39 страница25 февраля 2024, 10:27

39. Пора заканчивать

Спустя примерно час обсуждений мы разошлись. Сегодня, впервые за долгое время, качалка Универсама будет пустовать ночью. Никиту больше не нужно запирать, да и ему самому хочется свободы, он уже в себе уверен и ему не стыдно признать, что это на самом деле было больно и трудно.

Оставить его одного мы, конечно, тоже не могли, поэтому решили, что Кощей первое время поживёт с нами. Зато мы все сегодня будем спать в мягких постелях, а не на старом диване, где пружины впиваются в тело, а с каждым движением все присутствующие просыпаются от жуткого предсмертного скрипа старой мебели.

Дома мы мирно поговорили ни о чем за ужином, Кощею я постелила в моей комнате, а мы с Валерой легли в его, теперь уже нашей, спальне. Наверное, я впервые выспалась за последний месяц. Как только моя голова коснулась подушки, что впитала такой до боли родной запах сандала и бергамота, а тёплая рука легла мне на талию, я сразу уснула.

С утра мы все были на взводе. Было понятно, что "разговор", который намечается с Разъездом сегодня, может принести потери. Но одно дело понимать, и совсем другое - принимать. Принять эту мысль я совсем никак не могла. В моей голове созрела одна глупая и безумная идея, я не знала, поможет это нам или только усугубит ситуацию, хотя усугубить было трудно, потому что Разъезд наши пацаны уложили бы, но к ним на помощь придёт Телец, этого они могут не выдержать.

Завтракали в напряжённом молчании. Чтобы не слышать хотя бы раздражающее тиканье часов, я включила радио, но на музыку никто и не обращал внимания. Мы лишь обменивались тяжёлыми взглядами, брат ободряюще похлопал мне по плечу, а рука Валеры грела моё бедро, поглаживая. Даже от этих мелочей становилось немного спокойнее.

На базе нужно было быть в 12, выйти договорились за полчаса, но я долго собиралась, а парни были взвинчены, поэтому ушли на улицу, чтобы подождать меня у подъезда и скурить намеренное количество сигарет.

На самом деле я была давно готова. В кармане моих спортивных штанов даже лежал мой складной нож. В последнее время я не носила его с собой, рядом всегда был Турбо, с ним защищаться самой мне не пришлось бы, поэтому не было необходимости таскать нож с собой.

А с моими приключениями у меня было больше шансов попасть в ментовку, чем пострадать физически, вот там бы точно возникли вопросы о ношении холодного оружия, учитывая моё богатое досье в кабинете Мальцева. Но сегодня Туркин сам вложил нож в мой карман, сказал, что так ему будет чуть спокойнее, поцеловал в лоб и ушёл.

Я обулась и накинула куртку, набрала номер Кати перед выходом, Зима уже должен был выйти от неё, чтобы не опоздать к сбору.

А - Катя! Зима ушёл? - без приветствия спросила я.

К - да, буквально только что. Ась, я волнуюсь так, ещё и тебя туда черт несёт! - подруга была возмущена, но времени препираться не было.

А - слушай внимательно. Сейчас я тебе продиктую номер, записывай. ####.

К - записала, зачем это?

А - в час мы выдвигаемся. Я уверена, что нас там будут ждать, тем более Снег забрал своих барыг, которых поймали Рома с Цыганом. Нужна страховка. В 13:20 позвонишь по этому номеру, ответит тебе капитан Мальцев. Скажи, что информация от Тихоновой, в гаражах сейчас будет стычка, вся банда Снега - барыги. Он поймёт, мы обсуждали.

К - Ась, а если наших повяжут?

А - если повяжут, тогда и будем думать, как вытащить. А когда выбор между тем, куда к ним ходить, то я выберу свиданки в тюрьме, а не на кладбище.

К - может этому другу твоему из Грязи надо было звонить?

А - нет, если попрошу, это будет не мне услуга лично, а универсаму и домбыту, такой должок может плохо кончиться. Всё, мне пора, люблю тебя.

К - береги себя и мальчиков, родная.

Я заперла квартиру и бегом выскочила из подъезда, на улице ждали пацаны, я влезла между ними и подхватила обоих под локти. Хотелось быть поближе к ним сейчас.

В качалке было полно народу, но не все, в основном старшие и некоторые пацаны из скорлупы. Все были настроены агрессивно, разминались, кто-то наматывал бинты на кисти рук, кто-то готовил кастет, кто-то вкладывал в рукав куски арматуры. Пробежали мурашки по спине. За 15 минут до выхода Кощей выпер всех из качалки и отправил в коробку. Последними шли старшие и я вместе с ними.

