Глава 29
Феликс бы никогда не подумал, что будет сидеть у себя дома на диване в обнимку с Хёнджином и смотреть какой-то фильм. Однако вот, это происходит сейчас. Феликс чувствует, как ладонь парня сильнее сжимает его кофту и притягивает к себе, одновременно удобно устраивая голову на его плече. Сам Феликс медленно поглаживает тыльную сторону кисти парня и прижимается носом к его макушке, он прикрывает глаза и чувствует лёгкий запах мяты.
Как так получилось, что Хван прочно засел в его жизни, Феликс сам до конца не понял. Но после того вечера они все чаще вот так проводили вечера. Хёнджин просто в наглую приходил к нему без предупреждения, заваливался на его диван, усаживал Ликса рядом, обнимал его и никуда не уходил. Сначала это шокировало Ликса, он злился на Хёнджина и просил, чтобы тот хотя бы предупреждал его о визитах, но Хван лишь смеялся на это и лез целоваться.
Вот и сегодня, Феликс работал над переводом, когда услышал звонок в дверь. Он закатил глаза и громко простонал от раздражения. Он знает, кто к нему пришел. И, блять, опять без звонка. Феликс оттолкнулся от стола, стул отъехал в сторону, он встал и пошёл к двери.
- Хёнджин, я же просил звонить. И вообще, я занят. - Прошипел Ликс, когда он открыл дверь и увидел старшего.
Тот, как всегда, никак на это не отреагировал и вообще вёл себя так, как будто не видел недовольного лица. Он с улыбкой зашёл в квартиру, дождался пока Ликс повернётся к нему и поцеловал.
- Я соскучился. - Прошептал Хван и прикусил губу Ликса. - И вообще, надо отдыхать. И есть.
Хёнджин кивнул куда-то вниз, Феликс проследил за его взглядом и увидел на пуфике пакет. Ли вздохнул. Всё это, конечно, мило, но факт остаётся фактом. Звонить он, бляха, должен.
- Спасибо, но...
Ему не дали договорить, затыкая очередным поцелуем.
- Ты же знаешь. Я не отстану. И не уйду.
Да, Феликс это знал. И с одной стороны, он был этому рад, но с другой это здорово бесило. Сам-то Хёнджин приходит, когда его рабочий день заканчивается, а вот у Феликса нет. Он учится, у него фотосессии и перевод документов, который от него ждут, а теперь ещё вот: Хёнджин, который постоянно отвлекает.
И вот, несмотря на то, что его ждал перевод, он сидел на диване с парнем в обнимку. И, честно говоря, не собирался возвращаться к работе. Как бы он не злился на Хёнджина за его внезапные приходы, Ликс не мог отрицать, что ему хорошо в этих объятиях. Ему хорошо рядом с этим человеком.
Хёнджин гладил его бок, повернул голову в его сторону и вытянул губы. Феликс усмехнулся и подался вперёд. Он оставил лёгкий поцелуй на губах старшего, и когда отстранился, то увидел нахмуренные брови. Хёнджина это простое касание явно не удовлетворило. Он приподнялся и сам поцеловал парня так, как хотел. Феликс запустил пальцы в волосы Хёнджина и слегка надавил на затылок. Тот прижался ближе, и Ликс почувствовал, как язык старшего прошёлся по его губе. Все эти касания, укусы, поцелуи просто сводили с ума. Хёнджин сводил с ума. Такие моменты Феликс не хотел прерывать. Не хотел, но внезапный звук от входящего сообщения все-таки заставил его оторваться от желанных губ.
Он потянулся к телефону и застыл, когда увидел от кого сообщение. Мина. Хёнджин перешёл поцелуями на его шею, но Феликс не реагировал, он, как загипнотизированный, смотрел на знакомое имя. Блять. Какой он все-таки урод.
С тех пор, как Хёнджин начал так часто общаться с Ликсом, последний совсем забыл про девушку. На минуточку, про СВОЮ девушку. Надо признать, что ребята отдалились друг от друга. И все из-за Хёнджина.
С тех пор, как Хван начал активно уделять ему время, Феликс все больше отказывал Мине во встрече. Он помнит, как однажды не согласился с ней увидеться, потому что у него дома был парень. Тогда Хёнджин к нему пришёл первый раз после их ночи. Честно говоря, Феликс не ожидал, что Хван так быстро объявится. А если быть точнее, прям на следующий день.
Когда Феликс поговорил с друзьями и после их ухода остался один, то долго думал, что же теперь будет. Он то ходил по все квартире, то тупо пялился в одну точку, сидя на диване и накручивая себя. После общения с Хёнджином, Феликсу показалось, что парень не плохой. Он изменился, повзрослел, с ним было приятно общаться. И целоваться. Боже, как он целовался. Вспоминая эти губы, у Феликса вырвался страдальческий стон. Он взял подушку и уткнулся в неё лицом. Да, Хёнджин ему нравился. Даже больше. Но взаимно ли это? А что если Хёнджин больше не будет с ним общаться? Вдруг он просто захотел с ним переспать и на этом все? Вдруг ему не понравилось и теперь ему противно с ним общаться? Мысли одна за другой все больше сжирали его. Феликс так промаялся весь день. Но, как оказалось, зря.
