Амалия
-Вы правы экономический рост инвестиций значительно вырос за прошедшие месяцы - встревая в маловолнующий меня диалог между Броцким и одним из сенаторов, констатирую я.
-Ваши познания впечатляют - хмыкает, стоящий рядом сенатор - не могли бы вы представиться - украдкой поглядывая на моё декольте, припеваючи, просит он.
-Я предпочту остаться загадкой, для тех кто ещё со мной близко не знаком - брезгливо, одаривая его самой неправдоподобной улыбкой, выпаливаю я.
-Насколько близко мы должны быть знакомы, чтобы вы представились прекрасная незнакомка? - наконец-то, расчехлился Броцкий, не выпуская Есению ни на шаг, принуждая стоять рядом с собой.
-Меня не волнуют случайные знакомства с замужними мужчинами - оглядывая, накаченное тело, кричащее о своей силе сквозь костюм ручной работы, отмахиваюсь - я бы хотела познакомиться с вашей женой - собранный и полностью уверенный в своём величии Броцкий, резко меняется в лице и демонстративно целует Есению в губы, от чего она сама того не замечая кривиться так, словно ей скормили лимон - моя жена, останется со мной, а если вы так хотите с ней пообщаться, то будьте добры, тоже остаться с нами - не прикрывая свой явно голодный взгляд, направленный в мою сторону, выпаливает он, при этом прижимая к себе миниатюрную фигуру с блондинистыми волосами, заставляя меня подавить рвотный рефлекс.
-Могу ли я сделать глоток? - указывая на бокал с вином в руках Есении Броцкой, спрашиваю я.
-Конечно - протягивая бокал дрожащими руками, словно по команде, произносит молодая девушка.
-Вот чёрт! - вскрикиваю я, довольствуясь проделанной работой - я такая неуклюжая - рассматривая немаленькое пятно алого цвета, добавила - я не хотела, чтобы так вышло - вешая лапшу на уши, тараторю я - не думала, что бокал окажется настолько скользким - театрально, расстроившись, вполголоса, пробормотала я.
-Да, что вы - чуть ли не шатаясь от чувства собственного ничтожества, промямлила блондинка - я сама виновата, что не предусмотрела - оглядываясь на своего мужа периферийным зрением, испуганно, вымолвила Есения.
-Действительно, детка, что же ты? - бросая на собственную жену смертоносный взгляд, отчеканил Иван.
-Я не... - не успевает, договорить Броцкая, как тут вмешалась я.
-Будет лучше, если мы сейчас же застираем это пятно - протягивая руку Есении, констатирую я, смотря на внутренний конфликт Броцкого, который по-видимому сделал из этой девушки ручную собачонку, не выпуская из виду и не позволяя никому заводить с ней разговоры, держа при себе на коротком поводке - не думаю, что светить таким ярким раскрасом на таком обворожительном платье будет уместно, к тому же мероприятие только началось - не давая ублюдку выбора, цежу я.
-Детка, будь добра, избавься от этого недоразумения и возвращайся - мне показалось, что под недоразумением он имел не только пятно на платье.
-Конечно - вкладывая свою дрожащую ладонь в мою, на автомате, произносит она и я поспешно увожу её в уборную.
Закрывая за нами дверь на защёлку, я намереваюсь образумить эту не имеющую своей собственной воли девчонку, но замечаю, как трудно ей становится дышать и она облокачивается о холодную плитку, скатываясь по ней, однозначно позабыв о причине того, зачем мы здесь вовсе... Она напугана.
-Зачем ты терпишь этого откровенного извращенца с задатками женоненавистника? - присаживая на корточки рядом с ней, требуя ответа, цитирую я, но не получаю его - он бьёт тебя? - и снова тишина, она либо игнорирует меня, либо вовсе не замечает, наслаждаясь временной свободой - Есения, он причиняет тебе боль? - на этот раз, я не выдерживаю и самостоятельно приподнимаю её воздушные рукава, обнаруживая ни что иное, как порезы...она наносит себе увечья...Дура!
-Не трогай! - впервые повышая голос, кричит она, опуская рукав и приобнимая себя, усевшись на холодном полу - тебя это не касается!
-Ты права, меня это действительно никак не касается - пожимая плечами, выпаливаю я.
-Так, что же ты от меня хочешь? - испуганно, тараторит Есения.
-Для начала, мы должны хотя бы сделать вид, что отстирываем этот никчёмный балдахин - оглядывая худощавый силуэт, прикрытый плотной тканью, предназначающийся скрывать следы, которыми скорее всего покрыто всё её ослабшее тело - вставай - она незамедлительно встаёт на ноги, словно по команде...Твою мать! Что этот ублюдок сделал с её чувством собственного достоинства!?
