57 страница12 июля 2025, 14:53

Кристофер



Как только, мы с, Принцессой сели в автомобиль, то я попросил её не о чём не спрашивать и надел на глаза непросвечивающуюся повязку.
-Я собираюсь, удивить тебя, Принцесса - опуская руку на её бедро, констатирую я, замечая лукавую ухмылку на её лице, довольствуясь возможностью касаться своей всепоглощающей женщины. Один взгляд голубых глаз - и я обезоружен, то факт, что они завязаны дарует мне многообещающую перспективу того, что я не стану ссать кипятком только потому, что она моя.
Вечно, тянущаяся дорога, оказывается весьма скорой, даже слишком...мысли в моей голове точь-в-точь хаотичный вихрь...они замылены...затеряны... а желание завладеть магнетическими губами, моей Принцессы становится всё невыносимее.
-Мы на месте - замечая энтузиазм, Амалии, я бережно останавливаю её - подожди немного - я выхожу из автомобиля, обходя со стороны капота - Ваше Высочество, не окажите ли вы честь доверить мне свою жизни?
-Это настоящее кощунство! - вскрикивает, Принцесса, но ощутив меня рядом, всё же протягивает свою ладонь, которую я тут же принимаю и укладываю в свою - моя жизнь - это моя жизнь - констатирует, моя дорогая, Амалия.
-Ты нисколько себе не изменяешь, Принцесса - усмехаюсь я, блокируя двери 24 Ford Mustang.
-Иначе быть и не может, Крис - расплываясь в самодовольной улыбке, цитирует, моя цветочная беглянка, заставляя меня улыбнуться в ответ, даже если она этого не увидит.
Подводя, Принцессу ко входу в роскошную гостиницу «Националь», где и расположен ресторан «Белуга», я снимаю повязку с её глаз и позволяю осмотреться по сторонам.
-Ты рехнулся - хватаясь за голову, в полном изумлении, выпаливает, Амалия.
-Это действительно так - любуясь её искренним удивлением, произношу я -  уже давным-давно рехнулся, как только повстречал тебя - признаюсь в пустоту, наблюдая за хлопающей в ладоши, Принцессой полностью растворившейся в видах, которые предстают пред ней.
-Ты запомнил - разворачиваясь ко мне лицом, молвит, моя невеста,завладевая всем моим существом лишь взглянув на меня...она мой собственный наркотик...я всё время хочу её...всю её...все её колкости, все её взгляды, все её касания...  - ты снова придал значение словам сказанным мною невзначай - задорно, усмехается она.
-Всё, что вылетает из твоего притягательного рта, автоматически становится моей задачей - пожимая плечами, отвечаю я.
-Мерзавец! - шутливо, отрезает, Принцесса, кокетливо, подмигивая.
-Из твоих уст любое оскорбление будет звучать, как молитва - сокращая между нами расстояние, признаюсь я - так, что ты можешь звать меня, как угодно, когда угодно, и зачем угодно - она кладёт свои руки на мои плечи и томно дышит в самые губы, заставляя подавить дежурный рык.
-Не знала, что ты начал использовать такую премитивщину в общении с девушками - ухмыляется, Принцесса, прижимаясь вплотную к моему наэлектризованному телу и сопутствующему моему неистовому желанию стояку - верни мне, моего монстра - касаясь моей яремной вены губами, шепчет она.
-Для начала, я собираюсь накормить тебя в этом ресторане, а уж потом обязательно вызволить монстра из пучин зловещего мрака, который позаботится о твоей скучающей натуре - удерживая её голову обеими руками, я цепко врезаюсь в сладкие губы и терзаю их, как умалишённый... как изголодавшийся хищник...как чёртов ублюдок, одержимый своей, Принцессой. Она сводит меня с ума. Моя, Принцесса, крадёт мой рассудок.
