30 страница9 августа 2023, 02:14

Я не могу вас отпустить..

Утром, когда лучи яркого солнца ласкали лица, согревая своим теплом, Ибрагим открыла глаза в самом лучшем начале дня, обнимая свою любимую, которая прижималась к нему обнаженным телом, посапывая на его груди.
Мужчина не мог и шевельнуться,не было никакого желания прерывать сладкий сон Мирай, но словно почувствовав на себе пристальный взгляд, она вяло приоткрыла глаза и расплылась в улыбке.
—Доброе утро, Ибрагим.
—Доброе утро, моя госпожа. —он накрыл кратким поцелуем её губы и крепко обнял, ощущая нарастающий ком где-то в грудной клетке. Мужчина чувствовал каждой клеточкой тела, как приближается тот самый час, когда им придётся расстаться и самое страшное, что не на неделю, месяц, два или три месяца, а на несколько лет. Мирай наоборот, ещё вчера откинула от себя мысли о ссылке, чтобы не угнетать себя в столь счастливые часы рядом с любимым.
—Который час, Ибрагим? —потягиваясь, спросила она.
—Скоро завтрак, пора привести себя в порядок, госпожа. —притягивая к себе Мирай, ответил Ибрагим. —Но совсем не хочется покидать эту кровать и ваши объятия, моя душа.
Мирай засияла в улыбке, целуя Ибрагима в губы.
—Надо вставать, нельзя злить Султана, мало ли что он ещё может сгоряча выкинуть, я уже не могу так спокойно относится к нему, я словно готовлюсь к неожиданной атаке с его стороны. —рассуждения Мирай заставили Ибрагима подняться с места, присев на краю кровати. —Тебе не кажется это странным, Ибрагим?
—Вся эта резкая смена наказания?
—Именно,так резко помиловал тебя, а меня отправил в ссылку. И есть ли в этой ночи подводные камни?
—Стоит ожидать всё что-угодно. —Ибрагим поднялся с места и принялся надевать разбросанные по покоям вещи. Делал это он торопливо, по-привычке, которую выработал ещё в юношестве, пока горит спичка, как говорится, поэтому через пару минут, он уже стоял на пороге и целовал на прощание девушку.

Мирай облачившись в темноте платье собирала вместе с Хатун свои два сундука,дорогие подарки, что сделал ей Повелитель после возвращения из неудавшегося плавания, она аккуратно сложила на тахте, оставляя их тут. Платья, расшитые золотыми нитками, тиары и даже босоножки.
Взяв самое скромное и необходимое, Мирай вышла в коридор и направилась в сторону покоев Валиде-султан.
—Доброе утро.—скромно произнесла она, опустив голову.
Присев рядом с мамой, девушка улыбнулась ей.
—Я собрала наши с Али чемоданы. —прошептала она, накрывая своей рукой ладонь дочери.
—Мама, вам надо остаться тут. Прошу, не следуйте за мной, это только моя наказание.
—Как я могу бросить свою дочь? Как ты это себе представляешь, Мирай?
Разговор дочери и матери прервал вошедший Султан Сулейман, а за ним как ни в чем не бывало следовал Ибрагим, всё так же сложив руки за спиной. Поклонившись падишаху, все начали завтракать в полной тишине. Каждый,кто находился в покоях, не был столь рад сегодняшнему дню.
—Мирай, —нарушил тишину падишах, —после захода солнца ты отправляешься в Манису, в старый дворец.
—Да, повелитель, мои вещи собраны. —склонив голову, ответила она.
—Это не просто отъезд, Мирай, это смягченная ссылка, не забывай об этом.

Мирай после завтрака осталась в покоях Валиде, чтобы побыть с семьёй. Женщины что-то обсуждали между собой, а Мирай витала в своих мыслях, которые кружились ураганом. Она сидела рядом с Михримах и Хатидже и молча смотрела перед собой.
Она переваривала ту информацию, котор получила пару минут назад от сестры султана.
С упрёком она сообщила, что Мирай разрушила её жизнь, появившись во дворце.

