032
•
КАТАЛИНА
21:32 вечера.
Он медленно оттянул мою нижнюю губу зубами, одновременно несколько раз проводя своими руками по талии. На его красивом лице не было видно ни одной эмоции. И тогда меня охватило неприятное чувство холода, пробирающегося по всему телу.
— Мне нужно вернуться к работе, — бормочет Гарри прямо мне в губы, опуская взгляд ниже, на небольшой халат, который не мог полностью скрыть деталей моего тела.
Я робко положила запястья ему на грудь, начиная нервничать из-за его строгого взгляда.
— Я могу помочь тебе?
Да, я знала, что теперь не обязана помогать ему. Но было неправильно снова переваливать все проблемы на Гарри и полностью отречься от дел. Я не могла так поступить, даже если вспомнить все те гадости, который он говорил в мою сторону.
Но те слова, которые я сказала ему, были оправданными, и Гарри заслужил их.
Гарри замер, облизнув кончиком языка губы. Я впилась в него взглядом, смотря на то, как он сначала склонил голову немного набок, а позже сдался, кивая и двигаясь в сторону двери.
Когда он вышел из комнаты, я крепко затянула узелок на своём халате и направилась за Гарри. Я села рядом, размышляя о том, что сейчас могла бы легко запрыгнуть ему на колени. Эта секундная мысль заставила моё воображение хорошенько заработать.
Так мы просидели два часа, связываясь с Рэем Декером – человеком, который в ответе за всю компьютерную систематизацию работников моего отца. Под страхом смерти, он перебирал все возможные варианты, которые бы помогли в нашей ситуации. Мужчина пытался вернуть программу в рабочее состояние, но, как оказалось, это не принесло особых успехов.
Необычно было видеть кого-то, кто работает на отца, не такого храброго и смелого, как другие.
Гарри потёр глаза и глубоко вздохнул, пока я продолжала записывать адрес проживания Декера. Гарри, видимо, посчитал мою писанину достаточной и неожиданно положил свою ладонь поверх моей.
Я быстро посмотрела на него, замечая нахмуренные брови и плотно сжатые губы. Независимо от того, что происходит между нами, сердитый взгляд Гарри всегда остаётся на его лице.
— Ты сделала дырку в бумаге, — спокойно заметил он, и его голос стал более хриплым и медленным.
— Оу, — пробормотала я, позволяя Гарри убрать свою ладонь и выхватить из моего запястья ручку.
Он неожиданно повернул меня к себе и притянул ближе, и в этот момент я случайно задела его колени, прикрытые джинсовой тканью. Но на Гарри это никак не подействовало, и я медленно выдохнула, когда он накрыл мои бёдра руками, приподнимая их над своими коленями. Наши тела оказались очень близко друг к другу.
Его запястья нежно скользили по тёплой коже моего тела. Тишина успокаивала меня. Двум беспокойным характерам уже давно нужен был небольшой отдых.
— Ты нервничаешь, — заявляет Гарри, притягивая меня к своему лицу за шею.
Наши губы ещё не были на таком идиотском расстоянии.
— Это из-за меня или из-за того, что сейчас происходит?
— И то, и другое, — сдержанно ответила я.
Гарри быстро разорвал это небольшое расстояние между нами, и поцеловал меня. Я быстро сориентировалась в пространстве и положила руки ему на грудь. Кажется, нам обоим нравилось ощущение моих рук на его груди.
— Почему ты нервничаешь из-за меня?
Он был таким придурком. Особенно когда дело доходило до чувств.
— Даже не знаю, — пыталась говорить я, как можно небрежнее. Нельзя, чтобы он начал смеяться надо мной. Я скользила рукой по его груди, одновременно прикусывая свою нижнюю губу, — Думаю, что это просто странно то, что мы... — я замолчала, так и не докончив предложение.
Гарри тут же отстранился и принялся прожигать меня своими пронзительным взглядом.
— То, что мы целуемся, — он закончил мою фразу, нахмурив брови, — Наоборот. Это не странно. Это ужасно. Мне нельзя проявлять к тебе такие действия, куколка. Если твой отец когда-нибудь об этом узнает, уже не будет важно, что я делал для него. Он в любом случае оторвёт мне голову.
— Но его здесь нет, — ответила я, удобно располагая руки на шее Гарри. Его глаза потемнели, а линия челюсти стала заметней.
