20 страница7 июля 2021, 15:34

Глава 18. 713

– Команда номер семь: Узумаки Наруто, Харуно Сакура, Учиха Саске... 

– Ура! Саске-теме, ты слышал, тебайо? Мы с тобой в одной команде! – сказал Наруто, смотря на Саске. Тот благосклонно кивнул и чуть расслабился.

– Кхм, командир: Узумаки Хана.

– Что?! Хана? Почему она нам ничего не сказала, тебайо? – Узумаки вскочил и посмотрел на Ируку.

– Наруто... Можешь ты сядешь и дашь мне закончить распределение?! – взбесился чуунин.

Наруто плюхнулся и обиженно отвернулся к окну. Все равно он выпытает всю правду у Ханы. Саске судя по всему думал также и был доволен назначением. А вот Сакура как-то скисла, и даже мысли о том, что она попала в одну команду с Саске, не смогли ее взбодрить.

– Седьмая команда? – Хана вошла в аудиторию одной из первых джоунинов. Она сразу же нашла взглядами ребят и кивнула на выход. – Познакомимся на крыше.

Место знакомства Хана решила не менять, чтобы оставить хоть что-то прежнее в этом времени. Она прислонилась к перилам, а генины сели на ступеньки.

– Я вижу, как вас разрывает от вопросов, поэтому задавайте.

– Почему ты нам ничего не сказала? Мы бы не рассказали никому, тебайо!

– Я знаю, Наруто. Но меня попросил Хокаге-сама, и я не смогла ему отказать, – Хана тепло ему улыбнулась, и все его возмущение как ветром сдуло. Саске хмыкнул. – Еще вопросы есть? – никто из них ничего не сказал, поэтому она продолжила. – Мы, конечно, знакомы, но все равно расскажите о себе, что любите и не любите, свои увлечения и цели, возможно, мечты.

– Может, подадите нам пример, сенсей? – спросила Сакура. Хана кивнула.

– Меня, как вы знаете, зовут Узумаки Хана, я джоунин, – начала она. Немного нервничая, Хана заранее придумала, что скажет. – Люблю свою семью, умных и целеустремленных людей и гребешки. Не люблю предателей, дешевую краску и когда меня отвлекают. Обожаю заниматься фууиндзюцу, совершенствовать и создавать новые печати. Мои цели и мечты довольно расплывчаты, но одна из них, чтобы моя семья была счастливой, – ее целью было вернуться в свое время, а мечтой – остаться чуть подольше в этом. – Кто будет следующим? – Наруто протянул руку, и получил кивок.

– Меня зовут Узумаки Наруто! Я люблю свою семью, рамен и изучать новые техники, тебайо! Не люблю, когда К... когда... надо мной издеваются и называют глупым, – неожиданно замялся Наруто, а Хана приподняла брови, спрашивая, то ли он имел ввиду, что она подумала. Но он сделала вид, что ничего не заметил. – Эм, моя цель стать сильным-сильным джоунином! И освоить Суйтон, тебайо! А мечта... не знаю, наверное, стать Хокаге, тебайо? – как-то неуверенно закончил он. И здесь Хане следовало бы насторожится, но она слишком переживала, поэтому пропустила это мимо ушей.

– Хорошо! Есть желающие? – руку неожиданно поднял Саске. – Давай.

– Я Учиха Саске. Я люблю свою семью, становиться сильнее. Не люблю многое, но в первую очередь слишком навязчивых людей, – он стрельнул глазами в Сакуру. – Про цели я вам не скажу, как и про мечту, – надменно заявил он, что не осталось незамеченным. Хана прикрыла глаза и усмехнулась, а Наруто двинул локтем другу по ребрам и нарочно громко сказал:

– О-о-о, Саске-теме, не хочешь, чтобы Сакура-чан узнала, что ты влюб!...

Саске с кровожадной улыбкой зажал ему рот и прошипел: «Еще один писк, и это будет твой последний вздох, На-ру-то». Хана сделала вид, что ничего не произошло, и повернулась к Сакуре.

– Эм, м-меня зовут Харуно Сакура. Мне нравится... – взгляд в сторону Учиха. – Мое увлечение... – опять такой же взгляд. Хана сдержалась от того, чтобы не поморщиться. Если она выглядела также, когда рядом был Куро, то нет ничего удивительного, что он считал ее идиоткой.

