43
43
– Мне обязательно там быть? – устало спросила я.
– Глория, все эти люди пришли к нам только из-за тебя. Ты обязана там быть, – приказал Доминик.
– Ладно. Дай мне пять минут на завтрак.
Дерси кивнул и вышел на улицу, а я пошаркала на кухню. Арб сидела за столом, нервно поглаживая волосы, уложенные набок.
– Ты ездила к Миди?
– Да, – ответила я.
В этот момент я выронила банку с чертовым кофе, и его жалкие остатки разлетелись по всему столу, словно кучка напуганных блошек.
– Как она?
– У нее все хорошо... Только я думаю, что это была наша последняя встреча.
– Почему? Вы поссорились?
– Нет. Просто теперь у нас разные взгляды на жизнь.
В холодильнике было так же пусто, как и в моей душе.
– Можешь доесть мой скрэмбл.
– Ох, спасибо. Нам нужно найти нового человека, который будет управлять кухней. От нас даже тараканы сбежали. Настолько у нас все плохо с едой.
– Когда ты поедешь к Ларсу? – внезапно спросила Арб.
– Сегодня вечером.
– Надеюсь, у тебя все получится... Нам очень нужна его помощь.
Признаюсь, я нешуточно волновалась перед встречей с главарем «Красных языков». У нас с ним были непонятные отношения. Он несколько раз угрожал меня убить, затем вдруг устроил «посвящение», а после предложил перейти к нему. Мне удалось тактично ему отказать, но все же, полагаю, я задела его чувства, и на грядущей встрече могу за это жестоко поплатиться.
Арбери встала из-за стола, продолжая гладить свои волосы.
– Ты решила сделать новую укладку? – задала я вопрос.
– ...Да. Я подумала, что мне так больше идет. Разве нет?
Я встала, подошла к ней, заметила, как мгновенно округлились ее глаза. Я схватила ее за руку и свободной рукой откинула ее волосы, что прикрывали шею, назад.
– Твою ж мать...
На шее девчонки была перевернутая А.
– Глория...
– Арб, что ты наделала?! – взорвалась я.
– Послушай, это мое решение. И я не вижу в этом ничего плохого. Ты же сама сказала, что нам нужны люди. Вот я и начну, как ты, с низов.
– Лестер будет в ярости, когда узнает!
Арб тут же высвободилась, грубо оттолкнув меня.
– Ну давай беги, расскажи ему! А заодно напомни, что тебе было столько же, сколько и мне сейчас, когда папа приказал набить на твоей шее эту метку!
– Арб, ты должна была посоветоваться со мной перед тем, как принять такое решение!
– Да чего тут советоваться? Знаю я все твои советы: «Арб, ты не должна этого делать! Не уходи из мирной жизни, «Абиссаль» не для тебя!» Небольшая справочка: «Абиссаль» создал мой отец. И поэтому я имею полное право стать частью семьи. Ты мне в этом, Глория, не указ.
Арб окатила меня ледяным взглядом. Мне вдруг показалось, что мы вернулись с ней на несколько лет назад, когда только-только познакомились. Лестер приказал мне следить за ней повсюду, из-за чего Арб меня люто ненавидела. Я должна ее оберегать, особенно сейчас, когда девочка в одночасье лишилась родителей, всяческой поддержки... Но что я могу теперь сделать, если этот глупый ребенок добровольно пошел на сделку с Дьяволом?
– Ты даже не представляешь, на что ты подписалась.
– Ну вот и расскажешь тогда сегодня мне и остальным новичкам, на что мы подписались. Я буду внимательно тебя слушать, – плеснула напоследок желчью Арб.
* * *
Это был очень важный, серьезный день. Количество новичков перевалило за тридцать. Парни и девушки с разных уголков страны приехали в Манчестер, чтобы пополнить штат «Абиссаль». Многие из них уже были знакомы с Улицами. Кто-то с малых лет зависал в маленьких группировках. А были и те, кто решил полностью поменять свою обычную жизнь, кому наскучили правила, навязанные обществом. Таких людей было мало, но я сразу вычислила их растерянную кучку среди толпы бывалых.
– Как же их много... – заволновалась я. – Что я должна делать?
– Все как обычно. Проведи им инструктаж, – ответил Доминик.
