061
(до конца фанфика осталось 4 главы. удачи!)
•
ГАРРИ
Саванна предложила разумное решение. Она была умна, без сомнения. Тем не менее, она ему не нравилась, потому что она оскорбила Каталину. Может быть, он вёл себя по-детски, но она ему совсем не нравилась. Да, он благодарен за помощь, но он никак не сможет это показать.
Он молча сидит на краю кровати, капли от влажных волос скатываются по его телу, заставляя кожу блестеть после недавнего душа. Гарри был одет только в чёрные штаны. Его энергия иссякла, как и терпение. Он закрывает глаза и глубоко вдыхает, пытаясь обрести душевное спокойствие, прежде чем он сможет снова начать работать.
Он знает. Он знает, что чувствует рядом с ней. Всё, от чего раньше держался подальше. Бог знает, что с ним случилось, когда он увидел, как она падает с того дерева. Потому что он не знает. И именно поэтому он не может ждать того, чтобы наконец найти её. Он теряет хоть какое-то здравомыслие при этом. В конце концов, она – всё, чего у него никогда не было.
Дверь со скрипом открывается, и в комнату входит красавица с дерзкой ухмылкой. Гарри пристально смотрит на неё, раздражённый отсутствием любого уважения к его личному пространству, но он не может быть лицемером. Сначала он делал то же самое с Каталиной. Она ведь постоянно кричала, чтобы он ушёл, хотя Гарри просто любил видеть её раздражённой.
Гарри ничего не говорит, глядя на неё без намерения общаться, но у девушки были другие планы.
— Тебе нужна помощь, Гарри, — заявляет Саванна, ухмылка не покидала её лица, — Действительно нужна. Я имею в виду, любовь это... просто выдумка. Я думала, что такие, как мы, всегда были немного сдержанными в этом плане?
Он встаёт, отказываясь отвечать, после чего достает из шкафа тёмно-бордовую футболку. Саванна внимательно смотрит на него, в голове восхищаясь его телом, хотя на самом деле просто стоит на месте, скрестив руки на груди. Она искренне заинтересована в том, чтобы залезть в его мысли.
— Какая она? — спрашивает Саванна, и Гарри резко поворачивает голову в её направлении, — Ну... эта Катарина.
— Свали отсюда прямо сейчас, — рычит Гарри, стискивая челюсть.
— Вау, — она насмешливо хмурится, поднимая руки в ложной защите, — Прошу, успокойся. Это был простой вопрос.
— Ты задаёшь слишком много вопросов.
И как только он сказал это, тут же вспомнил Каталину. Теперь он снова опустошён и полон гнева и отчаяния.
— Хорошо, послушай, — вздыхает она, — Я лишь пыталась наладить связь. У нас есть дело, с которым нужно разобраться. Мы уходим сейчас.
— Прямо сейчас? При дневном свете? — спрашивает он, чувствуя сильное нетерпение. Может быть, он слишком доверяет этим людям. Что если Луи конкурирует с организацией Фрэя? В конце концов, он не беспокоится о них или даже о себе. Только Ката.
Саванна кивает в ответ на слова Гарри, смеясь над его удивлением.
— Луи немного безрассуден. Подросток и преступник одновременно, — заявляет она, после чего кивает подбородком на парня, — Собирайся, Стайлс.
Гарри хватает свой пистолет, засовывая его в задний карман. Он не заботится о своих влажных волосах, когда почти выбегает из комнаты и проходит мимо Саванны, что-то пробормотав себе под нос. На данный момент он не заботился ни о чём.
Луи держал в руках чёрную лыжную маску, забавно предлагая её всем остальным. Некоторые из мужчин с радостью берут её, посмеиваясь вместе с Луи, пока его лицо резко не становится серьёзным.
— Теперь вернись к долбанной работе.
Гарри качает головой на его поведение, но решает не брать маску. Он слегка растирает лицо руками, сжимая челюсти и почти отскакивая от стены, на которую опирался.
