036
•
9:34 утра.
Я проснулась от щелчка, который принадлежал пистолету. Затем послышалось шарканье, шаги и лёгкий кашель.
Моё тело выпрямилось, когда я устало протёрла глаза. Гарри стоял у комода, расставляя оружие и заканчивая одеваться. Я видела, как мышцы его спины и руки время от времени напрягались в такт его движениям.
— Эй, — выдохнула я устало, привлекая его внимание.
Он обернулся как раз в тот момент, когда положил пистолет в задний карман. Я наблюдала, как он сделал несколько шагов к моей усталой фигуре.
Я почувствовала, как мои губы приоткрылись, когда он схватил меня за подбородок, и его бледно-зелёные глаза уже с утра начали прожигать меня.
— Я уже ухожу. Помнишь, что я сказал? Не подвергай себя опасности, — тихо, но строго предупредил он, после чего наклонился и поцеловал меня в губы.
Я не жаловалась на его внезапную привязанность. Я почувствовала, как он отстранился, прежде чем надеть длинное пальто. Как ни странно, его длинные волосы были собраны в пучок и ужасно хорошо смотрелись на нём.
Я вздохнула и легла, когда он вышел из комнаты. Но через несколько секунд, к своему удивлению, я услышала своё имя.
Заинтересовавшись, я встала и прислонилась к двери. Казалось, Гарри снова говорил с взволнованным Зейном.
— Ты, блять, издеваешься? Ты спал с ней на одной кровати? Что, объятья с дочерью нашего босса, делает тебя мягким? — раздражённо сплюнул он.
Гарри сделал паузу, прежде чем я могла услышать его раздражённый вздох.
— Я, блять, пристрелю тебя и сделаю это сам, Зейн. Я прекрасно работаю один.
— Это явная ложь, если ты ничего не сделал. Наверное, ты всё это время трахался с ней, — с горечью огрызнулся он, и, к удивлению, Гарри не издал ни звука.
Всё, что я услышала, это стук об дверь, который заставил меня отпрыгнуть назад. Я быстро прикрыла рот рукой, чтобы избежать ненужных намёков на то, что я слышала их.
— В чём, чёрт возьми, твоя блядская проблема? — взревел Гарри. — Я думал, ты и твое сентиментальное дерьмо – это комплектная сделка.
— Ничего, кроме того, что ты думаешь, будто я не знаю, чем ты на самом деле занимаешься, — громко сказал Зейн, — Я не идиот. Ты трахаешь дочь нашего босса, Гарри?
— Вовсе нет. Я пытаюсь собрать это дерьмо вместе, чтобы мы могли понять, в чём, чёрт возьми, настоящая проблема, — заметил он.
Зейн на мгновение замолчал.
— Не думаю, что ты помнишь, что случилось с тем ребёнком несколько недель назад, когда тот просто заговорил о Каталине. Помнишь? Мистер Гейтс сам лично перерезал ему горло, — тихо прошипел Зейн.
Я с отвращением нахмурила брови, покачав головой, а после вздохнула, начиная думать об этих варварских нравах отца.
— Любить её опасно, — уже тише добавил Зейн.
Гарри горько рассмеялся, довольно громко, если можно так выразиться.
— День, когда я кого-то полюблю, скорее всего, никогда не наступит. Смирись с этим, Зейн.
— Хорошо, — фыркнул он, — Тогда давай перейдём к делу.
Они ушли, осмотрев здание, чтобы убедиться, что войти внутрь практически невозможно. Что касается меня, то я почувствовала оттенок гнева и разочарования.
К сожалению, слова Гарри оставили резкий отпечаток в моей памяти.
Неоспоримое чувство обиды. И почему я была так расстроена, ясно отражает то, что я чувствовала к Гарри последние несколько недель.
Я просидела на деревянном полу, казалось, час, но на самом деле прошло всего шесть минут. Кончиками пальцев я провела по коже ног, после чего тихо вдохнула.
Что нужно Гарри, чтобы понять, что я забочусь о нём? Через всё дерьмо, которое он бросал в меня, я влюбилась в человека, который держит меня и ставит на первое место всякий раз, когда пуля парит в воздухе.
Он получил бы пулю за меня, и не похоже, что он бы сделал это только потому, что его наняли.
— Серьёзно, где были мои мозги? — тихо спросила я саму себя вслух.
Чёрт, я умная. Я должна использовать то, что узнала и применить это на деле.
Независимо от дискомфорта этой ситуации... или из-за того, что мой «телохранитель» – безумно привлекательный мудак.
Я встала и пообещала себе, что буду использовать свой мозг и работать с тем, что у меня есть. Я и так уже потеряла достаточно времени.
С сердцем, застрявшим в горле, я бросилась к компьютеру. Программа была взломана, но я уверена, что всё ещё могу получить к ней доступ, потому что у нас есть база программы, установленной в компьютере.
