Подземное царство. Глава 43. Адам
Когда живёшь так долго, становишься равнодушным ко многим вещам: к еде и музыке, к смене сезонов, к притворству дружбы и даже к лести со стороны своих поданных. Всё это — бесчисленное количество повторений, которые перестали нести для меня хоть какое-то значение. Тебя окутывает пустота, от которой невозможно избавиться. Если в полной мере осознать смысл всего сказанного, то становится противно от себя и от жизни в целом. И только тогда бессмертие не кажется чем-то таким уж желанным. Оно становится проклятьем.
Но с Корой я чувствовал себя иначе: живым и полноценным. С ней было интересно всё, даже состязаться. Я был готов вернуть ей Таису, которую она так опрометчиво отдала мне. И я самозабвенно надеялся, что в будущем наши ожидания будут короткими, а встречи длинными.
— Почему Хаос не создал мир без греха? — неожиданно для меня поинтересовалась Кора.
— Потому что никто тогда не смотрел бы на божество. Наш Создатель тот ещё эгоист.
Мне доставляло удовольствие и поистине глубокое наслаждение рассказывать ей всё это. Пусть она вернула память своей души, но обогащать её знаниями было никогда не поздно.
Мы шли по вытоптанной тропе в щебетании лесных птиц. Я решил, что ужин для нас будет слишком скучным, так что внёс некоторые правки в предстоящее свидание. Да, свидание, а как это ещё можно было назвать? Сейчас я и Кора наслаждались притворством кратковременного перемирия, а война пусть пока подождёт.
— Ты уже нашла кольца? Хотелось бы знать, когда мне готовиться к разрыву связи.
— А ты ещё не подготовился? — задала извечный вопрос.
— Значит, не нашла, — я цокнул языком.
«Интересно, как быстро она догадается, где они?» — подумал я, ведь дал ей на то слишком много подсказок. Мне не нравилось, что она собиралась сделать. Надеюсь, что моё желание ей как-то угодить не приведёт к чему-то плачевному. Я старался держать ситуацию под строгим контролем, да только Кора быстро становилась проворнее и хитрее меня, и окружение у неё для этого было как раз подходящим. Не успеешь глазом моргнуть, и она станет мне ровней.
Кора не могла меня убить, потому что наши души были рождены парой. И мы бессмертны не потому, что Хаос дал нам на то своё разрешение и благословение (хотя отчасти это и является правдой, ведь на этом построен ритуал Апофеоза, через который прошли многие полукровки), а потому, что у каждого из нас, высших богов, есть своё зеркальное отражение. Для меня это была Кора, а для Коры это был я. У Тароса — Тефелия, а у Крона — Менфилия. Это и называлось Весами всего мира.
Поэтому, как не пытайся, а лишить жизни друг друга мы не сможем. Разве что только это не сделает кто-то другой. Как с нами было когда-то.
— Ты читала книгу, что я дал тебе? — спросил я, переступая выступающие корни, что возвышались тут над узкой тропинкой.
— Как-то не довелось, — между нами стояло напряжение, и Кора отвечала кратко. — Слишком много времени уходит на войну.
— Ты боишься меня? — решил как-то её поддеть и у меня это получилось.
— Что?! — вдруг удивилась она и искренне расхохоталась. — Что за глупость! Тебя я точно не боюсь.
— Тогда почему ты так сдержана? На тебя это не похоже. Надеюсь, ты ничего не задумала? Я не люблю такого рода сюрпризы.
— Просто, знаешь ли, нет желания здесь как-то присутствовать.
— Тогда ты вольна уйти, — я развёл руками.
— И оставить Таису? — в её карамельном омуте мелькнула тень волнения. — Я не уйду без неё.
— Тогда останься. Думаю, конечный пункт нашей прогулки как-то поднимет тебе настроение, — заинтересовал её новой информацией. — Как я и говорил ранее, путь на Небеса лежит через Ад. Это была не метафора.