Ему нужно обязательно добраться до неё. Что, если они собираются убить её, что если она сломается и сообщит им коды? Если она умрёт... он боится, что не сможет узнать об этом, прежде чем сможет найти её.
Всё шло хорошо. Они ехали в машине. Луи и водитель впереди, а Саванна и Гарри сзади. Они направлялись в Калифорнию.
Гарри смотрит в окно, глубоко задумавшись, быстро постукивая ногой и гоняясь за разумом. Ему нужно увидеть её живой, иначе он начнёт убивать всё, что видит, дышит и движется. Довольно странно, но он может только признать, что это правда.
И примерно через четыре часа после того, как он сбился со счёта, Луи и Саванна прекратили своё бесстыдное заигрывание друг с другом. Перед ними появляется большой знак, означающий, что они совсем близко.
— Пожалуйста, скажи мне, что ты знаешь, что делаешь, приятель, — Луи смотрит на водителя, и водитель оглядывается назад.
— Конечно, босс, — отвечает его глубокий голос.
— Что я говорил тебе о том, чтобы называть меня боссом?
— Ну...эм... п-приятель?
— Мы не так близки.
Гарри закатывает глаза на бессмысленные ссоры, Саванна лишь смеётся над этим.
Наступает момент, когда они подъезжают к складу, и тогда Луи достаёт оружие, громко заряжая его.
— Давайте взорвём этих ублюдков!
Но там и без этого творился абсолютный хаос.
Поэтому Луи быстро исправил себя:
— Не таким образом!
Саванна идёт впереди, давая сигнал Гарри следовать за ней. В следующие секунды убиты двое охранников. Гарри стреляет в одного, а Саванна в другого. Он удивлён, что они реально вместе действуют неплохо. Тем не менее... он ненавидит её.
Он резко вдыхает, готовясь взорваться внутри, ведь буквально всё может ожидать их внутри склада. Пока он готовится к этому напряжённому моменту, сзади появляется Луи.
— Кстати, Гарри, я знаю, что именно ты разбил одну из моих ебучих душевых кабинок, — шипит он, параллельно оглядываясь вокруг.
Игнорируя его слова, Саванна пинает входную дверь изо всех сил, открывая вид на людей, находящихся внутри. На лице каждого из них заметно очевидное удивление. Даже Фрэя.
КАТАЛИНА
Я хотела плакать, я действительно хотела. Но затем подумала, что это не поможет. Это не вернёт меня к Гарри, это вообще ничего не исправит. Мои губы были плотно сжаты, как и челюсть.
Мой план выживания исчез. И снова я без каких-либо эмоций смотрела на свои колени и слушала насмешливый голос болтающих мужчин недалеко от меня.
По крайней мере, Рой не трогал меня, это был приказ от Фрэя, что он пока не хочет заставлять меня страдать. Если есть какое-то другое престижное значение определения слова садистский, то это и есть Фрэй.
Из-за неудобной позы моего тела, было трудно оставаться начеку. Я провела часы в этой комнате рядом со складом, привязанная к стулу. Эти верёвки мучительно натирали мои запястья, явно оставляя красные пятна. В помещении было темно, и этот противный запах внутри заставлял меня испытывать тошноту.
Я слышу скрип дверей, а затем шаги. Я смотрю сквозь прищуренные глаза, увидев Лиама, неторопливо идущего ко мне. Чувство предательства было слишком сильным, но я прикусила язык. Моё горло болело, а сухость внутри усилилась, как только я увидела стакан воды в его руках.
Расчёсанные каштановые волосы, недавно выбритая борода и карие глаза, упорно смотрящие на меня. Я немного зашевелилась на стуле из-за напряжения и разочарования, зная, что никак не могу освободить себя. Мои кулаки сжались, и я чуть ли не шипела от жжения в запястьях, когда верёвки сжимали их. Мои ноги также были связаны, а спина онемела от твёрдой поверхности стула.
— Я принёс тебе воды. Это всё, что я мог достать, — говорит он, — Фрэй думает, что если заставит тебя голодать, ты скажешь ему коды.
Я ничего не говорю.