-Пожалуйста, прекрати злить Ивана - умоляюще, молвит Есения, поражая меня своей до жути низкой самооценкой, прося меня, чтобы я не спасала её от озабоченного ублюдка - давай просто оставим это пятно в покое и вернёмся в зал - молебно, молит крохотная блондинка, будто бы предвещая, как ужасно с ней обойдётся муж.
-Ты, что из ума выжила, девочка? - изумлённо, спрашиваю я - я, твой шанс на спасения, а ты гонишь меня? - риторически, цежу я, включая воду, слегка промокая испачканную область на её подобии платья, ощущая явный мандраж исходящий от её худощавой фигуры.
-Я в своём уме, и спасать себя не просила - пытаясь выдавить из себя, хоть долю уверенности, тараторит она - так, что просто открой эту дверь.
-Идиотка, да, я скорее отрублю себе руки, если хоть на миг подумаю о том, что бы выпустить тебя - весело, парирую я - признайся же самой себе, ты не хочешь возвращать к этому подонку! - чувствую себя, мамой подростка, связавшегося с плохой компанией.
-Прекрати эту шараду! - вскрикивает Есения - и выпусти меня к моему мужу! - по её щекам стекают горькие слёзы, но слова прямопротивоположны...Она не просто лжёт мне, она буквально собственноручно закапывает свою жизнь в дерьмо.
-Зачем тебе этот мерзкий ублюдок, идиотка? - требуя, объяснений, злостно, выпаливаю я, нависая над ней в полный рост, от чего она вжимается в стену и тихо всхлипывает - ответь мне! - рыкнула я, становясь причиной очередной волны слёз.
-Тебе никогда меня не понять - отрезает она.
-Откуда тебе знать пойму ли я тебя, если ты даже не желаешь рассказывать - теряя последнюю каплю терпения, фыркнула я.
-Моя жизнь - это моя жизнь - утверждает, Есения, слегка отталкивая меня в сторону, направляясь к двери.
-Ты действительно, одна из тех дур, которые терпят омерзительное неуважение в свою сторону, ради выгоды? - скептически, спрашиваю я, уже зная ответ.
-Да - слишком легко, выпаливает она, смахивая с лица слёзы, и расплываясь в иллюзии улыбки.
-Стой! - я хватаю её за руку - я никуда тебя не пущу!
-Отпусти! - извиваясь в попытке выдернуть свою руку из моей, кричит она - я могу замолвить за тебя словечко и сделать так, чтобы Броцкий забыл о тебе - умоляет, Есения - если ты сейчас отпустишь меня, то тебе не придётся страдать. Просто отпусти меня! - прекращая дёргаться, чуть ли не плача, шепчет блондинка.
-Хм - лукаво, ухмыляюсь я - девочка, я не люблю когда обо мне забывают, поэтому я могу сделать так, что он никогда этого не сделает - усмехаюсь я, разглядывая явный испуг на её лице.
-Сумасшедшая - вполголоса, констатирует, Есения, от чего я разражаюсь смехом, ещё больше пугая её.
-Мне часто это говорят - пожимая плечами, цитирую я - поэтому, если ты прямо сейчас скажешь мне, что не хочешь туда возвращаться, то я сделаю так, что этот ублюдок больше никогда к тебе не приблизиться - по её выражению заметно, что в данный момент она раскладывает в своей голове все входы и выходы из сложившейся ситуации, она борется с самой собой...
-Выпусти меня - смирившись со своей участью, чуть ли не шёпотом, произносит она, даже не подымая голову - я хочу вернуться к мужу - окончательно, молвит Есения.
-Дай руку - требую я, в то время, как она нарочно убирает обе - я не стану принуждать тебя спасаться, дура - снисходительно, вздыхая, рыкнула я, прекрасно осознавая, что эта идиотка погрязла в пучине самоуничтожения - я напишу тебе номер телефона, по которому ты сможешь позвонить, если тебе будет невыносимо одиноко и плохо - судя по тому, насколько Броцкий одержим этой миниатюрной блондинкой, добавлять контакт в её телефон рискованно, он проверит и сделает с ней, что ему заблагорассудится, а то, что она наносит себе увечья может сыграть мне на руку. Не думаю, что он будет проверять её изрезанные запястья, конечно если он не озабоченный маньяк.
-Это твой?
