38 страница28 июня 2024, 21:31

38. Личное

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

А здесь жду ваши ⭐❤‍🩹
___________________________________________

Я попрощалась со следаком, но на выходе состроила самую милую мордашку, какую только могла, и выпросила у дежурного телефон на пару минут. Набрала в качалку, хвала небесам, что ответил Марат.

М - слушаю, - грубый и низкий голос. Меня всегда смешит то, каким голосом пацаны отвечают на звонок, когда не знают ещё, кто на том конце трубки. И как же они меняются, когда узнают меня.

А - Маратик, что у вас там?

М - все на улице, за Кощеем наблюдают, а он не ходит даже никуда, на лавке развалился, курит и говорит, как ему хорошо, снежинки ловит, как дурак.

А - сам ты дурак, он свободой наслаждается. Валера там? Долго ещё будете?

М - Турбо от него и на шаг не отходит, дерганный, но улыбается. Долго тут будет. А ты что уже без меня чудишь? Говори, где ты, я подъеду, нахераборим вместе. Страшно за тебя, Аська.

А - Марат, я к Греку. Никому не говори, обосенно Турбо. Прости, тебя не возьму с собой, там будет неприятная беседа. Мне он ничего не сделает, но не хочу его лишний раз испытывать. Прикрой, если что. Буду дома часа через два не раньше, Туркин не должен заметить, что меня нет.

М - черт с тобой, но если он меня убьёт, приходи ко мне на кладбище каждый день, обещай.

А - обещаю. Всё, пока, люблю тебя. Дебил.

Через 20 минут я приехала к зданию бывшей библиотеки. Двухэтажное небольшое кирпичное строение, сейчас Артем переделал его под офис, выделил читальный зал под тренажерку, обустроил себе кабинет и гостевую комнату, комнату для разговоров больше, чтобы собрать большое количество людей.

Я вошла и сразу поймала на себе несколько скептических взглядов. Грязи не совались в мелкие разборки, в которых варились наши пацаны, у них не было замесов на кулаках, не было подстав, не было осуждений за понятия. Группировка состоит из одних шкафов, вроде моего Турбо, и каждый из них носит с собой ствол. И сейчас шестеро из них пялятся на меня. В принципе не особо страшно, потому что смотрят без особого интереса, наконец один спрашивает:

? - малая, заблудилась? Откуда будешь?

А - Тихонова. Мне старший нужен. Грек здесь? - я старалась говорить уверенно, с поднятой головой. Но не думаю, что у пены получалось, на их фоне я явно выглядела букашкой.

? - Грек! Тут малая какая-то пришла, тебя требует. Смелая или глупая.

Гр - и то, и то. Привет, Аська, проходи, - на ступеньках появился Тëма и махнул мне головой, чтобы пошла за ним. Ждать не стал, пошёл сразу в свой кабинет.

А - красивенько тут устроился, - я развалилась в кресле и осматривала кабинет, Артём сел в кресло за резным дубовым столом и закурил сигару, предлага мне на выбор такую же или тонкую ментоловую сигарету. Я закурила сигарету.

Гр - ну, нахераборила? - выгибая бровь поинтересовался старший.

А - пояснять приехала, - я струсила пепел и села ровно, - слушок дошёл уже до тебя?

Гр - дошёл, пока не стану действовать. Думаю, насвистели мне, чтобы твоих подставть. Не поверил.

А - можешь начинать верить. Правду сказали, последние две недели двое моих близких людей сутками выли от наркотической ломки.

Гр - и ты так спокойно об этом говоришь? - Грек уже начинал злиться, открыл дверцу шкафчика прямо в его столе и достал оттуда бутылку и два бокала. Я отрицательно мотнула головой и наблюдала за ним.

А - не всё так просто, Тëм.. - он перебил.

Гр - защищать пришла. Турбо твой влип? - зло бросил Грек, опрокидывая в себя бокал, налил новый и продолжил уже потягивать дорогой алкоголь не спеша.

А - нет. Знаешь же прекрасно, что было с Олегом. И знаешь, что недавно у меня появился брат сводный... Короче, не везёт мне с братьями и наркотой... Кощей это был и с ним на пару Бес - Домбытовский супер. Наворотить не успели, мы со старшаками взяли всё под контроль. Они уже в себе, чистые. И я знаю, кто это сделал.

