13 страница26 июля 2020, 22:38

Глава 12. 1740

На следующий день все дружно проспали. И винить в этом Хана не могла никого, кроме себя. Вчера они засиделись до трех часов ночи, разговаривая и обсуждая вообще все подряд.

Выйдя из дома, они сначала проводили Хатсуне до ее школы, а потом пошли в Академию. Наруто и Саске забежали во двор за несколько минут до начала уроков. Хана помахала им вслед и уже собиралась пойти домой, как услышала покашливание со спины. Развернувшись, она увидела Хокаге, который явно долго ее ждал.

Хана подошла к нему, поклонилась и поприветствовала его.

– Здравствуй, Хана. Проспали?

– Да, засиделись вчера допоздна. Все никак не могли наговориться, – улыбнулась ему Узумаки. – Вы что-то хотели?

– Да. Вы же понимаете, как важно заложить правильный фундамент в детях? – начал он издалека. Хана с сомнением кивнула. – И с этим родителям помогает наша Академия. Но она не идеальна, не охватывает всех интересов детей, не позволяет раскрыть все способности, – Узумаки вообще не могла понять, к чему ее подводит Хирузен, но напряжение все больше сковывало ее. – Некоторые искусства затухают, вы, как представитель клана Узумаки, должны понимать это, как никто другой. Сколько людей владеют фууиндзюцу на достойном уровне?

– Так сразу и не скажешь, – Хана задумалась. – Возможно, наберется десяток, а может быть, и нет.

– Это очень печально, ведь фууиндзюцу способно подарить новые возможности, открыть новый мир, усилить страну... – разговор окончательно перестал нравиться Хане. Она оглянулась, ища, хоть какую-то причину, чтобы сбежать. – И вы могли бы помочь в возрождении фууиндзюцу, Хана.

– Что вы имеете в виду, Хокаге-сама?

– Я предлагаю вам работу в Академии, – видя, как вытягивается лицо Ханы и распахиваются ее глаза, он добавил. – Сначала, конечно, поведете факультатив у какого-нибудь класса, потом...

– Я не буду учителем! Я не умею объяснять, тем более фууиндзюцу, – начала решительно отказываться Хана. Она НИКОГДА не представляла себя в роли учителя. – Я просто не смогу ничему их научить. И с детьми я не очень лажу, – закончила Узумаки. На что Хокаге недоверчиво хмыкнул.

– Вы опекун пятерых детей, и они в восторге от вас, – сказал он. – Подумайте над моим предложением, Хана. Помимо того, что вы будете получать щедрую оплату, вам представится шанс приобщить к фууиндзюцу бесклановых, – увидев ее нахмуренные брови, Хокаге продолжил. – Клановые осознают ценность фууин-печатей и... чего уж таить, лучше относятся к вам и к вашим подопечным, но вот бесклановые... Наруто все еще тяжело находится среди толпы, как и Учихам.

Хана замерла. Это несколько меняло дело. Она не представляла, как сильно привязалась к детям. Если им было некомфортно и в ее силах было это исправить, то Узумаки сделает все возможное.

– Я... согласна. Но ненадолго, максимум пару семестров и всего один класс. Думаю, не нужно пояснять какой?

– Хорошо, – поддельно мягко улыбнулся Сарутоби. – Я рад, что мне удалось вас убедить, Хана. Вам нужно будет придумать какую-то программу. Но раньше этим никто не занимался, поэтому оставляю это полностью на вас. Вам будет удобно начать через неделю?

– Ох, ну, я не знаю... Наверное, н... – слишком мало времени для подготовки, она не успеет.

– Прекрасно, – не слушая ее возражений, сказал Хирузен. – С вами свяжется кто-то из моих подчиненных. Всего доброго, Хана.

– Хай, Х-хокаге-сама, – поклонилась Узумаки, пытаясь понять, что только что произошло. Кажется, ее облапошили.

***

Цифры на руке показывали «1433», а это означает, что прошла целая неделя, и сегодня был ее первый урок. Это был грустный пасмурный вторник. Капризное небо, казалось, хотело испортить настроение всем жителям Конохи. Никто не знал, когда начнется противный холодный дождь. И из-за этого ожидания планка настроения болталось где-то на уровне «сегодня я из кровати не вылезу».

Но это мог позволить себе ученик Академии, а Хана, которой какой-то умник догадался поставить урок первым, встала, стиснув зубы, и пошла готовиться к уроку. Умывшись и даже нанеся легкий макияж (она сильно нервничала!), Хана начала выбирать одежду. Ками-сама! Она никогда так сильно не заморачивалась насчет своего внешнего вида, а тут решила произвести впечатление на малолеток? Это позор.

