Глава XXXII
Рия не стала мешкать. Пока ее войска отступали, она, вместе с Мартом, пробиралась к Чёрному дворцу. Магия здесь была заблокирована барьером, пожтому телепортом воспользоваться не получилось. Последнее, что она смогла узнать, это то, что Белый Цветок отправился наперерез ее войскам, желая заключить мир и избавить Рию от, как он это назвал, темного влияния демонов. Сообщение пришло от роголепа, как раз перед тем, как она вошла в зону блокрюирования магии. Она усмехнулась про себя. Значит, в замке остался лишь один Высший - Ужасный Волк. Сейчас он в опасности, ведь Череп, скорее всего, тоже там. Сейчас был бы удобный момент убить Высшего, но его сын мог бы помешать ей в этом, а в этот раз ошибки не допускаются. Поэтому у нее был другой план.
Март шел чуть позади, неуверенно озираясь по сторонам и сгорбившись, словно боясь нападения, что было полной противоположностью быстрой, уверенной походке Арии.. Она обернулась на Марта, смерив его раздражённым взглядом. Его трусость и неуверенность успели ее выбесить, но Рия старалась не показывать это, ведь, как-никак, Март был ценным союзником и ей нельзя было потерять его. Сын падшего императора был единственным претендентом на роль Высшего Светлого мага, правда, Рия уже начала сомневаться, что с его нерешительностью у него это получится. Однако, для достижения цели она готова была помочь даже Марту.
И вот они стояли у ворот замка. Март неуверенно взял Рию за руку. Волшебница раздраженно дернулась, но руку убирать не стала, ей было все равно. Сейчас ее заботили совсем другие вещи. У замка не было охраны, почему? Она задумчиво осматривала фасад дворца, пытаясь понять, где же все таки скрывается ловушкаили что-то подобное. Но все было чисто. Либо слишком хорошо замаскированно. Рия посмотрела на Марта, а затем вновь на двери, не решаясь идти вперед. Затем, раздражённо что-то проворчав, она резко произнесла:
- Пойдем, здесь все чисто
А сама добавила про себя
- Я очень на это надеюсь.
Март лишь неуверенно кивнул. Рия, стараясь оставаться спокойной, подошла к воротам и толкнула их. И снова, к ее удивлению, ни что не стало препятствовать. Ворота отворились.
- Рия, - тихо позвал ее Март, не двигаясь с места. Волшебница обернулась, посмотрев на него, - у меня плохое предчувствие.
- Это замок Ужасного Волка, Март. Здесь может произойти все что угодно. Так что, возможно, твоё предчувствие верно, - даже не пытался его успокоить Ария. Не хотела давать ложную надежду, прекрасно понимая, что это может быть с последним днем их жизни. Но Рию не пугала смерть. С самого детства ее учили относится к ней, как к должному. Поэтому сейчас, когда они стояли на пороге замка Высшего, лишь лёгкое волнение трогало ее душу. Выдохнув, Рия шагнула да порог замка. На мгновение ей показалось, что сейчас что-то произойдет, но все было спокойно. Сделав еще несколько шагов вперед, она поняла, что все безопасно. Пока.
- Пойдем, - сказала она, обернувшись.
Март, обречённо вздохнув, последовал за волшебницей, все еще неуверенный в их безопасности.
Вдвоем они шли достаточно недолго по вымощенному плоским камней коридору, где царил полумрак. Было прохладно, а темные стены, ничем не освещенные, словно давили на саму душу. Куда вел коридор - было непонятно, он уходил все дальше во мрак. На стенах висели разнообразные полотна картин, изображавшие события прошлого. Вот изображение битвы Алариона и Локи во время первой войны Света и Тьмы довольно известного художника. Взгляд Арии невольно задержался на драконьем лице Богини, искаженном гневом. Все таки, картина не полностью передавала всю ее свирепую красоту во время битвы. Ряи уж точно знала, как по-настоящему выглядит Лока в ярости. Затем волшебница перевела взгляд на Алариона. Белый дракон с блестящими, золотыми рогами, взмахнув крыльями, был готов нанести удар. Да, в этой войне Аларион вышел победителем, но где же он сейчас? В этот момент, когда демоны готовят нападение во главе с его сестрой на мир, который он объявил своим? В тот момент, когда Высшие и все маги находятся под угрозой? Неужели всеми любимый Бог Света готов так просто отдать их мир на растерзание? Почему она должна предпринимать какие-то меры по спасению, когда другие пытаются убить ее, даже не осознавая ее истинных мотивов?