Гр - это меняет что-то по-твоему? Переложить ответственность решила? Не похоже на тебя, Айсылу.

А - Артём, я брата одного потеряла уже, ребёнком была. Сейчас выросла, за своих рвать буду, никого не пожалею. У Разъезда и Хадишки новые старшие после того, что они устроили. Я думала изменится что-то, новые люди, пацанов придержат, порядок наведут. А они спелись так же. Вчера узнала, что двое пацанов уже на том свете от этой дряни. Ответственность за наркоту всегда лежит на том, кто принял решение вдолбиться этой дрянью. Ты знаешь, как отношусь к этому. Но те, кто эту херь толкает, хуже дьявола. Дети совсем, Тëм, одному было 14, другому 15, а сейчас в могиле оба.

Гр - кто? Говори, кто толкает, я разберусь.

А - не за этим пришла. Пришла просить за своих. Ты считаешь себя должником, а я пришла просить тебя вернуть должок. С этими уродцами мы сами постараемся решить, их мнение меня не волнует. Но Грязи выше всех, вам ничего не стоит стереть по щелчку любую другую группировку. Даже Хади для вас мелочь. Поэтому всё, о чем попрошу - пропусти мимо ушей всё то, что говорят про Кощея и Беса. Не отошьют их, я за них ручаюсь, если ещё раз увижу эту дрянь, сама прикончу обоих.

Гр - не сомневаюсь в тебе. Но от помощи зачем отказываешься? Попросила бы лучше разобраться с этой темой, я бы решил. Обоих удавил бы, если надо.

А - для меня это личное... Не простила им брата и Никиту с Костей не прощу. Хочу лично смотреть, как они глотают землю.

Гр - ладно, иди уже. Но если что-то надо будет, звони.

Я кивнула, подошла к старшему, он встал с места и обнял меня за плечи, похлопывая по спине. Через полчаса я уже была дома, поспешила переодеться и пошла на кухню, решила приготовить суп, чтобы накормить Валеру и парней.

Через час, когда суп уже был готов, пришёл Турбо в компании моего лысого любимчика, я обняла обоих с порога, как будто очень давно не видела. Не знаю, откуда во мне был этот прилив нежности.

А - идём, гопники, супом вас накормлю, - парни сели за стол на кухне, а я стала задавать вопросы, - как там Никита? Прогулка удалась?

Т - как ребёнок радовался. Но он уже в отличной форме, больше не будем его закрывать, но будем контролировать. Ещё слишком дерганный. Потряхивает иногда, теряется, подвисает.

А - ну, этого стоило ожидать. Ему нужно будет время... Что с Бесом?

З - чуть проще, но тоже не отошёл ещё. Там инцидент был...

Т - вот кто тебя просил рот открывать, - Валера толкнул друга в плечо и укоризненно посмотрел.

А - я просила. Заканчивай бычить, рассказывайте.

З - жёлтый Костю на улицу вывел. А там Разъездовский тёрся, скорлупа какая-то. Ну пока Жёлтый отвлёкся, тот подбежал к Бесу и пакетик ему в руки пихнул. Костян эту дрянь откинул, но если бы не было Вадима рядом, поднял бы обратно, сорвался бы точно. И странно это, скорлупа не продал ему дрянь, а просто пихнул. Зачем-то Снегу нужно, чтобы пацаны сидели на этой дряни. Именно наши пацаны.

А - боится он вас. А если боится, значит, понимает, что порвете. Знает, что он не вывезет, вот и кусается. Надеется Грязь натравить на вас.

Т - завтра едем к Греку, говорить будем. За ситуацию пояснять.

Турбо скользнул по мне зелёными глазами, будто уколол взглядом. Я растерялась, потому что сейчас нужно сказать, что я уже там была, но если скажу, то он взбесится. Хотя лучше Валера побесится, чем второй раз обращаться к старшему по одному и тому же поводу и огрести за это.

А - уже не нужно, он знает, проблем не будет, - я сказала это уверенно, постаралась выглядеть расслабленной, но взгляд Туркина обжигал осуждением и яростью.

