7 страница20 марта 2023, 08:54

Глава 7.

Чонгук

− Какого беса, Чонгук? На ней что, свет клином сошёлся? – раздражённо цедит отец, играя желваками. – Я сквозь пальцы смотрел на то, что ты без конца таскаешься к Сэйнарам, выслуживаясь перед Хосоком. Но жениться на одной из них? Даже не думай!

− Если ты вдруг не обратил внимания, я не спрашиваю твоего позволения, − замечаю ровным тоном, размышляя над тем, как вычислить очередного крота в королевском дворце.

Вряд ли это кто-то из приближённых дяди, тот своё окружение чистит с регулярной жёсткой основательностью. А вот дед… пожалуй, возраст сделал его слишком мягким. Наверняка, именно в их бабушкой окружении затесались новые соглядатаи отца.

Ну или дед сам сообщил сыну, на ком я решил жениться, чтобы ещё раз поставить на место своего старшего изгнанного отпрыска.

Три года назад, мой отец, хоть и под давлением обстоятельств, но всё же сам отрёкся от трона. Тогда он раскаялся в своих преступлениях, оплакивая своих дочерей, моих сестёр, которые сгинули из-за его непомерных амбиций, интриг и безответственной неразборчивости в средствах. И с достоинством принял изгнание, ставшее его расплатой за содеянное. Но время лечит даже проснувшуюся совесть. И всё чаще мой изгнанный родитель стал позволять себе вмешиваться в то, что его больше не касается, и пытаться влиять на то, что никоим образом не является его сферой ответственности.

Вот и сегодня, накануне прибытия сэйнарской делегации, он написал мне, что матери стало хуже, и, взыграв на моих сыновьих чувствах, вынудил приехать к нему во дворец, чтобы высказать мне всё, что думает по поводу моего решения женится на Джису Сэйнар.

Стоило мне выйти от матери, как меня позвали в кабинет отца для разговора.

− Не спрашиваешь, значит? – вспыхивают яростью его глаза. – А своей головой думаешь? С тех пор как Хосок стал наследным принцем, его ты чтишь больше, чем родного отца, и даже больше, чем деда. Ты стал его верным цепным псом. Думаешь, он сделает тебя наследником? Имея сына от своей бешеной сэйнарки. Да плевать он хотел на тебя. Ты нужен только своей настоящей семье, сын. Запомни это!

− О какой семье ты говоришь? – поднимаю равнодушный взгляд. Кривлюсь цинично. Этот разговор меня уже откровенно начал утомлять. А ещё забирать время, которое я мог бы потратить более продуктивно. – Той, которую ты разрушил? Кому я нужен? Больной матери, которая едва замечает моё присутствие, когда я приезжаю? Мёртвым сёстрам? Или может, тебе? – склоняю голову набок. – Ты всё дёргаешь за ниточки, которыми раньше управлял мною. Всё пыжишься от собственной важности, захлёбываясь злобой, ревностью и завистью к брату. И никак не поймёшь, что управлять мною больше нельзя. Я сам принимаю решения, касающиеся моей жизни. И Джису Сэйнар я выбрал сам, потому что хочу видеть своей именно эту юную женщину. Тебя не устраивает мой выбор? Это твои проблемы. Значит, невестку и будущих внуков ты никогда не увидишь. А сейчас позволь откланяться. У меня есть обязанности в столице.

То, как белеет отец от едва сдерживаемой ярости я отмечаю почти отстранённо. Он давно не вызывает во мне практически никаких чувств. Я похоронил их в тот день, когда читал отчёты, как жила моя сестра Сольхиаль в лапах монстра, которому он отдал её в жёны, чтобы купить себе поддержку тёмного мага. Когда слушал, что сделала с собой младшая сестра Чеён, спасаясь от брака с той же тварью. Когда сам вскрыл и изучил всю арестованную документацию отца, свидетельствующую о его деяниях. Когда всё, во что я верил, оказалось злобным бредом ослеплённого ненавистью и древним проклятием разума.

Как он мне всегда говорил? Правая цель оправдывает средства? А кто определяет, насколько цель правая? Тот, кто неспособен увидеть даже то, что творит у него под носом его сообщник? Кто истязает и разрушает жизни даже самых близких людей? Насколько можно верить суждениям столь ослеплённого человека? Даже если это родной отец. Кем тогда считать себя? Я ведь тоже ничего не сделал...

Кивнув на прощанье, просто ухожу. Как всегда, не оглядываясь. Не обращая внимания на брошенное вслед: «Ты пожалеешь, сын». Всё возможно, но это будет мой выбор.

И уже спустя несколько минут я несусь верхом в сторону Сагиля, ближайшего города, где есть стационарный портал, способный в кратчайшие сроки переправить меня в столицу.