В коробке собрались остальные Универсамовские, туда же Жёлтый привёл Домбыт, а я рванула к ним, как только увидела. Обняла Вадима, Колика и Цыгана. И безумно рада была видеть Костю, в его объятиях я задержалась чуть дольше, хотя между лопаток зудело от злого и ревнивого взгляда Туркина.

Б - прости, - шепнул вечно спокойный Костя, чье волнение сейчас сквозило в голосе, - прости меня за всё, Ась, я перед тобой так сильно виноват, а ты меня всё равно не оставила, помогла мне слезть.

А - я прощаю при одном условии, - отстранилась и посмотрела серьёзно в голубые глаза, - ты скажешь, кто тебя надоумил и не увиливай, не трать время, говори по делу.

Б - сам. Дурак был, Снега встретил, разговорились, повёлся на его треп. Он так убедительно затирал о том, что тебе с Турбо хорошо, а меня использовала. А я слушал, как идиот, загонялся. Вот он и предложил снять напряжение, расслабиться. С первого раза крыша и слетела, хотелось ещё, уже не смог остановиться.

А - мне и правда хорошо с ним, потому что я его люблю. Но я никогда тебя не использовала. Я с первого же дня тебе честно говорила о том, что между нами ничего не может быть. Ты был одним из первых, кому я призналась, что Валеру люблю. Мне жаль, если тебе из-за меня больно, но ничто не оправдает твоего поступка. Я прощаю, но второго раза не будет, мне было слишком больно смотреть на вас, я больше такого не вынесу.

Б - слово тебе даю, не повторится. Гнидой буду, Ась, не занюхну никогда больше и вообще не притронусь.

Я кивнула и отошла от Беса. Пока Кощей с Адидасом и Жёлтый настраивали парней на жёсткую драку, я не слушала, стояла в стороне и ковыряла носком ботинка ямку на льду. Ко мне тихо подошёл Марат, я вздрогнула, но он шикнул на меня, чтобы не шумела и не привлекала внимание.

А - ты чего не слушаешь?

М - я и так заряжен. Слушай. Я у твоего дома тачку Кощея подрезал.

А - чего? А как я не заметила? Нервная наверное слишком была утром. А ключи где взял?

М - я запасные у его ещё полгода назад спер, а он думает, что потерял. Короче, я припарковал её недалеко от гаражей, за углом. Если что-то пойдёт не так, беги туда, ключи в машине, если всё выйдет из под контроля, тебе надо будет сбежать, потому что кроме тебя нас потом никто не вытащит. И если мы будем всё время отвлекаться на тебя, сами всё похерим.

А - Маратка, ты же понимаешь, я не сбегу и не брошу вас.

М - по крайней мере, если кто-то пострадает, ты сможешь отвезти в больничку. Ключи оставил, в козырьке под лобовым.

Я кивнула и обняла Маратика, мы вернулись к толпе, где пацаны уже разворачивались вслед за старшими. Турбо схватил меня за запястье, сплетая наши руки и пошёл вперёд. От него не ускользнула дрожь в кончиках моих пальцев.

Т - красавица, надо было тебя оставить, не брать. Дрожишь вся, и зачем я придурок повёлся на уговоры.

А - дома я сейчас дрожала бы сильнее, я за вас боюсь, мне-то что будет, я в стороне стоять буду. Только и волноваться о том, чтобы тебе по голове не прилетело.

Т - всё нормально со мной будет. Главное, ты никуда не суйся.

Когда мы пришли, нас уже ждали. Снег стоял впереди своей толпы, я невольно скользнула взглядом в сторону Вахита. Казалось, что ему и команда не нужна, было ясно на кого будет охотиться лично он.

А - жалкая пародия, Зима. Ты неповторим, - шепнула я другу, на что тот мимолётно улыбнулся, возвращая разъярённый взгляд на своего злейшего врага. Жевалки на его скулах плясали чечётку, а вена на лбу вздулась, хотя из-за шапки её было не полностью видно.

Как только Валера за руку отвёл меня в сторону и поцеловал в лоб, сразу бросился в месиво, потому что драка уже началась. Мне было до жути страшно, но я так же и была горда тем, насколько подготовленными оказались мои пацаны.

Кощей и Бес работали в паре, кажется, общая беда их сплотила, они, как никто, понимали друг друга. Поэтому сейчас им удавалось среагировать быстрее на знаки и прикрыть спину товарища. В движениях Адидаса была всё та же военная подготовка. Человек, вернувшийся из Афганистана, этих чушпанов на место ставил быстро.

