8 страница3 июля 2025, 20:28

Глава 8

— Хорошо, что ты не танцевала с этим ублюдком! — проговорила Малена, появившись рядом со мной. Она протянула мне бокал вина.

— Всё настолько ужасно?

— Адам еле сдержался, чтобы не убить его, когда он прислонился ко мне ближе положенного, — Малена сморщила нос, а затем перевела взгляд в сторону Розарио. Тот сразу поймал его. Мой отец радостно что-то говорил ему, но тот его не слушал. Он молча кивнул своей сестре, а затем посмотрел на меня. Его лицо озарила дерзкая ухмылка. — Надеюсь, ты приняла предложение Розарио?

— Приняла, — ответила я. Малена схватила меня за руки и заглянула в глаза.

— Ты сделала всё правильно. Он не идеальный человек, — выдохнула она на одном дыхании, — но будь уверена, что он не навредит тебе, Виктория. Я знаю. — Я улыбнулась, но затем увидела направляющегося ко мне Фредерико. Я сжала руку Малены сильнее — она заметила это.

— Виктория, я ждал очень долго, — Фредерико резко схватил меня за руку и повёл в центр. Даже Малена не успела ничего сделать, ей оставалось лишь смотреть на то, как старик уволакивает меня в центр зала на танцпол. Его грязные руки легли на мою талию, и он прижал меня к себе. Тошнота. От него пахло мылом и перегаром. Мои глаза судорожно забегали по залу. — Ты моя, сладость, — он почти оскалился в улыбке. Какой же он противный. — Скоро я заберу тебя. Покажу, какого это — быть с мужчиной. Ты ведь ни с кем не была, верно? Такая чистая, юная. — Мои глаза наполнились слезами. Я не могла выдавить и слова. Мне было мерзко от всего. Больше всего — от себя. Я чувствовала себя грязной. Его руки забегали по моему телу. Толстые пальцы пытались нащупать все изгибы.

— Убери. Руки. — донёсся мужской голос. Фредерико остановился, но руки не убрал. Я посмотрела на Розарио, который стоял позади меня. Старик сосредоточил на нём взгляд, не понимая, что происходит и какую реакцию ему дать. — Ты не расслышал?

— Мистер Веспуччи, я не совсем понимаю...

— Убери руки, — перебив его, повторил Розарио. Весь зал затих. Все смотрели на нас, абсолютно не понимая, что происходит. Рядом оказался мой отец, который задержал на мне взгляд и улыбнулся. Удовлетворённо улыбнулся.

— Господа, может, обсудим этот вопрос у меня в кабинете?

— Нет, не обсудим, — спокойно ответил Розарио, не сводя с меня взгляд. — Объяви о помолвке прямо сейчас. — Глаза старика сузились, и он отстранился от меня, направившись к моему отцу.

— О чём говорит этот мальчишка? Мы не так с тобой договаривались, Лоренцо. — Я стояла, как в тумане, не в силах поверить, что всё это происходит со мной. Малена подошла ближе, обняв меня за плечи. — Мы заключили сделку, ты дал мне слово!
Отец не сразу ответил. Он поставил бокал на ближайший столик, как будто всё происходящее не касалось его напрямую. Затем медленно поднял глаза на Розарио.

— Я действительно дал тебе слово, Фредерико, — произнёс он с тяжёлым выдохом. — Но времена меняются. И ставки тоже. Пока ты был занят, руки Виктории уже попросили. Я не смею отказывать капо. — Фредерико побледнел. Вены на его висках вздулись, как будто вот-вот лопнут. Он бросил на меня такой взгляд, что я отступила назад — инстинктивно, в страхе. Малена тут же встала передо мной.

— Господи, надоели, — Розарио закатил глаза и повернулся к гостям. — Виктория — теперь моя невеста. Она принадлежит мне. С этого момента — официально. — На этом моменте он подмигнул мне и ухмыльнулся. В голове вспыхнули его фразы на мотогонке и повязка. — И пусть каждый из вас хорошо запомнит это. Кто посмеет коснуться её без разрешения — умрёт. Я не прощаю. — Кругом все зашептались. Мне стало трудно дышать.

— Ты пожалеешь, Лоренцо, — процедил старик сквозь зубы. — Ты и вся твоя жалкая семейка...

— Закрой рот, — спокойно сказал Адам. Я и не заметила, как он здесь появился. Малена легонько тронула мужа за плечо, улыбаясь ему. Тот приобнял её и задержал свой взгляд на её губах. — Вечер окончен.

