21 страница11 февраля 2025, 00:57

Глава XXI

   Следующие несколько дней Рия провела, изучая черный медальон, который теперь висел у нее на шее. Она ушла еще дальше вглубь леса, чтобы остальные ей не мешали. Волшебница создавала из темного огня киниши и древние рукописи  которые хоть как-то могли помочь ей в ее исследованиях, лишь изредка делая перерывы, в которых тренировала свои магические способности. Ария чувствовала  как магия внутри нее становится все сильней,  заполняет ее изнутри, и они становятся единым целым. Теперь почти всегда вокруг нее несильно мерцали языки черного огня - признак мастерства магии.        Изучив множество книг, посвященных Локе и временам Братства, истинных, которые были скрыты для посторонних глаз, Рия узнала много полезной информации, касающейся не только медальона, но и Бездне, где раньше была заточена Лока. Зная, что Богиню Тьмы убить не получится, Рия создала новый план: с помощью медальона она загонит Локу в Бездну, где её сила станет слабей, и там уже сможет с ней совладать и с помощью ее мощи свергнуть Высших. Рия решила больше углубиться в изучении этого вопроса, но однажды днем к ней спустился небольшой, аккуратно сложенный из бумаги журавлик, слегка мерцающий желтоватым цветом. Это был обычный способ передачи писем на большие расстояния, которым пользовались почти все немаги в Даралионе. Развернув бумажную птичку, Рия прочитала следующие строки.
 
   Рия, пишу тебе из нашего дома. По прибытии в деревню, я узнал от сестры, что все время моего отсутствия отец был неизлечимо болен и сейчас уже присмерти. Поэтому прошу тебя приехать, проститься с ним.
                                                Клык

Рия отложила письмо, глубоко вздохнув.
   - не думаю, что отец захочет меня видеть, - буркнула она себе под нос, ее относительно хорошее настроение окончательно испортилось. Мрачно оглядев поляну, окружённую палеными от ее заклятий деревьями, волшебница все же решила, словно назло всему миру, отправиться в свой родной дом, хоть ей там не будут рады, это она знала точно. Ничего не сказав другим, Рия взмахнула рукой и тотчас оказалась на пороге своего дома. Все тот же родной сад, где они так любили играть детьми, двухэтажный деревянный домик, все было таким родным, сперва навивающим хорошие воспоминания. Рия слегка улыбнулась, но вдруг вспомнила, как на этом же пороге лежало мертвое тело ее матери, а Лока стояла над ней, улыбаясь. Вспомнились слезы сестры и яростный крик отца, и сразу же Рия пожалела о своем решении явился сюда. Очень не хотелось вновь окунаться в не самые приятные воспоминания прошлого. Немного постояв на пороге, Ария потянула за дверную ручку, и, к ее удивлению, дверь распахнулась. Войдя в дом, все такой же уютный, несмотря на висевший в воздухе запах смерти. За время ее отсутствия, чуть больше, чем три с половиной года, почти ничего не изменилось. Все та же родная обстановка, что раньше. Войдя ну кухню, Рия увидела там сидевшего за столом брата, настолько сильно о чем-то сильно задумавшегося, что даже не услышавшего ее приближения. Вздрогнув, он поднял голову и слегка улыбнулся, узнав сестру.
    -Привет! - произнес он безрадостным голосом сказал он, - знаешь, я думал ты не придешь.
   - Здравствуй. Я думала точно так же, - с небольшим раздражение в голосе ответила она. Взгляд Рии невольно скользнул по комнате, остановившись на их семейной фотографии. Она вроде и осталась такой же, как и была, только что-то в ней было не то. А затем, присмотревшись, Ария заметила, что в том месте, где раньше была она, теперь виднелись лишь следы от когтей.
   -Что, отец меня уже за дочь не считает, да? - отведя взгляд от фотографии тихо сказала она. Клык не ответил, неловко отведя взгляд.
   -Где он?
   - В своей комнате, вместе с Вени.
Рия кивнула и направилась к лестнице. Поднялась наверх по лестнице со скрипящеми ступеньками, по дороге разглядывая фотографии, изуродованные когтями отца.  Она не чувствовала ни грусти, ни злости, ни обиды. Лишь легкое раздражение, не более. Первое что Рия увидела, войдя в спальню отца - Заплаканное лицо сечтры и ее полные непонимания глаза. Вени долго смотрела на Рию, пытаясь понять и вспомнить, а затем узнавание промелькнуло в ее глазах
   - Рия? Сестра? - тихо спросила она, а затем, не дожидаясь ответа, вскочила со стула и подошла к Рии вплотную и все тем же тихим, но злым голосом, сказала, - зачем ты пришла? Убила маму, теперь хочешь и отца раньше времени в могилы свести? Ты позор нашей семьи! Предательница! Отродье демоническое!, - шипела сестра сквозь зубы, пока Рия смотрела в ее разъяренные глаза , не произнося ни звука, -Волшебница, что бросила не только свою семью, но и Свет! Чтоб ты сгинула! - Вени замахнулась на нее кулаком, но Рия среагировала быстрей и схватила сестру за запястье, сжав его до боли. А затем все с тем же хладнокровным видом произнесла:
   - Если ты думаешь, что я все та же маленькая девочка, не могущая за себя постоять, то ты ошибаешься.
   С этими словами Рия оттолкнула Вени назад. Сестра уже собралась возразить, как сзади раздался тихий, хриплый голос отца.
   - Она правду говорит, Ария. Все здесь желают твоей смерти. В особенности мы, - Серогрив засмеялся, тихий смешок перешел в кашель. Вени бросилась к нему.
    - Папочка, молчи, береги силы! - нежно сказала она.
   - Все маги должны подохнуть, особенно такие, как ты, - несмотря на предостережение дочери продолжал он, -Убийца... Более того, убийца императора, слуга демонов. Тебя должны казнить на глазах народа за это. Зачем ты пришла? Порадоваться моей смерти, да? Могу тебя огорчить, пока ты здесь, я не умру. Не получится насладиться зрелищем, - он замолчал, - я сам убью тебя.. Сейчас, - Серогрив попытался приподняться на локтях, но вновь зашелся в приступе кашля.
   Ария не двигалась, но и ничего не отвечала. Вени бросилась к ней.
   -Только попробуй его тронуть и тебе конец! - рыкнула она, - вот что ты молчишь? Скажи хоть что-нибудь!
   Волшебница смерила сестру взглядом.
   - Просто с такими, как вы, бесполезно говорить, -  сказала она вче так же спокойно, резко развернулась и направилась обратно к лестнице, ее черный плащ развивался при каждом ее движении. Клык, все это время стоявший, облокотившись об перила лестницы и слышавший разговор, обеспокоено посмотрел на сестру, но Рия проигнорировала его, быстрым шагом спустилась с лестницы и вышла на улицу, с хлопком закрыв дверь за собой. Клык бросил злой взгляд на Вени и направился за Рией. Он нагнал ее недалеко от дома, на дороге. Окликнул ее по имени. Когда она обернулась, Клык ожидал увидеть на ее лице не то, что слезы, хоть каплю обиды в ее глазах, но нет. На него глянули два желтых глаза, выделяющиеся на фоне ее темно-коричневой шерсти. В чертах ее лица было лишь спокойствие и холод.
   - Рия... - Клык остановился, не решаясь подойти к ней.
   - Поверь, я слышала все это уже несколько раз, - сказала Рия, - персонально от отца, от светлых и просто от тех, кто не особо разбирается. Да, я преступница, но такова воля Тьмы. Иное разрешение ситуации могло привести к худшим последствиям, поверь, я знаю.
    Клык молча смотрел на нее, шокированный этими словами.
   -Я... Я до последнего не хотел верить в это... Но, - он вздохнул, подошел к сестре и положил одну руку ей на плечо, второй нежно провел по ее щеке, глядя в глаза Рие, - что с тобой стало за это время? Ты слишком изменилась. Где та жизнерадостная девчушка с лучезарной улыбкой, пронзительным смехом и добрым взглядом? Что произошло... Я заметил это еще тогда, когда мы встретились в снежной пустоши. Рия... Почему? Ты перестала улыбаться? А твой взгляд... Он словно пронзает душу. Рия... Ты была другой... Я чувствую темное сомнение в твоей душе. Ты можешь рассказать мне все, я попытаюсь помочь, только пожалуйста, не молчи.
    - нет больше той Рии, которую ты помнишь. Просто прими это. А теперь или домой. Вероятно, папа нуждается в твоей помощи. Рия отвернулась и зашагала дальше по дороге, засунув руки в карманы, и больше не откликалась на мольбы брата.

