018
•
Кончиками пальцев я задела гладкую, эластичную ткань своих шорт. Я стою здесь, пока лучи согревающего солнца смело крадутся по моей коже. Гарри не считает, что нам нужно тратить время на «переезд». Он предпочёл разобраться со всем этим как можно быстрее. И полагаю, что он прав. Чем быстрее мы справились, тем, казалось бы, на это ушло меньше времени.
Гарри пробрался во двор. Трава здесь очень густая и давно требует стрижки, что было бы предпочтительней, учитывая наши возможные падения.
Я глубоко вздохнула, наблюдая за тем, как парень бросает пару принадлежностей на землю в нескольких футах от нас. Гарри надел чёрную футболку, открывая моему взору свои татуировки. Чернила доходили до шеи, которая так же была покрыта рисунками. На его бёдрах висели тёмно-синие баскетбольные шорты, которые слегка натягивались из-за быстрых и грациозных движений парня.
Гарри перевернул чёрную бейсболку назад, концентрируясь на предметах, которые только что принёс. После подсчёта количества этих вещей, Гарри хлопнул в ладони и начал медленно их потирать, поворачиваясь ко мне. Наши взгляды вдруг встретились.
Я нахожу его устрашающим и пугающим, когда он так пристально смотрит. Тяжёлый солнечный свет, кажется, пытается ослепить нас. Я вскинула брови и скрестила руки на груди из-за наступившего дискомфорта.
— Ты выглядишь какой-то слабой. Если бы я сделал шаг вперёд, твоя задница сразу бы отступила, — сухо проговорил он, осматривая мою позицию.
Нахмурившись, я расправила руки и вытянулась в полный рост. Кроме того, если опустить ту часть, что он оскорбляет меня, то его слова, в целом, являются правдой. Моя позиция предвещает неудачу, и сейчас я чувствую себя совершенно беспомощно.
— Лучше... — пробормотал Гарри, — Нам нужно размяться. Не хочу тащить тебя, зная, что ты ничего не сможешь.
Я посмотрела на него, тут же раздражаясь.
— Ты пытаешься быть смешным?
— Конечно, нет. Будь менее напряжённой и сделай поспешный вывод, — язвительно заметил Стайлс. Понятия не имею в чём его проблема, но я даже не собираюсь ввязываться в это. — Просто повторяй за мной.
Гарри закинул левую руку за шею, а затем то же самое проделал с правой, смыкая запястья. Я повторила за ним, не отрывая зрительного контакта. Гарри продержал их там в течение десяти секунд, прежде чем поменять руки. Затем он поднёс одну из них к груди, кладя вторую следом. Я вновь повторила за ним.
Спустя минуту мы сели на густую, зелёную траву. Некоторые места на моих ногах просто горят не понятно почему. Мы с ним разной физической подготовки, и сейчас каждый может представить, насколько жалкой и слабой я кажусь по сравнению с Гарри. Я вздохнула и потянулась к левой ноге, вытягивая её изо всех сил, пытаясь копировать движения соседа напротив.
Гарри сразу же решил меня остановить, оценивая мою растяжку.
— Ты всё делаешь неправильно.
— Вообще-то это больно, — заявила я, поджав губы и посмотрев на него.
Гарри встал и начал подходить ближе. Я перестала выполнять то упражнение, которое делала ранее. Гарри опустился на колени передо мной, и когда он дотронулся до моей ноги, я почувствовала дрожь, пробежавшую по всему моему телу. Чёрт, его прикосновения могут вызывать у меня сильные реакции.
Тем не менее, он, кажется, даже не обратил на это внимания. Вздох сорвался с моих губ, когда Стайлс поднял мою ногу и начал медленно оказывать на неё давление до тех пор, пока я не могла определённо чувствовать острой боли от получаемой растяжки. Оба его запястья поддерживали мою ногу. Я с нетерпением дожидалась, когда он наконец закончит всё это. Спустя ещё несколько секунд, Гарри отпустил мою ногу и, проделав тоже самое с другой, уставил свой прямой взор на меня.
— Так, — выдохнул он, — По крайней мере, на сегодняшний день твои ноги немного растянуты.
— Ну прости. Я не настолько спортивная, как ты, — выплюнула я, даже не беспокоясь о том, как отреагирует Гарри.
— Ты слишком худая, — вдруг прокомментировал Гарри, заставляя меня резко посмотреть на него .
— Надеюсь, ты обучишь меня всему, и однажды я смогу надрать тебе задницу.