— Знаю. Но ведь я несу ответственность за всё происходящее. Я не сдержал обещание, которое дал твоему отцу. Каталина, ничего не злит меня больше, чем плохое выполнение своих обязанностей, — сердито говорит он, отводя взгляд, — Сама подумай, какой нормальный человек будет рад тому, что один из его лучших друзей ведёт подобные отношения с его семнадцатилетней дочерью? Ты серьёзно веришь, что для него будет приемлемо такое моё отношение к тебе? Если бы твой отец видел нас сейчас, то я бы уже лежал на полу с простреленной головой, — продолжает Гарри, постепенно начиная злиться на самого себя всё больше и больше, — И, куколка, ты прекрасно знаешь об этом.
Я не говорила ни слова, но Гарри всё понимал. Да, всё, что мы делали, переходило за грани, которые он ни в коем случае не должен был переступать. Но это происходит, и главное то, что я живу этим.
Я глубоко вздохнула и стыдливо опустила взгляд на пол, чувствуя на себе прямой, пронзающий душу, огненный взгляд.
— То, что ты делаешь со мной... — шепчет Гарри, внезапно сжав мои бёдра. Моё сердцебиение увеличилось в разы, а непонятный ком встал в горле, — Я ненавижу это, — бормотал он, не давая мне времени на размышление. Он лишь притянул меня ближе, вовлекая в очередной поцелуй.
Постепенно возбуждаясь, я наслаждалась лёгкими причмокиваниями, которые заполняли комнату. Я запустила руку в волосы Гарри, слегка сжав их у корней. Его пухлые губы так нетерпеливо и упорно сталкивались с моими, что я ощущала каждую эмоцию, которую Гарри хотел показать. Я еле поспевала за его темпом, но нетерпимо радовалась тому, что это единственное занятие, которое мы делали вместе за долгий промежуток времени.
Моё сердце так бешено билось, словно было готово вырваться из груди при любом удобном случае, когда длинные пальцы Гарри схватили завязанный узел моего халата и в эту же секунду развязали его. Но это даже не заботило меня, так как глупые чувства захватили власть над моим разумом.
Он слегка отстранился и начал руками помогать моим бёдрам двигаться в такт с ним. Шок, адреналин и невероятный азарт пробирались по всему моему телу, завязываясь в тугой узел внизу живота.
Наши губы вновь оказались соединены друг с другом, и я неожиданно почувствовала то, как сильно был возбуждён Гарри. Он прикоснулся к ткани моего нижнего белья, и внезапно я поняла, что уже мокрая для него. Возбуждающее трение между нами – это лучшее из того, что я испытывала хотя бы потому, что инициатором был Гарри Стайлс.
Он снял с меня халат, и сейчас ему было видно моё нижнее бельё и очертания груди.
Я устремила взгляд вниз, наблюдая за тем, как он приподнял моё тело так, чтобы оно полностью держалось на нём. Как бы я ни искала, я не заметила ни одного признака уязвимости на его слишком красивом лице, даже в тот момент, когда Гарри простонал, откидывая голову назад.
Тем не менее, я знала, что он ощущал, как сильно горит моя кожа. Внезапно, Гарри прекратил раскачивающиеся движения бёдрами и взялся за ремень своих джинс. Я приподнялась, позволяя ему спустить их до щиколоток, и заметила узкие чёрные боксеры, которые из-за трения слегка опустились до V-образной линии его тела.
Я изнывала от желания, когда Гарри быстро усадил меня обратно на его пульсирующую выпуклость. Тогда я начала немного раскачиваться, но быстро поняла, что это ужасная идея, так как его выпуклость стала сильнее и теперь упиралась прямо в мою промежность. Я захныкала, и Гарри быстро поцеловал меня, тут же начиная вырисовывать непонятные узоры своим языком на моём нёбе.
Мне следовало бы поправить причёску, но эта мысль сразу же отпала, и я вновь опустила руки на уже полюбившемся мной месте – плечах Гарри. Чувство эйфории окатило меня с новой силой и полностью отключило мозг.
Гарри прикусил мою губу, и устремил взгляд ниже, прямо на мою грудь. Он скинул халат с моих плеч, открывая вид на мой бюстгальтер. Холодный озноб и стадо мурашек пробежались по моему телу.
— Ты такая красивая, — вздохнул Гарри, делая стремительные движения бёдрами так, что я могла чувствовать его возбудившийся член. Я приоткрыла губы, чтобы сказать хоть слово, но попытка снова осталась безуспешной, — Ты уже мокрая, малышка?
Пожалуйста, проверь, всплыло у меня в голове, и я тут же уткнулась лицом в его шею.
— Ну уж нет, — сопротивлялся Гарри, удивительно нежно взяв моё лицо в обе ладони, — Смотри на меня, — и, когда я подняла взгляд, он быстро переложил свои руки на мой задницу, — Дорогая, ты уже мокрая для меня?
