033
•
Я думаю, что была увлечена в Гарри из-за его уверенности. Эта его способность быть полностью уверенным в том, что он делает. Его способность везде чувствовать себя в своей тарелке, где бы он ни был. Или то, как он без особых усилий уверен в том, что делает. Он никогда не ошибается, никогда не сомневается. Всегда уверен.
Гарри бросил на стол папку с бумагами, опускаясь на кожаное кресло. При виде этого, воспоминания о прошлой ночи на этом стуле тут же заполнили мой разум.
Мои щёки вспыхнули от жары, когда я осторожно откинулась на спинку дивана, прижав колени к груди, молча изучая карту, которую Гарри разложил по всему журнальному столику.
Ссоры прекратились. Наша постоянная ненависть, которая росла с каждым разом, принимала вид душераздирающей ямы. Я не знала, что у него на уме, но он, скорее всего, знал, что на уме у меня.
Чувство его губ как на моих совершенно отличается от других парней, которых я когда-либо целовала в жизни. И, может быть, это потому, что каждое его прикосновение было трепетным и волнующим.
Он возбуждает меня. Он убивает людей из-за моего отца. Это должно отталкивать и пугать меня. Но нет, это возбуждает меня. Не обязательно тема убийств, а что-то другое. Бесстрашные, холодные, впечатляюще умные и умелые детали.
Я встала и пошла на кухню. Я встала на носочки и потянулась за двумя стеклянными чашками. Затем наполнила каждую фруктовым соком, который больше был похож на гранат, раннее стоящий на холодильнике.
Когда я обернулась, я тут же вздрогнула, увидев Гарри, прислонившегося к холодильнику. При этом мои глаза подсознательно расширились, и я резко вздохнула.
— Ты меня напугал, — я нервно рассмеялась, тяжело сглотнув после этого.
Гарри не ответил, его бледно-зелёные глаза просто пристально смотрели прямо в мои. Я смотрела на него в ответ, не зная, что ещё сделать. Это не заняло много времени, пока взгляд Гарри не стал пугающим. Под его взглядом я почувствовала, как будто все пропавшие мысли в моей голове, вернулись.
— Мне жаль, — извинился он, хотя на самом деле не звучал искренне.
— Ты уверен? Потому что это не прозвучало искренне, — я вскинула бровями, и угол моих губ слегка приподнялся в игривой усмешке.
Единственная проблема была в том, что Гарри, кажется, не был в этом настроении.
— Я не извиняюсь, если не имею этого в виду. Но я только что сделал это, значит, мне действительно жаль, — спокойно заявил он, всё ещё глядя в мои глаза и скрещивая руки на груди.
Я приоткрыла рот, чтобы заговорить, но ничего не вышло. Я слегка нахмурилась, отведя взгляд в сторону.
— Тогда ты должен извиниться за многое, разве нет? — мой голос был мягким, в этом не было никаких сомнений.
Губы Гарри изогнулись в заметной, безупречно дерзкой ухмылке. Он приподнял подбородок и выпрямил руки, указав на меня пальцем.
— Помедленнее, куколка. Одно извинение за раз.
Я усмехнулась, качая головой, пытаясь скрыть усмешку, которая хотела завладеть моими губами.
— Возможно, мне просто нужно застрелить тебя, чтобы вытащить из тебя эти извинения, — спокойно сказала ему я, глядя на него, когда я прислонилась спиной к кухонному островку.
Его прекрасные зелёные глаза смотрели на меня, когда он вскинул брови в наигранном изумлении.
— Застрелить меня? — спокойно повторил он. Та же самая ухмылка почти исчезла, но всё же оставалась заметной на его пухлых губах. Я схватила края островка до такой степени, что мои костяшки побелели, когда заметила, как Гарри направился ко мне.
Он склонил голову в сторону, ухмыляясь мне в лицо, когда мои пальцы почти коснулись его, и ткань его штанов задела мои бёдра. Гарри протянул свои сильные руки по обе стороны от моей талии, когда он схватился за край мраморной поверхности позади меня.
— Застрелить меня? — снова спросил он, и в этот момент его горячее дыхание пробежало по моим губам, — Ты не сможешь сделать этого, детка.
Я разорвала зрительный контакт и посмотрела вниз, удивительно тихо смеясь и закатывая глаза.
— Потому что ты пристрелишь меня в ответ. Пойдём на компромисс, — закончила я за него.
Кончик его носа коснулся моей щеки, когда он неожиданно склонил голову набок, приблизившись к моему лицу.
— Я рад, что ты запомнила.
Через секунду он схватил меня за бёдра и поднял на островок, на который я только что опиралась.