В Замайру я прибываю уже практически вечером, чувствуя глухое раздражение тем фактом, что меня снова оторвали от дел тогда, когда каждая минута на счету. Когда львиная доля обязанностей по обеспечению порядка в столице во время празднований лежит на мне.

Послезавтра мой дед король Чольджон Босвари собирается официально сложить с себя корону после семидесяти шести лет правления. И уже на следующий день на трон взойдёт его сын и младший брат моего отца, Хосок Босвари. Тот, к кому я испытываю искреннее уважение, к слову. Как бы ни ярился по этому поводу отец.

Ну а пока в столицу изо всех уголков нашего мира стекаются высокие гости. Завтра должны прибыть Сэйнары. И та, которая три года назад зацепила моё внимание своим острым язычком и храброй прямолинейностью, и с тех пор не выходит из головы, став единственным существом в мире, способным заставить меня чувствовать себя живым… и вообще чувствовать. И пусть девчонка пока не готова признать, что испытывает ко мне притяжение, я от своего не отступлюсь. Другую рядом с собой попросту не вижу. И мне плевать, из какого она рода. Всё равно станет Босвари.

Ночь проносится мимо в бешеном круговороте дел, встреч, докладов, проверок… доведения системы безопасности дворца до состояния безукоризненной отлаженности. Мне даже удаётся вычислить двух потенциально возможных лазутчиков отца и отдать приказ задержать обоих до выяснения.

В какой-то момент, уже под утро, меня ловит не менее взмыленный Хосок с очередным намёком, что именно мне стоит возглавить янгарду Босварии. Я, как всегда, обещаю подумать. Про себя отметив, что даже если свяжу себя такой ответственностью, то только после того, как решу свой главный личный вопрос, то есть заполучу одну соблазнительную колючку.

И вот наступает утро.

Его величество, король Чольджон с королевой Сунвон, мы с Хосоком и его женой Миной являемся в королевский портальный зал, чтобы поприветствовать наших особо важных гостей, королевскую семью Сэйнар. Несмотря на бессонную ночь я ощущаю, как с каждой минутой ожидания всё сильнее начинают играть в крови бодрящие предвкушение и азарт.

Пожалуй, отказ Джису сделал её для меня ещё желанней, если это вообще возможно. И пусть поначалу она довела меня до белого каления, заявив, что ни за что не станет моей женой, потом, остыв, я понял, что ожидать иного, когда речь идёт об этом восхитительно-упрямом и язвительном создании, было с моей стороны крайне глупым и слишком самонадеянным.

Это была бы не Джису, если бы с ней было легко и просто. Нет, чувствую, моя девочка ещё потреплет мне нервы, пока сдастся и примет моё предложение. Но тем ценнее для меня будет наконец покорить эту пылкую, дерзкую упрямицу. Стоит только вспомнить, как она отвечала на мой поцелуй, как податливо льнула ко мне, как правильно ощущалось в руках её тело, как туманились её глаза от удовольствия и желания… м-м-м, никогда и никого я так не хотел. Эта малышка точно будет моей, что бы она там сейчас себе не думала.

Арку перехода затягивает мутной рябью и вскоре оттуда появляются рука об руку король Хичоль и королева Гёнхи. За ними наследный принц Тэхён с супругой, вид которой неизменно вызывает во мне скребущее болезненное чувство, не поддающееся определению. Мне до сих пор слишком сложно и даже больно осознавать, что в теле моей младшей сестры живёт совершенно чужая душа, призванная Богиней из другого мира.

И наконец из-под арочного свода выходят сёстры Джису и Дженни Сэйнар. Следом за ними появляются ещё и два младших принца, герцог и герцогиня Гиерно, ещё какие-то особо приближённые к Сэйнарам личности, но я их уже практически не замечаю. Мой взгляд, как заколдованный, сразу сосредотачивается на одной единственной особе.

Малышка выглядит собранной, с лёгкостью держит на лице маску вежливой невозмутимости, но живые глаза сразу выдают и её волнение, и любопытство, и предвкушение… Хотелось бы верить, что предвкушает она встречу со мной. Но приходится одёрнуть себя. Наверняка предстоящие празднества и торжества для юной девушки гораздо интересней, чем моё общество. По крайней мере, пока что.

Дед с бабушкой идут навстречу королевской чете Сэйнар, начинаются все эти церемонии и приветствия, гораздо более тёплые и менее формальные, чем с другими гостями, в силу множества уз, связавших наши семьи за последние годы. Все искренне улыбаются, радуются, обнимаются… и один я наблюдаю за этим праздником жизни со стороны, привычно ощущая себя лишним звеном, вырванным из другой цепи.

