58 страница12 июля 2025, 15:31

Амалия


Стоя у плиты, выжидающе посматривая на разогревающийся чайник с водой, меня осенило! Я боюсь. Я, Амалия Верховцева дочь человека, не щадящего ничто вокруг, та, что собственными руками ломала людям кости и стреляла на поражение без единого сомнения, не испытывая и грамма жалости или сострадания...боюсь. Мне страшно! Насыпав в глубокую тарелку всё сыпучее содержимое из пакетика с кашей пятиминуткой, я не смогла отвезти глаз от собственного отражения в чайнике из нержавеющей стали. Я смотрю на себя и вижу лишь тень из прошлого, ту, что дралась, выгрызая глотки всем тем, кто пытался уличить её во лжи и бесчеловечности и ту, что до сих пор видит перед собой отродье из преисподнии.
-Вот видишь, мама - гневно, выплёвывая, отрезала я - твои слова всё ещё живут во мне - ощущая себя полным ничтожеством, прошептала я - тебя нет - словно, уверяя саму себя в правдивости сказанного, простонала я - тебя нет...тебя нет...тебя нет... - как в бреду, повторяла я до того момента, как в мой разум не прокрался свисток чайника, заглушающий мой внутренний крик - ну же, идиотка, успокойся - чуть ли не хныча от потока кошмарных мыслей, произнесла я.
Налив кипяток в тарелку с кашей, я накрыла съедобную смесь плоской тарелкой, что бы та настоялась, а сама поспешила в кабинет, Кристофера.
-Можно? - постучав в незапертую дверь, спросила я.
-Тебе можно всё, Принцесса - нежно, вымолвил он, вставая с кресла из натуральной кожи, направляясь в мою сторону, приглашая жестом руки сесть на аристократичный кожаный диван.
-Дай мне его - выражение лица, Кристофера помрачнело всего на секунду, создавая впечатление, что мне вовсе показалось - я хочу знать правду.
Так и не дойдя до дивана, Кристофер остановился на пол пути, глядя в мою сторону глазами переполненными вопросами. Его огромная фигура вросла в землю, не сдвигаясь с места, от чего внутри меня закралось неистовое чувство тревоги, я тяжко сглотнула, образовавшийся ком в горле.
-Принцесса, ты в праве знать всё то, что пожелаешь, но я считаю нужным сейчас сказать тебе то, что я люблю тебя - по телу пробегают тысячи мурашек - возможно это лишняя и неподходящая реплика в данный момент, но ты должна знать, что я чертовски люблю тебя и всех демонов, сжирающих тебя изнутри - его губы расплываются в идиотской улыбке - что бы не случилось в будущем, я не откажусь от нашего запретного союза и от тех чувств и эмоций, что ты пробудила во мне. Я люблю тебя, Амалия Верховцева и я болен тобой, моя дорогая, Принцесса - по всем нервным окончаниям прокатывается леденящий холодок - чтобы этот тест не показал, ты всё ещё моя любимая невеста и центр моей Вселенной и всегда им будешь. Ты единственная женщина на всём этом грёбаном свете способная поставить меня на колени, заставляя сходить с ума от каждого проведённого с тобой дня. Ты моя жизнь - доставая из верхней полки рабочего стола упаковку с тестом на беременность, произнёс он, протягивая мне покупку из-за которой с меня сошло около сотни потов - ты моя любовь, Принцесса - вкладывая его мне в ладонь, уверенно отчеканил Крис.
-Я отдала его тебе, потому что хотела, чтобы ты знал, когда я найду в себе силы принять это - смотря на блёклую упаковку, произнесла я - принять нас - прошептала я, падая на колени и сжимая тест на беременность в обеих руках, как умалишённая - Кристофер, я боюсь! - крикнула я.
-Принцесса, я всё ещё каратель человеческих душ и бастард для собственной семьи - невозмутимо, процедил, Крис - я ужасный человек. Мои руки по локоть в крови. Мои руки изрезаны и помечены прошлым. Я тот, кого кличут палачом - спокойно, отчеканил, мой Дьявол - но, я ни за что не позволю тебе страдать в одиночку - рухнув на колени передо мной, прошептал он - твоя боль - это моя боль. Твои мысли - мои мысли. Поделись со мной, тем что тебя гложет, отдай мне все свои терзания. Ударь меня! - шикнул, Крис сквозь зубы.
