Глава 4
Минуты на уроках всегда идут медленно. Но сейчас как-то особенно. И кто знает, из-за чего именно. Из-за монотонного голоса преподавателя? Или из-за самого скучного урока? Или просто, потому что четверг? Хан смотрел в окно, за которым шёл дождь. Погода была подходящей для его настроения. Он перевел вялый взгляд на Феликса. Друг сидел и старательно записывал лекцию. Супер. Значит, можно потом у него списать.
Хан полностью погрузился в мысли о своей никчёмности. Хана раздражало, что его ни во что не ставят, но ещё больше бесило, что из-за всех этих уродов он начинал ненавидеть себя.
Его часто дразнили из-за его внешности. Природа подарила ему большие щеки, из-за чего и получал клички типа белки или хомяка. Ну или просто получал. У Хана было слабое зрение, поэтому он носил очки. Он все ждёт, когда ему стукнет восемнадцать. Мама пообещала, что тогда разрешит ему носить линзы. Почему сейчас нельзя? Потому что Хан сразу сказал, что если у него будут линзы, то обязательно купит ещё и цветные. Но мама сказала, что пока он живёт в её доме и пока он считается ребёнком, никаких линз, особенно цветных, носить он не будет.
- Хан Джисон. Вы меня вообще слушаете?
Голос преподавателя и пинок друга под столом заставили Хана вздрогнуть.
- Да.
- Правда? И что же я сейчас сказал?
Хан покосился на Ликса. Тот уставился в ответ и медленно пододвинул к нему тетрадку. Но Хан не успел заглянуть в неё.
- Я понимаю, Хан. Видимо история не считается для Вас чем-то важным. Поэтому будьте добры, займитесь полезным делом. Сходите к преподавателю Ки У Сыну и помогите ему с пробирками.
В кабинете раздался смех. И только Хан и его друзья не веселились. Помогать Ки У Сыну с пробирками было самым ужасным наказанием. Все об этом знали. Школьный химик обожал проводить опыты. И часто так увлекался, что портил абсолютно все пробирки школы. И воздух. Его опыты часто заканчивались дымом, который ужасно вонял. И мало того, уборщики не могли прикасаться к химическому оборудованию, поэтому стекляшки они не трогали. И надо сказать зря. Так как сам преподаватель не убирал, и часто в пробирках образовывался осадок, который хрен вымоешь.
До конца урока осталось минут десять, но преподаватель сказал ему идти сейчас, так как Хан все равно занят не тем, чем надо. Отбив кулачок Ликсу, и кивнув на прощание Сынмину и Йенни, он вышел из класса. В коридоре было пусто и тихо. Это хорошо. Значит, была вероятность, что он дойдёт до кабинета химии спокойно. Но, видимо, у судьбы на Хана были свои планы.
Поднявшись на третий этаж и завернув в нужный коридор, он вдруг услышал кашель. Очень неправдоподобный, надо сказать. Он повернулся на звук, заметив знакомую фигуру. Его сердце забилось барабаном.
- Прогуливаем уроки, белка?
Минхо медленно подходил к Хану. Но тот лишь усмехнулся. Кого-кого, а старшего он почему-то не боялся. Хотя, почему "почему-то"? Очень понятно почему. Воспоминания нахлынули на него, из-за чего улыбка Джисона стала ещё шире. Он покрутил головой. В коридоре больше никого не было.
- А почему верный конь один? Где же принц? - Вопросом на вопрос ответил Хан.
Минхо остановился всего в шаге от Джисона.
- А я вижу, белка, ты совсем страх потерял.
- Есть немного. - Хан прикусил губу, рассматривая парня перед собой. Всё-таки, зараза красивый.
- И давно? - Минхо склонил голову на бок.
- Ну, где-то месяца два назад. - Задумчиво протянул Хан.
Плечи Минхо заметно напряглись. Глаза опасно сузились. Он покрутил головой, осматривая коридор. Видя реакцию Ли Ноу, Хан тихо засмеялся и с сарказмом в голосе поинтересовался:
- Что такое, милый? Боишься, что кто-то узнает о том, что ты переспал с лохом?
- Заткнись. - Прошипел Ли.