Т - ты всё же влезла? - процедил сквозь зубы Турбо.

А - так было нужно. Если бы мы вместе пошли, ничего бы не уладили. Он и так был очень зол, согласился не трогать нас и не цеплять эту тему только в качестве возвращенного долга...

Т - ты себя слышишь? Какого нахер долго, Ася? - он повысил на меня голос, чего я не могла от него стерпеть. Когда-то я дала себе обещание, что не позволю больше ни одному мужчине быть грубым со мной,- я тебе что сказал? Ты не идешь к нему, это было опасно! Что у тебя в голове, лезешь вечно в самую задницу!

А - тон пониже, - я говорила тихо и спокойно, хотя внутри бушевала обида, - ты доигрался, Туркин, не надо было тебе на меня голос повышать, - я отвернулась от него и обратилась к Вахиту, - Зима, прости за сцену, увидимся.

Зима вообще сидел ничего не понимал и продолжал обедать, наблюдая за нами. Я взяла с другого стола банку, в которую налила суп для брата ещё до прихода парней, обулась, накинула куртку и вышла из квартиры. Турбо кричал в след, чтобы его подождала, чтобы не уходила сама, но я не реагировала, а Вахит остановил его.

З - не трогай её, дай время остыть. Ты баран, конечно.

Т - а что я не так сказал?

З - всё так, кроме того, что это надо было сказать, а не орать на неё, ещё и при мне. Я вам обоим не чужой, но подумай об Асе, ей точно было неприятно слышать твоё бешенство, и вдобавок стыдно от того, что ты не наедине высказался.

Т - ну, да. Прав ты, я вспылил, - турбо разочарованно вздохнул и плюхнулся на стул, закуривая сигарету, - ну вот куда она прётся вечно, а? Мёдом ей намазано в дела пацанские свой нос пихать? А если бы этот Грек плохо ситуацию воспринял? Да раздавил бы её одним пальцем, или псам своим отдал бы.

З - задницы она наши бережёт. Боится за нас, вот и лезет. Не сможет она тихо сидеть и не отсвечивать. Думаешь, не страшно ей? Мне кажется, страшно, только потерять кого-то она боится больше, чем всего остального.

Т - Зима, она же маленькая такая. Пережила всего столько, а дерьмо так и сыпется. Я уберечь её хочу. После того выстрела в ДК я чуть не сдох, потому что думал, что её потеряю. Нахер мне без неё ничего не надо, а она не понимает как будто.

З - да всё она понимает. Просто ей без тебя тоже не надо, поэтому и прет, как танк, и под пулю, и в ментовку, и в логово к опасной ОПГ. А ты хочешь уберечь, береги, а не ори на неё, как придурок.

Т - сам придурок.

Пацаны посмеялись друг с друга, убрали посуду и двинулись на базу, потому что Ася пошла именно туда.

Я тем временем уже входила в качалку. Дверь была незапертой, на диване сидя уснул Адидас. Было подозрительно тихо, приоткрытая дверь в каморку меня насторожила. Внутри что-то оборвалось, когда там не оказалось Никиты.

А - сука! - громко выругалась я и осела на пол по стене.

К - кто сука? - Кощей вышел из туалета и непонимающе хмурился, разглядывая меня.

Я тут же подскочила и налетела на брата с объятиями. Все эти долгие мучительные дни я только говорила с ним, и то не часто и не долго. Так давно не узнавала в нём своего Никиту. Так давно меня не качал в руках мой, ставший самым настоящим и родным, старший брат. Я беззвучно заплакала, повиснув на его шее, а Никита только крепче сжал меня в объятиях, успокаиваясь от тепла родного человека. Всё это время он мучительно погибал, а сейчас будто вдохнул по-настоящему. Только сейчас снова почувствовал, что кому-то нужен, что кто-то ждал, что кто-то любит.

А - ты придурок сраный! Я так испугалась! - я всхлипнула и ещё крепче прижалась к брату, отчего тот захрипел.

К - тише, Царевна, задушишь. В туалете я был, не помер же, иногда надо отлить, - он посмеялся, а я двинула его в плечо, - ну вот, сама спасала, чтобы теперь калечить. Куда это годится, сестрёнка?