— Ты собираешься показать мне ещё один портал? — оживилась богиня.
— Ты ведь не просто так гостила у Тароса, верно? — я подцепил её ладонь и заставил идти со мной под локоть. Она не стала противиться. — Ты заключила с ним сделку. Прошу, не удивляйся так, у меня повсюду есть глаза и уши.
Мы свернули с дороги и пошли по чарусе́ — тропе, которая была заросшей дикими цветами и густой травой. В лесном воздухе повис терпкий аромат мха и спёртый запах болота. Мы подходили к цели.
— Я покажу тебе портал и позволю в один прекрасный момент перенестись в Эмпирей. Об остальном, что делать, ты, наверное, уже догадываешься. Я бы хотел, чтобы твоя справедливость к отцу была использована во власти, а дарованная им власть потом использована справедливо. Только так ты сможешь понять меня и, возможно, как-то простить.
— Если говоришь, что можно победить Крона, то разве не боишься, что в конечном счёте я смогу одолеть и тебя?
— Победи, только найди ради чего.
— Поверь, у меня для этого имеются целый список причин, — жена хотела высвободиться из хватки, но я крепко удержал её за запястье. Короткими шажками мы поплелись дальше. Оставалось недолго.
Вскоре мы вышли на небольшую поляну с пожухлой травой и белыми цветами асфоделя. Кора стала осматриваться, а потом, когда она поняла, что это было действительно болото, лишь усмехнулась.
— И почему, чтобы перенестись сквозь пространство и время, обязательно нужно прыгать в воду? — её вопрос я оставил незамеченным. — Где Таиса? Я хотела бы её увидеть.
Больше не имело смысла тянуть время. Я щёлкнул пальцами, и юная чародейка появилась у нас перед носом. Лопоухая азиатка на секунду опешила, но потом быстро взяла себя в руки и молча посмотрела на нас. Кора протянула ей руку, но Таиса так и осталась стоять на месте. Было видно, что та по каким-то причинам отказывалась следовать её плану.
— Таиса, не глупи, — Кора процедила сквозь зубы: — Я с титаническими усилиями пережила это... - она посмотрела на меня и нехотя признала правду: - Это свидание, так что сейчас ты идёшь со мной.
Очень медленно, но, как за спасательный круг, Таиса ухватилась за руку своего лидера. Осторожно встала за её спиной.
— Что ж, я рада, что ты сдержал своё слово, — Кора подставила пальцы к губам и громко просвистела в лесную чащу. Из тени деревьев показались её верные друзья. — Боевое крещение мы однажды уже прошли, так что обойдёмся без вводных занятий. Порталами пользоваться мы умеем.
Здесь находились все. Вся её шайка. Даже те, кого я не ожидал увидеть. Меня совершенно не удивило её поведение, предательство Коры было чересчур ожидаемым. На моём лице не дрогнул ни единый мускул. Лишь до того момента, пока я не заметил Сабину.
— Какой неожиданный поворот, — я расправил плечи. — Разве ты не помнишь, что я сказал тебе в последнюю нашу встречу? Тогда, когда ты соизволила устроить то побоище на берегу реки забвений?
— Ты сказал, что убьёшь меня, — равнодушным тоном повторила блондинка. — Самым извращённым способом. Да только я пока жива и, как видишь, в неплохом настроении.
— Это ненадолго.
Один звонкий щелчок моих пальцев и из-под земли выросли адские стражники. Одно неверное движение, и они будут готовы накинуться на впереди стоящую толпу и разорвать тех в клочья. Да так старательно, что даже мокрых мест от них не останется.
Долго ждать не пришлось. По одному точному направлению моей ладони демоны, как с цепи сорвавшиеся, рванули к указанной цели. Противники достали мечи из ножней — в воздухе повис металлический лязг стального оружия. Битва началась.
