74 страница5 мая 2025, 18:44

xvii. Денис

Я решилась на разговор.

В любви так: кто первым признался, тот и проиграл. Но проблема в том, что я не хочу играть, чтобы вот так мучиться весь следующий год. Как же Денис упрашивал меня остаться в школе! Говорил: «Вы останетесь!», «Вы доучите меня». На чёрта я ему вообще сдалась, если у него есть девушка? Ах, да, у меня же есть муж. Вернее – был. Вчера мы разругались из-за (кого бы вы думали?) и он с вещами свалил к своим родителям. Говорит: «Мне неприятно знать, что моя жена делает массаж какому-то школьнику». Можно подумать, это был массаж простаты!

А всё потому, что после той линейки я пришла не зарёванная, конечно, но психически нестабильная. Тут ещё по пути мне встретился Алексеев, который смотрел на меня и мерзко улыбался, как будто всё про меня знает. Я так устала, что даже на хуй послать сил не было – просто мимо прошла, как будто не заметила. Дома рассказала мужу про ситуацию Алексеевым и тем видео, которое он записал. Как ни парадоксально, муж не то, что бы стал на сторону Алексеева, но и меня не защитил. Один в один – Воронцов, как будто их по одной форме отливали.

После той истории с записью массажа, который я делала Максу, Алексеев потерпел сокрушительное фиаско. Это была самая странная победа в моей жизни, в ней было что-то от поражения. Как раз тот случай, когда словосочетание "потерпеть победу" не будет ошибкой.

Видео, как я глажу Макса по спине, быстро разлетелось по школьным чатам и на очередном родительском собрании одна мамашка, которая не имела отношения ни к Алексееву, ни к Максу, поднялась и стала меня в чём-то обвинять. Это был весьма необычный опыт!

Родительское собрание проходило в актовом зале, родители сидели на зрительских местах, а учителя - на сцене, как будто на витрине. Было бы логично схватить палку от микрофона и немного поорать: Show must go on! Это было бы хотя бы весело. Но тут педагоги со сцены по очереди говорили, что думают про девятый класс, какие сложности, перспективы, пожелания. Проблема была в том, что девятый класс, как сказала Анфиса Натаровна, это всегда песня. Но какой бы громкой и хардкорной она ни была, нам нужно их выпустить. И отделаться.

Поэтому как бы сильно не бесоёбили на уроках и переменах, как бы жёстко они ни забивали на домашки, к выпускным экзаменам их придётся допустить, причём, сдать эти самые экзамены должны все. Даже экземпляры как Виталечка. А таких в 9 «Б» наберётся немало, ну или они просто прикидываются идиотами, потому что жить легче.

Вот как раз мама такого идиота и поднялась отстаивать мораль и целомудрие. Начала что-то выкрикивать, бросать мне в лицо какие-то обвинения, а я сижу и думаю: «Чудны дела твои, Господи! Ладно бы мне за Воронцова прилетело – это, хотя бы, правда. А тут вообще дым без огня, на пустом буквально месте». Что отвечать, когда у меня с Максом вообще никаких таких отношений и в проекте не было. Чисто приятели.

Накануне собрания я что-то такое предвидела и даже обмолвилась Воронцову, что, мол, скорее всего завтра что-то бомбанёт. Он ведь тоже был в курсе ситуации с видео. Если честно, мне было страшно. И заговорила я об этом с Воронцовым в надежде, что он с высоты своего безумия (все же говорят, что он такой) как-то меня поймёт и поддержит. На то, что он с целью спасти меня от позора на родительском собрании, подожжёт школу я даже и не надеялась. Хотя, как джентльмен, он мог хотя бы предложить.

Однако Воронцов не только не посоветовал мне послать всех на хуй, как он сам обычно делает в таких ситуациях, напротив, он сказал:

- Вы просто ведёте себя слишком эксцентрично, вот и результат.

Офигеть! Оказывается он и такие слова знает! Получается, это я тут эксцентрично себя веду. Ну, знаете, я в четырнадцать лет с учителями не заигрывала. Кто тут из нас двоих эксцентричный?

Словом, поддержки я от Воронцова не получила. Когда на родительском собрании в меня полетели обвинения, просто сидела и ждала момента, чтобы встать и послать всех на хуй самостоятельно.

Внезапно со своего места подхватилась Анфиса Натаровна и с присущим только учителям с большим педагогическим стажем пафосом начала:

- Уважаемые родители! Почему вы все сидите и молчите?

Думаю: «Ну всё, судя по началу, меня тут недолог час камнями побить надумают».

Однако, вопреки моим ожиданиям, Анфиса Натаровна изрекла:

- Почему вы все сидите и слушаете, как у вас на глазах оскорбляют учителя?

Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать! После того, как завуч основательно пристыдила родителей, начался чисто сюр. Все повскакивали с мест, скандальную мамашку с позором выгнали. Разом начали что-то галдеть и обсуждать, стихийно разбившись по группкам. Ко мне подбежала мама того самого отмасажированного Макса и начала уверять, что никаких претензий у неё ко мне нет. Говорила со мной про учёбу, про жизнь, про тяготы учительской доли. Расспрашивала, как ведёт себя Максим и делает ли домашку.

Совершенно очевидно, что я в этой школе далеко не самая эксцентричная особа.

А Анфиса Натаровна достойна носить плащ супер-героя!

74 страница5 мая 2025, 18:44