Поднявшись на второй этаж по ажурным мраморным ступеням без косоуров, перед нами расстилается обеденное пространство разделённое на две зоны: основную и водочно-икорную. Серое оформление, слегка оттеняющее дорогие материалы, бросающиеся в глаза, создаёт видимый контраст. Гладкий потолок, словно отшлифованный наждачной бумагой, и элитный паркет, по которому звонко и отчётливо ступают изящные ноги, Принцессы, отстукивая каблуками невообразимо притягивающий ритм. Внезапно фигура передо мной замирает прямо под одной из буржуйских люстр, освещаясь точёными светильниками, воссоздавая немыслимые блики. Бриллиант на кольце Амалии, затмевает всё великолепие отражающееся от стен и окон, выходящих на центр Москвы и Арсенальную башню Кремля. На пальце моей невесты, не только около восьми десяти миллионов долларов, но и я, которого она обвела вокруг него.
-Принцесса, этот ресторан полностью в твоём распоряжении - отчеканил я, пожирая элегантную спину, своей будущей жены глазами.
-Кто бы мог подумать, что мой похититель, пытавший меня в жутком подвале, внутри которого всё тело покрывалось испариной, а в глазах застывал леденящий ужас смежный с предвкушением от предстоящего деспотизма, станет арендовать целый ресторан просто, чтобы я сумела наверстать упущенное - саркастично, хмыкает, Принцесса.
-Я не арендовал его - констатирую, тут же привлекая внимание Амалии, увлечённой местным великолепием - я купил его - ухмыляюсь я.
-Идиот - выпаливает, Принцесса и сразу же разражается заливистым смехом - думаю, мне стоило этого ожидать - весело, цитирует, моя дорогая, Амалия.
-Он твой - одна фраза и помещение застилается кричащей тишиной. Она молча смотрит в мою сторону, хлопая накрашенными ресницами, не в силах, произнести и слова. Она удивлена...нет, даже поражена.
-Ты купил его.. - поднимая ладонь на уровне своего лица, она изумлённо смотрит на свой указательный палец и указывает им на саму себя - для меня? - а я лишь согласно киваю.
-Этот ресторан теперь принадлежит тебя, Принцесса - самодовольно, цитирую я, наблюдая за разбегающимися глазами, Амалии по помпезному заведению.
-После такого громкого заявления, я просто обязана съесть все самые дорогие блюда - хватая меню с соседнего столика, ликующе, произносит, моя невероятно прекрасная невеста.
-Принцесса, я никогда не делал этого и не буду спрашивать с тебя о твоём отменном аппетите, но в последнее время, ты ешь слишком чудаковатые соединения продуктов. Прошлым вечером, ты съела банку маринованных огурцов и пять ложек мёда вприкуску, на благотворительном аукционе ты съела ягодную тарталетку, после чего умяла брускетту с сёмгой, а два дня назад провела два часа перед сном рядом с белым другом, ссылаясь на магнитные бури, при этом упаковка прокладок, которая должна была быть уже распакованной, так и стоит нетронутой, хоть и прошло больше тридцати дней - подозрительно щурясь, отчеканил я.
-Я не знаю - не распыляясь на развёрнутый ответ, отрезала, Амалия - я не знаю - уже тише, повторила она.
-Принцесса, для начала, ты поешь, потому что именно за этим я тебя сюда и привёл, а перед возвращением домой, мы заедем в аптеку и купим тест.
-Крис, мы не пользовались презервативами и я не принимала противозачаточные - глядя на меня стеклянными, как лёд глазами, произнесла, Амалия - и ты, никогда не противился тому, что всё, что происходило между нами было весьма необъяснимым и безумным. Когда мы оба выходили за рамки, то даже не обмолвились и словечком о том, что может произойти в итоге, что может явиться свидетельством нашего совместного порока - взгляд, которым моя, Принцесса одарила меня был настолько отчаянным и пустым, что мне показалось будто бы я вернулся в тот злосчастный период нашего знакомства, когда я и был её карателем, когда она точно так же смотрела на меня, но не на того меня, которого она сейчас видит перед собой, а на того, которого она презирала и ненавидела всей своей сущью - ты взрослый мужчина и вполне можешь сопоставить все факторы, которые ведут к очевидному исходу, так что же ты действительно чувствуешь?