Хан скрестил руки на груди и облокотился на стену. Надо сказать, что эта ситуация его забавляла. Конечно, было бы глупо, если бы Хан думал, что после того раза Минхо будет к нему по-другому относиться. Но он так же и не думал, что Минхо будет доставать его только наедине. В кругу друзей Ли предпочитал делать вид, что Хан - пустое место и его вообще нет. Поэтому, когда на днях Хан и его друзья встретили Минхо и Хёнджина в коридоре, то удивился, услышав, как старший к нему обращается. Не потому что он говорил с ним грубо, а что в принципе говорил.
Хан бросил взгляд на часы. Надо идти к химику.
- Извини, милый. Я бы ещё с удовольствием с тобой поболтал, вспоминая наш прекрасный вечер, но мне пора.
Хан выпрямился и повернулся, собираясь идти дальше, как рука ударила в стену, прям напротив его лица.
- Стоять. Если об этом кто-то узнает, я тебя прибью. И не называй меня "милый".
Минхо был сейчас так близко, что Хан чувствовал запах его парфюма. Джисон прекрасно знал, что Минхо всего лишь угрожает и, на самом деле, никогда не поднимет на него руку. Всё-таки такой разговор у них случается не в первый раз.
- Дай пройти, Минхо.
Тот ещё пару секунд сверлил его глазами, но потом отступил в сторону.
Хан пошёл к кабинету, но на полпути обернулся и, не сдержавшись, попрощался:
- Пока, МИЛЫЙ! - И со смехом бросился в кабинет.
Хан быстро захлопнул дверь и прислонился к ней лбом, тяжело дыша. Возможно, ему это ещё припомнят, но сейчас ему было хорошо.
- Здравствуйте, Хан.
Джисон обернулся и посмотрел на химика.
- Я так понимаю, Вы пришли мне на помощь?
Хан обреченно кивнул.
- Отлично. Тогда приступайте. Я думаю, что делать, вы знаете.
Ки У Сын указал на стол, заставленный пробирками. Хан сбросил рюкзак с плеч, набросил халат, закатал рукава и взял первую пробирку.
- Мне надо зайти в дирекцию. Вернусь через два часа. Не трогайте эти колбы.
Он указал на стекляшки, которые стояли на небольшой полке, в них было что-то розовое. Хан кивнул, и химик ушёл.
Он начал мыть пробирки, но мыслями был совсем в другом месте. Неужели Минхо не понимает, что чем чаще он будет вот так якобы запугивать Хана, тем сложнее ему будет забыть тот вечер? Хотя, если бы он и хотел, все равно бы не смог. Он никогда не забудет, что было два месяца назад.
Каждый раз, как Хан вспоминает тот момент, то сразу краснеет и глупо лыбится. Вот и сейчас от воспоминаний о губах старшего, о его жадных поцелуях у Хана внутри все приятно сжалось. Он долго проклинал брата за то, что тот его вытащил на вечеринку. Но сейчас он не жалеет. Вот никак. Конечно, та ночь была ошибкой. Конечно, не было бы этого, если бы они не напились, а точнее Минхо бы не напился, а Хану не пришлось его тащить в ванную. Он до сих пор помнил, как Минхо подошёл к нему.
Тогда Хан вышел на задний двор и уже допивал третий стаканчик какого-то алкогольного напитка, как услышал знакомый голос.
- Кого я вижу. Ханни~и, а ты, случаем, не попутал место отдыха?
Вот тогда Хан действительно удивился. Что он тут забыл? Минхо был пьян. Очень пьян. Видимо, поэтому с его лица не сходила дебильная улыбка. До ужаса милая, как отметил Хан. Он нехотя признался ему, что пришёл с братом и отвернулся, надеясь, что старший отстанет. Не тут-то было. Весь вечер Ли только и делал, что приставал к нему. В конце концов, старший просто повис на нем. Хан понял, что дело крыша, когда Минхо полез с поцелуями, а руки медленно начали ложиться на талию младшего. Джисон тяжело вздохнул, сделав вывод, что старшему необходимо протрезветь. Сам Хан ещё держался и поэтому решил отвести Минхо подальше от людей. На всякий случай. Мало ли что он учудит в таком состоянии.
