Олененок с красным носом 18+
— Малыш, я дома! Наконец-то! Я готов провести с тобой Рождество и вообще не думать о работе! — взволнованно сказал Мью, сняв ботинки, повесив мокрое пальто и проскочив на кухню, но его встретила тишина.
На улице было холодно и дождливо, а внутри было тепло и... темно?
— Туа-энг? — в замешательстве позвал Мью, проходя дальше в темную квартиру.
— Малыш? — позвал он еще раз и заметил, что единственный источник света — это рождественская елка в гостиной. Он надеялся, что его парень будет там.
— Ох, блять... — прошептал Мью сквозь стиснутые зубы, когда завернул за угол гостиной и остановился как вкопанный. Ему пришлось приспособить свой быстро растущий член к открывшемуся перед ним виду. Там, в золотом сияющем свете дерева, спиной к нему сидел Галф, или, еще лучше, северный Галф.
Его пухлые ягодицы были выставлены напоказ. Он сидел абсолютно нагим, только кружевные стринги и пара оленьих рогов между черными пушистыми волосами, а длинные стройные ноги были обтянуты пушистыми красно-белыми полосатыми чулками до бедер с красным бантом и маленьким олененком сверху.
Ноги сами несли Мью туда, где взгляд был прикован к божественном созданию, а пальцы так и чесались схватить пухлую попку, но он решил сначала поприветствовать своего возлюбленного.
— Что все это значит?
— Хм... нравится? — Галф хихикнул, откинувшись в объятиях своего мужчины, и повернул голову.
Мью уткнулся носом ему в шею и поцеловал обнаженную золотистую кожу.
— Я решил удивить тебя, ведь теперь ты наконец-то можешь провести со мной все праздники...
Галф с ухмылкой прижался бедрами к очевидной и растущей выпуклости в штанах.
— Нравится? Более чем... блять, малыш, — прорычал Мью. Жилистые руки опустились к обнаженным ягодицам, которые плотно прижимались к его возбужденному члену.
Он взял их в свои большие ладони и сжал, завороженный их пышностью.
Мью медленно развернул Галфа, провел пальцами по бокам и томно улыбнулся, услышав короткий вздох, сорвавшийся с полных губ. Опустив взгляд, он заметил кое-что еще и сдержал смешок. К передней части кружевных трусиков был прикреплен красный плюшевый шарик, выполнявший роль красного носа. За ним он увидел, насколько возбужден Галф. Его член упирался в тонкую ткань, пытаясь вырваться наружу.
Взгляд снова остановился на глазах возлюбленного, и Мью наклонился провести носом по подбородку и щекам. Он коснулся губ в форме каштана, запечатлел на них целомудренный поцелуй и отстранился.
Затем внезапно Мью снова завлекли в поцелуй. Галф притянул его к себе, недовольный обычным чмоком. Его мужчина простонал в поцелуй, когда он взял инициативу в свои руки, прикусил губы и раздвинул их, завладевая всем ртом.
Мью был немного в шоке, но ответил на поцелуй с не меньшей страстью и сплел их языки.
Жилистые руки скользнули вниз, обхватили бедра и прижали тела друг к другу, а язык прошелся по внутренней стороне рта Галфа. Когда они отстранились, чтобы глотнуть столь необходимого воздуха, их глаза были затуманены и полузакрыты от возбуждения.
— Не хочешь ли ты сегодня ночью управлять моими санями? — прошептал Мью на миниатюрное ушко и прикусил мочку, заставив своего мальчика содрогнуться от этих слов.
— С удовольствием...
Галф схватил возлюбленного за воротник и потянул, или, лучше сказать, «направил» его к дивану.
Мью получал от всего этого слишком большое удовольствие, его взгляд скользил по костюму и тому, чего на нем не было.
Мужчину резко толкнули на диван, и через несколько секунд Галф уже сидел на нем. Его руки скользнули от лица вниз по шее, медленно расстегнули рубашку, прошлись по крепкой груди и коснулись сосков, заставив Мью ахнуть. Галф ухмыльнулся, чувственно поцеловав его.
Он продолжил спускаться и, дойдя до края штанов, медленно стянул их.
Полные губы проложили путь от губ вниз по шее и груди, покусывая и посасывая, в то время как руки были заняты тем, что раздевали Мью до пояса.
Тот играл с рогами на макушке и гладил маленькие красные ушки под ними. Галф вздрогнул от его прикосновения, но не собирался показывать, насколько ему приятно.
Он облизнул губы, когда твердый член выскользнул из штанов и упал на пресс.
— Вот моя наград, — выдохнул он и, целуя своего мужчину в живот, обхватил губами головку.
— Пиздец...
Мью запрокинул голову и застонал, когда Галф не остановился на этом, глубоко насаживаясь. Язык кружил вокруг чувствительной головки, а пальцы играли с яйцами.
— Ты что, уже пытаешься заставить меня кончить?! — прошипел он, вцепился пальцами в волосы рядом с рогами и резко дернул.
Галф в ответ лишь провел языком по стволу и посмотрел на него сквозь ресницы, дразня.
Мью с ухмылкой толкнул его ниже, заставив слегка подавиться, чтобы преподать урок, но Галф точно знал, как поступить с ним.
Он взял в рот еще больше, постанывая, а затем слегка сжал зубами основание и провел ими по чувствительной длине.
— Ааахх!!! — бедра Мью взметнулись вверх. От приятной боли все его тело задрожало, а жар внизу живота усилился.
