40. По тонкому льду ❤🩹Финал
Когда силы покинули меня, а отчаяние уже разбило сердце, Снег размахнулся скакалкой и нанёс сильный удар, что буквально вспарывал мою кожу. Моё тело выгнулось и вытянулось будто струна.
Я не плакала, не кричала, просто принимала боль со стеклянными глазами. После нескольких ударов кровь уже пропитывала мою одежду, ткань не спасала кожу от рассечений, только делала их не такими глубокими. Мои глаза закрылись.
Я услышала резкий грохот, с замиранием сердца и страхом, распахнула веки. Железная дверь со стуком влетела в стену, просыпая крошки штукатурки. В задние влетел разъяренный Турбо, а следом за ним вошёл Маратик. Буквально секунду Валера окидывал помещение взглядом.
Картина ему открылась жуткая, у Фрака спущены штаны, у Снега в руках скакалка, я лежу на полу с разбитой головой, кровь стекает по вискам и тонкая струйка тянется от носа, пачкая губы. На щеках грязные разводы от слез, а одежда исполосана кровавыми отметинами.
Глаза Туркина тут же загорелись огнём ярости и боли за свою кроху. Он только пихнул Марата под локоть, намекая, чтобы тот увел меня, а сам бросился в драку со Снегом.
Младший подскочил ко мне и тут же опустился на колени, приподнимая мою голову. Когда я устремила взгляд на него, сразу посмотрела на Фрака. Марат истерично хохотнул.
М - хах, Аська, красиво! Прям в жопу ему! - Маратка улыбнулся и подхватил меня на руки. Только сейчас я поняла, что Фрак продолжает валяться на полу и хрипеть от боли, его штаны спущены, голая задница и гениталии волочатся по грязному полу, а из его ягодицы торчит нож, который тому никак не удаётся вытащить.
Туркин всё это время беспощадно и жестоко избивает Снега, который уже не сопротивляется, но тянется куда-то, пытаясь отползти. Когда Марат со мной на руках почти пересёк порог, я опомнилась.
А - стой! Марат, на кресле ствол, забери!
Младший отреагировал сразу, усадил меня в то самое кресло и стал искать пистолет, которого не оказалось на сидении. В итоге нашёл его под самим креслом, но это было уже не важно, Снег бы не смог воспользоваться им, потому что уже был почти без сознания. Тогда Валера выровнялся и стал оглядываться. Увидел меня, я смотрела на него стеклянными глазами, а Туркин бросил злой взгляд не Марата.
Т - Суворов, ты тупой? Я сказал убрать её отсюда! - Валера опустился передо мной на корточки, - как ты, красавица? Ты всё видела, да?
А - надо вернуться, там такое началось, надо вернуться Валер...
Я повернулась к Марату и протянула руку, чтобы забрать у него пистолет, но его выхватил Туркин и без промедлений всадил пулю в голову Снега. Марат вырубил Фрака ударом по лицу и вложил тому в руку пистолет. Валера уже подхватил меня на руки и понёс к выходу.
А - Марат, залезь в багажник, проверь канистру... - сказала я всхлипывая на руках Валеры.
Т - ты что, кроха? Тише, моя луноликая, всё кончилось, я рядом, - он поцеловал меня в лоб, а я вцепилась в его шею.
А - ничего не закончилось. Надо сжечь тут всё к чертям. Там куча моей крови, наши отпечатки. Потожировой след - это органика, а любая органика плавится при повышении температуры. Нам не хватало ещё с этим потом разбираться.
Т - ты у меня такая умная, - с улыбкой заявил Валера и поцеловал меня в губы, как будто мы обсуждали что-то хорошее, а не планировали сжечь сдание, с трупом и полудохлым наркоманом внутри.
Суворов тем временем уже скрылся за дверью с канистрой. Через несколько минут вышел, держа в зубах сигарету, а за его спиной начали подниматься вспышки от языков пламени.
Когда мы сели в машину, Марат сел со мной на заднее сиденье, а Валера гнал вперёд к гаражам.
А - Марат, а вы как тут оказались?
М - я увидел, что тебя снег утащил, сразу рванул к Турбо, за кофту его схватил и потащил. Он не понял сначала, потому что я не сказал ничего, ещё вмазал мне, козёл! - Марат знал, что Валера услышит, но также знал, что не до того сейчас.