Не зная, что, чёрт возьми, сказать, я просто кивнула. Как он мог влиять на моё поведение таким образом? Гарри был так настойчив и уверен в себе, что это было просто невозможно терпеть. Я растекаюсь по полу из-за него, и не могу поверить, что это действительно происходит.
Безумная пульсирующая тяжесть внизу живота невероятно надоедала и приносила удовольствие одновременно.
— Я хочу слышать твой нежный голос, куколка.
— Да, — задыхаясь от желания, уже стонала я.
— Хорошая девочка, — пробормотал он, продолжая двигать бёдрами и производить между нами трение.
Гарри крепко сжал мою попу в своих огромных ладонях, намеренно задевая резинку моих трусиков. Наши лица были предельно близко, а губы сталкивались каждый раз, когда происходило трение между нашими телами.
Я вздохнула, ощущая, как внезапный прилив наслаждения начал подбираться ко мне. К нам. Гарри провёл ладонью по моей ноге, останавливая движения, когда он кончил в свои боксеры, заставляя моё тело просто размякнуть от удовольствия.
8:10 утра.
Когда я проснулась, то не увидела Гарри рядом с собой. Но, слава Богу, я заметила его на краю кровати, в то время как он завязывал шнурки.
Нахмурившись, я попыталась скрыть любые покраснения на лице, когда мозг начал анализировать прошлую ночь. Это произошло. И это не сон.
Я заметила на спине Гарри накаченные мышцы, которые изгибались от каждого его движения. Я не стала отводить взгляд, но внезапно Гарри повернулся и застукал меня.
Через пару секунд он резко поднялся и пошёл в мою сторону, быстро перебирая длинными ногами. Думаю, всем понятно, что я невероятно волновалась каждый раз, когда он одаривал меня любым признаком внимания.
Его руки потянулись к моей талии, и через несколько мгновений моя спина оторвалась от кровати, и теперь я сидела. Гарри встал на колени, находясь на одном уровне с моим лицом, при этом ни на секунду не сводя взгляда с моих глаз. Я решила слегка отступить и также встать перед ним на колени.
— Моя рука скоро заживёт, — прохрипел он, дыша мне прямо в лицо.
Я кратко посмотрела на его больную руку и сразу же отвела взгляд, понимая, что ему не нравится много внимания в его сторону.
— Я должна осмотреть её и ещё раз перебинтовать. Так будет лучше для тебя, — спокойно объяснила я.
— Нет, куколка, — его рука быстро преодолела расстояние между нами и прижалась к моей щеке, — У меня есть...
Внезапно телефон, лежащий на столе, громко зазвонил. Гарри перевёл взгляд к нему, несколько секунд помедлил, после чего отпустил меня и встал с кровати.
Сейчас его внимание было приковано только к телефонному звонку. Я внимательно наблюдала за тем, как он поднял аппарат и приложил его к уху.
— Зейн, — произнёс Гарри, нахмурив брови.
Я резко поднялась с постели, не заботясь о количестве одежды, находящейся на мне: нижнее бельё и майка, которую я поспешно натянула вчера ночью.
Я подошла к Гарри и показала руками, чтобы он поставил на громкую связь. Естественно, он сразу отказал мне, но потом вовремя вспомнил, что мы работаем сообща.
После того, как Гарри включил громкую связь, я смогла услышать низкий голос Зейна.
— ...мы разговаривали с ним здесь. Лиам сейчас следит за ситуацией и собирает как можно больше людей, которые могли бы помочь с реальной проблемой. Мы не можем найти местоположение мистера Гейтса...
Никто не знал, где сейчас мой отец. Это заставило меня реально запаниковать. Я умудрилась не только нарушить правила, которые он дал мне, но и предать его на «личном уровне». Я предала его как дочь. Я не сделала ничего, чтобы помочь ему. Всё внимание было приковано лишь ко мне, но никак не к самому главарю.
Я посмотрела на Гарри с огромными, выпученными глазами.
— Что ты собираешься делать? — спросил он, наблюдая за мной с хмурым взглядом на лице.
И я вновь загорелась изнутри, когда Гарри положил свою ладонь на нижнюю часть моей спины и притянул меня ближе к себе.
— Через несколько дней я уже буду у вас, не сомневайтесь. Ты договорился с Рэем?
Гарри замер, утыкаясь взглядом в стену позади меня.
— Пока нет.
— Чувак, почему так долго? — заныл Зейн, тяжело вздохнув, — Я думал, ты уже успел лично поработать с ним.
И в этот момент Гарри перевёл свой взгляд на меня, когда на его губах появилась еле заметная ухмылка.
— Я был занят другими вещами.