У меня перехватило дыхание, хотя Гарри это, кажется, ни капли не волновало. Через секунду его губы уже находились на моих, в то время как он мягко возбуждал меня своими прикосновениями. Я подстроилась под его поцелуй, и теперь наши губы двигались синхронно. Мои пальцы в конце концов скользнули по его кудрям, пока он углублял наш поцелуй. Страсть против страсти – или огня.
— Ты отвлекаешь меня, — пробормотал он мне в губы, пока мои глаза всё ещё были закрыты, и я пыталась избавиться от ощущения этого идеального поцелуя. Затем я почувствовала ещё один мягкий поцелуй на своих губах, — Ты отвлекаешь меня от моей главной цели. И я не понимаю, как ты делаешь это, — шептал он.
Я позволила кончикам своих пальцев спуститься вниз по его затылку, в результате чего Гарри выпустил тяжёлый вздох. Одна его рука скользнула по моей оголённой коже на бедре, постепенно заставляя моё сердце просто остановиться. Я глубоко вдохнула, когда обе его руки сжали мою талию.
— Тебе нравится, когда я делаю это? — хриплым голосом спрашивает Гарри, нахмурив брови и усмехнувшись, — Мне тоже. — он ответил раньше, чем я могла.
Мои щёки стали розовыми, когда он наклонился, чтобы снова поцеловать меня, но нас прервал звук тихого звонка, который всё же был слышен.
Я повернула голову в направлении звука, когда Гарри остановился и шагнул назад, что вызвало у меня лёгкий гнев. Конечно, это не может значить что-то приятное.
Он отстранился от меня и подошел к компьютеру у своего стола. Я на секунду нахмурилась, прежде чем вернуться в реальность. Затем я спрыгнула со стола и поспешила к Гарри.
Его тело в это время было наклонено перед экраном, а на его лице находилось сердитое выражение лица. Я тут же встала рядом с ним и посмотрела на яркое изображение видеокамеры, которая, вероятно, была спрятана снаружи помещения.
Мы увидели пару подростков, пытающихся проникнуть внутрь, и их разговоры стали слышны, как только Гарри нажал на какую-то кнопку в углу экрана.
— Да ладно, ты тупой? Взломать замок не так уж и сложно. Дай мне сделать это.
Один из них в чёрной толстовке сорвался, забрав какой-то предмет у другого парня. Их было четверо, все в футболках или толстовках с рваными джинсами.
Я коротко взглянула на руку Гарри, прижатую к столу. Теперь она была сильно сжата в кулак.
— Ребята, я не думаю, что это хорошая идея, — прозвучал взволнованный голос ещё одного парня, который стоял вдали от группы.
Мальчик, стоявший рядом с тем, кто безуспешно пытался взломать замок, фыркнул и толкнул ноющего парня руками.
— Заткнись, Джои. Перестань быть такой лузером.
— Кто, чёрт возьми, вообще живёт на этой свалке? — высокомерно спросил тот, кто только что толкнул этого «Джои».
— Долбанные подростки, — пробормотал Гарри, крепко стиснув челюсть.
Я мгновенно испугалась того, что Гарри собирается сделать, как только он резко отодвинулся от стола. Его рука потянулась к ящику на столе, когда он быстро скинул с него все вещи.
— Гарри? — нервно спросила я, но ответа не последовало.
Он продолжал искать что-то, пока не вытащил чёрный, тяжелый предмет, который, казалось, использовал без особых усилий. Я ахнула и почувствовала, как мои глаза расширились от страха.
Он приподнял пистолет, чтобы проверить его на наличие пуль, но как оказалось он был пустым. Поэтому Гарри и начал искать пули в ящике.
— Гарри, — вновь сказала я, на этот раз чуть громче.
Но этот кудрявый ублюдок просто зарядил пистолет, совсем не заботясь о моих словах.
Я резко вздохнула, когда он направился к входной двери, где стояли эти подростки. Мои пальцы тут же обхватили запястье Гарри, и я потянула его как можно сильнее.
— Не смей никого убивать! — взвизгнула я, пытаясь оттащить его. Гарри обернулся на меня и взглядом указал на курок. Но я не боялась, что он нацелит его на меня. Конечно, мы уже подтвердили тот факт, что он не может и не хочет причинять мне вреда.
— Держись подальше от этого, Каталина, — его резкий тон и пронзительный взгляд подействовали на меня словно кинжал, запущенный в моё сердце, ведь он смотрел на меня с такой яростью.
Не думая ни о чём, я потянулась за пистолетом в его руке. Но, как обычно, он будто предвидел это, поэтому поднял его выше своей головы, чтобы я не смогла его достать.
Я сердито зарычала и продолжила безуспешно тянуться к нему. Через пару мгновений я сдалась и тяжело вздохнула, покачав головой.
— Я не позволю тебе убить этих подростков! Ты, чёрт возьми, с ума сошёл?!