Т - я тебя потом на рога поставлю за твой базар, Маратик. Но ты молодец, брат. Уследил за красавицей.
М - как же я сестрёнку старшую мог бросить. Мне ещё на вашей свадьбе тост говорить и с ней нахераборить, пока никто не видит.
А - не отвлекайтесь, умники. Дальше что?
М - дальше ничего, Турбо сразу тебя искать стал, но я видел, куда ты делась, к машине рванули и за вами. Догнать не могли, не знали, куда свернули, но нашли, вариантов поблизости других особо не было.
Т - там чё-то происходит. Менты походу.. - сказал Турбо, остановив машину, неподалёку от гаражей, чтобы не слишком привлекать внимание.
У меня же не было цели не привлечь внимание, потому что я выскочила из машины и рванула туда. Рядом с ментовским бобиком стояли Дима и Артём и спокойно беседовали, пока менты грузили в машины пацаноы по очереди. Все лежали мордами в землю, ещё непонятно, кто из них вообще жив, кто в сознании, а кому уже не помочь.
Я подбежала к мужчинам и влезла между ними, расталкивая.
Д - добегалась, Тихонова, - съязвил Мальцев, но тут же стал серьёзным, бесцеремонно взял меня за подбородок, осматривая окровавленное грязное лицо, - кто это сделал, Ася? - сквозь зубы проговорил следак, но его рука тут же оторвалась от меня, Турбо оттолкнул его, убирая меня за спину.
А - Валер, - я обхватила его двумя руками со спины, не зная, что будет дальше, но драка с ментами точно не украсит положение, - всё хорошо. Пожалуйста, дай мне сказать.
Гр - а давайте я скажу. - вмешался Грек, что всё это время стоял сложив руки на груди, - Ася, подойди на пару слов.
Как только я шагнула от Валеры, ему в лицо сразу же прилетел кулак Артёма, взбешённый Туркин рванул вперёд, но Марат вместе с Димой пытались его удержать. Я не успела подумать, сразу влепила автору звонкую пощёчину, а только потом, осознав, что сделала, уставилась на него испуганными глазами, в которых уже снова собирались слезы от усталости.
Гр - смело, - спокойно сказал Грек, потирая щеку и осторожно приобнял меня за плечо, - не надо тут махать маленькими ручками, Айсылу, за дело получил твой пацан, - он повернул голову, обращаясь к Валере, что уже почти вырвался из хватки, глядя на то, как меня обнимает Артём, - это за то, что она вообще тут оказалась. Ася под твоей ответственностью, имей мозги и мужество её защищать.
Грек протянул руку Туркину, его сразу отпустили и Валера выхватил меня из-под плеча Артёма, забирая в свои объятия. Только после этого пожал руку в ответ. Я всё это время с лишь смотрела на то, как пакуют в милицейские машины пацанов.
Некоторых забирают врачи в скорую помощь. Только сейчас до меня дошло, что по обе стороны вдоль гаражей стоят громилы Артёма из Грязи. А на земле почти не осталось пацанов из Разъезда и Хади Такташ, только наши пацаны.
А - Дима, а что тут вообще происходит? И ты, Артём, как тут оказался? Объясните мне хоть кто-то, - да уж, сегодня моя крыша явно отъехала далеко и надолго, потому что при малейшем колебании я теперь была готова разреветься.
Как и сейчас, от волнения и непонимания у меня снова кончался воздух. Я вцепилась в края куртки Валеры дрожащими руками и заглядывала в зелёные глаза в поиске спокойствия. Туркин поцеловал меня в лоб и прижал к себе, покачивая в объятиях.
Д - не сходи с ума, Тихонова, - я подняла глаза и бегала зрачками от Мальцева к Греку, - нормально всё. Подружка твоя позвонила, я Артёму сообщил. Они с пацанами тут положили лишних, теперь производим задержание банды наркодилеров и членов ОПГ.
А - а Артёма позвал почему? Ты же...
Гр - да я сам не в восторге, что эта рожа ментовская меня впутала, - Грек посмеялся и они начали в шутку толкаться с капитаном, - да ладно, брат он мой родной. Да, дорожки у нас разные по жизни, но это даже полезно. Помогаем друг другу.