Отойдя чуть в сторону, я притаился где-то за спинами своей стражи. Передо мной открылось пугающее, но грандиозное зрелище. Было приятно наблюдать, как все между собой бились, а точнее — как команда малолетних ребят неумело вела бой, но умела первоклассно защищаться. Теперь Кора не выглядела такой уж самоуверенной, а показная бравада генерала Кана быстро куда-то исчезла.
Никто не смел поднять на меня меч или даже подойти, как-то напасть. Моя силовая аура была настолько могущественной, что она плотной стеной ощущалась в нескольких футах от меня.
Неизвестно, как долго мы бы так состязались, пока Таиса не заставила обратить на себя внимание. Она выбежала в центр толпы и остерегающе подняла руку в воздух. Сквозь наши тела прошлась сильная ударная волна, и все, как статуи, вдруг замерли. Это она сделала! Сковала всем движение, чтобы прервать возможность ранить друг друга.
— Хватит! — крикнула маленькая чародейка. — Прошу вас, хватит!
— Послушайте её, она дело говорит, — вдруг перед нами откуда-то взялся Тарос. Все попытались как-то пошевелиться, но Таиса им это не позволила. Лишь на бессмертных её чары пока не действовали.
— Как вы тут оказались? — для богини Жизни стало неожиданностью визит покровителя Земли в загробное царство. — Вас здесь быть не должно.
— Не беспокойся на этот счёт, дорогая племянница, — прогнусавил он себе в бороду и приобнял её за плечо. — Позволь мне во всём разобраться.
Тарос сжал покрепче в руках трезубец, от чего по нему прошёлся разряд необузданного тока — застывшие в пространстве освободились от магии Хаоса и облегчённо упали на землю. Повелитель морей поприветствовал старшего брата неглубоким поклоном.
— Что-то, братец, ты увлёкся, — начал Тарос. — Понимаю, простые истины иногда трудно усвоить, но тебе не кажется, что это... — он обвёл место побоища, которое было недолгим, коротким взглядом. — ...было лишним.
— Надеюсь, здесь ты не без причины, — не менжуясь, ответил я. — Иначе зря ты пришёл в моё измерение. Пусть даже и астрально, — в подтверждение его словам проекция Тароса замерцала привычным ему перламутром.
— Я здесь в качестве проводника, — все собрались на берегу болота, чтобы перенестись в Эмпирей. — Видимо, Адам, ты стал думать, что всемогущ, раз смог повторно объявить войну Небесам и Земному царству, но помни: всегда найдётся тот, кто будет сильнее тебя, — он кинул косой взгляд на Кору. — Всегда.
Я не стал многословить. Пора показать, на что именно был способен бог Смерти. Пусть станут нетленными трупами и искупаются в крови, но раз и навсегда поймут, на чьей стороне превозмогает Сила.
Воздух запах чем-то жареным. Демоны, почувствовав что-то неладное, быстро ретировались в пространстве. Я соединил руки в звонком хлопке, и только бессмертные могли понять, что это могло значить. Кора и Тарос настороженно стали пятиться назад.
— Быстрее, — приказала Блэквуд, заставляя хаотично прыгать в болото одного своего солдата за другим.
— Я буду ждать вас на той стороне, — произнёс Тарос и тут же растворился в белом тумане.
Как только Кора последней прыгнула в вязкую жижу, над её головой пронёсся вихрь жаркого воздуха. Если бы все они вовремя не скрылись в портале, вмиг бы сгорели до тла. Настолько сейчас разрушительной была моя Сила.
Я был не настолько глуп, чтобы убить их по-настоящему. Кора никогда не простила бы мне этого. Но напугать их я имел право. Жена создала союз с моими врагами, на что я не собирался просто так закрывать глаза.
Я стану первым, кто уравновесит этот жалкий баланс. Вознесу её над остальными так высоко, что будет больно падать. И Кора наконец станет тем желанным Посланником, о котором когда-то мне говорил полумёртвый Оракул. Пока всё шло идеально по плану.