Но и младший Адидас не отставал. Не знаю, насколько это было честно по правилам улицы, но с такими, как эти наркоманы, честно вообще нельзя. Марат с Андреем нападали вдвоём, они были младше и меньше каждого из противников, но они быстрые и хитрые.

Всегда говорила, что Колик дерётся, как падла, и сейчас была этому очень рада, потому что он очень вовремя подходил сзади и лупил по голове монтировкой тех, кто гасил наших пацанов.

Цигану я вообще хотела аплодировать, он оберегал Жёлтого, хотя тот и сам отлично справлялся, но было забавно наблюдать, как он спокойно в развалочку проходит между дерущихся пацанов и рандомно тыкает разъездовских моим шокером.

Ситуация наколилась, когда Зима почти добрался до Снега, но его кто-то ударил по голове и тот рухнул, закрывая глаза. Вахит не шевелился, я рванула к нему несмотря на то, что Турбо всё время бросал взгляды на то место, где стояла я. Но я и двух шагов сделать не успела, как меня кто-то грубо толкнул в бок. Я отлетела в железную дверь гаража, ударившись об неё головой.

Да, голова разбита, взгляд рассеился, а в ушах стоит звон, будто я забралась в колокол и кто-то продолжает в него звонить.

Пелена потихоньку отступала. Я успела разглядеть лишь толпу, что стремительно накрывала стычку новой волной крови. Поняла, что это Телец привел Ходи Такташ на подмогу Разъезду. В следующую секунду кто-то грубо дёрнул меня за волосы, что-то холодное прислонили к щеке. Пистолет.

С - пикнешь, пристрелю тебя, а потом твоего драгоценного Турбо. Молча встала и пошла со мной.

Мне не оставалось ничего, кроме как послушаться. Глазами полными слез я смотрела на своих пацанов, которые сейчас проигрывали эту схватку, а меня саму увозил куда-то Снег. Как только машина тронулась, он ударил мне пистолетом в висок и я отключилась.

Очнулась на полу в той самой будке, где Колик и Цыган держали Фрака с дружком. Надо мной нависал упомянутый супер, а в кресле, где в прошлый раз сидел Цыган, сейчас развалился Снег.

С - можешь делать с ней всё, что хочешь. Я ещё там хотел замочить еë, но прикольно будет, если сейчас спасители явятся. Сначала парочку универсамовских можно хлопнуть или кого-то из домбыта. Так же намного интереснее, - лениво протянул Снег, а Фрак в ответ на его реплику противно улыбнулся, одаривая меня липким взглядом.

Ф - слышала, малышка? Я не забыл, как мне из-за тебя извиняться пришлось. Сейчас встанешь на колени и извинишься, как хорошая девочка.

Его глаза бегали, а говорил Фрак слишком быстро, к сожалению у меня есть опыт, я не спутаю облолбыша. Он стал расстегивать ширинку, даже думать не хотелось о том, что он сделает со мной. Когда я стала сопротивляться, этот урод повалил меня на спину прямо на холодный грязный пол и ударил по лицу. С моей головы и без стого по обеим сторонам стекала кровь, так что очередная пощёчина размывала сознание.

Моих сил не хватало, чтобы противостоять ему, уже через пару минут борьбы, которая явно приносила Фраку удовольствие, он уже стянул с себя штаны, оголяя свои мерзкие причиндалы. Меня затошнило, когда я почувствовала, что они прикоснулись ко мне даже сквозь мои штаны, разобраться с которыми ему почему-то всё ещё не удавалось.

Он навалился на меня всей своей пыхтящей тушей, сжимая одной рукой мои запястья, а второй порывался стянуть с меня спортивки, попутно пытаясь облизывать мою шею. Я взвыла от отвращения и выдернула руку из его хватки. Ударила Фрака по лицу, но он ловил приходы в сочетании с адреналином и возбуждением, поэтому даже не заметил моего удара.

Зато заметил нож, который мне удалось вытащить из кармана и наотмашь ткнуть его куда-то в тело ублюдка. Он свалился на бок, завывая от боли и негодования, тут же подскочил Снег, который наблюдал за нами.

С - хана тебе, сука конченая! - как вежливо, спасибо, что предупредил.

После этих слов он схватил меня за волосы и мне прилетела сильная пощёчина. Ноги уже не держали, я рухнула на колени, упираясь разбитыми ладонями в пол. В руках Снега мелькнула скакалка. Та сама скакалка, которой Цыган бил Фрака в тот день, когда мы пришли сюда разговорить барыг.

Теперь здравый смысл окончательно меня покинул. Тело стало ватным, воздуха не хватало, отчаяние меня поглотило, я больше не могу бороться... Теперь он будет надо мной издеваться, а потом просто прикончит...



39 страница25 февраля 2024, 10:27