    Серогрив скончался на следующий день. Вени безудержно рыдала, склонившись над ним, Клык нежно обнимал ее за плечи, шепча бесполезные слова утешения. Рия стояла, прислонившись к стене, в своем плаще больше походившая на саму смерть, чем на дочь покойного, молча наблюдая, как дух отделяется от тело отца, немного задерживается в воздухе, улыбнувшись Вени и Клыку, и растворяется в воздухе. Вскоре исчезло и само тело.
   Некоторое время в комнате стояла тишина, нарушаемая лишь всхлипами сестры.
   -Я могу идти? - нарушила тишину Ария, - а то у меня так то дела есть... Неотложные, - последнее слово она произнесла с нажимом.
   - Останься, - неожиданно сказала Вени, - раз уж собрались вместе, надо хоть узнать побольше друг о друге, что за эти три года произошло, да, Клык.
   Брат рассеяно кивнул.
   - А твои темные делишки подождут, - с улыбкой, пропитанной ядом, сказала Вени, - останься еще на денек.
   Волшебница лишь  пожала плечами.
  - Чаю попьем, - продолжала сестра.
  - Хорошо, я останусь, - прервала ее Рия, - только на день
  - Прекрасно.
    За столом Вени задавала сестре странные вопросы о демонах и Братстве, о ее планах на будущее и о запретных заклятиях. Рия, отлично научившись это  делать, переводила неприятные ей темы на другие, начиная рассказы о видах магии или истории о Высших, но Вени вновь возвращала ее к исходному разговору. По ее лицу было видно, что она мало что понимала, но старательно запоминала. Рию это напрягало. Клык в разговоре не участвовал, лишь попивая чай. От еды Рия отказалась, недоверяя сестре. К вечеру Вени смогла вытянуть из Рии катастрофически мало информации, чем было очень разочарована. А ночью Ария вновь видела Локу, а точнее,  лишь ее силуэт и тихий голос. Он звал ее к себе, напоминал о давних событиях, произошедших здесь несколько лет назад. Пытаясь отвлечься от этого, Рия зажгла свечу и взяла с полки книжку, которую любила в детстве о Братстве. Однако теперь она казалась ей неправдоподобной и слишком доброй, ведь Ария хорошо знала, как было все на самом деле, и Тьма вовсе не заточена в Бездне, а прекрасно разгуливает на свободе, подыскивая себе новых жертв...

  
  
  

21 страница11 февраля 2025, 00:57