49 страница17 июня 2025, 08:32

iv. Наташа

Я долгое время не брала Наташу во внимание: она, её горец и бывшая подружка Ольховцевой вращались в орбите, не пересекающейся с моей. Параллельная вселенная. Соседи за стеной. Случайные и ненужные люди. Мне было совершенно не до них именно потому, что в моей вселенной жизнь складывалась совсем не плохо. Наметилась некая стабильность, утраченная в преддверии нового года. Стабильность - столь желанное качество жизни для любой нормальной бабы. Мой мир, центром которого были я и Денис, а на периферии мелькали Ольховцева, Данчик, мой дорожайший братец и персонажи, подобные Витале. Всё остальное казалось мне излишним.

Так вот: мой мир принимал очертания. Например, суббота - был наш с Денисом день, когда мы могли быть вместе не только два законных урока, но и после них позволяли себе сколь угодно долго зависать в кабинете. Дежурный завуч не столько бдительно наблюдал за нами, сколько просто досадовал на наше присутствие, из-за которого возможность свалить домой в субботний день пораньше стабильно накрывалась. После продолжительного зависания в моём кабинете по завершении учебного процесса, мы с Денисом ненадолго расставались, чтобы снова встретиться на волейболе. И пусть мы оба ненавидели этот вид спорта, дорога домой и ожидание трамвая стоили пережитых пыток. Помимо того, Денис по выходным учился играть на гитаре у моего брата, и я была наконец-то совершенно спокойна относительно Марины. Жизнь стала снова улыбчивой и щедрой.

Денис частенько звал меня на разные мероприятия, а я вынужденно отказывалась. Надвигался какой-то конкурс или фестиваль (какие-нибудь теперь «Трели» или «Перезвоны»), на котором брат Данила получил диплом, как лучший вокалист что ли. Данил там играл на клавишных. Нам оставалось только недоумевать: зачем группе старшего брата Данила нужно два клавишника? Видимо, на Данчика произвел слишком сильное впечатление тот факт, что Денис как бы вхож в группу моего брата. А ведь Денис и гитару-то толком держать не умеет! Данчик не мог допустить, чтобы его слабоумный друг хоть в чём-то обошёл его самого, а особенно - в музыке. Ведь он как-никак был одним из основателей молодёжного вокально-музыкального ансамбля «Штопаные гандоны». Думаю, название пока рабочее, а играют они панк-рок. Если говорить точнее, собираются играть, потому что группа существует пока мест только в виде проекта. Не знаю, какими ухищрениями Данчик сумел повлиять на старшего брата, но тот повёлся. Ребёнок играл на этом чёртовом фестивале, причём отчётливо местами налажал. После просмотра записи я спросила:

- Данил, а у кого это там во время выступления по клавишам кошки пробежали?

- Это у меня они пробежали... - честно признался коварный мальчик.

Денис не чувствовал подвоха в поведении Данила, принимая его стремление играть в группе брата, как должное.

- Воронцов - обыватель, - говорил мой брат. - Его легко впечатлить, убедить, удивить или рассмешить.

Местные музыканты играли большей частью просто ужасную музыку. Однако мой ненаглядный - зритель не придирчивый. Ему всё клёво, что рок-концерт, пусть там музыканты инструментами владеют на том же уровне, что и он сам. Скучные песни? Не проблема! Ведь рядом есть друзья, которые шутят сами и смеются его шуткам. К тому же одну и ту же шутку можно повторять хоть весь вечер и все будут смеяться. Возраст такой. Беспричинного смеха и восторга.

Денис сходил на выступление Данила. И остался в полнейшем умилении, однако не от своего друга. Группа «Мириады». Его впечатлило их выступление. Даже не само выступление, а то, что зал при этом скандировал: «Сиськи-сиськи». Да и были б там сиськи, а то так - сисечки. Просто группа набрана каким-то старым педофилом, который таким извращённым способом сублимирует свои наклонности. В девочках не было ничего примечательного, а в их музыке - и подавно. Единственное, что привлекало к ним внимание - энтузиазм вокалистки. Какой-то патологический прямо-таки. Я осилила в записи где-то треть одной их песни, и это было истинное насилие над слухом. Хотя я не бог весть какой меломан! Воронцова эта группа впечатлила по нескольким причинам.

А) Они девушки и сам факт их пребывания на сцене кажется ему чем-то из ряда вон.

Б) Крики «Сиськи-сиськи» - тут-то он и понял, что не самый девиантный человек в этом городе, а даже очень скромный. Уверена, он не поддержал выкрики, а внутренне содрогнулся от того на сколько это неприлично и дерзко.

В) Девчонки были примерно его возраста и умели играть на инструментах. «Группа сыграна» - его слова. Разумеется, в сравнении со «Штопанными гондонами», для которых просто собраться на репу было большой проблемой, девочки выглядели, как олимпийские божества. Но Воронцов не брал в расчёт закулисного «папика».

Он понимал, что песни «Мириад» содержательно глупы и музыкально бездарны. Однако вышеуказанные обстоятельства давили на восприятие, делая его очень лояльным. Я была вся на нервах, когда он заявил мне, что собирается знакомится с соло-гитаристкой «Мириад». Он сам мечтал стать соло-гитаристом и где-то в своих бреднях ощущал себя таковым. Не знаю, как он представился, что написал. Возможно, что он тот ещё игрец на гитаре. Наверняка, пропиарил немного группу «Штопанные гондоны». Что он ещё мог ей написать? Девку звали Надя. Я долго придирчиво копалась на её странице, присматриваясь так и этак к фоткам. Потом решила, что она так себе. Но на Воронцова неотразимо влияло то, что она «соло-гитаристка». Моя душа не знала покоя. Особенно меня растравило то, как он готовился к знакомству: полностью изменил информацию о себе, вступил в группу поклонников этих девок, добавил себе в видео файл с их выступлением. Его-то я слегка и посмотрела. Тьфу, какая гадость!

И было ещё одно обстоятельство. В тот вечер, когда состоялось его знакомство с этой Надей из «Мириад», я была онлайн и пыталась переписываться с Денисом. Он отвечал, но, как мне казалось, с неохотой, как будто я ему мешала. А потом, часов в девять написал, что ему пора спать и вышел в офлайн. Я тоже вышла. А через минут десять зашла снова - как чувствовала - Воронцов был на связи. На связи не со мной. Мне показалось, что его слова о том, что пора спать и выход - были ни чем иным, как одним из самых тупых способов от меня отделаться из всех, что когда-либо применяли к надоевшему собеседнику. Больновато. Я решила не думать о плохом.

На другой день Воронцов сказал, что Борис (Кто такой Борис? Один из «Штопаных гандонов») весь вечер объяснял им, почему нельзя знакомиться с «Мириадами». Я целиком и полностью была на стороне Бориса. Какими бы ни были его аргументы - пацан дело говорит! Тем более, я была благодарна Борису, что именно он общался с Денисом весь вечер, а не проклятая соло-гитаристка «Мириад». Хотя к словам Дениса у меня было не больше доверия, чем к гидрометцентру.

49 страница17 июня 2025, 08:32