-Нет - подавляя подступающий смешок, выпалила я - человек, который ответит тебе по ту сторону трубки, ещё тот весельчак - всё же тихо, хихикаю я, написав шариковой ручкой последовательность определённых цифр на сгибе её локтя.
-Ты всегда носишь с собой ручку?
-Скажем так, я ангел смерти и мне подвластен телекинез - ухмыляюсь я, вспоминая, как бесстыдно вытащила её из кармана сенатора, стоящего совсем рядом. Скорее всего он собирался заполнять бланк по поводу перевода на счёт организаторов аукциона, на вид дорогой ручкой, а я её слегка выкрала.
-Ясно - набирая в лёгкие побольше воздуха, произносит она, открывая перед собой дверь - впредь, не иди против, Броцкого, он страшный человек - предостерегая меня, шепчет, Есения.
-Готова тебя разочаровать, девочка, тот кого, тебе стоит бояться, это я - ухмыляясь, парирую я, замечая недоумение на её лице - если, когда-нибудь встретимся, то я представлюсь, а пока будь добра, сохрани этот номер, чтобы твой ненаглядный его не нашёл и непременно позвони по нему - наказываю я, пропуская блондинку вперёд.
-Детка, что же ты так долго? - этот заурядный вопрос мог бы и не смутить меня вовсе, но взгляд, которым он одарил Есению не был похож на влюблённый, скорее убийственный.
-Мы пытались отстирать пятно, но оно оказалось неподдающимся - Броцкий поднял руку в воздух подзывая официанта, но Есения дёрнулась, словно ожидая очередной удар - прости - почти шёпотом, произнесла она, не удосужив меня взглядом.
-Прекрасная незнакомка, я считаю, вы достаточно поговорили, а теперь позвольте мне провести время с женой - дозируя зловещий напор голоса, цедит он, пытаясь контролировать ярость, которую он излучает всем своим существом. Неполноценный мужлан. Мразь!
-Пожалуй откланяюсь - взглянув в сторону сломленной Есении в последний раз, выпалила я, возвращаясь к своему мужчине, который каким-то невообразимым образом нашёл мои глаза в этой надменной толпе и не разрывая зрительный контакт между нами, обжигает своими карающими человеческие души мрачными омутами .
-Я же говорил, что это безнадёжно - холодно, цедит, Фил.
-Закрой рот! - злостно, выпаливаю я, не желая слушать того, кто не видел всего наглядно...то как отчаянно она за, что-то борется, жертвуя собственной жизнью и спокойствием.
-Остынь - резко, парирует, Фил - чихать я хотел на эту смазливую содержанку - выплёвывает, блондин.
-Я дала ей твой номер - невзначай, отрезаю я.
-Что ты сделала? - вскрикивает, он, привлекая к себе внимание - ты, что сдурела, Верховцева? - уже вполголоса, спрашивает он - какого хрена?
-Дала ей твой номер телефона, Фил, и да я сдурела, раз до сих пор веду с тобой этот бессмысленный диалог, а не наедаюсь до отвала - фыркаю я, разворачиваясь к обеим мужчинам спиной и хватаю со стола брускетту с сёмгой, которую непременно съедаю.
-Принцесса, я заполнил все бланки по поводу перевода и внёс свой незначительный вклад, поэтому мы можем уехать - наблюдая за тем, как рьяно я уплетаю местные закуски, предлагает, Крис.
-Мне действительно не нравится это напыщенное место - шикнула я, замечая слабую улыбку на его лице - поехали домой - прижимаясь к своему Дьяволу всем телом, шепчу ему на ухо, замечая, как демонстративно, Фил закатывает свои изумрудные глаза.
-Босс, вы становитесь каблуком, если уже им не стали - весело, подмечает, блондин.
-Твои клоунские триады, начинают меня раздражать, Фил - тяжело вздыхая, парирует, Крис - если потребуется, то я стану этим грёбанным каблуком, но это никак не помешает мне отрезать твой член - злостно, чеканит, мой мужчина - а пока, я всего лишь прислушиваюсь к желаниям, своей будущей жены - бережно, окольцовывая мою талию, констатирует он.
-Я так понимаю, мне здесь больше делать нечего? - поднимая руки в капитулирующемся жесте, вымолвил, Фил.
-Да, можешь быть свободен - холодно, цедит, Крис, всё ещё поглядывая на блондина с подозрением и недоверием - а мы с тобой, поедем в кое какое место - загадочно, признаётся, Крис.
-Я вся в предвкушении - расплываясь в довольной улыбке, призналась я.
