Глава 30
С Миной они решили встретиться в парке, на их любимом месте. Девушка ещё не пришла, и Феликс сидел весь на нервах. Он так и не придумал, что скажет. Мина всегда ценила честность, так почему бы не быть с ней честным? Феликс кивнул своим мыслям и решил все ей рассказать. Может, конечно, пока не упоминая Хёнджина.
Пока Ликс ждал, он прокручивал все воспоминания, связанные с Миной. Все их прогулки, объятия, поцелуи, ночёвки друг у друга, все это оставило приятный след на душе парня. Он очень любит девушку, только вот, к сожалению, по-другому. Феликс вспомнил, как не говорил, что любит её, и тут задумался. А что если все это время он и толком не любил её? Нет. Бред. Тогда бы он с ней не встречался. Так же? Или... Блять.
В голове всплыла внезапная картинка родного дома и слова мамы. Недавно он был у неё, решил, что давно не заглядывал. Они поговорили о его учёбе, работе и так, просто о жизни. Мама никогда не лезла в личную жизнь сына, за что он ей был безумно благодарен. Но все же она заметила некоторые перемены в Феликсе.
- Ликс, ничего не хочешь мне рассказать? - Спросила мама, делая глоток чая.
Феликс смотрел на напиток в руках и взвешивал все за и против, говорить или нет. И, в конце концов, решил ей рассказать частичную правду.
- Хочу. - Кивнул Феликс, поднимая взгляд на маму. - Что делать, если ты разлюбил человека, который тебе был дорог? Хотя нет, он и сейчас дорог. Но просто...
- Ты разлюбил Мину, но она тебе все ещё дорога, да?
- Да.
- Скажи ей правду. Она хороший человек и точно поймёт тебя.
В том, что Мина его поймёт, он не сомневался. А вот что простит... Вот это вопрос.
- Мам, почему я не могу ей сказать, что люблю её? Ну, сейчас, конечно, понятно, но раньше, когда она говорила: "Я люблю тебя", то я не мог ей ответить. Почему?
- Феликс, знаешь, любовь вообще сложная вещь. Ты можешь чувствовать к человеку сильную привязанность, но не всегда эта привязанность означает любовь. Мина была тебе дорога, и я вижу, что и сейчас это так. А иначе ты бы не сидел таким убитым. - Дождавшись кивка парня, миссис Ли продолжила. - Ты должен понять, что то чувство, которое ты к ней испытывал, было не совсем тем, что ожидалось. Любовь, Феликс, это когда ты видишь человека и понимаешь, что готов смотреть на него вечность. Любовь - это когда ты слушаешь, как прошёл его день и понимаешь, что готов слушать это целыми днями. Любовь - это когда вы рядом друг с другом и на других людей вам просто нет дела. Любовь - это когда ты не можешь оторвать глаз от него. Любовь не обязательно афишировать прям в открытую и орать о ней на каждом шагу, достаточно ДЕЛАТЬ так, чтобы любимый человек видел и чувствовал это. Любовь - это когда ты МОЖЕШЬ спокойно сказать: "Люблю". Феликс, пойми: признаваться в любви трудно, но проще, когда осознаешь, что любим в ответ, и ты готов дарить такое же чувство.
Уверен ли Феликс, что Мина любила его? Да, она часто говорила это, но он не мог не замечать странный взгляд в этот момент. Девушка на него смотрела так, как будто больше надеялась УСЛЫШАТЬ эти слова, а не почувствовать. Да, он понимал, что был ей дорог. Но так ли, как должен любимый парень?
Феликс так задумался, что не заметил рядом человека.
- Привет, Феликс.
Ликс от неожиданности дёрнулся.
- Ох, извини, Мина. Я задумался и не заметил, как ты подошла. Привет.
Они обнялись, и Феликс почувствовал тот самый запах, который когда-то дарил ему тепло и нужную поддержку. Будет ли это и дальше, но уже как от друга? Что ж, сейчас узнаем.
- Присаживайся. - Он указал на скамейку.