Готовить ужин было лень, поэтому он заказал доставку. Через минут десять ему позвонили в дверь. Феликс нахмурился и посмотрел на часы. Рано для курьера. Они должны приехать где-то через минут двадцать. А если это не они, то кто? Феликс пошёл в коридор и услышал повторный звонок. Феликс подошёл к двери, посмотрел в глазок и... отшатнулся. У него глюки, сто процентов, а иначе, как объяснить Хёнджина за дверью? Ещё один звонок вывел Ликса из ступора.
- Феликс, открой. Я услышал, как ты подошёл к двери.
А как сердце у Феликса упало, он не услышал? Нет? Странно.
Феликс медленно открывает дверь и стоит столбом.
- Привет, Ликс. Можно?
Феликс тупо кивает и отходит в сторону. Хёнджин проходит и ставит на тумбочку пакет, от которого идёт вкусный запах. Заметив интерес Феликса, Хёнджин поспешил объяснить:
- Я подумал, что уже поздно и ты, наверное, голоден.
А он не экстрасенс случаем?
- Да, я жду курьера сейчас. - Еле оторвал взгляд от пакета Ликс.
На лице Хёнджина появилась широкая улыбка.
- Отлично. Можешь отменять заказ. Пошли на кухню.
И без приглашения Хван направился вглубь квартиры. Феликс тупо пошёл за ним, так и не отменив заказ. Поэтому тем вечером у него был плотный ужин. Но благо был Хёнджин, который помог осилить часть.
Хёнджин рассказал, что весь день не решался ему позвонить, но и ничего не делать он не мог. Поэтому сделал единственное, что пришло в голову. Купил еду. Феликс хмыкнул. Еда - это идеальный элемент для покорения его сердца. Конечно, его радует, что он не единственный страдал и мучился целый день. Ему льстила мысль, что Хёнджин хотел с ним поговорить и даже не для того, чтобы отшить.
Когда Феликс понял, что больше в него не влезет, то предложил Хёнджину переместиться на диван и посмотреть что-нибудь. Ребята не говорили о ночи, обходились нейтральными темами, но такие разговоры отчего-то казались более интимными. Феликс сам не понял почему, но фраза: "У тебя милая родинка на пояснице", жутко смутила. А Хван видимо только этого и добивался, Феликс это понял, когда скосил глаза на него и заметил ухмылку.
Парни долго разговаривали, но в один момент их прервал звонок телефона.
- Да? - Феликс ответил на звонок, поднял вверх указательный палец, таким образом говоря Хёнджину, что тот отойдёт.
- Феликс, привет. Ты не хочешь погулять? Давно не виделись.
Феликс облокотился на кухонный стол. С Миной они правда давно не виделись. Учёба, работа отнимали все время. Хотя Феликс больше склонялся к варианту, что ему просто стыдно. Стыдно смотреть ей в глаза. И по-хорошему, он должен с ней встретиться и поговорить, но... Хёнджин в гостиной. Блять.
- Феликс, ау. Ты тут?
Нет, сквозь землю проваливается. Блин, неужели он опять делает выбор? Почему он просто не может выгнать Хёнджина? Феликс тяжело вздохнул и ответил мысленно на собственный вопрос: потому что это Хёнджин. Потому что это парень, с которым он переспал. Потому что это парень, которого он...
Феликс прикрыл глаза, а когда открыл, медленно проговорил:
- Извини, Мина. Сегодня не получится. Завал на учёбе. - Сказал Феликс, наблюдая за тем, как Хёнджин облокачивается на дверной косяк. - Давай как-нибудь в другой раз.
Мина молчит, а потом как-то слишком бодро отвечает:
- Да, конечно. Не буду отвлекать.
В телефоне послышались гудки. Феликс смотрит на черный экран и не видит, как к нему подходят, но чувствует губы, что касаются его лба, и руки на своей талии. Нет, все-таки Феликс полный урод. Как так можно относиться к Мине? Она точно этого не заслужила. Феликс понимает, что ведет себя неправильно. Понимает и целует в ответ. Феликс не должен быть тут с Хёнджином, будучи в отношениях. Не должен, но он тут. И он полностью отдаётся ему.
С того дня прошло две недели и вот сейчас приблизительно такая же ситуация. Хёнджин целует его, обнимает, прижимает к себе ближе, а Феликс тупо пялится на телефон.
- Ликс...
Хёнджин кусает его за шею. Но тот не реагирует. Нет. Все. Хватит. Надо все это заканчивать. Хватит издеваться и над собой, и в первую очередь над дорогим ему человеком.
- Ну Ликс. - Хван настойчивее сжал талию младшего, целуя щеку, и все ближе переходил к губам, требуя, чтобы тот, наконец, обратил на него внимания.
Феликс решает. Решает и думает, что это точно конец. Хотя, может, конец только с одной стороны. С правильной стороны. Хватит оттягивать то, что и так уже зашло слишком далеко. Решает и быстро печатает сообщение в ответ. Хван уже целует уголки губ и Феликс полностью переключается на него. Они поговорят. Но только не сейчас.