Мы собрали всех в баре «Рандл». В тесном помещении творился настоящий хаос. Собравшись с мыслями, я решительно подошла к барной стойке, залезла на нее, и только тогда толпа обратила на меня внимание и притихла.
– Здравствуйте, господа, – сказала я.
Все начали меня восторженно приветствовать. Вскоре вновь начался балаган, каждый пытался обратить мое внимание на себя. Доминик тут же прибежал ко мне, залез на импровизированную сцену и одним выстрелом в потолок всех угомонил. Дерси посмотрел на меня с претензией, мол, как ты собираешься руководить этим стадом, если даже заткнуть их не силах... Я поняла, что необходимо исправить ситуацию.
– Я благодарю всех вас за то, что вы решили присоединиться к «Абиссаль».
Сквозь толпу незнакомцев протиснулась Арбери. Довольный взгляд, ехидная улыбочка. Я даже не заметила, как, увидев ее, сжала ладони в кулаки. Во мне начал просыпаться гнев. Его пекло стало стремительно распространяться по всему моему напряженному телу.
– Прежде чем ввести вас в курс дела, – продолжила я, – я прошу вас посмотреть друг на друга.
Новички посмотрели по обе стороны стороны от себя.
– Рядом с вами сейчас находятся люди, ради которых вы, если понадобится, должны пожертвовать своей жизнью. Страх смерти не должен вытеснить из вас преданность и уважение к другому члену нашей группировки. Запомните это раз и навсегда, – тоном строгой училки сказала я.
Народ понимающе смотрел на меня, но были и те, кто несерьезно отнесся к моим словам. Они самодовольно ухмылялись. Им казалось, что все это какая-то игра. Пробегая презрительным взглядом по каждому из присутствующих, я вдруг заметила кое-кого. Я сперва не поверила своим глазам. Вдруг обозналась? Но он, заметив мой взгляд, сделал шаг вперед, и я поняла, что не ошиблась.
– Салам алейкум.
– Латиф, ты решил вернуться?
– Я все обдумал и понял, что не могу сидеть в стороне, когда вы нуждаетесь в помощи.
– Я рада, что ты здесь.
Я позволила себе улыбнуться. Латиф стоял гордый, глубоко удовлетворенный оказанной честью.
– Как тебя зовут? – обратилась я к долговязому парню, что стоял возле Латифа.
– Калеб.
– Держи, – я протянула ему пистолет.
Калеб нерешительно взял его.
– По моей команде, Калеб, ты должен выстрелить в голову Латифа.
– Что?.. – опешил мой старый знакомый.
– Выстрелить?.. – остолбенел от страха Калеб.
– Да. Находясь в «Абиссаль», вы должны беспрекословно выполнять приказы, какими бы они не были.
– Ты что... Ты серьезно?! Что я сделал?! – запаниковал Латиф.
– Дело в том, что ты ничего не сделал. Ты сбежал, как напуганный щенок, когда мы действительно нуждались в твоей помощи. А теперь, когда у нас появились люди и репутация стала более-менее выравниваться, ты вдруг опомнился и решил вернуться!
Все боялись лишний раз пошевелиться, никто уже не ухмылялся. Калеб был охвачен дрожью, не сводя глаз с заряженного ствола. Я взглянула на Арбери, что застыла в ужасе и с мольбой смотрела на меня.
– Я... Я просто оступился, понимаешь? Испугался... Но ведь теперь я готов все исправить! Я больше тебя не подведу, клянусь Аллахом!
Доминик схватил меня за запястье и прошипел:
– Глория, ты перебарщиваешь.
– Ты сказал, чтобы я провела инструктаж? Вот я этим и занимаюсь.
Оттолкнув Дерси, я снова обернулась к шокированной толпе.
– Калеб, стреляй.
– Не...
Не успев договорить, Латиф оказался на полу с дырой во лбу. Калеб, прерывисто дыша, вернул мне пистолет.
– Итак, господа, урок первый: если кто-то из вас решит от нас отвернуться, предать нас, то его ждет вот такой печальный финал. Если кого-то это не устраивает – дверь вон там. Валите, пока не поздно.
Было ожидаемо, что после моего инструктажа половина кандидатов сольется. Оно и к лучшему. Сразу понятно, кто есть кто. Доминик разочарованно смотрел на редеющую толпу, Арбери со слезами на глазах глядела на бездыханного Латифа в багровой луже крови. Я с гордостью и уважением посмотрела на оставшихся новобранцев. Безумное стадо превратилось в сплоченную стаю.
– Добро пожаловать в «Абиссаль», – торжественно произнесла я.
* * *
На встречу с Ларсом я отправилась окрыленная, абсолютно уверенная в том, что сегодня мне все по плечу. Моя самоуверенность разыгралась не на шутку, когда в баре, где Эльба был завсегдатаем, меня сразу же узнала его братва и со всем почтением и трепетом проводила меня к их главарю в приватную кабинку.
– Я долго ждал встречи с тобой. Ты, оказывается, известная личность? Вот это поворот. Чем же я обязан твоему вниманию?
– Ларс, я хочу предложить тебе сотрудничество.
– Ха-ха...
Эльба откинулся на спинку кресла, глядя на меня хитрющим взглядом.
– Я уже сбился со счета, в который раз «Абиссаль» предлагает мне стать союзником?
– В первый раз Лестер решил заключить с тобой сделку, но ты даже не явился на встречу, потому что среди нас был Сайорс, человек, которого ты изгнал с позором, подарив ему на прощанье инвалидность. Во второй раз я попросила тебя о помощи, но ты не увидел в этом никакой выгоды. Теперь я снова пришла к тебе с той же просьбой, но на этот раз у меня к тебе есть особое предложение.
Я обрисовала Ларсу наш план, рассказала про все нюансы и приправила все это обещанием, что за оказанную услугу «Красные языки» получат в свое распоряжение наш склад.
– ...Что ж, в самом деле звучит заманчиво, – задумчиво сказал он.
– Ларс, мы действительно нуждаемся в твоей поддержке. Взамен ты получишь не только склад, но и верных людей, которые всегда держат свое слово и готовы прийти на помощь в любой момент.
– Вы то же самое говорили Бораско и братьям Рандл? Мир их праху.
Я не знала, что на это ответить. Трудно было подобрать слова для оправдания, ведь гибель наших союзников, без всякого сомнения, подрывала наш и без того шаткий авторитет.
– Хорошо, я приму твое предложение.
Я чуть не грохнулась с кресла.
– Спасибо!.. Спасибо, Ларс, – обрадовалась я словно ребенок, которому позволили съесть целый мешок со сладостями.
Но Ларс тут же прервал мое ликование, подняв кверху указательный палец.
– Я приму твое предложение, если получу взамен еще кое-что.
– Что же?
– Территорию, что вы забрали у Джамаля.
Мне вдруг стало как-то неуютно, душно. Хотелось выбежать на улицу, где в тот вечер вновь властвовал проливной дождь. Я не имела права принимать такие важные решения самостоятельно. Лишиться за несколько минут территории, из-за которой огромное количество людей пролили свою кровь, было безумием. Но если хорошенько поразмыслить... Нам с каждым днем все тяжелее удерживать такое количество Улиц. В некоторые из них уже давно пробрались и обосновались «Падальщики». Со временем от наших владений совсем ничего не останется. И мы, к сожалению, никак не сможем этому помешать.
– ...Хорошо. Ты ее получишь, – сдалась я, чувствуя, как загорелись мои щеки.
– И еще.
– Еще?! – пискнула я.
Эльба лишь потешался над моей обреченностью.
– Я хочу, чтобы ты провела со мной одну ночь.
– ...Надеюсь, ты шутишь?
Теперь все тело горело в адском пламени.
– Никак нет. Ваш склад – действительно лакомый кусочек. Но у меня тоже есть кое-какие запасы и поставщики, так что я не особо в нем нуждаюсь. Территория «Девятого круга» – тоже неплохой бонус, но ведь я и так запросто могу присвоить ее себе, если очень захочу. Вы ничего мне не сделаете, силенок не хватит. А вот ты... Ты – это как раз то, что не так легко получить. Этим ты меня и притягиваешь. Проведи со мной одну незабываемую ночь, и я стану навеки твоим союзником.
Я кинула в его сторону беспомощный взгляд. Как же было мерзко, черт возьми. Передо мной вновь стоял нелегкий выбор: решиться на очередное гнусное предательство, но спасти тем самым «Абиссаль» или же послать Эльбу куда подальше и сразиться со всем этим дерьмом самостоятельно.
– Ну что, ты согласна?
