18 страница21 июля 2019, 14:30

017

Бразилия. Я должна была предугадать. Это одно из самых красивых мест на планете и я, конечно же, должна была попасть сюда вместе с Гарри. Хотя, скорее всего, большую часть времени он будет занят работой, а не разговорами со мной. Я не знаю, стоит ли мне успокоиться или же лучше стать параноиком. Тем не менее, я решила игнорировать любые опасения.

Казалось, что прошло несколько тревожных часов, пока Гарри смирно спал в кресле напротив. Сейчас он выглядел вполне симпатичным. Его розовые губы слегка надулись, а хмурый вид стал более милым, чем ожесточённым. Я повернула голову, заметив, как несколько прядей его каштановых волос спали на лоб.

— Я чувствую, как ты смотришь на меня, Каталина. — сухо пробормотал Гарри с закрытыми глазами.

Ошеломлённая и загнанная в тупик, я открыла рот, не зная, что сказать.

– Я... я думала, ты спишь.

— Ну, это не так, — заметил он, всё ещё не открывая глаз.

— Перестань быть мудаком. Мы будем жить в одном доме Бог знает сколько времени, — твёрдо заявила я.

После моих слов Гарри открыл один глаз и посмотрел прямо на меня.

— Да, я в курсе. Кто знает, может быть в конечном итоге я действительно пристрелю тебя, — саркастично ответил он.

— Взаимно, — пробормотала я, после сжав губы в одну линию.

Теперь парень открыл оба глаза, уставившись на меня в непонимании.

— Что это было?

— Ничего, — пробубнила я, опуская взгляд.

— Нет, — он привстал на своём месте, — Говори чётко. Что ты сказала? — сердито фыркнул Гарри, выжидающе смотря на меня.

Я громко сглотнула, встретившись с ним взглядом.

— Я ничего не говорила.

— Хм, — протянул он, когда я заметила, как край его губ приподнимается. — Да, именно так я и думал.

*

Флорианополис очень красив. Я сразу же поразилась этим местом. По пути я, наверное, могла бы проглотить тридцать мух, потому что мой рот был раскрыт очень широко. Гарри вместе со мной сел на заднее сидение автомобиля. Помимо нас в машине находился ещё один мужчина – водитель – он также работал на моего отца. Я была не удивлена, так как он имеет своих людей в каждой части мира.

Машина, наконец, остановилась у красивого светло-оранжевого домика. Он маленький, но думаю довольно уютный. Могу сказать, что в воздухе до сих пор витает запах краски, которой, скорее всего, окрашивали крыльцо. Вскоре мне было приказано выйти из салона нетерпеливым Гарри. Он подбросил ключи в своих руках, а затем открыл переднюю дверь. После парень отошёл в сторону, чтобы получить наш багаж, а я прошла мимо него уже в заполненный мебелью дом. Пахнет деревом и новым полированным полом. Внутри холоднее, чем на тёплом воздухе Флорианополиса.

Я обняла себя руками, когда Гарри бросил чемодан на пол, как обычно неосторожно. Я закатила глаза и подумала, что свой багаж лучше переносить самой.

— Это был намёк, — сказал он, пройдя мимо меня. Я посмотрела на него, когда парень уже поднимался по лестнице, заставляя меня уставиться яростным взглядом на его кудрявую голову.

Мне кажется, Гарри написал книгу, которой придерживаются все придурки на Земле. Тяжело вздохнув, я принялась тащить это дерьмо вверх по лестнице.

— Твоя комната справа. Моя напротив. Думаю, ты сможешь справиться с этим?

Я сузила глаза, когда вновь встретилась взглядом с зеленоглазым мудаком.

Он смотрит на меня без каких-либо эмоций, и, кажется, я должна последовать его примеру. Сегодня он превзошёл самого себя и стал ещё более несмешливым и раздражительным. Я хочу поругаться с ним. Сказать пару вещей, которые бы также раздражали его.

Мне потребовалось приложить немало усилий, чтобы затащить свой чемодан в комнату. Я чувствую себя усталой из-за резкой смены часовых поясов. Опасение ударило в голову, когда я осмотрелась в спальне. Тут простенько и имеется всё необходимое в любом случае. Комод, зеркало и кровать. Комната кажется просторнее из-за отсутствия дополнительной мебели.

Я чувствую страх, потому что знаю, что следующие несколько дней, недель или даже месяцев будут такими скучными. С тех пор, как это погоня началась, я не могла сказать, что действительно нахожусь в порядке. Чёрт, сама не понимаю. Мне страшно, но я не часто вижу необходимость говорить об этом. Я уверена, что Гарри знает об этом, но он может лишь выплёскивать свой гнев и грубые замечания. Я думаю так лучше, чем бояться каждого шороха. Когда я лениво развалилась на кровати, ко мне тут же зашёл Гарри.