Д - ага, забирай своих гопарей, Валькирия. Я взял тех, кто был нужен. На твоих уже камер в отделе не хватит. Остались только двое..
Гр - их ты не найдешь. Ася, это они с тобой сделали? Снег и Фрак? - я кивнула, - ну вот. Значит, не ищи братец, я сам найду их, а тебе потом трупы сдам.
Капитан покачал головой и тяжело вздохнул, укоризненно глядя на брата. Тот в свою очередь не сводил глаз с меня, я медленно вертеле головой, глядя в глаза автора.
*****
Прошёл месяц. На дворе еще холодный март, но птицы уже радуют своими песнями.
В тот день всё закончилось хорошо для нас. Капитан уехал, только тогда мои пацаны смогли подняться с земли, и я бросилась со слезами обнимать Вову и Вадима. Потом добралась и до остальных, но Вахит не поднимался. Моё сердце ушло в пятки, когда я не смогла нащупать пульс, но уже через несколько десятков секунд попыток, что, казалось, тянулись вечность, мне удалось услышать его.
Зиму отвезли в больницу с сотрясением, всё оказалось не так страшно, но поседели мы все в этом проклятом белом коридоре, пока ждали новостей о его состоянии.
Через пару дней, когда мы пришли в себя, я рассказала парням о том, что было, когда меня увёз Снег. Спасибо, что Валера вложил мне с собой нож, но я даже не хотела забрать его обратно. Я решила, что пусть он сгорит со всем остальным, у меня есть ещё несколько памятных вещей от брата. Хотя этот нож и был мне дорог, но я хотела отпустить ту часть себя, что вечно защищалась и лезла в огонь.
Капитан подчистил все дела после той ночи. Проклинал и материл нас на чем свет стоит, но помог. Всех наших в тот день уберегла череда удачных совпадений, счастливая случайность и, наверное, сам дьявол приложил руку.
Грязи обозначили несколько точек в районах, что раньше контролировали Снег и Телец. Их группировок больше нет, так что Тëма выделил себе места под бизнес, а Кощей и Жёлтый поделили асфальт между своими группировками. По сути, теперь Казань гораздо безопаснее. В городе остались всего три ОПГ, но всем им нет дела до того, чтобы грабить и насиловать на улицах. Они за порядок и не позволят на своей земле возникнуть новым бандам, а сами пацаны решили, что пора расти.
Смотрят на Артёма и тянутся, ставят в пример и решили браться за бизнес, хватит быть шпаной, пора за голову браться.
Валера всё же уговорил меня вернуться на лёд. После многочисленных ранений мне нужно было восстановить форму, но тренер был мною доволен. Ещё в Москве он хвалил меня, и сейчас я быстро выучила программу, которую сегодня мне предстоит откатать. Выходит, что я три года не была на площадке. Три года не каталась перед полными трибунами. Но сегодня трибуны будут заполнены моими близкими людьми.
Да уж, вот удивится администрация ледовой арены, когда на фигурное катание набьется полный зал мотальшиков. Туда идут Универсам и Домбыт в полном составе, ещё придет Артём, но без своих пацанов. Катя, Наташа и Айгуль тоже очень ждали и готовились, они придут меня поддержать.
Я первый раз выйду на большой лёд без мамы. Она не пропустила ни одной моей тренировки, ни одних соревнований, ни одного шоу. Мне страшно и больно ступать на площадку без неё, но я должна справиться. Я больше не ребёнок, который не может без мамы, я взрослая девушка, которой очень тяжело без материнского тепла, но я справлюсь. К тому же сегодня материнские глаза всё же будут болеть за меня. Анастасия придёт, и, кажется, она волнуется больше меня самой.
🎧MiyaGi Эндшпиль – Просто держи меня за руку 🎧
Сегодня вообще все кругом взвинченные, на их фоне я кажусь спокойной. Мой выход через полтора часа, а сейчас я стою на кладбище перед могилами мамы и брата и рассказываю им о том, как мне сегодня волнительно, но сегодня я счастлива.
Некоторое время я говорила о том, что было со мной, они не отвечали, конечно, только птицы перекрикивались на деревьях, а перед глазами переливался нежнейший закат, будто погружая меня в объятия.
