Оборотень и человек 18+
Галф со смехом запрыгнул на кровать. Над ним навис счастливый волк, игриво куснувший его за шею.
Он усмехнулся и провел рукой по спине Мью, пока она не оказалась в его волосах, параллельно вытянув шею, чтобы ему было удобнее. Тут ему в голову пришла зловещая мысль.
— Мью, почему у тебя такие большие уши?
Обладатель имени вскинул голову, почувствовав, как пальцы медленно поглаживают его торчащие волчьи уши, пуская дрожь по телу.
Мью сначала ничего не понял, но быстро уловил подначку своего парня и ухмыльнулся: что мог Галф, то мог и он...
— Ну что ж... — он усмехнулся и наклонился, чтобы прошептать на миниатюрное ушко. — Так я лучше слышу, как ты стонешь и хнычешь, когда я делаю вот так... — он прикусил мочку, услышав в ответ сладкие стоны.
Он продолжил спускаться по шее Галфа, посасывая нежную кожу и чувствуя, как под губами бешено колотится сердце. Жилистые руки скользили по обнаженной коже. Любимый мальчик становился все более податливым в его объятиях.
— М-Мью, почему у тебя такой большой язык?
Галф застонал, выгнувшись на кровати, когда Мью начал облизывать его грудь и шею.
— Чтобы, Туа-энг, сделать так, — он обвел языком один из твердых сосков, потянул за него зубами и начал посасывать, пока тот не покраснел и не набух. — И устроить из тебя беспорядок, а еще... — продолжил он дразнящим голосом, прежде чем грубо поцеловать Галфа, раздвигая полные губы языком. Пальцы обхватили широкие плечи, а сам он прижался к Мью, ощущая, как длинный язык обвился вокруг его языка.
— Тебе нравится, когда я засовываю его тебе в глотку.
Галф содрогнулся; он не мог этого отрицать.
— И...
Он сглотнул, готовясь задать следующий вопрос. Его щеки залились румянцем, а кровь забурлила в жилах.
К удивлению оборотня, Галф схватил его за руку, поднес один из длинных пальцев к распухшим от поцелуев губам и облизнул.
— Почему у тебя такие длинные пальцы? — он втянул фалангу в рот и обвил ее языком.
— