10.Отсосёшь.
Ставим звёздочки! Подписываемся на ТГК:reginlbedeva! А то автор обленится, и будут главы редко выходить.
— Сука, батя твой...
— А я сукина дочка, так получается?
— Нет, ты хорошая... — говорил задумчиво, поглаживая большим пальцем ладонь Светки и смотря на потрескавшуюся побелку на потолке. — Ещё и стрельнул в место такое... неблагородное. Уж лучше бы в спину...
Светка тихо хохотнула и сказала с нежной улыбкой:
— Да какая разница? Главное, что травматом стрелял... У него настоящий пистолет лежит, так что ты ещё спасибо ему скажи, что тот не достал...
— Ой, спасибочки, Сергей Борисович, за то, что не убили, а пулю в жопу всадили, — притворно вежливо сказал он, а Светка захохотала от его тона и сказала:
— Папа тебя зауважал. Сказал: «Хоть и дебил, но... по-мужски не отступает...». И не в жопу, а в копчик.
— Это одно и то же, Свет, — буркнул Костя, потянулся за пачкой сигарет, что лежала на подоконнике, закурил, расслабленно выдохнув дым в потолок, поднял обратно взгляд на любимую.
— Не одно и то же.
Костя отмахнулся. Силы спорить не было, да и не хотел. Настроение испортили пацаны, без его ведома в замес пошли, а ему тут Светка жоп... кожу зашивала в нижней части тела.
— Дед в запой пошёл... И Каролина эта, шавка, блять... Вот хуя какого не следить за ним, а? Он же бухой как ребёнок, он же как пьёт: ему то в прорубь прыгать надо, с моста, то куда-то в подъёбени ехать по ночи... При Сильвестре такого не было, Свет...
Слушала исповедь любимого Морозова, чувствуя, как его рука с её ладони медленно, но уверенно перемещается на бедро, пока он, смотря в потолок, изливал душу, параллельно закурив вторую сигарету. Светка устало вздохнула, слушая, как всё приходит к выводу «При бате было лучше» и «Пиздец в жизни». А вот у неё в университете всё хорошо, друзей правда особо нет... Девчонки какие-то отстранённые к ней, а как только однокурсник с ней какую-никакую дружбу начинает, Кощей лавочку эту быстро прикрывает.
— Свет, отсосёшь, а?
Перевёл на неё вдруг взгляд, выдохнув дым. А она медленно закачала головкой, скривив лицо в отвращение.
— Потом, — пробормотала, перебирая в руках край юбки, волосы, что успели обратно отрасти за 5 лет и стали ещё длиннее, чем были, будто специально прикрыли её от его взгляда, выскользнув из-за уха. Он вздохнул, прикусив сигаретку, и накрутил прядку её волос на руку, резко дёрнув так, чтоб наклонилась к нему.
— Давай. Не вопрос был.
Она подняла на него взгляд. Что-то внутри щёлкнуло в голове, пролетели все те прошлые разы, когда она покорно наклоняла голову или становилась перед ним на колени. Но вдруг подорвалась с края кровати, уже шаг хотела сделать, как схватил за запястье тонкое,обратно дёрнул, усадив на кровать. В глазах его такая тьма, что страх пополз по спине, взгляд дикий какой-то... совсем не тот, что пару минут назад был.
— Ты чё? Борзой слишком стала? Не получала давно? Устрою. Рот открыла. Быстро.
— Нет, — прорезался голос. Попробовала обратно встать, но силы наровне не было, а когда она ногтями в руку его больно впилась, он с губ сигарету достал и прижал тлеющий конец папироски к её обнажённому запястью. Плоть зашипела, Светка ахнула, обомлев. Не успела она закричать, как он силой схватил её за волосы на затылке, наклоняя голову, а другой рукой стаскивал трусы.
Она захлёбывалась в слезах, пока он насаживал её на член, надавливая на затылок...
Кощеевская квартира, к которой Света и так с отвращением относилась, и каждый раз, ложась в его кровать, вспоминала свои 15 лет... когда стала девушкой... а теперь новая порция унижений и мучений подливала бензина в огонь...
***
— Дед! — забежал Кощей в подвал, оглянувшись, и еле заметно кивнул пацанам, что только хотели к нему подойти и уважительно пожать руку старшему, но он только бросил на ходу: — Здоров, пацаны.
Распахнув дверь в каморку, замер. На диване Дед, рядом, закинув стройные и длинные ножки на его колени, сидела Каролина, игриво покусывая губки, но в глазах холодок, что, казалось, не чувствовала Геша. Только с пьяной ухмылкой водил шершавыми и крупными ладонями по её ногам. Медленно поднял взгляд на Костю, ухмыльнулся.
— О, Костян! Садись. — кивнул он на кресло. Костя вздохнул, но, захлопнув дверь, сел на указанное место, кивнул даме в коротком: «Привет». Ведь саса Каролинка была ненамного старше самого Кощея, всего на пару лет. Костя точный возраст не знал, только молча поражался, когда видел старшего с такой девуш....путаной.
— Дед, это не дело... ты понимаешь, что пиздец на улице... если не прекратишь...
Геша нахмурился и вдруг повысил голос, засунув сигарету в губы:
— Это чё щас? Курица яйца учит... Тьфу... петух яйца...
— Яйца курицу, — подсказала пьяному сознанию любимого Каролинка, не сводя взгляда с Кощея.
— Во! Так! — кивнул Дед. — Ты, Костя, под мной ходишь, понимаешь? А значит, я решаю, на кого в замес идти и у кого воровать!
— Не по понятиям! Мы ж просто так на них налетели без оснований! — возразил Костя, подорвавшись.
— А ну сядь! — рявкнул Дед так, что обернулись все пацаны, что стояли за закрытой дверью. — Послушай папу, сынок! Я буду решать! Я...
Не успел договорить Дед... Нервы Кости иссякли. Вынув пистолет из кармана брюк, наставил на старшего. Револьвер, что подарил когда-то Сильвестр, выстрелил, заставив Деда откинуться на спинку дивана, а по лбу потекла струйка крови...
Не забывайте звёздочки!