Когда я перестала плакать и замолчала, сзади меня действительно укрыли тёплые сильные руки, пряча от ветра и печали.
Т - всё, хорошо, кроха?
А - да.. Да, всё хорошо, - уверила я и сильнее прижалась к груди Валеры лопатками, зарываясь в его объятия поглубже, - они больше не снятся мне. Не верю в мистику или в то, что души приходят во снах, но мне нравится думать, что они просто передали меня в надёжные руки.
Т - я позабочусь о тебе, красавица.
А - только пожалуйста, никогда мне не снись... Никогда.
От этих слов щемило сердце. Я так боялась его потерять. Не хотела, чтобы и он потом приходил ко мне лишь во снах.
Через час я уже стою в коридоре, жду своего выхода. Меня объявляют, и я выкатываю на середину площадки, занимая нужную позицию для начала моей программы.
Сердце колотится в бешенном ритме, однако играет спокойная мелодия, я полностью в неё погружаюсь, отбрасывая мандраж и волнение. Теперь это не важно, важны лишь шаги, руки, что создают изящные фигуры в воздухе. Коньки, что будто продолжение моих ног, скользят послушно и мягко. Прыжки, что сегодня даются особенно чисто и профессионально. И десятки пар глаз, что не могут оторвать от меня взглядов и дарят тепло. Финальная точка, я заканчиваю номер и замираю в изящной стойке.
Теперь я ожидаю апплодисментов, которых не получаю совсем. Ничего не понимаю, становится не по себе, но я даже не успеваю расстроиться, потому что гаснет свет, остаётся только круглый луч прожектора, что направлен на меня. А я так и хлопаю глазами, вглядываясь в темноту.
Снова включается какая-то музыка, а передо мной возникает он. Мужчина, которого я жду всегда. Мужчина, которому я окончательно и бесповоротно отдала своё сердце. Мужчина, который одним нежным касанием губ может снять все мои тревоги и страхи. Мужчина, который забирает мою боль, который не смотря на сложный характер и вспыльчивость, остаётся нежным со мной и дарит покой. Это мужчина моей души, властитель моего сердца. И сейчас он стоит на колене передо мной с большим букетом алых роз и кольцом.
Т - ты будешь моей женой, красавица, - улыбаясь говорил кудрявый, а я была готова разорваться на кусочки от счастья.
А - это разве не должен был быть вопрос?
Т - это не вопрос, любимая, но я хотел бы услышать ответ.
А - да! - громко крикнула я, переполняемая бесконечной любовью и восторгом, глаза заблестели от слез радости.
Тут же раздались аплодисменты, крики и свист наших близких, а сам Туркин подскочил с места, надел на мой безымянный палец аккуратное колечко и затянул в глубокий чувтвенный горячий поцелуй.
А - Валер, помнишь ты мне в карты проиграл?
Т - ты правда сейчас об этом поговорить захотела?
А - да. Ты мне желание должен.
Т - любой каприз, кроха, чего душа желает?
А - свадьба в июне. Хочу праздновать со всеми нашими, как сумасшедшие, на даче, чтобы природа, речка и до рассвета песни петь у костра. А потом хочу сбежать на неделю. И только мы с тобой, в том самом месте, куда ты меня возил. Хочу с тобой провести время в глуши, вдали от всех, с лошадьми. Чтобы насквозь пропахнуть сеном и костром. Чтобы на звезды до утра смотреть и на траве, как дети валяться. Чтобы воду из колодца прямо руками набирать и пить, а потом с тобой завалиться посреди поля и счастьем дышать, понимаешь?
В его глазах с каждым моим словом разгорался всё больший огонь, а я всё больше таяла от его тепла.
Т - для тебя всё, что ты хочешь, моя луноликая красавица, - снова поцелуй в лоб и я потерялась в искрах счатья и тепла.
В самом начале я не могла назвать домом место, где мы теперь живём, а этих людей семьей. Теперь у меня огромная семья и самый родной из людей в мире сделал мне только что предложение. Мой будущий муж. Мой дом. Сколько бы мы не влипали в неприятности, вместе мы выберемся. По тонкому льду с тобой наружу.
________________________________________
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
Подписывайтесь на телеграм, чтобы не пропустить анонс новой истории, которая начнёт выходить на днях ❤🩹