Ребята молчали долгие пять минут. О чем говорить, оба не знали. Мина понимала, что разговор будет серьёзный и неприятный. Это было видно по грустному лицу парня. Феликс понимал, что больше молчать нельзя, поэтому решил все же начать разговор.
- Мина, я...
- Феликс, я...
Ребята начали одновременно, они посмотрели друг на друга и тихо засмеялись.
- Давай ты первая.
- Нет, давай ты.
- Ладно. Возможно, так будет лучше.
Он выпрямился и забегал глазами по парку. Нервы били, хоть куда. Мина была хорошей девушкой. Она дорога ему. Очень. Он не хочет её терять, но по-другому просто нельзя. Он не знает, что у него будет с Хёнджином, но и быть с Миной он больше не может.
- Мина, я... - Феликс повернулся к девушке, но как только посмотрел ей в глаза, тут же вся храбрость куда-то ушла, и единственное, на что хватило сил, это на тихое: "Прости".
Его голова тут же опустилась, он вцепился в волосы пальцами и уставился в землю, просто не в силах смотреть в тёплые и мягкие глаза напротив. Он ждал какой угодно реакции на его странное поведения, но чего он точно не ожидал, так это тихий смех и мягкое поглаживание по спине.
- Все-таки надо было начать мне. Позволь я это и сделаю.
Мина видела мучения Феликса, и от этого её сердце сжималось ещё больше. Этот парень был одним из самых дорогих ей людей, и конечно она видела его изменения в поведении. То, как он придумывал глупые отмазки, чтобы с ней не видеться, как его глаза неловко бегали из стороны в сторону при встречах. Она поняла, что в жизни парня произошло такое, что здорово поменяло его. И причина изменениям была одна. Девушка это понимала и не винила его. Все мы люди, такова жизнь. Она и сейчас гладила его спину и решила сжалиться над бедным Феликсом.
- Феликс, я вижу, что ты хочешь мне что-то сказать. И скорее всего, это что-то начинается на: "Расста" и заканчивается на "емся".
Феликс так резко повернулся к Мине, что аж шея хрустнула. Он посмотрел в карие глаза, кивнул, подтверждая её слова, и добавил:
- Прости меня. Я не хочу, чтобы тебе было больно. Прости.
Мина, не переставая улыбаться, ответила:
- Я понимаю, и если тебе так сложно, то... Феликс! - Девушка выпрямилась и гордо подняла голову. - Официально заявляю: мы - расстаёмся!
- Ты серьёзно? - Феликс не верил в происходящие. В поведении Мины не было обиды, лишь лёгкая грусть, но не более.
- Да, я думаю тебе будет проще, если Я брошу ТЕБЯ. Я ведь права? - Мина вернулась в прежнее положение.
Феликс закивал головой.
- Прости меня, пожалуйста. Я пойму, если ты не захочешь меня больше видеть.
Мина рассмеялась и облокотилась на спинку скамейки, чувствуя, как с плеч словно гора сваливается.
- Феликс, ты дурак. Я не хочу тебя терять. Ты стал мне слишком дорог. И если мы не можем быть парой, то почему не можем попробовать быть друзьями?
Феликс облегчённо выдохнул. Как он и думал, Мина слишком идеальна.
- Спасибо. - Он уткнулся ей лбом в плечо, и на губах наконец-то появилась расслабленная улыбка.
Она обняла его в ответ и мягко погладила по волосам.
- Как ты поняла, о чем я хотел поговорить? Неужели все было настолько очевидно?
- Ну...Честно говоря, я давно поняла, что ты ко мне не чувствуешь то, что, как думала, чувствую я.
- В смысле? - Не понял Феликс. Он оторвал от неё голову и нахмурил брови.
Мина вздохнула и сказала:
- Знаешь, в начале, когда я говорила, что люблю тебя, и не слышала в ответ того же, то дико расстраивалась. Но потом, каждый раз, когда я произносила эту фразу, то думала о том, что говорила это скорее для того, чтобы себя успокоить и убедить в этом. Я чувствовала к тебе сильную симпатию, но... Не думаю, что было что-то большее. Когда я это говорила, то думала это нормально, мы же пара. Но, потом поняла, что скорее всего, я просто себе это навязываю. И тебе, наверное, тоже.