-Описать то, что я чувствую невозможно - с уверенностью, отрезал я - ты, единственная и неповторимая - мой голос едва не надломился, когда я осознал, что прямо сейчас, центр моей Вселенной и моей грёбанной жизни, сомневается в том, что я вовсе готов к чему-то столь грандиозному и одновременно ответственному... Амалия, считает, что я просто получал то, что хотел, трахая её тело и наслаждаясь трением с её бледной кожей, но она не учла один важный аспект... - Принцесса, сказать честно, я никогда не планировал становиться отцом или влюбляться - отрывая правду из глубин своего нутра, признался я - в арсенале моих чувств, было и всегда будет, беспощадность, жестокость, крайняя степень садизма и удовлетворение от чьих-то страданий, ощущение чужой истомы на грани исчезновения, людские крики и вопли, мольба о пощаде, и всеобщая ненависть, подпитывающая моего внутреннего монстра. Я порождения, Ада и мне не свойственно, смотреть на верх - стоя на одном месте, как вкопанный, я ощущаю, как немеют все конечности и, как жалко звучат все мои оправдания, пока в гениальной голове, Амалии крутятся все возможные шестерёнки в очередной раз, побуждающие её сбежать и справляться со всем самой - но, я никогда не желал лишь удовлетворять свои зверские потребности, пользуясь твоим греховным телом и получать гастрономическую разрядку довольствуясь ошеломительным освобождением, я жаждал тебя настоящую...тебя ту, которая смотрела бы на меня, как на своего мужчину - не узнавая свой, осипший голос, пробормотал я -  как только, ты дала мне зелёный свет и полное права касаться тебя, то я был несказанно счастлив, ощущая себя обладателем самого ценного артефакта в Галактике. Да, я не думал о тебе в роли матери и вовсе не задумывался о создании семьи, хоть и жаждал скрыть тебя от всего мира, как чёртов собственник, возжелавший обладать тобой во всех ипостасях - собрав всё своё дерьмо в кулак, я всё таки сделал шаг вперёд - Принцесса, ты моё всё - шаг за шагом, сокращая между нами расстояние, заявляю я, наблюдая за абстрагированием, Амалии, находящейся где-то не здесь, где-то в раздумьях - не один эпитет не способен охарактеризовать наваждение, которое душит мою необъятную безжалостность, побуждая чувствовать то, что я с роду не ощущал. Я болен тобой, Верховцева, ты моя неизлечимая одержимость - испытывая неистовую потребность в её губах, твёрдо, выпалил я.
-Проклятье - шепчет, Принцесса, заставляя меня в миг напрячься , от недоумения и такой скорой смены тона...она в ярости - Морок, ты чёртов, мудак! - рявкает, Амалия, буравя меня пустотой своих голубых глаз - сколько бы и кто бы не пытались рвать меня на куски, как тряпичную куклу, я не перестану расплываться в самодовольной улыбке, глядя на то, как истошно они пытаются уничтожить меня и мою фамилию. - холодно, чеканит, Принцесса -  Планировал ты становиться отцом или нет, меня это мало волнует - хмыкает она - потому что, я всегда хотела стать матерью. Твои чувства, которые ты испытываешь ко мне ничто по сравнению с тем, насколько отчаянно я хочу подарить невиданный свет жизни, что станет частью этого жестокого мира, наполненного кровью и насилием, однако... я не тот человек, который имеет веские полномочия осуждать твою бесчеловечность - меняясь в лице, произнесла, Амалия, одаривая меня усталой улыбкой - ты и я...мы оба далеки от праведности - усмехается она - именно поэтому, никто в этой жизни, не посмеет встать между нами - нещадно, цедит, моя невеста - наш порочный союз - это воплощение модерна в современной Конституции - капля иронии проскальзывает в её уверенном тоне голоса - отныне, настоящее, будущее и в конце концов прошлое - наш якорь. Мы с тобой безоговорочно сложим головы, если это сумеет уберечь то, что будет нам дорого.