- Рия, ты идёшь? -прервал размышления Рии голос Марта.
Она вздрогнула, внезапно осознав, что смотрит на картину, сжимая руки в кулаки. Рия молча отвела от нее взгляд и последовала за Мартом.
- Ты слышала эти звуки? - шепотом спросил светлый.
- Какие?
- Чей-то голос. Или рык. Я не знаю, что это было.
- Нет, - недоверчиво ответила она, поняв, что из-за своих мыслей не слышала ничего.
Внезапно звук повторился. Это точно был шепот голосов, доносившийся откуда-то справа.
- Надо проверить, - сказала Рия и ускорила шаг, несмотря на сопротивления Марта.
Они продвигались все дальше по мрачным коридорам, из шаги эхом отдавались от стен, но даже сквозь них был слышен все приближающийся шум. Голоса становились отчетливей, было понятно, что разговаривают двое мужчин, ни один из голосов не был Рие знаком. Странное волнение закрадывалось в ее душу, словно сейчас происходило то, что не должно было произойти. Голоса говорили о неком предательстве, тот, что был более хриплым говорил второму о мести, на что его собеседник лишь усмехался. Впереди коридор прорезал луч света. Рия прижалась к стене, не желая быть замеченной, и остановила Марта, который твуже испуганно прислонился к стене, хватаясь за руку Рии. Волшебница лишь недовольно поморщилась, и краем глаза глянула в комнату, откуда и исходил свет и голоса. Рия слегка вздрогнула от неожиданности. Перед ней стоял Ужасный Волк, смотря на что-то, что она не могла видеть, и презрительно усмехался. Владельца второго голоса Рия не смогла увидеть.
- Я хотел лишь посмотреть в твои глаза, пусть даже перед лицом смерти. А я знаю, что ты можешь убить меня. Посмотреть в твои предательские глаза, даже не надеясь увидеть там раскаяние. Ведь ты, отец, редкостная тварь, раз так поступил со мной! Ты не знаешь, через что я прошел! Ты...
- Замолчи! - внезапно властным голосом прервал говорящего Ужасный Волк, - ты все так же жалок , ты недостоин находится здесь и разговаривать со мной. Молись Богу за то, что ты до сих пор жив. Думал убить меня с помощью какой-то там волшебницы? - Высший рассмеялся, - глупец. Твой план провалился еще с самого начала. Ты пришел сюда один? Неужели надеялся на благосклонность, после того, кем ты стал?
- О нет, отец. Она не была частью моего плана. Мы действуем отдельно, и, смешно, не правда ли? пытаемся убить тебя. Ведь это ты недостоин. Это мой трон.
Холодок страха пробежал по спине Рии, хотя она не подала виду. Они говорили про нее. Убедившись, что Ужасный Волк не увидит ее, она высунулась из дверного проёма чуть дальше, так, чтобы она смогла увидеть второго. И снова страх сковал ее.
-Нет, этого не может быть... - про себя сказала она
Однако, вопреки ее опасениям, перед ней стоял никто иной, как Череп. Его лицо было ни с чем не спутать - твёрдая голая кость вместо обычной волчьей морды, обрамленная иссиня-чёрной жесткой шерстью, сине-голубые отметины на спине и плечах, массивные лапы, которые сейчас были скованны не менее массивными цепями, прикованными к полу. Его морда была опущенная вниз, но жёлтые горящие глаза неотрывно смотрели на Ужасного Волка - его отца. И именно Череп, тот, кого все считали сошедшим с ума и потерявшим дар речи, был обладателем этого хриплого голоса.