Парень ухмыльнулся и я, удивившись, заметила небольшое углубление на его левой щеке.
— Давай для начала хоть чему-нибудь обучимся, прежде чем я позволю тебе ударить меня, куколка.
— Заткнись, — прошипела я, в результате чего Гарри схватил меня за обе руки и резко потянул к себе.
Я вскрикнула, когда наткнулась на его твёрдую грудь. Посмотрев на него и заметив большую разницу в росте, я поправила волосы так, что они спали на лицо, прикрыв его наполовину.
Я почувствовала его руки на своих, когда он крепче схватил их. Гарри вскинул бровями, дразня и бросая тем самым немой вызов. Я приоткрыла рот, вновь вдыхая, когда он вдруг протянул одну руку к моим волосам, тем самым убирая несколько прядей с моего лица.
— Собери их в следующий раз, — пробормотал он, оставляя одну руку в моих волосах, а второй потянувшись к моему запястью. Он быстро собрал мои волосы в конский хвост, тем самым впечатляя меня.
— На самом деле я даже и предположить не могла, что ты сможешь собрать волосы в хвост, — выдержав долгую паузу, решила сказать я.
— Я делаю самому себе что-то подобное, — ответил Гарри, посмотрев на меня. Почему-то мне показалось это смешным.
Он закатил глаза, раздражаясь, когда я вдруг громко рассмеялась.
Через несколько минут мы уже вновь занимались по плану. Гарри постоянно хмурился и раздражённо вздыхал, когда я что-либо делала неправильно. Очевидно, что из него бы вышел никудышный учитель, но я предпочту выполнять всё то, что он говорит, чем спорить по каждому поводу. Мне просто нужна передышка.
— Каталина, — зарычал Гарри, и я ахнула, когда его руки схватили меня за бёдра позади.
Прикосновения тёплой кожа парня и немного грубых запястий застряли в моей голове. От его прикосновений моё тело сразу же бросило в жар, покрываясь красным цветом.
— Попробуй по-другому.
Честно говоря, сейчас мой разум находится где-то далеко, и по недовольству Гарри было заметно, что он уже догадался об этом.
Прошло несколько минут и парень уже говорит мне о том, как лучше поставить ноги и где держать руки, если я не хочу получить ответный удар. Через десять минут Гарри снял кепку и раздражённо откинул её на землю.
Он глубоко вздохнул и, выдержав небольшую паузу, резко выдохнул. Его глаза словно въелись в меня, пока он не провёл рукой по своим слегка влажным кудрявым волосам.
— Ладно, — вновь выдохнул Стайлс, пытаясь успокоиться. Я скрестила ноги, хмуро поглядывая на него, — Знаешь, что... ударь меня.
От такого резкого заявления моя челюсть чуть не соприкоснулась с полом.
— Что?
— Ударь меня. Так сильно, как только можешь, — сухо повторил он, сжимая руки в кулаки.
Я посмотрела в его прекрасные светлые глаза, всё ещё не уверенная в услышанном.
— Просто... подожди, что? Ты хочешь, чтобы я ударила тебя? Добровольно?
Гарри закатил глаза на мою тупость.
— Да. Это то, что я, чёрт подери, сказал.
— И ты не будешь злиться? — осторожно спросила я.
— Нет, я буду в ярости, — шутя, выговорил он. Я нахмурилась. — Я не собираюсь злиться, Каталина.
Вздохнув, я ещё раз внимательно посмотрела на зеленоглазого и шагнула вперёд. Маленький шаг повлиял на сокращение дистанции между нами, и теперь Гарри находился довольно близко. Он терпеливо выжидал моих действий, и, когда моё дыхание замедлилось, я сжала правую руку в кулак и замахнулась.
Я завизжала, когда Гарри, по крайней мере, раз в десять быстрее меня, перехвалил мою руку и крепко сжал её. Я думала, что разозлила его и начала оправдываться.
— Я думала...
— Я сказал, что не буду злиться. Но не говорил, что не попытаюсь остановить тебя, — тихо сказал он, дёргая мою руку так, что я чуть не упала на него, — Теперь ты видишь, насколько легко мне было поймать тебя...
— Ты это предвидел, — защищаюсь я, — Так что...
— Тсс, — прошептал Гарри, понизив голос, — Я тебе говорил о том, чтобы ты не перебивала меня. Даже если бы я не знал, что ты собираешься нанести удар, я бы легко поймал тебя.
— Ты что-то пытаешься доказать мне? — тихо спросила его я, пытаясь высвободить запястье из хватки Гарри, но он даже не пошевелился.