Я вздохнула и встала у стола, склонившись над экраном.
Я возилась с клавиатурой, в конце концов признавшись себе, что если я собираюсь это сделать, то лучше поторопиться.
Файлы.
Это то, что я ищу. Если более конкретней, то я искала файлы с досье. На каждого человека, который когда-либо работал или работает на моего отца.
Они по фамилиям. И когда я лихорадочно прокручивала множество фамилий, одна вдруг привлекла моё внимание.
Малик, Зейн.
Проглотив любую мысль о тревоге, я была переполнена любопытством, поэтому незамедлительно щёлкнула по файлу, где появилась его фотография.
Его борода была так же профессионально подстрижена, как и в Италии. Но теперь она росла беспорядочно.
Тем не менее, он был симпатичным дьяволом.
Малик, Зейн.
Родился в Брэдфорде, Англия. 21 год. Нанят 8 января 2004 года.
Генетическая запись: здоровье по безупречным стандартам. Квалифицированный охотник более трёх лет. Лучше всего работает с оружием. Быстрые рефлексы и необычайно хороший баланс. Десять лет стоящей работы на Ар-Джея Гейтса.
Количество убийств по состоянию на 23 мая 2014 года и обратно: 45
Семейная история: одна сестра страдает слепотой, живёт с матерью и отцом. По их словам, Зейна Малика больше не существует. Его отношения должны быть устранены, чтобы быть выпущенными в корпорацию.
Я нахмурилась от этой информации. Это печально. Всё это. Зейн убил 45 человек в своей жизни, хотя ему только 21, а начал он, когда ему было всего одиннадцать.
Удивляет то, что кто-то был так зол на этот мир уже в одиннадцать лет жизни.
Однако я двинулась дальше. На досье Гарри. Я сглотнула и облокотилась на стол, прокручивая страницы, пока не увидела Стайлса. Я вздохнула, проведя руками по лицу. Это может дать мне некоторые ответы.
Его фотография была незаурядной. Он выглядел таким злым, но чертовски красивым.
Стайлс, Гарри
Родился в Чешире, Англия. 20 лет. Нанят 12 августа 2007 года.
Генетическая запись: выдающиеся умственные способности. Безупречные физические способности. Лучше всего работает с химическими/взрывчатыми веществами, оружием и рукопашным боем. Замечательные рефлексы и время сокращения импульсов. Семь лет стоящей работы на Ар-Джея Гейтса.
Количество убийств по состоянию на 3 июня 2014 года и обратно: 56
Семейная история: информация отсутствует. Гарри Стайлс был сиротой с рождения, поэтому доказательства наследственной крови не прилагаются. Что касается мира, то Гарри Стайлса не существует. Устранение существующих отношений должно применяться для того, чтобы быть выпущено в корпорацию.
Я отвела взгляд от компьютера и закрыла программу, не забыв удалить все следы моих находок.
Это было не очень удивительно для меня. Я закрыла лицо руками, тяжело вздыхая. Как же этот мир испорчен до невозможности.
Я в принципе догадывалась, что Гарри был сиротой всю свою жизнь. Он вырос на этих ситуациях, которые, должно быть, так сильно повлияли на его психическое состояние. Эта мысль очень тревожила меня.
11:44 утра.
Я села на диван, когда дверь внезапно открылась. Гарри и Зейн вернулись. Что меня удивило, так это большая рана на предплечье Зейна, и несколько пурпурных пятен на челюсти Гарри.
Когда они приблизились, я смогла разглядеть небольшие порезы на лице Гарри и Зейна.
Я резко встала с дивана, подходя прямо к ним.
— Что с вами случилось, парни?
— Не о чем беспокоиться, — поспешно ответил Зейн.
Гарри закатил глаза, рукой потирая повреждённую челюсть. Я подошла к нему, всматриваясь в его бледно-зелёные изумруды, которые недовольно смотрели на меня в ответ.
— Каталина, я в порядке, — проворчал он, всячески отмахиваясь от меня.
— Нет. Не надо, позволь мне прочистить раны, — мягко сказала я, протягивая руку к его лицу, чтобы стереть с его щеки грязь.
Я услышала, как Зейн усмехнулся, прежде чем он ушёл в ванную, захлопнув за собой дверь. Гарри выдохнул и убрал мои руки от своего лица.
— Мне не нужна помощь, ладно? — сердито вздохнул он, отворачиваясь от меня.
Я не стала продолжать спор, который мог сейчас возникнуть.
— Хорошо, но ты можешь хотя бы рассказать мне, что случилось? — спросила я, идя за ним.
Гарри тем временем пошёл к спальне, снимая футболку. Я вздрогнула, посмотрев на его мускулистую спину, которая теперь была усыпана синяками.