Понимая, что я не буду отвечать, Лиам просто поджимает губы и кивает, на мгновение приподняв брови, принимая моё отсутствие ответа.
— Я... я знаю, о чём ты думаешь, — начинает он смиренно, — И это не правда.
Всё, чего я хочу – это вода в его руках, и, глядя в мои глаза, Лиам замечает это. Он идёт вперёд без усилий и подносит кружку к моим губам. Мой взгляд из-за гнева остаётся холодным, но как только вода охлаждает моё горло, я резко поднимаю голову, встречаясь взглядом с Лиамом.
— Ты жалок.
Лиам опускает стакан и отходит от меня, опуская голову.
— Пожалуйста, позволь мне объяснить.
— Тут нечего объяснять. Просто оставь меня здесь умирать.
— Видишь ли, я не могу этого сделать, — вздыхает Лиам, качая головой, — Потому что правительству Соединённых Штатов также нужны эти коды.
Мой рот тут же открывается, а глаза расширяются от услышанного. Мгновенно, гнев исчезает, и я утопаю в холоде и шоке, которые омрачают мой мозг и нервы.
Лиам внимательно смотрит на меня, и я тяжело вздыхаю, снова раздражаясь.
— Что? — в моей голове всё смешалось, — Так ты и на правительство работаешь? — мгновенно огрызаюсь я.
Он проводит руками по глазам, глубоко вдыхая. Опустив руки, его губы сжимаются, прежде чем он сможет что-то мне объяснить.
— Ну... да. Это не просто русские, или Фрэй, или твой проклятый отец. Правительство хочет их и...
— Нет, нет. Вопрос в другом... как ты работаешь на правительство? Ты и Гарри были слишком молоды, когда вы перебрались к Фрэю, — прошептала я, — Как, чёрт возьми, ты работаешь на Соединённые Штаты, Лиам?
— Я ненавидел Фрэя, — также тихо шепчет он, — Меня пренебрегали и оскорбляли. Так же, как Гарри, но именно поэтому Гарри эмоционально стойкий. Он получил худшее из нас троих. Зейн был его любимым, потому что он был послушным, а Гарри просто... постоянно подвергался насилию. И я ненавидел смотреть на это. Поэтому, когда мне исполнилось шестнадцать, я научился стоять за себя.
— И ты присоединился к Соединённым Штатам? — теперь я сомневаюсь насчёт всего, что когда-то могла знать, — Ты присоединился к ним, чтобы ты смог вернуться к Фрэю... и что?
— Сдать всех? Не совсем мой план. Видишь ли, правительство не заинтересовано в том, чтобы по-настоящему остановить преступников. Они просто хотят получить прибыль. Соединённые Штаты практически бегут к чёрному рынку и преступности. Тот факт, что есть богатые, бедные и средний класс... идеально подходит им. Это очень пугающая иерархия людей, из которых они могут получить прибыль.
Я медленно качаю головой, совершенно сбитая с толку. Я ошеломлена и продолжаю сидеть с широко раскрытыми глазами и приоткрытыми губами.
— Я не могу в это поверить... Лиам... как ты извлекаешь выгоду из всего этого? Должна быть причина, по которой ты присоединился к правительству.
Лиам пожимает плечами, медленно облокачиваясь спиной к стене.
— Не совсем. Мне нужно было чувство мести. И... отдать коды величайшему послу ада... это действительно мешает мне, — размышляет он, и я удивлена. Лиам всегда казался практичным и таким твёрдым.
— Так что тебе нужно от меня? — спрашиваю я, тяжело сглатывая.
— Зачем мне это? Я вырос с ним. Он вообще этого не заслуживает. А ты... ну, ты много для него значишь. Больше, чем я могу даже понять, но без тебя он действительно мог бы потерять сознание. Так что я... — тихо говорит он, копаясь в заднем кармане, — Я собираюсь помочь вам.
Моё сердцебиение начинает ускоряться.
— Но он мёртв, Лиам. Ты...
