38 страница21 июля 2019, 10:53

037

Заднее зеркало автомобиля отражало мою скрытую личность. За чёрно-серебряной маской, которую Зейн купил для меня, тяжело будет сказать, что это я. Не то, чтобы мои зелёные глаза или светлые волосы могли выдать меня. Ведь есть много женщин, работающих на мафию, которые похожи на меня.

Я на время сняла маску и пересела назад, увидев большую сумку рядом с собой. Она была наполнена оружием.

Чёрные кожаные сидения мягко касались задней части моего бедра, а воздух внутри салона был наполнен свежим одеколоном. Этот автомобиль принадлежал нам. Как же похоже на моего отца.

Дороги освещались уличными фонарями, пока мы приближались к нужному месту. Как только автомобиль начал набирать большую скорость, моё сердцебиение участилось, и я на секунду прикрыла глаза. Я решила поехать с ними и, конечно, осознаю последствия.

Мои руки сжались у меня на коленях, когда мы остановились за большим зданием. Оно было великолепным. Огромные бетонные стены и окна, которые были окружены золотой рамой. Организатор мероприятия явно был не бедняком и не слишком беспокоился о расходах.

— Там впереди восемь охранников. Мы проходим через заднюю часть, где их только двое. Они хотят увидеть там всех, прежде чем они наденут маски, — объяснил нам Зейн. Он взял у меня планшет и загрузил на него карту этого огромного здания, на которой можно спокойно изучить и запомнить, как и куда входить и выходить.

Зейн прокрутил карту, указывая на область, когда он объяснял, что нужно делать. Я отстегнула ремень и двинулась вперёд, слушая его речь. Тем временем Гарри припарковал машину в задней части здания, заглушив двигатель и уставившись на единственный внутри свет; планшет.

— Нам придется разделиться. Это неизбежно, — сказала я им, — Гроган будет окружён охраной, это точно. Как мы сможем добраться до него?

Гарри повернул голову и начал пристально смотреть на карту.

— Будет нелегко целиться в кого-либо из них, их слишком много, но если начнётся шум, мы можем проскользнуть и схватить его.

После долгой паузы мы втроём коллективно начали думать о том, как отвлечь этих высококвалифицированных, умных психов.

— Нам нужно что-то менее большое и громкое, — пробормотал Зейн и покачал головой.

— Чем они хитрее, тем больше шансов, что нас увидят. В случае отвлечения есть больше шансов. Плюс, все уже на грани, учитывая, что они могут быть в комнате, полной нашими врагами, — объяснила я с подозрением. Я стараюсь быть максимально полезной.

Зайн в конце концов задумчиво кивнул.

— Как будто этот человек попытается успокоить своих клиентов. Без сомнения, он работал на Гейтса.

Гарри вздохнул и покачал головой.

— Значит, отвлечём их? Я думал сделать это взрывчаткой.

— Отлично, — добавила я, — Ничто не привлечет внимания больше, чем взрывчатые вещества.

— Не могу поверить, что мы все работаем вместе, — тихо пробормотал Зейн, — Либо мы всё делаем правильно, либо мы уже сдохли, и я готовлюсь выбить из вас обоих всё дерьмо в аду.

Я быстро переместила свой взгляд на Зейна и вскинула бровями.

— С чего ты взял, что мы будем вместе в аду, и ты сможешь ударить меня?

— В аду нет границ, — Зейн откинулся на сидение, пока его карие глаза наблюдали за моими. Думаю, мы могли бы поладить. Но я поняла, почему он сходил с ума из-за этого. Я не должна была быть здесь. Ничего из этого не должно было случиться, поэтому Зейн имеет право быть в ярости.

Гарри сразу же отреагировал на слова Зейна и закатил глаза.

— Ты уже живёшь без долбанных границ.

Затем он повернулся ко мне и своими бледно-зелёными глазами, казалось, мгновенно заткнул меня.

— А ты, прекрати дерзить. Или он ударит тебя, и мне придётся испортить его лицо.

— Оно уже испорчено, — продолжила я, по-детски, но мне просто нужно было победить. Зейн издал сухой, но горький смешок.

— Не хочу быть тщеславным, каким я и так являюсь, но моё лицо может быть научным определением привлекательности.

Прежде чем Гарри успел заткнуть нас, я ухмыльнулась переведя всё внимание на Зейна.

— Знаешь, что ещё значит «тщеславный»?

Темноволосый парень повернулся ко мне, и наши глаза встретились: мои блестели от лёгкого веселья, а его – от ярости.

— Послушайте, вы оба, не заставляйте меня... — начал Гарри, но меня уже не остановить.

— Бесполезный. Бессмысленный. Абсолютно несерьёзный. Совершенно безнадёжный, — надменно заметила я, подняв брови, — О, возможно ты и правда тщеславный.

Его ноздри мгновенно раздулись, и он попытался продвинуться вперед и, возможно, ударить меня, но Гарри резко толкнул его в грудь.

