035
•
10:45 вечера.
Зейн был явно взволнован, как только он и Гарри запустили компьютер; теперь моё место помощника Гарри было занято. Тот факт, что Гарри на самом деле ничего не сделал, чтобы помочь делу, усугубил ситуацию, потому что, конечно же, Зейн теперь внимательно присматривал за нами обоими.
У него больше чувств, чем у Гарри, это точно. Я думаю, что почти любой сможет заметить. Тем не менее, он, кажется, более осторожен. Он не хочет иметь ничего общего с тем, что противоречит поставленным приказам, и это увеличивает шансы на то, что Гарри был прав, когда сказал, что будет не удивительно, если Зейн узнает обо всём и расскажет это моему отцу.
— Хорошо. Мы знаем, где Рэй. Это твоя задача, — услышала я голос Зейна, когда он откинулся на спинку стула, и его карие глаза изредка поглядывали на меня.
Я тем временем просто крутила в руках планшет, на котором были скачены только игры, будто я была каким-то ребёнком. Книги здесь... абсолютно стереотипные для девочки-подростка. Романс и драма.
Взгляд Зейна заставил меня нахмуриться, и я снова повернулась к планшету, притворяясь, что меня это даже не интересует.
— Мы подготовимся. Иди и получи какую-нибудь информацию. Мы поработаем отсюда, — сухо предложил Гарри, просматривая что-то на экране и записывая всё, что он считал важным.
— Когда?
— Завтра.
— Завтра? — громко переспросил Зейн, зарабатывая предупреждающий взгляд от Гарри.
Я бы отдала всё, чтобы увидеть, как эти двое надирают друг другу задницы... это было бы классно. Не имея возможности вызвать драку самой, я чувствую, что было бы очень мстительно, если бы она всё-таки случилась. Я предполагаю, их ссора действительно была бы связана со мной.
Тем не менее, Зейну не понравился ответ Гарри.
— Мы пытаемся спасти здесь мафиозную корпорацию, а не планируем поездку в зоопарк. Это должно произойти настолько быстро, насколько возмож...
— Завтра, — огрызнулся Гарри громче, чем раньше, снова отведя свои бледно-зелёные глаза на экран.
Зейн прикрыл глаза и глубоко вздохнул, покачав головой.
— Я понятия не имею, что, чёрт возьми, случилось с тобой за эти два месяца, но ты совершенно взбесил меня этим.
Как только Зейн сказал это, Гарри тут же повернул голову в его сторону и нахмурился.
— А что? — продолжил он, пожав плечами, когда суровый взгляд показался на его красивом лице, — Прежний Гарри уже бы давно выполнил свою работу. Я не знаю... кажется, твоя голова находится не на том месте.
Иронично, подумала я про себя.
Во всяком случае, если бы чья-то другая голова работала на такую огромную, успешно развитую мафию – в их случае, это бы не принесло никакой пользы.
Я думаю, что это итак понятно. Они выбрали свой образ жизни. Он может быть не самым лучшим, но это, безусловно, удовлетворят их потребности.
Лицо Гарри оставалось невозмутимым, но теперь, зная его, я могла сказать, что в его выражении появилась небольшая разница. Его совсем не порадовало то, что сказал Зейн, и на самом деле он, кажется, слишком сильно задумался над этим.
— Завтра, — в который раз повторил Гарри, не обращая внимания на рассерженный вид Зейна.
Он встал со стула и направился к спальне, которую мы с ним делим. Зейн будет спать на диване, это точно. Не то, что я заботилась об этом. Я больше волновалась за Гарри, который уже закрыл за собой дверь без единого шума.
Я встала с дивана, прежде чем Зейн попытается завести разговор. Он будет задавать мне вопросы, а по мне легко можно прочесть всё, что хочешь.
Я чувствовала пристальный взгляд Зейна на своей спине, когда я быстро пошла за Гарри в спальню.
Зайдя внутрь комнаты, я тут же прижалась спиной к двери, чтобы закрыть её. Я увидела, как Гарри яростно начал снимать свою одежду и кидать её на пол. Но я всё же стояла на месте, крепче сжимая в руках планшет, готовый соскользнуть с моих рук и разбиться об пол.
С беспокойством я наблюдала, как он раздевался, пока не остался в нижнем белье. Затем Гарри недовольно приподнял одеяло на кровати и проскользнул внутрь, после чего отвернулся от меня и накрылся этим одеялом до головы.
Я вдруг подумала о том, что должна сказать Гарри, прекрасно понимая, что он не устал и пока не будет спать.
— Ты не должен слушать то, что говорит Зейн... потому что, если честно... ты не изменился, — начала я, глядя на кудрявую голову Гарри, — Ты всё ещё... ладно, давай посмотрим правде в глаза, ты всё тот же мудак.
Мои слова заставили его принять сидячее положение, и он вдруг посмотрел на меня с таким раздражением, что я почувствовала, будто в меня бросают ножи. Он ничего не говорил, только смотрел на меня с большим раздражением и злостью в глазах.