Он молча схватил меня за другое запястье, ставя в определённую позицию. Он просто пытается научить меня. Гарри скрестил руки на груди, сильнее сжимая свои кулаки.
— Когда я доказываю свою точку зрения, прошу слушать меня внимательно. И перестань краснеть каждый раз от моих прикосновений.
От беспомощности, я опустила голову, краснея ещё больше. Это заставило Гарри взглянуть на меня, а после чуть отойти.
— Давай потренируемся над тем, с чем ты уже хорошо знакома.
Я потрясла головой, пытаясь откинуть все эмоции. Повернувшись ко мне, Гарри тут же решил приступить к делу.
— Положи руки за спину.
Успокоившись, я быстро выполнила его указание. Он ввёл меня в сильное заблуждения, когда достал свой пистолет. Это происходит прямо сейчас. Я действительно смогу прикоснуться к оружию.
Гарри снял пистолет с предохранителя и зарядил его. Когда он проделывал это, его руки двигались так красиво и отточенно. Сейчас это как никогда привлекает меня. Гарри точно знает, что делать с оружием. У него есть огромный опыт.
— Хорошо, — пробормотал он, — Теперь повернись.
Я сделала то, что мне сказали. Поворачиваясь, я уверяла себя, что не совершу ничего идиотского, как это обычно бывает. Он медленно подошёл ко мне, становясь за моей спиной, тем самым случайно задев её своей грудью. Я затаила дыхание, когда увидела, как его рука тянется к моей, после чего он кладёт в неё пистолет.
Я попыталась не обращать внимания на чувство, возникшее в тот момент, когда парень прикоснулся ко мне. Борясь со своим сердцебиением, я отвлеклась, хотя сейчас должна чётко наблюдать за оружием. Тем не менее, сейчас передо мной всё происходит как в замедленной съёмке.
Его горячее дыхание буквально согревает мою кожу. Голос парня определённо будет звучать рядом с моим ухом. Он заставляет мои внутренности сжаться, вызывая при этом мурашки.
— Ты вообще меня слышишь? — прохрипел Гарри.
Взглянув перед собой, я поняла, что мои руки крепко сжимают пистолет. Я медленно сглотнула и, положительно покачав головой, пробормотала тихое «да».
— И что я сказал?
Он что-то сказал? Я не смогу ответить. Даже идей нет никаких. Я начала ломать голову, думая, что он мог сказать мне в таком случае. Пришлось импровизировать.
— Держать пистолет крепче? — сейчас получился скорее вопрос, чем утверждение.
Гарри молчит. Я вздрогнула, когда почувствовала его губы напротив моего уха.
— Интересно. Я ведь ничего не говорил. — как назло мне прошептал он.
Ты – тупое молчаливое дерьмо, пронеслось у меня в голове. Разозлившись, по моему лицу прошлись уже характерные покраснения.
— Будь внимательней, Каталина, — почти прорычал Гарри. — Я устал повторять тебе это.
*
Думаю, к вечеру у меня будет болеть всё тело от постоянного бега и криков Гарри, приказывающих о том, чтобы я продолжала двигаться. Я устала от стрельбы по деревьям, от этой строгой позиции, в которой я должна стоять, не двигаясь, пока Гарри сообщает мне о том, что я должна сделать ещё одну попытку.
Тем не менее, он быстро изменил своё мнение, когда я вновь облажалась несколько раз подряд. Боюсь даже представить, что мне придётся повторить всё это завтра.
— Каталина, — произнёс Гарри, и я сразу же обратила на него внимание. Я сижу на кухне с кружкой горячего чая после очень долгого, расслабляющего душа. Гарри так сильно загрузил меня, что я просто не могла дождаться, когда, наконец, встану под горячую воду. В какие-то моменты я не смотрела в его глаза слишком долго, а он, в свою очередь, давал мне пространство, чтобы дышать.
Гладкий стул, на котором я сижу, полностью сделан из настоящего мрамора небесных цветов и украшенного драгоценными камнями. Мой отец действительно помешан на том, чтобы всё было идеально. Я тяжело вздохнула.
— Что ты хочешь на этот раз? — я не потрудилась взглянуть на него, вновь восхищаясь кухонным островком. Гарри бросил на меня убивающий взгляд, что я буквально прочувствовала его на себе.
— Достань мне кружку с полки. — приказал он, на что я усмехнулась.
— Ты думаешь, я твоя рабыня?
