Туа-энг, на улице холодно
— Я правда не могу остаться.
— Но, Туа-энг, на улице холодно, — прошептал Мью на миниатюрное ушко, обнимая возлюбленного за спину и прижимаясь к нему всем телом.
Галф тихо замурлыкал, положив ладони на бедра своему парню, и вздрогнул, когда Мью подул ему в ухо.
— Но мне нужно домой, — заныл он, пытаясь высвободить свои руки из хватки.
— Но, Туа-энг, на улице холодно.
Мью укусил нежную кожу на шее и провел руками по спине, дойдя до округлых ягодиц, которые он слегка сжал.
Галф прогнулся в пояснице и запрокинул голову, вцепившись в волосы Мью и потянув.
— Н-но... моя мама начнет волноваться.
— Хм... Красавчик, к чему такая спешка?
Мью усмехнулся, почувствовав, как его мальчик расслабился в объятиях, понимаю, что теперь он его точно не отпустит.
Галф почти поддался, но в последний момент высвободился из объятий, с трудом сдерживая всхлип от внезапной потери тепла. Ему почти захотелось снова прыгнуть в него и остаться там до конца своих дней.
— Мой отец будет нервно расхаживать по кругу.
Ему действительно нужно было уйти и привести мысли в порядок, потому что, если бы он посмотрел в умоляющие глаза Мью, то сдался бы.
Галф развернулся, пошел к входной двери, но вдруг услышал позади себя шаркающие шаги. Не успев он даже оглянуться, как его прижали к стене рядом с дверью.
С его губ сорвался вздох.
— Малыш, не хорошо вот так уходить, — прошептал Мью со зловещей улыбкой, его глаза потемнели.
Галф вздрогнул, когда ему завели руки за голову и наклонились, прикусывая нижнюю губу. По его шее, щекам и ушам разлился румянец.
Колени подкосились под пристальным взглядом Мью, а член дернулся в штанах.
— Моя сестра что-то заподозрит, — простонал Галф, пытаясь высвободить руки, но безуспешно: их держали слишком крепко.
— Боже, твои губы выглядят восхитительно! — прорычал Мью, опустив взгляд на упомянутую часть тела, прежде чем снова поцеловать. Галф застонал в поцелуй. В этот момент все его разумные мысли улетучились. Он выгнул спину и потерся бедрами о явное возбуждение в штанах своего парня. Это только подстегнуло Мью. Он сократил расстояние между ними, прижав их бедра друг к другу, от чего с губ Галфа сорвался сдавленный стон.
— Ну, может, еще разок... — он усмехнулся и приоткрыл губы, впуская язык возлюбленного. Глаза олененка Бемби закрылись и закатились, когда их языки встретились и начали дуэль, кружась и посасывая друг друга.
— Завтра точно будет выговор, — проворчал он, снова пытаясь отстраниться от поцелуя, но его голос уже не звучал убедительно. Оба тяжело дышали. Не было похоже, что Галф в ближайшее время покинет дом.
— Подумай о моей ночной печали! — Мью надул губы и опустил взгляд на свою твердую как камень плоть, которая упиралась в молнию на штанах.
Галф вздохнул, провел пальцами по волосам возлюбленного и запрокинул голову, когда Мью набросился на его шею, покусывая и облизывая золотистую кожу, чувствуя, как в жилах пульсирует кровь.
Мужчина с более широкими плечами уже запустил руку под футболку худощавого мужчины и медленно продвигался вверх, слегка касаясь кончиками пальцев спины.
— Я правда не могу остаться, — Галф с трудом сглотнул, его голос прозвучал тише, чем ему хотелось. Он был так возбужден, что понимал: он не может выйти вот так, с полностью эрегированным членом, из которого уже сочится предэякулят, а дырочка пульсирует в предвкушении.
Так что... к черту все это.
— М-м-м, ааахх... — выдохнул он, когда Мью укусил его за шею и начал посасывать кожу. — Ладно, хорошо, только еще один раз... — пробормотал Галф, уступив его напору.
— Тебя пришлось долго уговаривать, — Мью усмехнулся и, подхватив любимого мальчика на руки, впился в его губы требовательным поцелуем. Галф обхватил его ногами за талию, пока его несли в спальню...