Ад - задолбали, идите в каморку нежиться, разбудили меня. - Вова недовольно ворчал, а потом взгляд прояснился, как будто до него только сейчас дошло, что я здесь, - о, Аська, а ты че тут? Я думал, ты дома болеешь.

А - да не болела я. Туркина спровадила одного сюда, чтобы самой к Артёму съездить. Снег и Телец опять мутят против вас, Грязь впутали, им слухов напускали, что Универсам и Домбыт теперь под торчками ходят. Вот и пошла разговаривать, мы с Греком знакомы давно, поэтому я могла уладить. А теперь с Валерой поссорились из-за того, что без него пошла.

Ад - я тоже не рад, что наши проблемы девчонка решает. Но в одном ты права, если бы Турбо с тобой пошёл, вспылил бы, вас бы там и положили, - задумчиво протянул Адидас.

Т - и ты туда же, - хмыкнул Турбо, мы не заметили, как они с Вахитом вошли в качалку.

К - ой, не п*зди, а! - Кощей всё ещё держал меня в объятиях, но у них с Валерой были какие-то безмолвные переглядки, после чего брат поцеловал меня в макушку и отстранился.

Пацаны сделали вид, что обсуждают что-то важное, рассевшись на диване, я же их не слушала, потому что ко мне подошёл Турбо и обнял со спины. Я лишь фыркнула и мотнула головой, показывая недовольство. Валера наклонил голову к моему уху, горячее дыхание пощекотало шею, отчего я сразу расстаяла, но виду не подавала. Тогда он полушепотом завёл диалог.

Т - кроха, прости меня, я не хотел срываться и кричать на тебя, даже если злился, - вкрадчиво, тихо, ещё и носом водит по затылку, хитрый гад, знает, что это сработает.

А - ну уж нет, Валера, как мириться так шёпотом, а как орать на меня... - я не договорила, Турбо перебил.

Т - красавица, - он развернул меня к себе и обратился громко, заставляя парней затихнуть и уставиться на нас, - прости, вспылил, - коротко извинился он и поцеловал меня в лоб.

А - а как же Ваши идиотские понятия, принципы.. Пацаны не извиняются и всё такое - неуверенно протянула я, поглядывая на пацанов.

К - пацацы не извиняются, потому что повода не должны давать. А братан конкретно облажался, так что по понятиям одобряем, да, пацаны? - Вова и Вахит улыбаясь кивнули.

А - ладно... - я перевела растерянный взгляд обратно на Турбо и он заключил меня в объятия, на которые я с радостью ответила, потирая щекой его тёплую грудь.

К - нежности это, конечно, хорошо, но вопрос решать надо, - Кощей включил автора и снова стал серьёзным.

А - я смотрю, Никита ушёл на отдых, вернулся суровый Кощей.

К - а я смотрю, что пошутил один раз, когда универсам тебе на воспитание оставил, а теперь ты на самом деле их подмяла под себя. Супера извиняются, - посмотрел на Валеру, - старшие подзатыльники получают, - посмотрел на Вову, - а девчонка бегает наших из кутузки забирает, от врагов избавляется ещё и переговоры с Грязями ведёт. Всё? Теперь ты тут старшая? - с ухмылкой проговорил брат.

А - ага, сейчас только ботинок зашнурую. Сдался мне ваш универмаг, - так же ухмыляясь ответила я, мы обменялись колкими взглядами и Никита продолжил.

К - короче, завтра идём в гости к Разъезду! Чайку попьем со снегом по соседски. Жёлтого предупрежу.

А - ты тоже идешь? А ты уверен?

К - уверен. И ты идешь, - снова переглядки с Валерой, после чего уже я уставилась на зеленоглазого.

Т - ладно, но с условием, - я вопросительно выгнула бровь, - стоишь в стороне и не лезешь ни при каких обстоятельствах. Прям вообще ни при каких.. Особенно, если увидишь оружие. И так стоишь, чтоб я тебя всегда видел, поняла?

Я закивала и оставила поцелуй в уголке рта моего Туркина. Кажется, завтра решится всё....

38 страница28 июня 2024, 21:31