— Прежде чем я выброшу твой чёртов чай на пол, дай мне кружку. Не сдохнешь, если сделаешь хоть что-то для меня. Я многое сделал для тебя, хотя ты до сих пор остаёшься такой же невыносимой, — процедил он, сжав свою челюсть.
Я вновь посмотрела на парня и почувствовала укол совести за свою грубость.
Волосы Гарри были до сих пор мокрыми после недавно принятого душа. Его зелёные глаза смотрели на меня с долей разочарования. И только сейчас я заметила небольшие тёмные круги под его глазами и, хоть Гарри и выглядит уставшим, он всё ещё чертовски горяч. Его штаны оказались чуть приспущены, и я смогла рассмотреть резинку белых боксеров Calvin Klein. Я так же не смогла не заметить небольшую волосяную дорожку у V-образной линии. Я сглотнула значительно громче, чем предполагалось, когда Гарри подошёл и сел напротив.
Его бицепс напрягся, когда он потянулся за кружкой чая и взял её для себя. Я посмотрела на него, приоткрыв рот, когда он без колебаний выпил мой горячий напиток. Мой горячий чай. Моё внимание привлёк его дёргающийся при каждом глотке кадык. Я любуюсь на анатомию его голого тела в течение двух секунд, прежде чем отреагировать на его наглое действие.
— Гарри, это был мой чай!
— Круто. Спасибо, что сказала, — наконец произнёс он, вздыхая и опуская кружку на стол. Он только что выпил кружку горячего чая буквально за тридцать секунд.
Стайлс облизал свои пухлые, розовые губы и посмотрел на меня, немного прищурившись. Я посмотрела на него в ответ.
— Ничего себе, не думала, что ты выразишь свою нелюбовь ко мне таким способом.
— Ты пойдёшь и сделаешь мне ещё один, не так ли? — он явно проигнорировал моё замечание. Я посмотрела на его большие, мускулистые руки, а потом сердито встала с места.
Я подошла к нему и схватила кружку. Поджав губы, я пошла к полке и посмотрела на самый верх. Осознав, что остальные кружки были лишь там, я принялась вставать на носки пальцев, чувствуя, как топ и шорты буквально спадали с меня.
Я вздрогнула от боли в ногах. Почти дотянувшись, я почувствовала присутствие Гарри позади. Одна его рука легла поверх моего бедра, а вторая легко достала кружку.
Я повернулась в его руках, злобно поглядывая в его зелёные глаза. Гарри же никак не отреагировал, лишь молча протянул мне кружку.
— Мало того, что ты слишком худая, так у тебя ещё и небольшой рост.
— Я достаточно высокая для средней женщины. — тут же защищаюсь я.
— Не достаточно высокая, чтобы дотянуться до кружки. — я услышала в его голосе усмешку.
— Хорошо, и что с того?
— Ничего.
— Хорошо, — вновь повторила я. — А теперь отойди с дороги.
— Почему ты всегда противостоишь мне? — спокойно спросил он, сузив глаза.
— Могу я просто сделать тебе чёртов чай?! — я подняла голос, не жалея себя.
Парень стиснул зубы, резко хватая своими руками мои.
— Прекрати поднимать на меня голос!
— А ты перестань быть таким мудаком.
— Смотри! — он сухо засмеялся прямо в моё лицо. — Ты всё время огрызаешься. На всё, что я тебе говорю, ты пытаешься найти ответ.
— Может быть, это ты очень сложный? — сплюнула я.
— Тебя это разочаровывает? Ах да, это всё, потому что ты не можешь перестать краснеть от каждых моих прикосновений. Я могу забраться рукой в твои волосы, и ты сразу же покраснеешь. Но это не то, из-за чего я хочу, чтобы ты краснела.
— Давай не будем говорить о снятом халате, потому что мне очень жаль. Это именно то, что ты собирался сказать, да? — настаивала я, тыкая пальцем ему в грудь, тем самым провоцируя.
— Если бы я действительно этого хотел, то сказал бы и сам снял с тебя этот чёртов халат! Я не отвергаю тебя, а лишь делаю то, что будет лучше для нас. Но ты просто специально провоцируешь меня каждый раз! — закричал Гарри, смотря в упор в мои глаза.
Я злюсь на его слова. Но он прав. Я действительно сделала это, не думая о последствиях. Я кажусь идиоткой. Сейчас мне, наверное, стоит чувствовать себя удовлетворённо, потому что он признался, что сам бы снял с меня тот долбанный халат, если бы это было возможно. Гарри смущает меня, сбивая с толку.