За выбором между нежно-голубой блузой с свободными рукавами и черным свободным топом без рукавов ее и застал Наруто. Вот кто бы что не говорил, Наруто не был соней, как и Хана, но вот все Учиха были самыми настоящими совами. Они могли спать до обеда, если их не поднять. И даже после этого сонно хлопать глазками и втыкать в стену до вечера, зато потом их было не остановить. Пик их деятельности наступал, когда Узумаки уже успокаивались и начинали мирно гонять чаи за беседой. И тут врывались Учиха со своими идеями и жаждой знаний. И где тут справедливость?

– Хана, что ты делаешь, тебайо?

– Не знаю, что надеть. Ее или его? И с чем? Юбкой или штанами? А может вообще кимоно надеть? Или форму джоунина? А нет, я ее терпеть не могу, – одна лишь ее расцветка вводила Хану в ужас. Так что этот вариант отпадал почти сразу же.

– А это важно? Ну, то в чем ты пойдешь, тебайо? – после кивка Наруто почесал затылок. – А почему?

– Хочу произвести хорошее впечатление... не спрашивай зачем, сама не знаю, – Хана крутилась перед зеркалом, прикладывая то блузу, то топ. – Наверное, топ подойдет больше, если надеть его с той зеленой юбкой? И к ним еще те сапожки... Хм, это будет неплохо. Спасибо большое, Наруто, – она потрепала его по волосам и чмокнула в макушку. – Иди разбуди остальных, клон уже должен был приготовить завтрак.

Они собрались необычно быстро и организованно. Сегодня никто не капризничал, что не хочет вставать, никто не задержался в ванной больше положенного, из-за чего не создалась пробка. Все даже поели спокойно. Хана чувствовала, что такое идеальное утро либо является хорошим знаком, либо это начало конца. Но, посмотрев на себя в последний раз в зеркало и поправив волосы, собранные в высокий хвост, Хана ободряюще себе улыбнулась и закрыла дверь.

Академия была такой же, какой она ее запомнила: шумной, раздражительной и ни капельки не веселой. Ей не нужно было заходить в учительскую, так как у нее было все необходимое с собой.

Как оказалось, одна из преподавательниц, ушла в дикрет, а место занять было некому, вот Хокаге и решил пригласить ее. Поэтому Хана просто заняла часы той учительницы. Правда, на тех уроках, они собирали букетики и учили язык цветов, а на ее – будут пытаться приблизиться к основам фууиндзюцу.

Когда их троица вошла в класс, все тут же уставились на них. Но Хана спокойно прошла к своему столу, села и начала черкаться в блокноте, изображая деятельность. Она не хотела не то, что начинать урок, она не хотела даже взаимодействовать с этими детьми.

Честно? Узумаки ужасно нервничала и немножечко боялась всего этого. Ну, зачем она согласилась? Вот, что ей это даст? Где были ее мозги? Но корить себя было уже слишком поздно, поэтому она с каким-то смирением ждала мелодии звонка.

Все дети встали и поклонились. Хана благосклонно кивнула и посадила их.

– Меня зовут Узумаки Хана. Как вы уже знаете, Томико-сан временно не сможет обучать вас, поэтому на эти два семестра вы будете заниматься со мной, – она незаметно перевела дыхание. – Я Мастер фууиндзюцу и надеюсь, что смогу дать вам хотя бы представление о нем. Кто-нибудь знает определение этого понятия? – несколько детей робко подняли свои руки. Наруто и Саске знали ответ на этот вопрос, но решили молчать, пока не спросят что-то действительно интересное. – Назовите ваше имя.

– Яманако Ино, – сказала девочка со светлыми волосами и голубыми глазами.

– Хорошо, ваше предположение?

– Запечатывание разного оружия.

– Мне нравится слово «запечатывание», но запечатать можно не только оружие. Еще кто-нибудь? – рук значительно поубавилось, точнее не осталось совсем. Хана едва заметно приподняла брови, видимо, им вообще ничего не рассказывали толком о типах дзюцу. Возможно, им это только предстоит?

Шикамару лениво поднял руку. Хана кивнула ему.

– Это тип дзюцу, который запечатывает практически любые объекты в другом объекте. Еще может применяться для обездвиживания и распечатывания, – сказал он. – Нара Шикамару.