Я была бы раздражена, если бы кто-то не смог сказать те слова, которые я хотела услышать, но с кем-то вроде Гарри всё могло быть тем, что он хотел услышать.
Я сжала губы в тонкую линию и убрала планшет, направившись в сторону кровати.
Гарри снова лёг на бок, когда я села на край кровати, после чего он резко схватил меня за руку, притянув к своему телу.
Мои губы приоткрылись в удивлении, но потом я закрыла их, почти привыкая к тому, что меня постоянно тянут, кидают и всякое такое.
Я положила голову на грудь Гарри, вытянув руки и ноги. В этом положении я выглядела как недоделанная морская заезда.
Неожиданно для себя, я почувствовала горячее дыхание на шее, когда Гарри бесшумно вздохнул.
— Это на самом деле может рассмешить меня.
Моя голова поднялась, и я внимательно посмотрела на Гарри, вскинув бровями.
— Твоя склонность к биполярности сводит меня с ума.
— Ты сводишь меня с ума в целом.
— Вау, спасибо.
— Нет проблем, куколка, — пробормотал он, уткнувшись носом в мой затылок.
Но я решила сесть, оседлав его талию и положив руки ему на грудь. Гарри чуть подвинулся в сторону, пока не почувствовал себя достаточно комфортно.
Его глаза выжидательно смотрели на меня, и это заставило меня открыть рот.
— Давай поговорим о том, что только что произошло между тобой и Зейном.
— Как насчет того, чтобы не говорить об этом... мы можем...
Он медленно сел, используя руку для поддержки, а затем свободной рукой начал поглаживать мою щеку. Я почувствовала его дыхание на своих губах, прежде чем ощущение его мягких, пухлых губ прокралось в мой разум.
Мои руки нежно легли на грудь Гарри, когда я резко толкнула его на спину так сильно, как только могла, от чего у Гарри перехватило дыхание. Он посмотрел на меня с приоткрытыми губами, вскинув бровями.
— Не сегодня, — ответила я с дерзкой улыбкой на губах, — Я удивила тебя?
— На самом деле это было горячо.
— Спасибо, — коротко ответила я, делая вид, что мне всё равно, что он думает о моих действиях. — А теперь о том, как ты изменился...
Гарри покачал головой, мешая мне говорить.
— Послушай, я не хочу затрагивать эту тему, потому что это всё испортит. Поверь мне. Нам лучше не говорить об этом.
— Но это важно, чтобы мы...
— Важно, чтобы ты прекратила об этом говорить до того, как я разозлюсь. В последнее время у нас не было много времени, чтобы спокойно отдохнуть, — строго сообщил Гарри, не пытаясь отстранить меня от него. Моё лицо постепенно превратилось в недовольную мину: брови нахмурились, а губы сжались в тонкую линию.
Я сжала ноги вокруг его талии, отказываясь отпускать Гарри. Он посмотрел на меня с пустым выражением лица, и я тяжело вздохнула, наклонившись и приблизив своё лицо к нему. Он глубоко вздохнул, ожидая того, что я начну спорить с ним, но этого не случилось.
— Хорошо, — спокойно ответила я.
Моё тело вмиг стало тёплым, когда руки Гарри легли мне на талию. Он немного поднял голову, чтобы сократить расстояние между нашими губами. Одна моя рука легла на шею Гарри, а другая упёрлась в его грудь, когда наши губы слились воедино. И, к моему удивлению, поцелуй был мягким и поразительно медленным.
Я не могла остановить саму себя каждый раз, когда наши губы встречались. Причмокивание от наших губ – было единственным звуком, который заполнял комнату, кроме нашего учащённого дыхания и звука от одеяла, когда Гарри поднял его, чтобы сильнее прижать моё тело к своему.
Мягкое хныканье вырвалось из моих губ, когда Гарри прикусил зубами мою нижнюю губу, оттягивая её назад, а после отпуская с присущим ей звуком.
Затем он углубил поцелуй, и моё тело просто пронзил озноб. Я не могла устоять перед его поцелуем, и это привело меня к истинному убеждению, что я была абсолютно полностью влюблена в Гарри. И не на какой-то короткий промежуток времени. Намного дольше.
Спустя пару мгновений, Гарри поменял нас местами, и теперь он нависал надо мной, даря такое необыкновенное тепло, особенно от такого холодного человека, как он. Но я поймала себя на мысли, что это, как обычно, приносит мне одно наслаждение.
Гарри поцеловал мои губы в последний раз за эту ночь, после чего оторвался от моих губ, выпустив томный вздох.
— Я должен буду уйти завтра. Постарайся не затопить и не сжечь это место. Ладно, малышка?
На моих губах появилась маленькая улыбка, когда я почувствовала, как мои щёки начинают гореть.
— Не могу давать никаких обещаний.