— Рэя там не было. Он ушёл. Теперь нужно добраться до него, чтобы получить наши ответы. Но к сожалению, кто-то уже ждал нашего приезда, — объяснил он мне, слегка разминая руки, из-за чего я смогла разглядеть его напряжённые мышцы.
Я стояла в стороне, пока не почувствовала себя достаточно смелой и положила руки на его грудь, любуясь его гладкой, покрытой татуировками, кожей. Он посмотрел на меня сверху вниз, казалось бы, совсем не реагируя на мои действия.
— Кто это был? — тихо спросила я.
— Долбанная шайка из Донкастера. Нам нужно вытащить те карты и снова приступить к работе. Здесь что-то не так, — заявил Гарри, раздражённо качая головой.
Моя рука пробежалась по его кудрям, пока он внимательно наблюдал за мной.
— Ты разберёшься с этим. Обещаю.
Его руки скользили вверх и вниз по моей талии, когда он неожиданно поднял руку и слегка дотронулся пальцами до моей щеки.
— Ты доставишь мне столько неприятностей, Ката. Клянусь, — пробормотал он, слегка прикрывая глаза.
Я опустила взгляд к нашим ногам, когда лёгкая ухмылка появилась на моих губах. Он принимает мою привязанность и даже ответно показывает её. Мы улучшаемся.
— Что не так с... желанием как-то вернуть тебе одолжение за то, что ты защищаешь меня... и отдать свою жизнь ради моей? — смиренно спросила я, подняв глаза, чтобы увидеть его.
Зелёные глаза Гарри всё это время нахохлились на моём лице, бесстыдно рассматривая меня.
— Это неправильно, потому что я не могу сосчитать дни, которые у нас остались, пока что-то пойдёт не так. И я должен быть готов. Чтобы защитить и обезопасить тебя от всего, — Гарри тяжело вздохнул, прежде чем отвёл взгляд в сторону, — И, возможно, Зейн был прав. Это неправильно с моей стороны. Я пересекаю черту, которую ни в коем случае нарушать нельзя.
Гарри сделал небольшую паузу, после которой тут же вернул на меня свой взгляд.
— Но дерьмо случается, детка. И я бы многое потерял, если бы тебя убили из-за этого.
И после этого наши губы мягко соприкоснулись друг с другом. Возможно это было просто обычное прикосновение, но для меня это определённо что-то значило.
И надеюсь, для него тоже.
— Я понимаю. Это твоя работа, — пробормотала я.
Наступила небольшая пауза, прежде чем Гарри заговорил, заставив моё тело растаять.
— Возможно, это больше не является причиной.
Его пальцы запутались в моих волосах, и мое сердце покорилось во мне, когда он еще раз поцеловал меня в губы, этот был последней ночью.
*
Карты. Везде. Валяющиеся на полу. Пометки, которые я сделала на них, на самом деле пригодились.
Я сидела рядом с Зейном и Гарри, перебирая карты.
— Почему она помогает? Ей запрещено участвовать в этом, — заявил Зейн, нахмурив брови. Я остановила свои действия и молча уставилась на парня. Тем временем Гарри даже не поднял взгляда от своих собственных карт, когда начал говорить.
— Потому что именно она помогла мне разобраться в этих долбанных картах. И Рэй написал что-то по-итальянски, — он бросил пачку бумаг Зейну и головой указал на меня.
— Она... единственная, кто может перевести это, — Зейн вздохнул, — Хорошо. Не могла бы ты прочитать нам, что, чёрт возьми, он написал на этих бумагах?
Я кивнула и взяла у него стопку бумаг, тяжело вздохнув.
— Здесь написано, э-эм... на торжественном вечере будет человек, который работал на мистера Гейтса. Он подал в отставку почти два года назад. Он является главой и генеральным директором компании «Гроганвар», которая продает оружие под руководством этого парня. В настоящее время он является главой мафии. Его зовут Роберт Гроган, — бегло читаю я, — Найдите его, и он даст вам нужную информацию.
Зейн раздражённо вздохнул, когда я дочитала.
— Это вызывает у меня блядскую головную боль. Почему Рэй сейчас в побеге?
— Очевидно, он не хочет, чтобы его убили, — ответила я, пожимая плечами, — И ему могли угрожать. Разве не имеет смысла, что человек, который связывает нас с оружием, этот Гроган, связан и со всеми остальными мафиями?
Гарри кивнул в ответ на мои слова и прикусил край нижней губы в раздумьях.
— Правильно. Всё, что Рэй знал, скорее всего, было об этом парне. И если это так, то мы должны быть на этом торжестве сегодня вечером.
— Наконец-то. Указания. Что-то, с чем можно работать, — Зейн вздохнул, потирая руками лицо.
Я смотрела на карты какое-то время, прежде чем в голову пришла одна мысль.
— Я хочу пойти.