-Моя жизнь без тебя - это потёмки, Принцесса - поглаживая бледную кожу щеки, произнёс я - и в мире, центром, которого являешься ты, нет ничего важнее, чем улыбка и сияние твоих голубых глаз, олицетворяющих отражение бескрайнего океана, в котором я готов неоднократно тонуть, не имея возможности выплыть - признался я.
-Сейчас же, сообщи мне счета всего персонала работающего на смене - бегло ознакомившись с меню, потребовала, Амалия.
-Тебя, что-то не устраивает, Принцесса?
-Я до дури хочу овсяную кашу - чуть ли не задыхаясь, вымолвила, Амалия - при этом, я не могу не предоставить вознаграждение тем, кто провёл целый день в этом заведении в пустую, и так сказать, сгладить все острые углы в сложившейся ситуации.
-Принцесса, приди в себя, жизнь моя - резко отчеканил я - этот ресторан твой - разводя руки в стороны и демонстративно оглядывая всё вокруг, цитировал я - здесь ты не просто посетитель, который всегда прав. Ты закон в этом месте - этот ресторан всецело принадлежит тебе и ты вправе распоряжаться им, как захочешь, когда захочешь и для чего захочешь. Если, ты хочешь овсяную кашу, то она тут же будет на твоём столе, ты получишь всё, что пожелаешь, Амалия, только прикажи - напористо, процедил я, уверяя на вид растерянную Принцессу.
-Кристофер, я знаю, что такое работать за бесценок - её голос стоек и холоден, а глаза окутывают каждый квадратный метр помпезного заведения - двенадцать часов в стуки, проводить за столом, глядя в неизменный экран монитора и консультировать одиноких бабушек по поводу и без повода - хмыкает она - мне бы не хотелось, чтобы сотрудники находящиеся под моим началом, делали свою работу за спасибо. Дома их ждут родители, дети, братья и сёстры, а может и коты или собаки, которые совсем не против полакомиться кормом. Ты сейчас же, сообщишь мне данные всех счетов и я переведу им сумму, которую они бы получили за сегодняшний рабочий день - с пущей уверенностью в голосе, отрезала, Принцесса.
-Как скажешь - безнадёжно, вздыхая, согласился я, ощущая необъяснимый прилив тепла и нежности - Принцесса, ты чертовски красивая - прошептал я, укладывая голову на изгиб её шеи вдыхая, полюбившийся мне аромат родной кожи.
-Я знаю - самодовольно, произнесла, Амалия, заставляя мой смех вырваться наружу - прекрати хохотать, Морок - отталкивая меня от себя, раздражённо, выпалила она - я хочу овсяную кашу, а не порцию твоего сексуального смеха - сердито, процедила, Принцесса.
-Мой смех кажется тебе сексуальным, Принцесса? - нарочно, выводя её из себя, поинтересовался я, не давая ей ответить на мой вопрос, затыкая её великолепный рот, своим, поглощая каждый всхлип, каждый писк и слабый стон, словно требующий очередной дозы наркоман.
-Моя фамилия, всё ещё Верховцева и я не собираюсь, что-то тебе доказывать, Морок - отрываясь от моих губ, от нехватки кислорода, тараторит она.
-Чтобы ты убедила меня в обратном, мне необходимо сделать тебя своей женой в срочном порядке? - усмехнулся я.
-Попробуй - пожимая плечами, кокетливо, подмигнула, Принцесса.
-И я сделаю это. Я попробую. Я рискну, потому что, ты стоишь того, чтобы рисковать. Ты, стоишь всего, ты стоишь начала войны и падения всего человечества. Я сожгу весь мир, если он будет угрожать тебе, но не позволю страдать. Ты будешь жить, а не выживать и я сделаю тебя самой счастливой, клянусь - прошептал я, заключая, Принцессу в крепкие и жадные объятия, которых мне никогда не будет достаточно.