С Харуно Сакурой у нее всегда были натянутые отношения. Она была единственной из близких друзей отца, кто не принял ее, как его дочь, и продолжал акцентировать внимание на том, что она здесь чужая. Хану больно задевали ее слова, она даже плакала, но со временем смирилась и уже не пыталась наладить отношения с Харуно. Даже в этом времени она уже успела испортить настроение Хане сначала своим игнорированием ее предмета, а потом просьбами поставить зачет. А теперь она в ее команде. Ну, чем не повод для мести? Разумеется, она не собирается пользоваться своим положением сенсея. Но и пара синяков Сакуре на тренировке обеспечена.

Тем временем Сакура закончила свое представление, и все трое посмотрели на Хану.

– Вы все кажетесь довольно способными, но правду поможет опередить завтрашний тест, – сказала она.

– Тест? Какой тест? Мы же выпустились из Академии! – удивленно воскликнула Сакура.

– То, что вы прошли академический курс, еще ничего не говорит. Тест покажет, готовы ли вы стать генинами. В случае провала вас отправят в Академию, – с улыбкой сказала Хана, наблюдая, как вытягиваются лица ребят. – Поэтому советую серьезно отнестись к тесту, хорошо?

– Как он будет проходить? Просто заполнить бумажки? – спросил Саске.

– Нет, некоторые джоунины предпочитают называть его «испытанием на выживание», но звучит довольно... мрачно, не находите? Поэтому давайте назовем это просто тестом, – лица ребят вытянулись еще сильнее, но Наруто был слишком напуган угрозой Саске, чтобы говорить, поэтому общие мысли озвучила Сакура.

– Что от нас требуется?

– Просто прийти завтра на полигон в девять часов утра. Я очень пунктуальный человек, поэтому не потерплю опозданий, сразу полетите в Академию, – Хана сделала грозное лицо. – И советую плотно не завтракать, большие физнагрузки и все такое, – она помахала рукой и велела всем расходиться.

Завтрашний день наступил, по мнению Ханы, слишком быстро. Она чувствовала себя чуть уставшей, но вполне готовой к проведению теста. Узумаки встала, потянулась. Чуть подумав, надела стандартную форму джоунина. Хана никогда ее не любила, ей казалось неправильным, что она, не верившая в идеалы Конохи, должна носить ее. Но сегодня настроение было каким-то особенным. Она собрала волосы в хвост, завязала на лбу повязку и вышла из дома. Еда была у нее с собой, поэтому перекусит уже на полигоне. Время было около восьми, до испытания остался еще час.

Неспешно позавтракав, она развернула свиток и начала выписывать печати. Первыми пришли Наруто и Саске. Они поздоровались с ней и подсели поближе.

– Это какая-то странная печать. Атакующая? – чуть прищурившись, сказал Наруто.

– Почти верно. Щит обрастает шипами, хаотически движущимися, – Хана изобразила это руками, вышло забавно, мальчишки рассмеялись. – Это не смешно. Выглядит, может не впечатляюще, но в бою неплох.

– Ты будешь применять его против нас? – спросил Саске. – Интересно было бы на него посмотреть.

– М-м-м, нет, – Хана покачала головой. – Не доросли вы еще. Но дома покажу, так и быть.

– Здравствуйте, сенсей, – пробормотала сонная Сакура. Видимо, она волновалась так сильно, что заснула слишком поздно. – Привет, Саске-кун! И Наруто, тоже.

Мальчишки кивнули ей. Хана встала и распечатала часы и колокольчики.

– У вас есть время до полудня. Задача: отобрать у меня колокольчик. Помните, что шутки кончились в Академии, нападайте всерьез.

– Я всегда серьезен!

– Начали! – Хана нажала на часы, отчет пошел, а ребята отскочили, спрятавшись в кусты. Но, даже не видя их, она знала, где они находится. Сенсор же. Наруто с Саске были вместе, сидя на дереве и обсуждая стратегию, а Сакура пряталась под кустом.

Хана не собиралась мешать им, поэтому просто стояла на месте. Но через пять минут бездействия села около дерева, ожидая атаки. Она могла просто поставить щит, через который никто бы из них не смог прорваться, но ведь суть испытания была не в этом.