— Я не собираюсь их убивать, — выплюнул он, отведя взгляд, — Я собираюсь напугать их, выстрелив кому-нибудь в ногу.
— Нет, ты никого в кого не будешь стрелять, — твёрдо приказала я, тяжело дыша, — Или я сама застрелю тебя.
— Иди, блять, посиди где-нибудь и дай мне позаботиться об этом, куколка, — Гарри только усмехнулся, оттолкнув меня в сторону, чтобы продолжить свой путь к дверям.
— Я справлюсь с этим. Ты слишком жестокий и собираешься поступить неправильно. Они просто идиоты, — спокойно сказала я, развернувшись в сторону дверей, так как собиралась справиться с этим сама.
— Каталина, — прорычал Гарри позади меня, когда я подошла ко входу, — Посмотри, во что ты одета! — крикнул он, направившись за мной, — Длинная рубашка. И всё. Какую херню ты пытаешься сделать? Заманить их ещё сильнее?
Я проигнорировала его и продолжила идти к входной двери. Гарри решил опередить меня, и когда он сделал это, я быстро нашла момент, чтобы забрать у него пистолет. Успешно выхватив его из его рук, я отбросила его в сторону, наблюдая, как Гарри послал мне сердитый взгляд.
Забыв, что подросток, наверное, всё ещё склонён к дверям, я резко открыла её. Послышался громкий стук и вздохи остальных парней, а затем последовал крик от боли, ибо я ударила одного парня дверью по лицу.
Мой рот с ужасом приоткрылся, когда я оттолкнула Гарри за дверь, чтобы показать себя этим идиотским подросткам. Гарри встал за дверью, которую я прикрыла перед его лицом, чтобы сообщить ребятам, что рядом со мной стоит мужчина.
Я скрестила ноги и посмотрела на них. Все они были ещё мальчиками. Мальчики, подумала я про себя. Не мужчины, как Гарри.
— Что вы, четверо, делаете? — спокойно спросила их я.
— Вот чёрт, — было первым, что вышло из парня, который сидел на полу, прикрывая свой окровавленный нос. Тот, что продолжал ныть, Джои, сделал шаг назад.
Кровавый Нос смотрел на меня с широко раскрытыми глазами, когда его глаза на мгновение прошлись по моим ногам. Я стиснула челюсти, и он засмеялся.
— Чёрт возьми, кто же знал, что такая горячая девушка, как ты, живёт в этом мусорном контейнере.
Мне стало немного обидно, учитывая то, что Гарри находился прямо за дверью. Потому что, если они продолжат говорить это, они получат сердечный приступ на всю оставшуюся жизнь.
— Слушай, почему бы тебе и твоим друзьям не уйти, прежде чем я вызову полицию за попытку проникнуть в мой дом, — предупредила я, раздражаясь от их поведения. Однако не так сильно, как Гарри.
Два других мальчика, Нахал и Тихоня, уставились на меня, разинув челюсти. Я закатила глаза на этих безмозглых идиотов передо мной.
Кровавый Нос встал, игнорируя то, что я сказала несколько секунд назад.
— Я Кьян, — представился он, протянув свободную руку, на которой не было крови из его носа. Он ухмыльнулся, когда его красивые голубые глаза с флиртом посмотрели на меня.
В этот момент Гарри сердито оттолкнул дверь и полностью вышел. Ребята ахнули, и я успела заметить, как Кьян тяжело сглотнул при виде Гарри.
Он обнял меня за талию и притянул к себе, другой рукой прислоняясь к двери. Его сердитые, тёмно-зелёные глаза осмотрели нескольких мальчиков, прежде чем он заговорил.
— Убирайтесь из моей собственности и перестаньте таращиться, или я выколю ваши долбанные глаза чёртовой ручкой.
Эта агрессивность от Гарри заставила Джои чуть ли не заплакать.
— Нам очень жаль!
И после этого пухлый малыш первым побежал по улице, а за ним последовали остальные. Я вздохнула, когда Гарри завёл меня обратно внутрь и с хлопком закрыл дверь. Затем он со злостью посмотрел на меня.
— Больше не делай так, чёрт возьми. Никогда, — сквозь стиснутые зубы прошипел он, на что я пожала плечами.
— Было бы намного хуже, если бы ты застрелил кого-то из них и привлёк к себе внимание. Поэтому, пожалуйста, поблагодари меня, когда, чёрт возьми, будешь готов.
Гарри ничего не сказал. Он только смотрел и плотно сжимал губы. Я вскинула бровями, почти заставляя его сказать хоть что-то.
— Ты маленькая умная задница, — тихо сказал он.
— Разве ты не рад, что мы справились с этим? — спросила я его с фальшивой улыбкой, развернувшись, чтобы пройти по коридору.
Гарри последовал за мной, прежде чем пробормотал:
— Да, конечно.