- Мы лишь преследуем общую цель. И, поверь, если она может отступится, то я нет. И если хоть кто-то решит встать на моем пути, мне придется убить этого безумца - глаза Черепа недобро сверкнули, но Ужасный Волк, казалось, не обратил на это внимания. Он молчал, обходя своего сына вокруг, словно стараясь рассмотреть его со всех сторон. Наконец Высший остановился, и устало-раздраженным голосом сказал, вздохнув.
- Можешь не прятаться, Ария. Я знал, что ты здесь с тех пор, как ты переступила порог замка. И светлому, что с тобой, скажи.
Рия прижалась к стене, схватившись за рукоять меча, готовая к бою. Она рассчитывала свои силы и поняла, что один на один не справится с Ужасным Волком, но в есте с Мартом и Черепом у нее были шансы. Она бросила быстрый, оценивающий взгляд на светлого, который попятился назад, испуганно озираясь. Ария раздраженно оскалилась, вытащив меч из ножен. Она шла к этому все это время. И она была готова.
С рыком Рия вышла из тени. Тихим заклятием она попыталась призвать свой меч, и с удовлетворением почувствовала его тяжелый веч в своей руке. Значит, Ужасный Волк еще не уничтожил его и не спрятал. Она смотрела на Высшего, чуть прищурившись, ее желтый взгляд выражал решительность, которая сейчас и руководила ей. Темный огонь, что раньше плохо подчинялся ей, в этот момент, словно чувствуя уверенность хозяина, скапливался вокруг нее, вспыхивая вверх темными языками пламени, от которых исходил не жар, а холод Бездны. Ария чувствовала, как темная магия, что питала ее, струилась по ее венам, не давая отступить. Острые клыки были обнажены в оскале и они сверкали не хуже, чем стальной меч. Темная тень продолжала клубится, темное существо, воплощение самой тьмы, скапливалось за ее спиной, ожидая приказа. Краем глаза Рия увидела одобрительный взгляд Черепа и усмешку Высшего.
- Что ж... - произнес Ужасный Волк, задумчиво улыбаясь, - я хотел попытаться решить все мирно...относительно, но ты вынуждаешь меня.
Однако как только Высший произнес эти слова, тёмное заклятие пронзило воздух на мгновение затмив черной пеленой зал, сквозь тьму сверкнула середьрянная вспышка, и Ужасный Волк почувствовал, как в миллиметре от его переносицы просвистел меч. Когда туман рассеялся, он увидел, как уже перегруппировавшаясь волшебница заносит меч для нового удара. Ужасный Волк отпрянул назад и защитился ответлюным ударом, магия и меч сплелись, заклятие заставило сталь отступить. Под мощью контратаки Рия сделала несколько шагов назад, Высший, воспользовавшись моментом, нанес несколько ударов, направленных на быструю смерть противника, однако Ария умело защитилась от них, мысленно благодаря Роголепа за то, что когда-то научил ее этому. Ужасный Волк усмехнулся про себя, заметив ее умение держаться в бою, хотя хорошо понимал, что этого ей будет недостаточно. Он усилил атаку, заставляя темную волшебницу отступать. Ария судорожно пыталась придумать план действий, защищаясь от ударов. После очередного шквала ударов, она ринулась в бок и в прыжке занесла меч над головой Высшего. Он с рыком раздражения увернулся и схватил Арию за руку, сильно сдавив ее. На мгновение их взгляд, полный ненависти, встретился, прежде чем Рия со всего ударила Ужасного волка мечом. На мгновение ей показалось, что все закончилось, и сейчас его тело безжизненно рухнет на землю, но не тут то было. Ужасный Волк лишь сильнее оскалился, его ярость была подогрета внезапной болью в боку от раны. Ария увидела, как когтистая рука Высшего, на кончиках пальцев которой мерцало пламя, со стремительно скоростью движется к ней. Волшебница отпрянула в сторону, избежав удара, но Высший так и не разжал хватку на ее руке. Второй рукой он прижал ее к стене, его когти вплелись ей в плечо, и Рия смогла разглядеть его лицо, искаженное яростью. Черная шерсть, фиолетовые глаза - это все, что она запомнила.
