Глава 3
Подножки уже стали для Хана привычным делом. Раньше Джисон ставил себе цель: не упасть из-за очередной внезапной ноги. Но он быстро понял, что это миссия невыполнима, и сменил эту идею на более приземленную: обойтись без этого хотя бы утром.
- Ну, Ханни, как думаешь, сколько мы продержимся? Ставлю минут двадцать. - Задал вопрос сам себе парень, надевая пайту перед зеркалом.
Такое начало дня стало для Джисона чем-то вроде традиции. Каждое утро он собирался в школу, смотрел на себя в зеркало и делал ставки.
Надо сказать, довольно часто угадывал. Вот вчера, например. Он с утра поставил пятнадцать минут и действительно продержался ровно до того, как зашел в класс. Там "дорогой" одноклассник все же не сдержался. От падения его спасли Феликс и Сынмин, которые вовремя подхватили его.
Хан еще раз бросил на себя взгляд в зеркало, подмигнул и пошёл на выход. В этот раз он не хотел подводить Ликса, поэтому, чтобы не опоздать, вышел пораньше.
До школы он добрался относительно спокойно. Только пару раз в автобусе ему наступили на ногу и на выходе толкнули, чтобы: "Не торчал на проходе." Друзья ещё не пришли, поэтому Хан встал подальше от ворот под деревом. Тут он был у всех на виду, поэтому стоять тут парню было очень некомфортно. Благо друзья появились через пару минут, и они вместе пошли в класс. Раздался звонок. Все ученики стали проталкиваться через дверь. Хан был зажат между людьми. Хорошо хоть под правым боком был Феликс. Джисон постарался дышать спокойно. И вот, наконец, свобода. Четвёрка быстро пошла по коридору. Хан шёл позади друзей, он открыл тетрадь и на ходу повторял лекцию.
Он не смотрел вниз и, конечно, не заметил подставленную ногу. Тетрадь вылетела из рук, а колени больно стукнулись об пол, ладони тоже неприятно покалывало.
- Под ноги смотреть надо. - Усмехнулся какой-то парень. Послышался смех. Хан пытался разглядеть виновника сих событий. Но перед глазами плыло, очки улетели в сторону при падении. Черт, надо все-таки сходить к окулисту.
- Хан!
Услышав странный звук, Ликс обернулся и, заметив Джисона на коленях, быстро подбежал к нему. Друг протянул руку, помогая подняться, Минни и Йенни собирали разбросанные вещи. Сынмин протянул очки.
Хан посмотрел в сторону, куда уходили парни, благодаря которым он оказался на полу. Вот так. Просто взяли и ушли. Ну и смысл был всего этого? Правильно. Никакого. Просто это же смешно, когда другие страдают. Правда? Это же смешно смотреть, как человек лежит на полу. Ну просто оборжаться.
И так всегда. Конечно, бывали и моменты, когда не так везло. Иногда за таким падением Хан мог получить ещё и пару ударов.
- Хан, цел? - Спросил Чонин, протягивая ему тетрадку.
- Да. Да, нормально.
А нормально ли? Руки и ноги немного тряслись, как бывает после падения. Но Хан чувствовал себя плохо. И не из-за этого. Больно от такого отношения к себе. Больно от того, что это с ним происходит каждый день. Больно. Больно и до слез обидно. Но слез не было. По крайней мере, сейчас. Не тут. Не при друзьях.
Хан бросил взгляд на часы. Ха, почти угадал. Двадцать одна минута.