— Каталина, тебе следовало бы знать меня получше. Зачем мне убивать его? Я сказал Фрэю, что убил, только чтобы тот угомонился, но на самом деле я просто выстрелил в сиденье и потушил огонь, когда все ушли, — смеётся он, наконец вытаскивая что-то из кармана и подходя ко мне, — Я собираюсь развязать тебя.
— Ты не боишься, что тебя поймают? — выдыхаю я, весь гнев был забыт. Моё сердце стучит так быстро и взволнованно. Гарри жив.
Лиам качает головой, начиная перерезать верёвки.
— Как только я тебя отпущу и дам тебе этот пистолет, Рой придёт сюда и попытается остановить тебя. Отлично... я знаю, что ты можешь сразиться с ним. Твоя цель на том торжестве была точной. Так что используй свои навыки и убирайся отсюда.
Я нахмурилась и кивнула, после чего забрала пистолет и убрала его за спину.
— Но разве они не будут подозревать, что ты дал мне пистолет и развязал меня? Они не убьют тебя?
— На самом деле, к этому времени я уже уйду отсюда, так что они даже не подумают об этом. Моё задание выполнено. Луи... он станет моей проблемой, — бормочет Лиам, — Я знаю, что ты знаешь коды. Но сейчас... мне плевать. Я просто хочу отомстить. Я не на стороне Фрэя или на чьей-либо стороне вообще. Я просто... Лиам. Вожусь с дерьмом за всех остальных.
Мои губы лишь на секунду изогнулись в благодарной улыбке, ведь реальность гораздо более суровая. Я быстро киваю и чувствую облегчение, что теперь могу двигаться.
— Я ослабил верёвки у твоих ног. Они выглядят так, как будто ты всё ещё связана. Я уйду, и ты встретишь меня в моей машине в десяти кварталах отсюда. Беги так быстро, как только сможешь, поняла?
Я вновь киваю. Мой взгляд находит окно, и я замечаю глушитель на пистолете, понимая, что Лиам всё спланировал.
— Избавляюсь от Роя, вылезаю через окно и бегу. Поняла.
— Рад, что ты быстро всё подхватываешь, — он похлопал меня по бедру, после чего вышел, как и планировал.
Мои губы плотно сжаты, ладони вспотевшие. Я крепко сжимаю пистолет за спиной, беспокойно ожидая присутствие Роя. Время кажется таким долгим и невыносимым. Но не тороплюсь, чтобы успеть подумать о Гарри.
Я не знаю где он. Всё, о чём я могу думать, так это знает ли он, что я жива, и знает ли он, что я знаю, что он жив. Я жива, и он тоже, и я чертовски сильно по нему скучаю. Я люблю его, и это сводит меня с ума больше, чем ожидание Роя.
Я думаю, что могу просто уйти, но боюсь, что Рой появится, когда я встану. Напряжение растёт, и через тридцать секунд, которые я считаю в голове, возникает волнение. Я слышу выстрелы, крики и ругательства.
Мои глаза расширяются, и будто включается инстинкт. Что-то не так. Я встаю и вздрагиваю от онемения в ногах, хотя возможно это адреналин. Я тяжело дышу, сбрасывая с себя верёвки, после чего подхожу к окну. Благодаря многочисленным выстрелам, мне удаётся поднять этот стул и поднести его к высокому окну.
Я засовываю пистолет в задний карман и хватаюсь за края окна, вытаскивая себя из этого ада. Мне нужно выбраться отсюда. Мне нужно найти безопасность.
Я стону от ощущения жжения в костях, когда наконец выглядываю на улицу. Тепло, но скользко. Мои волосы спадают на лицо, когда я смотрю вниз, понимая, что нужно прыгать. Я сжимаю челюсть и готовлюсь.
В следующую секунду я уже выпрыгиваю, падение оказывается резким и быстрым. Я задыхаюсь от ветра, который тут же дует в моё лицо, после чего стону, заставляя себя подняться на ноги. Мои ноги уводят меня так далеко. Но, пока я не достигла десятого квартала, как и сказал Лиам, я успела потеряться, потому что его нигде не было видно. Я наверняка выгляжу как псих, покрытый кровью, порезами и шрамами. Много людей вокруг заставляют меня чувствовать себя неловко, и я отчаянно пытаюсь смешаться в толпе. Лиама нигде не видно.