Первыми напали Саске с Наруто. Узумаки создал пятерку клонов и понесся к ней. Хана легко уклонялась от примитивных атак. Заметив скользящий на одно и тоже место взгляд Наруто, она резко изменила направление и толкнула на то место клона. Его тут же поглотило пламя Катона.

Раздались два разочарованных вздоха от мальчишек, а Хана, быстро развеяв оставшихся клонов и навесив тумаков Наруто, отступила в кусты. Пора было навестить Сакуру.

Сакура все также сидела под кустом. Хана сделала вид будто не заметила ее и устало прислонилась к дереву.

– Черт, давно я так не бегала, – сказала она, изображая усталость. То, что Сакура купилась, приятно льстило ее актерскому таланту.

Харуно вся подобралась и приготовилась напасть. И напала, когда Хана прикрыла глаза. Но та ударом ноги в живот отправила ее в полет до дерева.

– Ты серьезно думала, что я так слаба? Правильная оценка опасности противника – основа выживания, – сказала Узумаки, наблюдая, как поднимается Харуно. – Нападай.

Она перехватила кунай и попробовала снова напасть. Но Хана перехватила ее руку и завела за спину. Девочка болезненно вскрикнула и упала на колени. Тут на Узумаки напали клоны, и ей пришлось отпустить Сакуру.

Саске спрыгнул и закрыл собой Сакуру, что-то быстро ей говоря. Клоны все продолжали нападать, и среди них Хана почувствовала настоящего Наруто.

– Поймала, солнце! – она легко обхватила его руками, создавая своих клонов, которые пошли сражаться с другими. Узумаки побрыкался, но сдался, расслабляясь. – Мне понравилось, как вы спасли Сакуру. Довольно благородно с вашей стороны защитить напарницу.

– Ты ее почему-то не любишь, да? – тихо спросил он.

– Нет, с чего ты взял? – с удивлением спросила Хана. Неужели она совершенно не смогла это скрыть?

– М, тебайо, не знаю. Но мы с тобой так долго друг друга знаем... Саске тоже заметил.

– Я не собираюсь как-то выделять ее или раскрывать свое отношение. Это только мои заморочки, не хочу, чтобы они сказались на вашей работе, – сказала Узумаки и отпустила Наруто. Тот отошел и радостно воскликнул:

– Да! Получилось, тебайо!

На его руке поблескивал колокольчик. Хана нарочно сделала вид, что не заметила, как он его забирает.

– Неплохо, но вам нужен еще один, не так ли?

Оставшиеся полтора часа они пытались его забрать, но успехом это не увенчалось. Хана оценила, что они пытались задействовать как-то Сакуру, которая больше мешалась, чем помогала, но сам факт! Наконец прозвенел будильник, и они все собрались на поляне у трех столбов.

Наруто продолжал держать единственный колокольчик, все трое настороженно смотрели на Хану.

– Что дальше? У нас один колокольчик.

– О, я не сказала? В следующий этап пройдут лишь те, у кого есть колокольчик. Но так как колокольчик у вас один, пройдет из вас тоже один, – сказала Хана, ожидая развязки.

Наруто повернулся к ребятам и сказал:

– Я не хочу проходить один, даттебайо! Мы же так сильно хотели быть в одной команде, Саске-теме!

– Да, ты прав. Вернемся в Академию? Еще один год... Мелкие нас засмеют, – проворчал он. Наруто протянул колокольчик Сакуре.

– Что? Нет! Я только мешалась вам двоим! Я не могу пройти дальше, это будет нечестно по отношению к вам! Несколько раз вы были так близки, а я!...

Хана смотрела на них. Все еще такие дети, пытающиеся принять правильное решение. Они станут хорошими шиноби, разумеется, при должном усердии.

– Вы все прошли, – сказала Хана. Сначала было тихо, а потом ее сразил их общий ор. – Тихо! Тест проверял вашу готовность работать в команде. Неужели вы действительно думали, что генинам под силу победить джоунина? Я даже колокольчик вам отдала, чтобы посмотреть, что вы будете делать дальше.

– Но!...

– Поздравляю. Теперь вы команда. Я могла бы сейчас начать распинаться про верность и дружбу, но скажу кратко. Часто именно командная работа становится залогом успешно выполненной миссии, – генины смотрели на нее, а Хана чуть медлила. – Но это вам предстоит узнать с завтрашнего дня. Встречаемся в девять у резиденции. 

20 страница7 июля 2021, 15:34