Он посмотрел вниз на ухмыляющегося парня, который все еще делал ему минет и явно получал от этого удовольствие.
С него хватит, теперь его очередь.
Галф вскрикнул, с хлопком отрываясь от члена, и Мью усадил его к себе на колени. По комнате разнесся звук пощечины, когда тяжелая рука сильно шлепнул по заднице, вызвав скулеж у своего мальчика.
— Ты что, пытаешься довести меня до оргазма? Я хочу кончить, но не так... — прошептал Мью, оттянул стринги в сторону, раздвинул ягодицы и нащупал анус. — Я хочу войти сюда... и вижу, что ты уже этого ждал...
Пальцы наткнулись на смазанное и расслабленное отверстие, готовое принять его. Как же ему хотелось увидеть, как Галф растягивает себя, ожидая его прихода. Мью слишком хорошо знал, как найти нужные точки.
Он погрузил два длинных жилистых пальца в тугой горячий проход.
Галф громко застонал, обхватил голову возлюбленного руками, чтобы было удобнее, и насадился на пальцы.
— Ах! Пи'Мью!
Мью не был с ним мягок. Он надавил пальцами прямо на железу, от чего его мальчик прогнулся в пояснице и содрогнулся от внезапной чрезмерной стимуляции.
Галф хлопнул по накачанный груди, пытаясь остановить своего парня. Он хотел вернуть себе контроль, поэтому поднялся, из-за чего пальцы выскользнули из его отверстия. Ему потребовалось несколько секунд, чтобы успокоиться, после чего он снова ухмыльнулся, взглянув на своего мужчину. Он завел руку и крепко сжал основание возбужденного органа, заметив, как Мью поморщился.
Галф раздвинул ноги и направил головку к смазанной дырочке, сдвинув стринги в сторону. Медленно, но верно он со вздохом опустился на толстую плоть. Взгляд Мью устремился на твердый член своего мальчика, сдерживаемый стрингами, который отчаянно упирался в ткань, желая вырваться на свободу.
— У Рудольфа насморк? Простуда?
Он ткнул истекающую смазкой головку прямо в плюшевый красный носик на трусиках.
Галф бросил на него сердитый взгляд.
Мью зашипел, когда тугая дырочка резко обхватила его член. Ему пришлось сдержаться, чтобы не кончить прямо на месте. Дразнящий минет уже довел до предела, а вид того, как олененок Галф сверху берет его под контроль, побуждал его отчаянно цепляться за остатки здравого смысла.
Кожа Галфа светилась в тусклом свете рождественской елки. Его лицо залилось пунцовым румянцем, а рот приоткрылся, издавая тихие стоны, когда он наконец полностью принял Мью в себя.
Он медленно начал двигать бедрами, привыкая к толстому органу внутри себя. Руки Мью метнулись к его ногам, а голова запрокинулась.
— Черт... ты сводишь меня с ума! — прорычал он, впившись пальцами в задницу, раздвигая ягодицы, чтобы член вошел еще глубже.
Галф облизнул губы. Его глаза потемнели, а щеки раскраснелись еще сильнее.
— Можно? — спросил разрешение его парень.
— Блять, да!
Получив разрешение, Мью начал двигать бедрами, а Галф чуть не потерял равновесие. Он крепко вцепился в спинку дивана, стараясь каждый раз попадать в такт движениям своего мужчины.
Он закусил губу, когда Мью одним резким толчком прижал головку прямо к простате. Его член проступил сквозь кружевные трусики, полностью пропитанные предэякулятом.
Он провел ногтями по груди возлюбленного, помечая его как своего, запрокинув голову.
Рога на макушке чуть не отвалились, пока он энергично прыгал на возбужденной плоти. Черные пряди прилипли к лицу, а кожа блестела от пота. В комнате становилось все жарче, стоны и вздохи смешивались с шлепками кожи о кожу.
Пальцы Мью впивались в ягодицы, пока он трахал смазанную дырочку. Губы коснулись груди своего мальчика, втягивая сосок в рот и прикусив его. Галф ахнул, по его телу пробежала дрожь.
Стенки отчаянно сжимались вокруг толстого члена, испытывая невероятное удовольствие и не желая, чтобы тот вышел до того, как он кончит.
— Т-так близко! — Галф прерывисто застонал.
— Мой олененок готов к охоте? — прорычал Мью ему в ухо, еще больше распаляясь.
— Ах-м-м... пожалуйста! — глаза Галфа закатились. Он опускал задницу при каждом толчке, чтобы ствол проникал еще глубже.
Мью ускорил толчки, стиснув зубы. От одного вида любимого мальчика сверху он уже терял контроль. Он был так близок.
Он погладил член Галфа через трусики и обвел большим пальцем красную головку. От этого его парень вскрикнул и прогнулся в пояснице. Все его тело содрогалось, пальцы вцепились в грудь, а затем разжались, когда он упал на своего мужчину сверху.
Мью продолжал трахать его, стремясь к собственному оргазму.
Еще один, два, три толчка — и он уткнулся лицом в шею возлюбленного, укусив его за красную кожу.
Он довел себя до оргазма, покрыв внутренности своей спермой. Медленно двигая бедрами, он приходил в себя.
В комнате воцарилась тишина, слышны были только звуки тяжелого дыхания.
Мью откинулся на спинку дивана, на его груди лежал измученный Галф. Тот тяжело дышал, уткнувшись лицом в шею своего мужчины, и посмеивался.
— Ну и начало отпуска...