-Овсянка - злостно, отчеканила, Принцесса, заставая меня врасплох от удивления и непонимая, что она хочет этим сказать - это единственное, что я хочу в данный момент, так что повремени со своими свадебными клятвами и дай мне наконец данные счетов всех работников ресторана «Белуга» прежде, чем я начну грызть антикварные столы - нервно, шикнула, Амалия.
Доставая мобильный телефон из кармана брюк, я набирая сообщение Филу, чтобы он скинул данные счетов всех сотрудников, Принцессе на почту. Минуту спустя, на телефон, Амалии приходит оповещение, в котором находится вся волнующая её информация.
-Вот же поп хромой - шёпотом, выругалась она - не мог, просто скинуть все счета, нет...надо было повыпендриваться - фыркает, Принцесса и я пользуясь моментом, заглядываю в экран её дисплея с широко распахнутыми глазами - этот, идиот, прислал мне свою детскую фотографию - констатирует, Амалия, замечая мой пристальный взгляд нацеленный на содержимое её телефона.
-И что ты будешь с ней делать? - замечая хитрую ухмылку на её лице, спросил я.
-Загружу в его биометрический паспорт - хихикает, Принцесса - если в паспортном контроле будет сидеть женщина, то, Фил однозначно хорошо проведёт время хвастаясь и флиртуя с очарованной его неземной красотой и невинностью дамой, и наверняка отблагодарит меня за столь великодушный подарок, а если там будет мужчина, то моим серверам безопасности настанет гаплык - невесело, цокая, вынесла себе приговор, моя невеста, что-то увлечённо печатая в своём мобильнике - готово! - хлопая в ладоши, заключила она.
-Ты хочешь сказать, что перевела два миллиона чистыми, пятнадцати работникам ресторана просто так?
-Несмотря на то, что им не пришлось выполнять свои прямые обязанности, они всё же вышли на работу - пожимая плечами, вымолвила, Принцесса - для меня, как для работодателя важно, чтобы мои работники относились к своей работе добросовестно и не пререкались с теми условиями, которые я выдвигаю - отчеканила она - именно поэтому, я стимулирую их работоспособность, давая понять, что им будет выгоднее следовать моим правилам, а не идти против них - лукаво, ухмыляясь, выпалила, Амалия, прокладывая своими ногтями невидимую дорожку от моего паха к дёргающемуся кадыку.
-Ты уверена, что хочешь овсянку, а не, что-то более внушительное - хватая её за руку, прижимая к своей вздымающейся груди, рыкнул я, теряя остатки терпения - Принцесса, я чертовски хочу тебя - поглаживая бледную кожу плеч, прошептал я.
-Крис, мне отрадно слышать то, что твой внутренний монстр предвкушает мои команды, как послушный пёс - задевая мою нижнюю губу своим носом, шепчет, Амалия в ответ - но, я хочу о-в-с-я-н-к-у - чеканя по буквам, отрезала, Принцесса, заставляя меня измученно простонать на выдохе - давай заедем в ближайший магазин и купим кашку пятиминутку - строя свои невероятно голубые глазки, пропела, Амалия, делая из меня околдованного болванчика, восхищающегося ею без остатка - и в аптеку - уже более тихо, добавила она.
-Принцесса, ты же безумно хочешь ребёнка - риторически, выпалил я, замечая её озадаченный взгляд - так, что же так сильно тебя огорчило?
-Крис, давай для начала, убедимся в том, что наши догадки верны, а после поговорим - завладевая моей ладонью, вкладывая туда свою дрожащую, прошептала, Принцесса.
-Хорошо - крепко сжимая её руку в своей, произнёс я, забирая из её цепкой хватки меню, возвращая его обратно на стол - пойдём - выдавливая из себя самую нелепую улыбку, вымолвил я.

57 страница12 июля 2025, 14:53