Глава 9
Розарио оглядел меня с ног до головы, а затем вернул своё внимание к моему лицу. Я немного смутилась этому. Я подошла к нему ближе и взяла Кусачку в руки. Я погладила её по гладкой шерсти. Было видно, что Розарио за ней ухаживает. Она была чистой, опрятной и очень пухленькой. На её шее висел синий ошейник для котов. Я улыбнулась.
— Похоже, синий — твой любимый цвет.
— Ты права, — он тоже потянулся к котёнку и погладил его. Котёнок облизнул его руку и потянулся к нему, но я сильнее прижала её к себе.
— Хэй, это я тебя спасла, а не он. — Розарио улыбнулся и посмотрел на меня. После нашей встречи его взгляд изменился. — Я рада, что ты не бросил её. Спасибо.
— Он теперь полноправный член моей семьи.
— Так значит, ты брат Малены, — я посмотрела на Розарио. Он немного смутился.
— А ещё твой будущий муж.
— Фиктивный муж, Розарио, — уточнила я.
— Если бы ты не согласилась на замужество, я бы всё равно вышвырнул его оттуда. Придумал бы другой способ помочь тебе.
— Спасибо, — тихо сказала я. — Но рано или поздно мне пришлось бы выйти замуж. Я не жалею, что согласилась. — Я прошла чуть глубже и села на качели. Розарио сел рядом и слегка качнул их. Кусачка спала на моих коленях, мило свернувшись в клубочек.
— Мне интересно, почему ты не сопротивлялась? Ты правда готова была выйти замуж за старика? — Я тяжело вдохнула и прикрыла глаза, облокотившись назад.
— Не знаю, Розарио. Не знаю.
— Виктория, — Розарио схватил меня за локоть, заставляя открыть веки. Его лицо было слишком близко к моему. Я приоткрыла губы, тяжело дыша. Он будто смотрел сквозь меня, изучая мимику и мои эмоции. — Ты не та, кто готов мириться с ситуацией. Чёрт, да ты укусила меня, когда я кинул в твою сторону пошлую шутку, и разбила о голову Милоша бутылку. Что с тобой, Виктория?
— Розарио, я...
— Он бьёт тебя, верно? — перебил меня он, сжав челюсть. — Я знаю этот взгляд. У Адама и Сантьяго он был точно таким же, когда Джузеппе был жив. — Я сглотнула. Молча кивнула. Его глаза потемнели, и он молча смотрел в мои. Какие красивые, мягкие. Его взгляд изменился с тех пор, как мы первый раз увиделись. Я не могла объяснить, как, но я чувствую. Ощущала. Он отстранился от меня и достал сигарету. Молча курил пару минут, не нарушая тишину и напряжение между нами.
— Человек, которого я считал отцом, тоже избивал меня, — тихо сказал Розарио.
— У людей две основные проблемы, — я усмехнулась. — Когда отец есть и когда его нет. — Розарио издал смешок, тяжело вдохнув.
— Я не понимаю, как можно поднять руку на женщину. Пугать — это одно, но применять насилие — совсем другое. — Я удивлённо посмотрела на него. У него был очень красивый профиль, а нос был точно таким же, как у Малены, но с более мужскими чертами. Острые, словно сталь лезвия, скулы и такой же острый подбородок. Мужчины в мире мафии всегда были склонны к насилию в сторону женщин, поэтому парень приятно удивил меня. — Знаешь, я как-то прочитал цитату в одной книге.
— Поделишься? — Я внимательно посмотрела на него и устроилась поудобнее.
— «Обходитесь с женщинами хорошо, ведь женщина сотворена из ребра, и самая кривая часть ребра — его верхняя часть. Если ты попытаешься выпрямить ребро, то сломаешь его, а если оставишь его в покое, то оно останется кривым. Поэтому обходитесь с женщинами хорошо».
— Вау, — на одном дыхании произнесла я. — Мне кажется, что это что-то в лоне религии. Ислам? — уточнила я. Розарио улыбнулся.
— Ты не только потрясающе красивая, но и очень умная. — Я покраснела и отвела свой взгляд. Розарио тихо смотрел на меня, наблюдая за тем, как я смущаюсь.
— Значит, ты интересуешься религиями?
— Мне интересно читать, — легко ответил он. — Будь то религиозная литература или же философия. — Я сморщила нос на слове «философия». — Кажется, кто-то имеет проблемы с философией.
— Я терпеть не могу этот предмет! — Я закатила глаза, затем снова вернула внимание на своего жениха. — Получается, что ты... религиозен?
— Я бы не назвал это религиозностью. С моим образом жизни не вяжется слово «религия», красивая. Я убиваю людей, занимаюсь нелегальным бизнесом и изувечиваю людей. Моя конечная остановка — Ад. Однако, мне нравится мысль о том, что Бог — один. И не похож на своих творений. Что он милосерден. — Розарио потушил свою сигарету и посмотрел на меня. — После побега от Джузеппе мы с отцом несколько лет жили в Каире. Скрывались от него. Я посещал там религиозные лекции.
— Ты веришь в Бога. Это очень не вяжется с тобой, — улыбнулась я. — Мне было приятно узнать тебя ближе, Розарио, — тихо сказала я.
— На самом деле, я пришёл получить обещанное. — Мои глаза вспыхнули, когда он приблизился ко мне. Я отодвинулась в сторону, пока не поняла, что места на качели больше нет. Розарио усмехнулся, нависая надо мной. Качели слегка пошатнулись, и Розарио рухнул на меня. Слишком близко! Он буквально лежал на мне! Он наклонился чуть ниже, и я почувствовала его дыхание на своей щеке. Горячее, уверенное. Я зажмурилась, ожидая, что он всё-таки поцелует меня, но вместо этого он остановился буквально в миллиметрах от моих губ и замер, смотря на них.
— Скажи мне «нет», и я уйду, — тихо проговорил он.
— Нет, — прошептала я... но не оттолкнула его. Потому что желала этого поцелуя.
— Как жаль, что я плохой, — усмехнулся Розарио. Он тяжело выдохнул и прислонил свой лоб к моему. Я зажмурилась. В следующую секунду я ощутила губы Розарио на своих. Он поцеловал меня мягко, с нежностью. Он будто ждал, что я отстранюсь. Оттолкну его. Но вместо этого я вцепилась в его воротник, распахнув глаза. Его глаза потемнели. Он резко углубил поцелуй, его рука легла на мою щёку, и он надавил на неё, притягивая моё лицо ближе к своему. Я чувствовала вкус табака и мяты, а ещё он очень вкусно пах. Качели качнулись под нашим весом, и он вдруг оказался слишком близко. Даже Кусачка замяукала между нами. Когда он оторвался от меня, его дыхание сбилось. Он прижался лбом к моему, закрыв глаза.
— Чёрт! — выругался он, вставая со своего места. Я тяжело дышала, прижав Кусачку ещё ближе к себе. Всё ещё не осознавала то, что произошло между нами.
— Извини, — проговорил Розарио. — Я до встречи... то есть, я ухожу. До встречи. — Розарио встал и пошёл в сторону выхода.
— Розарио! — крикнула я. — Кусачка. — Я подняла в руках котёнка, который спал. Розарио улыбнулся, но всё же вернулся и забрал её.
— И это... — сказал он. — Если возникнут проблемы с отцом — скажи мне. На тебе кольцо, а значит, ты под моей защитой. — Я улыбнулась. Затем он молча ушёл, скрывшись в тени.