— Каталина! — Гарри громко закричал, не давая разъярённому Зейну причинить мне боль.

Я отступила назад, немного сожалея о том, что сказала.

— Зейн, — выдохнул Гарри, злость чуть не вырывалась из его ушей. Он тоже был взволнован, — Выйди из машины и дай мне разобраться с этим, — приказал он ему, и Зейн сердито толкнул дверцу машины и вышел, не забыв проводить меня убийственным взглядом.

Затем Гарри повернулся ко мне, в его взгляде я могла прочесть чистую злость и недовольство.

— Что, чёрт возьми, с тобой не так?! — закричал он, и я покорно скрестила руки на груди, уставившись на своё чёрное платье. На самом деле прошло много времени с тех пор, как Гарри в последний раз кричал на меня.

— Его цель не совпадает с моей. Технически, он не будет заботиться о твоей безопасности. Он потеряет самообладание из-за тебя. А это то, чего у меня вообще нет. Перестань вести себя как чёртов ребёнок, пока он не врезал тебе, из-за чего я буду вынужден буквально убить его, — сердито сказал он мне. Ничто в его голосе не было радушным, чего я определённо заслужила. Приезжать с ними – было плохой идеей.

Это удивительно. Ведь Зейн был тем, кто предупредил меня о Гарри и о том, как сложно наладить с ним контакт. Зейн называл Гарри мудаком. Он ведь был спокойнее и менее агрессивней. Но видимо Зейн казался таким только тогда, когда у него был приказ заботиться о моей сестре.

Мой разум чуть не взорвался, когда я погрузилась во все эти воспоминания. Что ещё Пейдж не договаривала мне?

Я вздохнула и провела рукой по волосам, отведя взгляд в сторону.

— Хорошо, извини. Ты прав. Мне не следовало этого делать, — прошептала я, осторожно посмотрев на него.

Гарри смотрел на меня в ответ, только с гневом. Его нахмурившиеся брови вызвали небольшую складку на переносице, а челюсть крепко сжалась. Через несколько секунд черты его лица стали смягчаться, и Гарри тяжело вздохнул.

— Не смотри на меня так.

— Я никак на тебя не смотрю, — мягко сказала я ему. Мой взгляд остановился на двери справа от меня.

— Теперь мы можем пойти, пожалуйста?

Гарри кивнул и открыл сумку, достав оттуда пистолет. Я был удивлена, когда он вновь закрыл сумку и развернулся лицом ко мне.

Он пристально посмотрел на меня с суровым видом и прошептал:

— Вот. Если, не дай Бог, по какой-то причине, я не смогу вовремя добраться до тебя, ты сможешь защититься. Я никогда не признавал этого, но ты стреляешь лучше, чем Зейн.

Я почувствовала, как руки Гарри скользнули по моему бедру, которое было оголено из-за разреза платья. Он быстрым движением приподнял мою ногу, из-за чего я резко выдохнула, позволив рукам упасть на его грудь для равновесия.

Гарри умело пристегнул пистолет к поясу моего нижнего белья. Его брови нахмурились, и он поднял руку к моей щеке, наклонившись, чтобы мягко поцеловать меня туда. Это было настолько мягко, что я даже не успела нормально отреагировать.

Моё сердце затрепетало, прежде чем Зейн мог снова появиться рядом с нами. Его глаза перемещались от Гарри ко мне. Скорее всего он увидел взаимодействие между нами, но решил не комментировать это.

— Хорошо. Я предлагаю надеть маски. Два охранника уже отвлечены двумя дамами, которых легко подкупить, — хмыкнул он, качая головой и быстро надевая маску. Синий и золотой цвет хорошо смотрелись на нём, синий дополнял его кожу, а золотой – глаза.

Гарри больше ничего не сказал. Даже не взглянул на меня, когда также надел маску на своё лицо. У него она была белого цвета с золотым и чёрным переливом. Это было просто прекрасное сочетание. Его вечно бледно-зелёные глаза и маска.

Я слишком сосредоточилась на его внешности, а после вновь надела свою маску.

— Зейн, ты продолжаешь следить за Гроганом, как только найдёшь его. Скорее всего, он будет окружён охранниками. Ему нравится делать себя лучше. Я прочёл в его файлах, что он очень помешан на себе, а ты знаешь, что это значит, — твёрдо объяснил Гарри, давая очередной приказ.

Я тихо засмеялась над его последними словами, когда Зейн закатил глаза.

— Хорошо. Ты и Каталина?

— Мы будем искать взрывчатый материал. Это будет легко. У меня уже есть варианты, — пробормотал Гарри, — Когда я позвоню, тебе лучше ответить, причём как можно быстрее.

Зейн кивнул, и мы все вместе вышли из машины. Я почувствовала ком в горле, когда оба парня быстро перезарядили своё оружие, пока провожали меня до здания.

Бьющееся, яростное сердце всех наших проблем.

38 страница21 июля 2019, 10:53