— У меня есть новость. Фантастическая новость, — пробормотал он.

Нахмурившись, я посмотрела на него, заинтересовавшись его словами.

— Твой отец, — начал Гарри, скрестив руки на груди, — Он считает, что тебе необходимо узнать несколько приёмов для самообороны.

Хмурый взгляд сфокусировался на моих глазах, когда я потянула уголки губ вниз, чтобы создать недовольный вид.

— Что? — переспросила я, всё ещё не уверенная, что расслышала парня правильно.

— Видимо, мне нужно научить тебя этим навыкам, — объяснил он, — В течение нескольких недель я буду учить тебя рукопашному бою. Он сказал, что ты умеешь стрелять из пистолета, но мы ещё проверим это, — его грубый, хриплый голос эхом отдался в моей голове.

Гарри будет тем учителем, который заставляет чувствовать себя хорошо, даже когда тошнит или ученик теряет сознание. Я чувствую это. Немедленное отвращение настигло меня. Зелёные глаза привлекли моё внимание, но они, как обычно, злые и недовольные. На самом деле, сообщив эту новость, Гарри должен быть более раздражённым, чем обычно, но, похоже, он не возражает.

— Ты не против дать мне оружие?

— Ну, конечно. Знаешь, если ты выстрелишь в меня, я без проблем ответно всажу в тебя пулю. Но мы сможем найти компромисс, — спокойно предупредил Гарри, — Это значит, что мне нужно сотрудничество. Ты уже знаешь, кто главный.

Я встала на ноги, скрестив руки на груди и вновь состроив недовольный вид.

— Слушай, — выплюнула я, чувствуя всем телом ярость и раздражение. Гарри сразу вскинул брови, удивляясь моему тону, — Я не твой ребёнок, понятно? И я была бы очень признательна, если бы ты не говорил постоянно о том, что я должна, а что нет. Гарри, я готова сделать всё, чтобы разозлить тебя, потому что ты протащил меня через всё это дерьмо...

Он резко сделал пару шагов, подойдя ко мне. Я была сбита его телом через полторы секунды. Поток воздуха остановился вместе с моим дыханием. Щёки яростно горели, когда я поняла, что теперь прижата к стене, находясь под давлением его крепкого тела.

С приоткрытым ртом и широко распахнутыми глазами я посмотрела в великолепные глаза напротив, которые могут даже убить, если смотреть на них слишком долго.

Дрожь парализовала моё тело из-за такого крошечного расстояния между нами. Гарри поднял руки, поставив их по обе стороны от моей головы. Он так тяжело дышал в моё лицо, что кожа становилась горячее, а сердцебиение ускорялось от возбуждения и страха.

— А теперь слушай ты, — начал Стайлс, сжимая челюсть, — На самом деле я устал кричать на тебя. Для моего рта есть применение получше, — сказал он, и я удивлённо вздохнула. Могу поклясться, что я заметила на его губах ухмылку. — Не заставляй меня снова поднимать на тебя голос. Ты хочешь выглядеть взрослой? Так и начни действовать как они, Каталина. Давай сделаем всё немного проще, иначе я могу потерять самообладание в любую минуту и уже не постесняюсь показать тебе этого.

Между нами повисла короткая пауза, прежде чем я нашла в себе достаточно наглости, чтобы спросить:

— Это угроза?

— Расценивай это, как совет, — тихо сказал Гарри, — Ты – единственный человек, который заставляет меня сходить с ума. На твоём месте я был бы осторожнее. Это зрелище не для такой маленькой девочки, как ты.

Я злюсь. Причём очень сильно.

– Ты всего на три года старше меня!

— И в три раза мудрее, чем ты когда-либо, — прошипел он, пристально смотря в мои глаза, — Теперь переоденься в более комфортную одежду, а после спусти свою маленькую задницу вниз и жди меня.

Сжав челюсть, я посмотрела парню в глаза, но ничего кроме невероятного количества гнева я не увидела. Я хочу зарядить коленом по его промежности, чтобы причинить хоть какую-то боль. Хотелось бы увидеть его страдания хоть на несколько секунд. Этот парень довёл меня до точки кипения.

— Я ясен, маленькая девочка?

Я неохотно кивнула, прежде чем тихо пробормотать:

— Ясен, как день.

18 страница21 июля 2019, 14:30