-Дурак! - вскрикнула я, ударяя Кристофера по груди - дурак! Дурак!
-Да, Принцесса, пожалуйста бей меня - почти, что умоляя, вымолвил он - делай всё, что вздумается, только молю, не угасай - удар за ударом...удар за ударом... мой кулак горит, слёзы льются рекой, а Кристофер просто улыбается. Даже наслаждается.
-Я люблю тебя - мимолётно, крикнула я и вокруг пропали все звуки...земля ушла из под ног...руки дрожат, колени болят от плотного и твёрдого паркета под ними, а перед глазами пелена - я люблю тебя - уже тише, призналась я, ощущая, как сильные мужские руки поднимают меня над землёй и кружат в воздухе.
-Твоя любовь - это наивысший дар посланный мне с небес - ласково произнёс, Крис - я причинял тебе боль, Принцесса, я издевался над тобой, пытал, измывался и пользовался твоим бессознательным положением. Я поступал, как конченный ублюдок - злясь на самого себя, рвано отчеканил он - я охотился за тобой, как одержимый коллекционер за последним экземпляром. Я манипулировал тобой и угрожал жизнью твоего отца. Я погрузил тебя в мир, где каждый готов тебя уничтожить. - опуская меня на рабочий стол, встревоженно, молвит он - Изначально, я должен был быть твоим заклятым врагом, тем кого ты должна была ненавидеть, очередным антагонистом в твоей истории, но я чёртов нарушитель всех существующих правил - отыскивая в моих глазах, что-то невиданное, с полной уверенностью, выпалил, Крис - именно поэтому, я изменил ход событий и всё таки похитил твоё холодное сердце, моя дорогая, Амалия. - с неподдельной гордостью в голосе, признался он - Наверняка, нам придётся много работать над пониманием устройства человеческих органов чувств, если мы хотим создать свою семью - стирая слёзы с моих щёк, нежно, констатировал, Кристофер.
-Ты прав, мой Дьявол - шморгая носом, произнесла я.
Кристофер слегка присел, подложив руку под мои колени, а второй приподнял мою голову, поднимая меня над землёй, пока я не выпуская из рук, сжимала в ладонях тест на беременность.
-Мы узнаем правду вместе - без доли сомнений, заявил он, ошарашив меня.
-Ты будешь смотреть, как я опорожняюсь? - удивлённо, пискнула я.
-Принцесса, я видел тебя голой - ухмыляясь, процитировал он.
-Это не тоже самое - отпираюсь я.
-Если тебя не устраивает мой способ, то ты всё ещё можешь предъявить свои условия - хмыкает он, дразня меня.
-Ты подождёшь меня за дверью - грозно, процедила я.
-Как прикажете, Ваше Высочество - шутливо, согласился он, одаривая меня своей полуулыбкой, больше схожей на звериный оскал.
-Почему ты перестал носить перчатки? - как бы невзначай, поинтересовалась я, глядя на голые руки, Кристофера, прижимающие меня к себе.
-Они больше не моя слабость - аккуратно ставя меня на землю, вымолвил он, заставляя вопросительно выгнуть бровь - теперь, моя слабость - это ты, Амалия - осторожно отодвигая меня от двери, он распахнул её, пропуская вперёд - чтобы он не показал, ты моё всё. Ты, моя любовь, Принцесса - прижимая тест на беременность поближе к груди, я согласно кивнула в ответ и скрылась за дверью.
Шла минута...вторая...третья...четвёртая...я будто бы и не дышала всё это время, не осмеливаясь и взглянуть на него, облокотившись о холодную ванную плитку, ощущая контраст. Всё моё тело горит от нетерпения и предвкушения вперемешку со страхом, а стена холодна, как лёд.
-Принцесса, ты в порядке? - встревоженно, окликая меня, поинтересовался, Кристофер, а я даже не соизволила ответить. Что я ему скажу? Что боюсь смотреть на него. Боюсь увидеть отрицательный результат, настолько же сильно, как и положительный? Я веду себя, как идиотка, не знающая сама чего хочет. Я однозначно, желаю стать матерью для маленького ангелочка, но так же и не хочу становиться той, которая сломает жизнь ещё не рождённому солнышку - Амалия, ответь - с упором, потребовал он - если, ты продолжишь молчать, то я выломаю эту дверь нахрен! - рыкнул, Крис.
-Я в порядке - выдавила из себя я, при этом чувствуя себя отнюдь не в порядке. Я в хаосе. Я в замешательстве.
-Принцесса, дай мне посмотреть - вполголоса, взмолился, Кристофер, ударяя кулаком по двери, заставляя меня вздрогнуть от неожиданности - Амалия, я сойду с ума, если узнаю, что ты страдаешь. Принцесса, выйди. Дай мне посмотреть на тебя. Я хочу тебя обнять - скатываясь спиной по двери, простонал он.
Слегка приоткрыв дверь, я наблюдая разбитого мужчину, сидящего на полу. Мой, Дьявол поник. Он потерян.
-Я ещё не смотрела - честно, призналась я, осипшим голосом, из-за жажды - давай, первым посмотришь ты - предложила я.
-Ты серьёзно? - не веря в сказанное мной, переспросил он - Принцесса, ты уверена, что о зарождении кого-то столь чистого и невинного, узнать первым должен именно я? - указывая на себя указательным пальцем, спросил он.
-Кристофер, мы ещё ничего не знаем - мотыляя головой из стороны в сторону, отгоняя непрошенные мысли, произнесла я -  но я бы хотела, чтобы тем, кто узнает правду первым был именно, ты...
-Мы сделаем это вместе - хватая меня за руку, выпалил, Кристофер - ты и я, мы будем делать всё вместе. Страдать, радоваться и принимать важные решения, мы тоже будем тоже вместе - с полной уверенностью в голосе, утвердил он, заводя меня обратно в ванную комнату в нашей спальне.
Крепкая рука, Кристофера сжимает мою дрожащую ладонь, а второй рукой он поглаживает костяшки моих пальцев, пока я хватаю тест, покоящийся на стиральной машине и незамедлительно отворачиваюсь, в попытке потянуть время.
-Принцесса, я рядом - его успокаивающий голос, действует на меня, как седативные средства, клонящие в сон и я подношу тест к своему лицу, чтобы наверняка рассмотреть результат, каким бы он ни был.
-Я беременна - произношу я, ощущая себя в забетонированном пространстве, где мой голос слышится будто из трубы, заглушая все возможные звуки из внешнего мира. Лицо, Кристофера неизменно, он потрясён. Его глаза смотрят прямо в мои, не отрываясь. Ладонь, которой он крепко сжимал мою всё ещё бережно удерживает меня, позволяя не затеряться среди реальности и вымысла.
-Принцесса, ты невероятна - равнодушие в глазах, Кристофера пробирает меня до мурашек, одновременно пугая и восхищая своей величественностью - могу ли я? - кротко, даже неуверенно, спрашивает он, забирая из мох рук положительный тест на беременность и опускается передо мной на колени, уставившись на плоский живот - ну, здравствуй ангел - прикладывая ладонь к животу, вполголоса, произнёс он - я твой папа - неприкрытое обожание в глазах, Кристофера заставила моё сердце сжаться в кокон от блаженного счастья - твоя мама, самая сильная и отважная женщина на всём чёртовом свете, она прекрасна, как внешне так и внутренне. Она пережила не мало дерьма и претерпела не мало боли и мучений, но не сдалась. Она выкарабкалась из сизой мглы и выползла из грязи, в которую её все пытались втоптать. Она справилась. Она победила. Твоя мама, одержала победу надо мной - шутливо огорчившись, вымолвил, Крис, поглаживая живот - она, поставила меня на колени.
-Почему ты ничего не говоришь о себе? - нежно поглаживая голову, Кристофера, спросила я, находя в его глазах замешательство и некое смятение.
-Ангелам, не нужно знать о Дьяволах - уводя глаза в пол, отчеканил он.