Сейчас Хан поставил чистую пробирку на место и на автомате взял другую. От воспоминаний, что было потом в ванной, а потом в комнате, внизу живота стало как-то неуютно. Он поерзал на месте. Жарко стало ужасно. Хан решил открыть окно.
Закрыв глаза, он попытался избавиться от ненужной картинки, но мозг решил над ним издеваться до конца. Перед глазами всплыл момент, как в ванной комнате Минхо начал целовать его, а руки стали сжимать задницу. Как Минхо сказал, что всегда залипал на бедра младшего. От этого факта Хана чуть удар не хватил.
Хан правда пытался его остановить, но получалось у него так себе. Видимо, выпитый алкоголь начал брать свое. Мозг постепенно отключался. Чувствовать губы старшего сначала на лице, а потом на шее было очень приятно. Хан должен был оттолкнуть его, но вместо этого он только сильнее прижался к нему и начал гладить ему спину. Хан пропустил тот момент, когда с губ сорвался первый стон. Но он помнит тот момент, когда сказал, что тут неудобно. Они вышли из ванной и ввалились в соседнюю комнату. Благо та была пустая. Хан упал на кровать, а Минхо навис сверху. Его губы оставляли влажные следы на шее, а руки стали забираться под кофту Хана.
- Хо. - Сделал последнюю попытку Хан остановить парня, от удовольствия закрывая глаза и слегка прогибаясь в спине.
- Чшшш.
Минхо поцеловал его в губы и этот поцелуй окончательно снёс крышу. Одежда быстро полетела на пол. Перед тем как избавиться от джинс, Ли что-то достал из кармана. Хан до сих пор не может понять, как не сгорел от смущения тогда. Но всё это ушло на последний план, когда Ли тихо прошептал, что Хан шикарен. Когда поцелуи стали медленнее, а руки Минхо опускались все ниже. Хан вцепился в плечи Минхо, когда тот слегка развел ноги младшего в стороны и удобно устроился там. Хан сильно зажмурился, когда почувствовал, что ему что-то мешает. Он прикусил губу, когда Минхо сделал первый толчок. Неприятное ощущение на удивление быстро прошло, Хан сразу понял, что Минхо знает, что делает. Младший стал постепенно расслабляться, когда Ли стал медленно двигаться. Громкий стон вырвался чуть ли не сразу, Минхо снова опустился к шее Хана. Скоро поцелуи стали требовательнее, а движения быстрее. Хан вцепился одной рукой в простыню, а другой в волосы Ли. Минхо скоро нашел нужную точку и вот тогда Хан окончательно пропал. Перед глазами плыло и непонятно от чего. То ли из-за того, что Минхо снял с него очки, то ли из-за того, что он делал с Ханом. Скорее всего, из-за второго.
Стоны, быстрые движения, скомканные простыни и запах старшего навсегда запомнились Хану. Он никогда не забудет, как парни оба выдохлись, как уставшие, но удовлетворенные заснули. И, конечно, он не забудет, как посреди ночи мама позвонила Хану и потребовала, чтобы тот шёл домой, так как: «Ребенку так поздно нужно быть дома». Хан тихо засмеялся. Ребенку? Он покосился на парня, что спал рядом. Ну, это вряд ли.
Конечно, глупо было бы ожидать, что Минхо после их ночи сразу предложит ему встречаться. Хан это понимал. Он так же знал, что Минхо этого просто не вспомнит. Но какого же было его удивление, когда старший в школе прижал его к стене и прошипел, чтобы тот не трепался об этом. Он помнит? Получается, он не так сильно напился? Или что это значит? Что он просто хотел с кем-то переспать, а тут ему на глаза попался Хан? Джисон гадает об этом уже два месяца. Конечно, несмотря на то, что Минхо сказал ему не говорить об этом, Феликс, Сынмин и Чонин всё равно были в курсе. Лучшие друзья, как-никак.
Сейчас Хан стукнулся головой об стену. В штанах ужасно тесно. Надо было срочно избавиться от этого, пока химик не вернулся. Он пошел к пробиркам на столе, по пути приседая. Скоро преподаватель вернулся и отпустил парня. Тот вышел из класса, перед этим проверив коридор. Мало ли.
Да, тот вечер оставил хороший такой след после себя. Но вот только к чему бы он? Минхо-то был не сильно пьян. И он все помнил.