– Верно, но почему «практически»? Что нельзя запечатать? – спросила Хана, обращаясь к классу. Задавая вопросы, она побуждала их к умственной работе. – Можете говорить но только так, чтобы шума не было.

– Человека!

– Что-то живое!

– Чакру!

– Много еды?!

– Воду! Это же логично! Свитки портятся от воды!

– Тогда и огонь тоже! Они бы сгорели!

– Пока все, что вы назвали, запечатать возможно, – Хана продемонстрировала им три свитка и по очереди открыла их. – Это половина моего запаса чакры, удобно использовать, когда есть немного времени, – из свитка потянуло энергией и едва заметно заискрило. – Это вода, которую я вчера налила из-под крана, – из свитка вылилось немного воды. – А эту красавицу я поймала вчера вечером, – из свитка вывалилась кошка. – Она даже не поняла, что что-то произошло. Итак, есть еще предположения? – класс молчал, и тогда Узумаки решила не тянуть интригу. – Время. Ребят, пожалуйста, запомните, что время запечатать нельзя. Вы можете запечатать раненого товарища, донести до больницы, но это не значит, что время не идет для него. Он постареет, на то время, которое находился в свитке. А теперь представьте, что человека запечатали на сто лет, что с ним будет?

– Он умрет! – пораженно выдохнула Сакура. Она, поняв, что сказала без спроса, испуганно посмотрела на Хану и едва сдержалась, чтобы не закрыть себе рот.

– Верно. Обычно старение занимает несколько часов, это зависит от того, сколько времени, вы продержали человека в свитке, – сказала Хана. Она достала еще один свиток и задумчиво повертела его в руке. – Фууиндзюцу – это сложно. Его невозможно освоить полностью, и предела совершенству нет. Моя задача: дать вам представление о том, что это такое. Но, возможно, с теми из вас, кто будет преуспевать по моему предмету, – Узумаки понравились, как прозвучали слова «мой предмет», – мы зайдем немножечко дальше и даже создадим... ну, скажем, простой запечатывающий свиток, – у детей загорелись глаза, и они начали ерзать от нетерпения. – Я разделю вас на три группы по уровню сложности. Для этого вы напишете тест, – она распечатала свиток, и в руках у нее оказалась стопка листов. Хана создала клона, который начал раздавать их. – Хочу призвать вас отвечать честно, не списывая. Этот тест просто покажет ваш уровень, он не оценивается. Если же найдутся умники, которые спишут или насочиняют в три короба, то знайте, что после пары занятий в группе ваши истинные знания вскроются, и я переведу вас в другую группу. Это понятно? – Сакура подняла руку для вопроса. – Представьтесь и задайте вопрос.

– Харуно Сакура, – девочка чуть смутилась. – Возможно ли подняться на уровень выше?

– Конечно, я буду каждый урок мониторить ваши результаты. Старательные ученики без проблем смогут попасть в более сильную группу. У вас десять минут, приступайте.

Раздалось несколько жалобных вздохов, и заскрипели карандаши. Хана же прислонилась к столу, смотря в свои бумаги. Тест был простой. И в основном, там спрашивалось про их навыки. Класс был смешанный, то есть в нем были как клановые, так и бесклановые. Хана знала, что клановых учат хотя бы каллиграфии, что было просто чудовищно важно для фууиндзюцу. Бесклановые же далеко не все могли похвастаться этим навыком.

Дети закончили и сдали тесты. Она отдала их проверять клону, сама же снова занялась детьми.

– Не то чтобы меня это сильно смущало, но вы серьезно три раза в неделю занимались составлением букетов? Ну, понятно там изучение языка цветов, в котором я должна признаться ничего не смыслю, но составлять букетики? – она увидела такую боль в глазах почти всех мальчишек, что поняла, что да, составляли букеты. Три раза в неделю. Хотя своим заявлением Хана, кажется, приобрела авторитет среди мальчишек. – Ладно. Это важно, наверное... Я это к тому, что хочу выделить третий урок под разбор ошибок. У нас уроки во вторник, пятницу и субботу. Думаю, что вам не охота будет учить домашку в пятницу, поэтому я предлагаю вам в субботу разбирать ошибки, я буду отвечать на какие-то ваши вопросы, возможно, показывать вам что-нибудь интересненькое, но это посмотрим. Вы согласны? – по аудитории пронесся одобрительный гул. – Прекрасно. Итак, будем производить пересадку?

Клон отдал ей список, она пробежалась по нему глазами и подошла к первому ряду парт.