- О как. Интересно.
- Ты не представляешь, как мне интересно. - Засмеялась Мина.
Они говорили о прошлом, вспоминали, как познакомились и как они проводили время вместе. Феликс думал, что теперь эти воспоминания точно останутся у него только теплом и светом. И как-то так получилось, что речь зашла о новой симпатии Феликса.
- Я надеюсь, ты будешь с ней счастлив. - Искренне пожелала Мина.
- С ним. - Поправил Ликс.
- Что? - Мина нахмурилась.
Феликс вздохнул, прикрыл глаза и проговорил:
- Это не она, а он.
Мина медленно повернулась в сторону.
- Охренеть. Это получается, что...
- Нет, нет, нет. - Феликс энергично замахал руками. - Я би. Давно уже.
- Слава Богу. - Мина приложила руку к груди. - А то было бы совсем грустно. Расскажешь? Кто это? Я его знаю.
- Знаешь.
Мина приподняла брови в немом вопросе.
- Хёнджин. Это Хван Хёнджин.
- А-ху-еть.
Они ещё немного посидели. Феликс рассказал, как был в него влюблен в школе, как тот не отвечал взаимностью, а теперь вот. Мина посочувствовала ему, а потом наоборот сказала, что Хёнджин ей совсем не показался плохим. Он очень ответственный и действительно волнуется за работу. После одобрения уже подруги, решили закругляться. Они встали со скамейки и обнялись.
- Я люблю тебя. - Прошептал Феликс и услышал смешок.
Да, Феликс, наконец, признается в любви Мине, но только не так, как она когда-то хотела. А возможно, так, как НАДО БЫЛО.
***
Феликс шёл к дому в приподнятом настроении. После разговора, как будто дышалось легче. Что ж, если Хёнджин сегодня к нему, как всегда, завалится, то Феликс хотя бы спокойно сможет его целовать. От этой мысли на губах сама по себе появилась дурацкая улыбка, и Феликс закусил губу, чтобы её скрыть. Феликс уже подходил, когда увидел знакомую фигуру. Феликс подошёл к Хёнджину и коснулся его плеча, привлекая внимание.
- Хёнджин? Привет.
- Привет.
- Ты чего тут?
Хёнджин нахмурился и опустил глаза вниз.
- Я думал зайти к тебе, но увидел тебя в парке. С Миной.
Феликс улыбнулся. Честно говоря, его всегда удивляло, как Хван так в наглую может к нему подкатывать, когда знает, что он занят? Интересно, Хёнджин думает, что он встречается и с Миной, и с ним? И скорее всего, о том, что парень сделал выбор не в его пользу. Ликс наклонил голову, чтобы заглянуть в глаза напротив.
- Я встречался с Миной, чтобы поговорить с ней.
Хёнджин ещё больше нахмурился от этих слов, а Феликса это веселило. Неужели он думает, что Ли его бросит? Хотя нет, чтобы бросить, надо встречаться. Что он просто его отошьет. Хёнджин правда пытался убедить Ликса, что ему нужен именно он. Что с Хёнджином будет лучше, чем с Миной. Сейчас Феликс открыто видел, что думает Хёнджин по поводу их отношений.
- Джинни. - Феликс взял ладонь парня в свои руки. - Я хотел ей сказать, что больше не могу с ней быть. Мы расстались.
Хёнджин, наконец, посмотрел на него. В глазах была такая надежда, что у Феликса сердце екнуло.
- Правда?
- Да. Я свободен. - Феликс хитро прищурил глаза.
Хёнджин улыбнулся, взял его лицо в ладони и поцеловал. Феликс прикрыл глаза и обнял парня за талию. В этих объятиях, в этом поцелуе Феликс наконец чувствует то, что ещё ни с кем не чувствовал. Феликс понимает, что этому человеку он мог сказать то, что не мог другим. И Мине в том числе. Феликс мысленно признается в любви Хёнджину и думает, что когда-то скажет это ему на словах. А пока хватит и того взгляда, которым он смотрит на Хёнджина.