Не сработало. Потому что я получила мгновенные отказы.
— Нет.
— Нифига, — Гарри тут же покачал головой.
— Я иду.
— Каталина, они узнают тебя, — сообщил Зейн, — Если ты придёшь, всё будет кончено. Начнётся перестрелка.
— Точно, — отрезал Гарри, — И я не позволю этому случиться.
Я скрестила руки на груди и насупилась. Моё упрямство было бы преуменьшением.
— Это маскарадный парад. Его устроил этот Гроган, потому что хотел уменьшить конфликт и собрать всех от своего имени, — объяснила я им, — Они бы узнали и Гарри, если бы не эта штука с маскарадом.
Наступила пауза.
— Мне всё равно. Моя работа – это защищать тебя. И до тех пор, пока есть способ...
— Либо вы позволите мне пойти с вами, либо я пойду сама. Выбирайте один вариант. Второй – ужасный выбор.
— Невероятно, — вздохнул Зейн, проведя рукой по лбу и повернувшись ко мне спиной.
Гарри сжал челюсти, глядя на меня, но я больше не боялась его.
Через несколько часов я уже стояла в середине комнаты, надевая чёрное платье, которое идеально подчёркивало мою талию. Мои волосы были выпрямлены и подстрижены на концах, а макияж, сопровождавшийся нытьём Гарри, уже давно был аккуратно нанесён на моём лице.
— Ради Бога, Ката, детка, — выдохнул Гарри, когда я вышла из ванной и надела чёрные каблуки, идеально подходящие под платье.
Поняв, что я его проигнорировала, Гарри подошёл к комоду, где лежали пистолеты и пули, после чего начал наполнять свои скрытые карманы необходимыми вещами.
И как только он обернулся, я смогла полностью разглядеть его. Чёрная рубашка с длинным рукавом и такого же цвета брюки. Последние верхние пуговицы на рубашке были расстегнуты, открывая вид на несколько его татуировок. А его волосы небрежно были отброшены назад, что делало его ещё привлекательнее.
Клянусь, я чуть не упала в обморок, пока разглядывала его.
Я подошла к нему и схватила воротник его рубашки, слегка придвинув к себе.
— Ты выглядишь прекрасно, — пробормотала я, подарив ему сдержанную улыбку.
Гарри медленно перевёл взгляд на меня, в то время как его рука нашла место на моей талии.
— Не думай, что если ты будешь делать мне бесполезные комплименты, я перестану злиться на тебя.
Я нахмурилась. Он был прав. Это не было лучшей идеей для моей безопасности. Но я не собиралась отступать. Я хотела помочь им, а не быть вдали от всех проблем, которые начались из-за меня. Независимо от того, что смерть может быть не за горами.
— Я не останусь здесь, пока ты идёшь туда и чуть ли не умираешь из-за меня, — строго заявила я, — Вам нужен ещё один человек. Ведь когда люди объединяются, работать становится легче.
Гарри поднял руку и провёл ей по своим мягким кудрям, пока другая всё ещё покоилась на моей талии. Это его привычка, когда у него заканчивается терпение.
— Ката, я не могу позволить тебе умереть из-за меня. Так что будь рядом со мной всё время. Они не ожидают тебя там, поэтому, надеюсь, маски помогут. Мне просто нужно, чтобы ты была в безопасности, — предупредил он меня. Тихо. Мягко. Чёрт, я думала, что никогда не увижу этого дня.
Но это заставило меня растаять и приблизиться к нему, после чего его руки нашли мои бёдра, и я почувствовала как наши груди соприкоснулись.
Я медленно обняла его за шею, прежде чем наши губы буквально столкнулись в грязном поцелуе. Гарри притянул меня ближе к себе, проводя руками вниз по моему спине, пока он не дошёл до моей задницы. Он углубил поцелуй и хитро просунул язык в мой рот, заставив меня буквально обмякнуть. Гарри сильно сжал мою задницу обеими руками, после чего издал приглушённый стон в мои губы.
— Вы, ребята... о Боже, блять... ты... какого чёрта?!
Мы услышали возгласы Зейна и отлипли друг от друга, заметив как он закрыл рукой свои глаза, отступив назад.
Я отвела взгляд в сторону, чувствуя как моё лицо начинает ужасно сильно гореть от стыда. Гарри отстранился от меня и схватил меня за руку, и я робко позволила ему переплести наши пальцы. Зейн посмотрел на наши руки и закатил глаза.
— Серьёзно? Блять, серьёзно? — он указал на нас рукой и глубоко вздохнул, — Умоляете о смерти. Вы оба.
Гарри закатил глаза и направился к Зейну.
— Оставь это, — он грубо оттолкнул его, после чего вывел меня из спальни.
Позади себя я смогла расслышать разочарованный голос Зейна:
— Почему я предвидел это?