Но я продолжаю идти, пока не чувствую боль в ногах и сбитое дыхание. Как только я поворачиваю за безлюдный угол, чья-то рука хватает меня за запястье, и меня сильно толкают в какой-то белый фургон. Мои глаза расширяются, и я начинаю громко кричать, увидев лицо Роя.
— Куда, блять, ты думаешь, ты идёшь? — рычит он, и я задыхаюсь, когда он достаёт свой пистолет. Дуло прижимается к моему горлу, заставляя мою голову откинуться назад. Я съёживаюсь от холодного металла и его горячего дыхания на моей коже, — Тот факт, что ты думала, что сможешь убежать от меня... — шепчет он, — Думала, что наконец-то выбралась и будешь в безопасности? Нет... нет, детка, ты всё неправильно поняла.
Я знаю, что у меня всё ещё есть свой пистолет, и я буду использовать его.
— Почему ты так в этом уверен? — сквозь стиснутые зубы бормочу я, чувствуя, как его хватка на моей руке усиливается. Я незаметно вытаскиваю пистолет и тут же нажимаю на курок. Моя челюсть ослабевает, когда мужчина падает прямо на землю.
Я застрелила человека.
Хотя сейчас я об этом не думаю. Я видела слишком много смертей. Мои губы сжимаются, и я срываюсь с места. Но я не знаю на сколько хватит этой энергии, подпитывающей меня.
К тому времени, когда я уже не могу продолжать бежать, я нахожусь на какой-то улице, бродя в напряжении. Я готова на что угодно.
Я тяжело вздыхаю, скрестив руки на груди в изумлении. Что, чёрт возьми, мне теперь делать?
ГАРРИ
Гарри открывает следующую комнату после того, как его команда убила каждого человека в первой комнате, кроме самого Фрэя и Лиама, который, как Гарри прекрасно знает, спас ему жизнь.
Гарри видит верёвки на грязных полах и стул, стоящий у окна. Он знает. Ох, он знает, что Ката услышала выстрелы, поэтому она сбежала, пока у неё была возможность.
Он опирается руками о стену, зажмуривая глаза и напрягая челюсть. Его мышцы чертовски напряжены, и он был на грани того, чтобы взорваться. Конечно, он гордится Катой, ведь она смогла сбежать. Смогла найти способ обеспечить свою безопасность, хотя всё могло пойти наперекосяк.
Гарри глубоко вдыхает, пытаясь успокоиться. Фрэй спешит поговорить с Луи, который очень рад тому, как всё обернулось. Ведь у него был Гарри и Саванна, которые были опытны и обучены в полной мере. Это было слишком легко. На самом деле, Гарри был действительно удивлён тем, как легко было захватить маленькую организацию Фрэя.
— Итак, вот так всё и прошло, — улыбается Луи, садистское выражение на его лице буквально светится. Гарри скрещивает руки на груди и тяжело дышит.
— Где она? — шепчет Саванна, хмурясь.
— Она сбежала. Сейчас она может быть где угодно, — шепчет он в ответ, на что Саванна широко раскрывает глаза и подходит к нему.
— Тогда иди и найди её, идиот.
— Я собираюсь убить тебя, — тем временем отмечает Луи, смотря на мужчину, — Твой дружок случайно не здесь... м?
— Лиам, — выплёвывает Фрэй, смотря в сторону. Игнорируя этот тон, с которым он сталкивается в любой другой день, Луи кивает.
— Лиам. Я не собираюсь его убивать, потому что мне это не нравится. К тому же, нет назначения. Но ты... Фрэй... да, ты должен волноваться, приятель.
Гарри без колебаний идёт к выходу из комнаты, перед этим останавливаясь около Луи, чтобы достаточно громко заявить:
— Убедитесь, что он мёртв.
