в последний момент. Похоже, что мужчина не мог сказать ему об этом, и только оставил напоминание в самом конце.

Сяо Хэ все еще размышлял над этим, когда Цинь Су неожиданно заговорил:

— Господин Сяо, возможно, нам придется пересмотреть условия контракта, который мы подписали в самом начале.

Вздрогнув от услышанного, Сяо Хэ спросил:

— Что вы имеете в виду?

Цинь Су поправил очки и ровным голосом сказал:

— Вначале мы пообещали, что участие в лечении никогда не будет подвергать вашу жизнь опасности. Но сейчас я должен предупредить вас, что процесс лечения с этого момента может быть чрезвычайно опасным для вас.

Некоторое время Сяо Хэ молча думал об этом, а потом нахмурился и высказал свою догадку:

— Вы имеете в виду, что я могу умереть внутри?

— Да... он хочет тебя убить.

__________________________

В конце главы, автор оставила фразу: "Путаница с близнецами".

Если я правильно, понимаю это намек на следующую арку. Кстати, она состоит из 15 глав (уже легче)))) До конца новеллы осталось всего 32 главы. Так что счастливый конец не за горами)

66 страница18 мая 2023, 16:56