У
жасный Волк с силой прижимал ее к стене, Ария отсюяаинопротивилась, не позволяя его рукам сомкнуться на ее горле, обеспечив ему победу. Наконец, Высшему надоела эта игра и он ударил ее коленом по ребрам. Беззвучный крик вырвался из горло Арии, но он был остановлен резким ударом об пол. Когда дымка боли рассеялась, Ария поняла, что лежит на земле, ее тело пронзает тупая, ноющая боль, а Высший медленно приближается, на его когтях светится искры заклятий. Металлический привкус крови на ее языке, такой знакомый, больше не давал надежду и веру в свое могущество, а вид Ужасного Волка, готового убивать, посылал холод по ее спине. Она с трудом поднялась на колени, как раз в тот момент, когда Высший нанес удар. Ария резко подняла руку, останавливая заклинание, но Ужасный Волк продолжал натиск. Ария чувствовала как ее силы покидают тело, но она заставляла себя сопротивляться. С внезапным приливом ярости, Ария, нейтрализовла заклятие врага, что баровалоей небольшую передышку. Она вскочила на ноги, игнорируя боль, рык ненависти исказил ее черты. Волшебница подняла свой меч и снова бросилась на противника. Маги обменивались чередами смертоносных заклятий, оба были силой, с которой приходилось считаться, оба воплощения тьмы, что преследуют разные цели. Это был вальс сплетенный лишь из теней, казалось, само время замерло, наблюдая за этим танцем. Но внезапно, как гром среди ясного неба, темные силы пронзила волна света. Ария резко обернулась, и увидела Марта. Он не был настроен на столь жестокую битву, но все же решился помочь. Ужасный Волк на мнгновение остановился, а за ем его лицо вновь расплылось в злобной улыбке, когда он осматривал молодого светлого мага.
- Мартиус... Сын самого Томогавка. Светлый маг, что встал на сторону тьмы... Отец бы разочаровался в тебе, - насмешливо сказал Высший.
Март что-то проворчал, не решаясь спорить с самим Высшим Тесным Магом.
Рия смерила их обоих недоверчивым взглядом, а затем резко приблизилась к Ужасному Волку со спины, но тот, даже не смотря в ее сторону, сильно схватил волшебницу за горло. Рия дернулась, ее руки царапали руку Высшего в попытке ослабить хватку, но ее противник был непреклонен. С садистской улыбкой он душил Рию, все еще не отрывая взгляд от Марта.
- Ну ничего, скоро ты с ним увидишься и обо всем ему расскажешь
Высший отпустил Арию, и ударил Марта заклятием. С криком боли светлый рухнул на землю. Высший медленно, словно растягивая ужас надвигающейся смерти подходить к нему, в затем безжалостным ударом вонзает когти в глубину груди Марта, крик светлого прерывается пререходя в сдавленный хрип, а затем и вовсе затихает. С жестоким поворотом, Ужасный Волк вырывает свои, словно бритва острые, когти. Рия, благодаря силе воли, поднядась на ноги и с криком ярости от уибеноой жестокости, в отчаииром прыжке кинулась на Высшего, ударив его заклинанием. В иной ситуации, она даровало бы ее противнику мучительную смерть, но бессмертие Высших спасло Ужасного Волка, однако сила магии Рии заставила его отшатнуться. В этот момент волшебница кинулась к Марту, осторожно подняв с земли его окровавленное тело и, в последний раз посмотрев на Высшего, телепортировалась вместе со светлым из замка. Те горящие пурпурные глаза, что она увидела напоследок, останутся в ее памяти на всю жизнь
Высший выдохнуд, переводя дух от этой битвы. Да,Ария была сильным противником даже для него. И дело было не в магии. Она была более быстрой и ловкой, способной уклоняться от многих атак. Лицо Ужасного Волка вновь приобрело безразличное выражение, когда адреналин потихоньку уходил, его взгляд остановился на все так же скованном Черепе
- Она... Почти победила тебя, отец, - произнес он. По его костяному лицу было непонятно, какую эмоцию он испытывал, но в голосе слышалась насмешка, - ты слаб. Она убьет тебя.
Ужасный Волк не ответил. Он точно знал, что Ария вернётся. Возможно, не скоро, но вернется. А сейчас ему предстояло разобраться с сыном.