— Подожди, — Розарио взглянул на Адама, а тот вскинул бровь. Розарио достал из кармана бархатную коробку синего цвета и взглянул на меня, будто ждал одобрения. Я незаметно кивнула. Он достал кольцо из коробочки и протянул руку. Я помедлила. Но вложила руку в его ладонь, и он надел на мой палец кольцо. Обручальное кольцо. Я задрожала. Я затаила дыхание. Розарио приблизился ко мне и наклонился к моему уху.
— Я всё ещё помню твоё обещание, красавица. И я заберу то, что было обещано мне. — Он говорил про поцелуй. Я замерла.

— Не сейчас, Розарио, — прошептала я.

— Я подожду, — сказал он шёпотом. — Но недолго. Я заберу его раньше церемонии, Виктория.

— Вечер окончен, — повторил Адам. Малена сжала его руку, и они ушли первыми, как король и королева — медленно, с достоинством. Розарио всё ещё держал меня за руку. Он наклонился чуть ближе, его голос снова стал тихим.

— Ты знаешь, что это только начало, да? — Я кинула на него мимолётный взгляд. Он усмехнулся и коснулся губами моего лба. Легко, почти невесомо — но от этого поцелуя зал взорвался новой волной шепота. По телу снова пошла дрожь от его холодных губ.— Держись крепче, невеста. — Его взгляд сверкнул. — Потому что впереди будет буря. И она будет только нашей.

— Розарио? — тихо прошептала я. Он посмотрел на меня.

— Да, красавица.

— Спасибо. — он усмехнулся, но без дерзости. Его взгляд был мягким, тёплым, как солнечные лучи в дождливую погоду.

— Ты спасла мне жизнь. Считай, что долг уплачен. — Мои губы дрогнули в улыбке.
— Кусачка.

— Что?

— Кошку зовут Кусачка. — Я рассмеялась. Розарио тихо улыбнулся. После этих слов он ушёл. Молча. Вальяжно. Властно. Как победитель.

— Ты меня порадовала, Виктория, — произнёс отец, когда гости разошлись. — Очаровать самого капо. Он очень богат и властен. — Я промолчала. Первым делом, когда я стану его женой, я не позволю ему никак помочь отцу. Это будет моей тихой местью, самым большим ударом для него. Он лишится всего, чего так сильно жаждет.

— Когда свадьба?

— Неделя. Он ведь не живёт в Вегасе и не может оставлять дела, засиживаясь здесь.

— Понятно.

— Часть меня рада, что мне не пришлось отдавать тебя за Фредерико. — Я усмехнулась. Играет роль хорошего отца. Как жалко это выглядит.

— Приятно слышать, что тебя это беспокоило. Я могу уйти спать? — Отец кивнул, и я направилась в свою комнату. Я привела себя в порядок, приняла тёплый душ и легла в свою кровать. Взяв телефон в руки, я заметила сообщения от неизвестного номера. Возможно, это был кто-то из знакомых. После случая с ареной отец сменил мне номер телефона. Не сообщение. Фотография. Я улыбнулась. Я узнала, кто отправитель и кто на фотографии. Розарио отправил мне селфи, в котором на руках держит подросшего чёрного котёнка. В ответ я отправила просто чёрное сердечко и легла спать. Но спать не хотелось. Все мои мысли были о нём. Он спас меня. Розарио спас меня. Телефон снова завибрировал.

Неизвестный номер: «Открой балкон, красавица».

Я вскочила с места. На цыпочках я подбежала к дверце балкона и распахнула её. От улицы пахло ночью и свежестью. Луна красиво освещала сад, а внизу стоял он. Красивый. В льняных брюках и черной рубашке

— Не потревожил твой сон, невеста? — раздался снизу его голос. Я перегнулась через перила. На его плече сидел котёнок, которого он только что показывал на фото. Мои глаза вспыхнули от радости, и я улыбнулась.

— Ты сумасшедший! Что ты здесь забыл?! — Я не знала, смеяться мне или плакать. — Ты рискуешь, Розарио.

— Я и есть риск. — Его голос стал ниже, мягче. — Спустись ко мне.

— Зачем? — Розарио пожал плечами. Кусачка замяукала.

— Не хочешь увидеть её? — Он наклонил голову к котёнку.

— Дай мне пять минут. — Я исчезла с балкона. Накинув тонкий халат поверх шёлковой ночной рубашки, я бесшумно вышла из комнаты. Мне повезло, что в нашем доме не было охраны. Это было выше финансов отца.
Я вышла в сад. Он стоял ко мне спиной, и только когда я шагнула ближе, он обернулся.

8 страница3 июля 2025, 20:28