-Крис, делить человечество на добро и зло самая большая ошибка - слегка наклоняясь, я схватила его за подбородок, призывая взглянуть на меня - прекрати, звать себя убожеством! - вскрикнула я - ты, мой мужчина, которым я дорожу и, с которым я желаю провести остаток всей своей жизни. Ты можешь быть кем угодно! Но, для меня ты всегда, мой Дьявол и я чертовски счастлива вместе с тобой в преисподнии, чем наверху без тебя - призналась я, разглядывая потрясённое выражение лица перед собой.
-Принцесса, я чувствую себя самым счастливым кретином, не заслуживающим тебя от слова совсем - он встаёт на ноги и обхватывает мою талию обеими руками - но это не мешает мне,безумно любить тебя - шепчет он, прижимаясь своими губами к моим - ангел, твой папа, Дьявол - смирившись, произнёс он, смотря в мои глаза, перекладывая ладони на мой живот - и я, сожгу любого, кто хотя бы попытается тебя обидеть - оставляя лёгкий поцелуй у меня на лбу, чеканит он - я переломаю руки и ноги каждому, но не позволю тебе, страдать - ласково, вымолвил, Кристофер.
-Не думаю, что ребёнок нуждается в подробностях - усмехаюсь я, наблюдая за расплывшейся улыбкой на его лице - просто будь с нами рядом - прошептала я, облокачиваясь своим лбом о его грудную клетку.
-Всегда и навечно - шепчет он в ответ, приглаживая мои прямые волосы нежными движениями рук.
-Овсянка.
-Что?
-Я совсем забыла про овсянку.
-Прицесса, я... - не давая договорить, я прикрыла его рот ладонью.
-Мне не нужны земли для выращивания овса - только он хотел, продолжить, как я снова заткнула ему рот - и завод мне тоже не нужен - раздражённо, выпалила я.
-Принцесса, я люблю тебя - с непоколебимым спокойствием, произнёс, Крис.
-Я люблю тебя, мой Дьявол - невозмутимо призналась в ответ, ощущая насколько сильно я ликую внутри. Он не видит, что делает со мной самые необъяснимые вещи. Он собирает меня заново по кусочкам, по осколкам, а я в свою очередь немыслимо поражаюсь его несокрушимости и холодной искренности, которая тихо успокаивает моих внутренних демонов, засевших в тени.
Спускаясь по лестнице вниз, я всё ещё нахожусь в полном отречении от реальности. Я поглощена своей радостью и подлинным счастьем, заставляющим улыбаться во весь рот. Я буквально ожила, воспылала, взлетела над землёй. Даже не верится, что внутри меня зарождается жизнь. И не просто жизнь, а жизнь нашего с Кристофером ребёнка. Нашего ангела.
-Ты будешь овсянку?
-Принцесса, я не хочу есть эту ересь - фыркая, отказывается он.
-Ересь? - убирая плоскую тарелку в сторону, я набираю настоявшуюся кашу в ложку - она даже не успела окончательно остыть - глотая комкообразное содержимое, пробормотала я, прожёвывая.
-Притяного аппетита - слегка скривившись, произнёс, Крис.
-Крис, как ты думаешь, кто у нас будет?
-Пол ребёнка не имеет значения, главное, чтобы он был здоров.
-Тогда давай сходим в больницу - желая удостовериться в жизнеспособности ребёнка, предложила я.
-Ты чем-то обеспокоена? - замечая моё волнение, поинтересовался, поглядывающий на то, как аппетитно я ем овсяную кашу, собранный мужчина, всё ещё одетый в форменную одежду.
-Мой дед по отцовской линии был сердечником - встревожено, призналась.
-И ты думаешь, что наш ребёнок может выиграть генетическую лотерею?
-Крис, я хочу знать все теории вероятностей, что могут повлиять на жизнь нашего ребёнка - нервно, выпалила я.
-Как тебе угодно, Принцесса, мы сделаем всё, что потребуется для гарантии благополучия нашего ангела - забирая у меня из рук опустевшую тарелку, вымолвил он, подставляя её под струю воды, полоская.