Джису притягивает меня как магнит. Я это уже давно заметил. Давно смирился. И давно решил, что должен заполучить её себе. Собственный источник света в промозглом сумраке моей жизни. Понимаю, что сам наверняка не являюсь пределом мечтаний для столь юной и жизнерадостной особы. И что в скором времени у меня наверняка появятся конкуренты. Поэтому и действовать собираюсь без промедлений. Пока она не успела отдать своё сердце какому-то холёному хлыщу и не предъявила папеньке свой выбор.

Неспешно обходя собравшихся, не выпускаю Джису из поля зрения. Вот она стоит вместе с сестрой, спиной ко мне, оглядывается по сторонам, словно выискивая кого-то взглядом в толпе. Неужели меня?

Несведущие наверняка с трудом различат этих двух девушек. Но я уже даже с закрытыми глазами найду свою принцессу. Узнаю по аромату её кожи и чайных роз, по голосу и задорным ноткам в нём, по привкусу магии, струящейся в её крови, по тому, как оживает рядом с ней моё тело.

− Здравствуй, любовь моя, − склоняюсь к изящному нежному ушку, оказавшись у неё за спиной.

Малышка, вздрогнув, замирает настороженной ланью. М-м-м, с каким бы удовольствием я сжал это восхитительное тело в своих руках. Прижался бы губами к нежной коже. Но пока могу себе позволить только вдыхать её аромат, едва касаясь пальцами хрупких запястий.

Краем глаза замечаю, удивлённый взгляд Дженни. Сестра моей колючки приветственно кивает и, мягко улыбнувшись, уходит к Тэхёну и его супруге, которые как раз общаются с Хосоком и Миной.

Оставляя нас почти наедине. Интересно.

− Вот предательница, − тихо шипит вслед своей близняшке Джису. И, сделав глубокий вдох, разворачивается ко мне лицом. – Здравствуйте, ваше высочество. Вам не говорили, что подкрадываться к людям сзади некрасиво?

− Хм, ненадолго тебя хватило, милая. А как же обещание? – с иронией склоняю голову набок. – Не можешь без шпилек в мой адрес? Это даже хорошо. Это пикантно. Придёт время и ты будешь нежно мурлыкать у меня на груди.

− Вот ещё! – фыркает дерзкое создание. – Прошу прощения. Не хотела ранить ваше нежное восприятие и тонкую организацию своим замечанием.

Ай хороша. Как не принять такой вызов?

Но не здесь и не сейчас. Вон уже Хичоль слишком пристально и хмуро в нашу сторону смотрит. Наверняка подозревает новый конфликт. Ещё надумает снова приструнить дочь. А та возьмёт да и послушается, как примерная папенькина дочь, начнёт сдерживаться, избегать меня… нет уж! Мне это не нужно.

Поэтому:

− Прощаю, любовь моя. Из твоих уст даже яд сладок, − шепчу вкрадчиво, снова склонившись к малышке. – Тебе понравился мой подарок?

Нежные щёчки вмиг окрашиваются румянцем. Очень красноречиво. Но это же Джису.

− Да, симпатичная безделушка, − небрежно пожимает плечами. – Благодарю. Пожалуй, действительно буду носить при себе в качестве защиты от ваших поцелуев.

− От моих не поможет, − усмехаюсь.

− Какая жалость. Придётся самой что-то придумать. Вам змеи нравятся?

− М-м-м, пожалуй, нет, − подыгрываю ей.

− Ну вот я и придумала, − победно вспыхивают глаза Джису. А в следующий миг она широко улыбается, демонстрируя острые змеиные клыки и раздвоенный чёрный язык. Ещё и глаза меняет, сделав их янтарными с вертикальным зрачком. Поражая абсолютно нечеловеческим видом и буйством своей фантазии.

Опешив от такого неожиданного зрелища, я даже не сразу нахожусь с ответом.

− Вот видите, и никакой гребень не нужен, − довольно мурлычет маленькая бестия. Снова демонстрируя змеиный язык.

Вот ты как, значит? Думаешь, напугала?

− Занятная иллюзия, − тяну задумчиво. Обвожу её откровенным оценивающим взглядом. – А знаешь, мне всё-таки нравится. Из тебя вышла весьма соблазнительная змейка. Пожалуй наша интимная жизнь после свадьбы будет ещё интересней, чем я себе представлял. А представлял я многое, стоит признать.

− Никакой свадьбы не будет, − снова заводится Джису, краснея ещё больше. Интересно, от смущения, или от злости? Думаю, от того и другого вместе. Очень горячая у меня будет жена.

− Можешь пока в это верить, принцесса, − усмехаюсь довольно.

И, ухожу, оставляя последнее слово за собой. Ради приличий нужно поздороваться и с будущими тестями.



Простите что долго не была активна.
Я постараюсь не пропадать.
Надеюсь вам нравится это книга🤍

7 страница20 марта 2023, 08:54