– Так, в первой группе работать будут Нара Шикамару, Узумаки Наруто, Учиха Саске и Абураме Шино, – произнеся последнее имя, она захотела почесаться, но успешно сдержала этот порыв. Дождавшись, пока они пересядут, Хана перешла ко второму ряду. – Во второй – Яманако Ино, Акимичи Чоуджи, Хьюга Хината, Инузука Киба, Маташи Аоба и Эгаи Ники. Все остальные садитесь за последний ряд.

После того, как все расселись, Хана создала еще одного клона и отправила его к третьей группе, созданного ранее ко второй, а сама пошла к первой. Клоны раздали всем кисти и краску и установили барьеры, которые глушили шум, чтобы группы не мешали друг другу.

Хана знала, что Наруто и Саске попадут в первую группу, ведь она немного занималась с ними, после ответа Шикамару предположила, что и он в ней окажется, но вот увидеть Абураме она никак не ожидала. Ее отношение к этому клану лучше не стало, но она не собиралась этого показывать.

– Первая группа – это та самая группа, участникам который, возможно, представится возможность создать запечатывающий свиток, – начала Хана. – Каждый из вас смог вполне внятно написать, что такое образующий элемент. Это самое важная вещь в печати, именно она определяет, к какому классу она будет принадлежать. С этого и предлагаю начать, – она обмакнула кисть в краску и написала иероглиф защиты. – Это основной элемент защитных барьеров, – она продолжила писать и пояснять свои действия.

Во второй группе шло непосредственно знакомство с фууиндзюцу. Краткий рассказ, на чем оно основывается, и просьба написать свое имя. В третьей (в которой оказались бесклановые и ребята из маленьких кланов) Хана на наглядном примере объяснила, почему важна каллиграфия, и они начали ее изучать с нуля.

Как ни странно, дети ее слушались и выполняли указания, поэтому они закончили даже раньше, чем планировала Хана. У них осталось около десяти минут, поэтому она спросила, есть ли у кого-нибудь вопросы. Саске поднял руку. Она кивнула ему.

– Возможно ли создать барьер без печатей? Как его создать?

– Я поняла вопрос, – видимо, его все еще не отпустил ее рассказ о своем экзамене. Наруто толкнул Учиха в бок и возмущенно приподнял брови. Хана же подошла к доске и посередине написала «Фууиндзюцу». – Фууин можно разделить на два больших класса: тот, где используются печати, и тот, где нет. С печатями все просто, вы заряжаете их, и они работают, пока не кончится чакра. Сюда же относятся и те, которые пишутся непосредственно чакрой, – Хана прикоснулась к доске, и по ней поползли вязи фууина.

– Это уже намного сложнее, но освоить можно. Главное, точно знать формулу барьера до последнего символа. Из вас просто постоянно тянутся чакра, но вам не нужно удерживать барьер или печать, смотря, что вы создали, – Узумаки тяжело вздохнула.

– Я Мастер Фууиндзюцу, но даже я не могу осознанно использовать беспечатный фууин, – она сосредоточилась, и вокруг нее появился купол. Он был бесцветным, но игриво поблескивал, как мыльный пузырь. – Это пример такого барьера, – когда она начала говорить, он задрожал и пошел волнами. – Его удерживаете вы сами, печати здесь не нужны. Но вы должны досконально знать структуру барьера. Даже сейчас, когда я просто говорю с вами, мне уже тяжело удерживать его, представьте, какого его удерживать в бою, – пузырь все-таки лопнул, и Хана потрясла головой.

– Я сказала «осознанно», потому при каких-то сильных потрясения или угрозе жизни, Узумаки могут активировать такой барьер. И со мной такое тоже случалось. Это чувство... полной защищенности, его невозможно передать. Такие барьеры очень сложно разрушить, когда Узумаки не контролируют себя. Я ответила на твой вопрос, Саске-кун?

– Да, Хана-сенсей.

Раздалась мелодия, ученики встали и поклонились, Хана тепло улыбнулась им и отпустила на перемену. Теперь можно с чистой совестью идти домой и спать.


Объявление:

Привет всем)

Простите, что так долго не выкладывала главу. Сначала экзамены, потом поступление... Все это столько нервов сжирает. Очень надеюсь, что результаты будут хорошие, и я смогу поступить, куда хочу. Пожелайте мне удачи)

Если вам понравилась глава, не забудьте поставить «звездочку» и написать комментарий❤️

13 страница26 июля 2020, 22:38