Наслаждаясь тишиной двух сердец бьющихся в унисон, мысли, исчезают, а в голове остаётся лишь светлый звон, слегка бьющий по ушам. Сладкая истома пробирается в тернии подсознания, оставляя елеощутимый след, после которого не хочется закрывать глаза и исчезать, а хочется жить.
-Принцесса, ты же вернула сенатору ручку?
-Ручку? А! Ручку. Да.
-Я уж думал ты забрала её себе - хмыкает он - не был бы я столь увлечён твоими действиями и безопасностью, то вовсе бы и не заметил, как ловко ты выдернула её из его кармана.
-Это было не трудно - махнув рукой, усмехнулась я.
-Я заметил - насупившись, пробормотал он - но только не совсем помню, как и когда ты отдала ему его ручку? - настойчиво, интересуясь, спросил, Крис.
-Ну... - замешкавшись, протянула я - я не совсем её отдала - пожимая плечами, созналась я.
-Не думаю, что она стоила в порядке пяти тысяч, скорее около ста, а то и больше - констатировал, хмурый, Кристофер - так, куда же ты дела её?
-Судя по тому, как жадно он обгладывал мои изгибы, я могу сказать, что потеря ручки стоимостью ста пятидесяти тысяч, меньшее чего я могла его лишить, если бы там было меньше свидетелей, то я бы отрезала ему яйца - отчеканила я.
-Звучит заманчиво, дорогая - пышущие яростью глаза, Кристофера, впились в мои - однако, я бы вырвал ему язык, прежде чем засунуть в его анус - злостно, выпалил он - каждый кто посмеет хотеть тебя касаться, будет валяться в куче дерьма и собственной крови. Так, что же ты сделала с его дешёвкой?
-Ещё ничего, но собираюсь отдать в ломбард.
-Зачем?
-На чёрный день.
-О каком чёрном дне ты говоришь, Принцесса? - вопросительно вскидывая бровь, спросил он.
-Не бери в голову - отмахнулась я и сама не зная, зачем забрала у мерзавца ручку вместо никчёмной жизни.
-Одним из чёрных дней в моей жизни был тот, в который ты увидела мои руки, при это назвав их чистыми, не заметив на них шрамов и изъянов - его голос тактичен и холоден, в то время, как глаза обжигают каждый сантиметр моего тела, испепеляя всё вокруг - ты первая, кому я показал свои слабости - громоздкая фигура, сидящая передо мной на одном из обшитых чёрным бархатом стульев, влечёт меня, словно солнце восход всей своей могущественной аурой, превращая в лужу - и последняя, перед кем я становлюсь самим собой, не пытаясь скрывать свою кровожадную натуру, жаждущую чужих мучений. Я рос, как вымученный калека, которому внушали собственную неполноценность и дефектность в развитии. А когда, я решил сбежать из вечного кошмара, то мгновенно ощутил злость суки кармы - яростно, отрезал, Крис - она надменно окунула меня глубоко в задницу - безмятежно, хмыкнул он, не выражая ни единой эмоции - захотела раздавить, как дождевого червя и поместить в сырую землю - рвано, выдохнул, Кристофер, сжимая кулаки до бела и ударяя ими по своим бёдрам - меня взращивали, как монстра испытуемого. Я безоговорочно выполнял свою работу, не чувствуя абсолютно ничего. Боль, как была, так и остаётся для меня главны способом достижения цели, а страх, который люди испытывают при виде меня, совсем не гложет меня настоящего. Тот я которого ты рассмотрела - это Дьявол, которого все опасаются, как огня, но не ты...Принцесса, ты не боишься не огня, ни меня. Ты, удивительная девушка, для которой бьётся моё чёрствое сердце, ради которой я умру.
-Кристофер, мы обречены нашей любовью - кладя обе руки на стол, я протягиваю их, как можно ближе к фигуре, сидящей напротив меня - мы - это порочный союз - его руки, тянутся к моим, обхватывая запястья, поглаживая виднеющиеся вены на руках.
-Я люблю тебя, Принцесса - шепчет он, целуя тыльную сторону каждой из моих ладоней.

58 страница12 июля 2025, 15:31