Несколькими минутами ранее:
—Мирай, мы можем отойти? —спросила Хатидже, которая только вошла в покои Валиде.
—Да, разумеется.
Девушки вышли на балкон и Хатидже резко начала разговор:
—Ты сломала мне жизнь своим появлением! —процедила сквозь зубы она, изменившись по щелчку пальцев.
—О чем ты, тётя? —непонимающе выгнула бровь Мирай.
—Ибрагим был мой! Мой! —от услышанного у девушки подкосились ноги.
—Что это значит? —прошептала она.
—Это значит то, что ты оказалась не в том месте и не в то время, Мирай! Ты чуть не погубила Ибрагима и разрушила мою судьбу! —озлобленно рычала Хатидже.
—Я не знала...
—А вот знай! И как же хорошо, что ты покинешь Топкапы на долгое время.И не расчитывай, что Ибрагим будет ждать тебя, как только ты сгинешь,Султан назначит дату нашей помолвки!
—Ты не посмеешь, Хатидже! —схватила она за руку свою тётю, сжимая запястье.
—Ещё как посмею! Убирайся прочь из жизни Ибрагима! —после этих слов Хатидже вышла с балкона, оставляя Мирай которая сумела лишь опереться на балюстраду и тяжело задышать.

Посидев ещё немного в покоях Валиде, Мирай с Михримах поспешили уединиться  в покоях одной из них.
—Этого не случится, —успокаивала Михримах сестру, —Ибрагим не согласится.
—Михримах, о чем ты? Если Султан прикажет, у него не будет выбора! О, Аллах, не дай мне сойти с ума! —Мирай в панике расхаживала по покоям сестры. —Как думаешь, у них с Хатидже мог быть роман до меня?
—Я так не думаю,они толком и не общались. Вероятнее всего Хатидже просто влюблена в Ибрагима, а он этого даже не знает.
—Михримах, прошу, если ты что-то узнаешь по этому поводу, тут же дай мне знать! Пришли письмо в этот же день. Докладывай мне обо всём подозрительном.
—Обещаю, сестра.

День слишком быстро сменился на вечер, в суматохе Мирай не заметила как на столицу начала опускаться луна. После ужина она сидела в своих покоях, нервно теребя в руках шёлковый платок и ждала, когда за ней зайдёт Калфа.
Когда дверь распахнулась, девушка не ожидала увидеть Ибрагима, который не должен был быть здесь.
—Госпожа, —тихо прошептал он, уставив стеклянные глаза на Мирай, —моя душа. —он резко сократил между ними расстояние и заключил в объятия девушку, ощущая как щиплет нос от накатывающих слез. Он хватался за неё, словно если отпустит, то умрёт, он сжимал её в своих руках, словно она последний шанс на спасение.
—Я не могу вас отпустить, госпожа, вы нужны мне!
—Ибрагим, прошу тебя, не надо, не делай мне и себе больно! —она пыталась успокоить себя и Ибрагима, но не смогла и сдалась сама, зарыдав в его плечо.
—Мне пора уходить, Ибрагим.
Он заглянув в глаза Мирай и накрыл губы нежный поцелуем, оставляя всю горечь на устах. Он смаковал её губы, чтобы запомнить их как можно отчётливее, чтобы вспоминать этот поцелуй и по телу бежали мурашки.

Мирай с мамой и братом стояли у кареты, которая готова была вот вот тронуться в путь, увозя девушку всё дальше от её любви.
По очереди обняв всех, кто пришёл на прощание, Мирай увидела вдали стоящего Ибрагима и не смогла сдержаться, побежала к нему навстречу. Упав в его руки, она сжала его в объятиях и заплакала. Больше всего на свете, ей хотелось забрать Ибрагима с собой, не остаться во дворце, а забрать Ибрагима и уехать как можно дальше, чтобы наслаждаться каждым днём, прожитым рядом с ним. Но мечты сбываются очень редко, и этой мечте не суждено сбыться, скорее всего никогда.



30 страница9 августа 2023, 02:14