— Это было ошибкой, которую я больше не повторю. Ты мудак и...
— И ты должна слушаться меня. Я говорю тебе, что мудак. Хорошо, потому что я не собираюсь стоять здесь и говорить, что я парень с благими намерениями перед такой маленькой ёбанной принцессой, как ты.
Я почувствовала, как костяшки его пальцев напряглись и тут же, обернув запястье вокруг кружки сильнее, отошла от него.
— Почему мы вообще говорим об этом?!
— Ты права, — произнёс он, всё ещё находясь позади меня. — Я даже не знаю причины. Мы здесь всего один день, а ты уже начинаешь меня раздражать.
Я обернулась и тут же закричала от его наглости.
— О, так это я начала?!
— Я не говорил, что начинал.
— Ох, — застонала я, разозлившись только сильнее, — Я так хочу оказаться парнем и легко надрать твою жалкую задницу. Ты мне не просто не нравишься, я ненавижу тебя, — выплюнула я. — Не позволишь сделать тебе чёртов чай?
— Не круто, — сказал Гарри, качая головой, — И в самом деле, ты чертовски раздражаешь.
— Ты думаешь, что я пытаюсь произвести какое-то впечатление? — я рассмеялась.
— Немного. Я вспоминаю, как ты сняла той ночью халат, оставаясь практически голой. Мм, так ты плохая девочка. — издевается Гарри, вызывая у меня мурашки.
Я полностью обескуражена, но отказываюсь признавать это.
— Дай мне сделать чай! — закричала я, чувствуя, как моё лицо краснеет от злости или смущения.
Ужас. Я просто хочу, чтобы моя мама была здесь прямо сейчас, так я бы могла спросить у неё пару советов в обращении с мужчинами. Жаль, что она проводит большую часть времени, работая официанткой и игнорируя предложения отца о получении денег.
Гарри смотрит, как я бросаю кружку в раковину, не заботясь о том, что, возможно, она может треснуть или разбиться.
Я только попыталась выйти с кухни, как Гарри развернул меня, прижимая руку к нижней части моей спины. Наши тела соприкоснулись, и клянусь, что сейчас, какой бы злой и умирающей я бы не чувствовала себя, я бы без проблем поцеловала его. Рука Стайлса крепко прижималась к моей заднице, держа моё тело напротив себя.
— Я не говорил, что ты можешь уходить, — прохрипел он, сузив глаза.
Мои руки каким-то образом оказались на его груди. Я попыталась увеличить расстояние между нами, но все попытки проваливались.
— Но ты так же не сказал, что я не могу, — сказала я, на что Гарри сердито фыркнул.
— Хорошо, маленькая умная задница, — пробормотал он, до сих пор крепко держа мою задницу, — Иди, возьми кружку из раковины, а потом побудь немного милой девочкой и сделай мне чай.
— Ты так уверен в себе. Почему не можешь сделать это самостоятельно? Почему так хочешь, чтобы это сделала я? — чётко спросила я, раздражаясь из-за его действий.
— Потому что ты думаешь, что можешь легко спорить со мной, а потом просто уходить. Это не так. Ты слушаешься меня и только меня, — требует Гарри.
— Чёрт. Просто считай, что всё сделано, — медленно прошипела я. — Лучше?
— Я сказал, чтобы ты сделала мне чай. Или же я перетащу тебя к раковине самостоятельно.
— Не получится.
— Хорошо, — выплюнул он. — Это твой выбор, — с этими словами Гарри развернул меня, и я тут же вскрикнула, когда он поднял меня на руки и потащил к раковине.
Серьёзно, я не думала, что Гарри сделает это. Он поставил меня на пол, тут же хватая за бёдра.
— Теперь возьми эту чёртову кружку, дорогая. Я не могу ждать целый день.
Я неуклюже подошла к раковине и вытащила зелёную кружку. Я глубоко вздохнула, когда услышала его слова.
— Хорошая девочка.
Содрогнувшись, я промолчала, слушая дальше его слова.
— Не заставляй меня больше вставать, когда я сяду.
После этого он отпустил меня и направился обратно к столу. Гарри буквально следил за каждым моим движением, когда я начала делать чай для него.
Я вспомнила его прикосновения и низкий тон голоса. Боже, как я ненавижу этого парня и одновременно испытываю дикое желание поцеловать его. Так много смешанных эмоций.
Затем я протянула ему чашку с готовым напитком. Гарри просто принял его, так и не посмотрев на меня.
— Спасибо.
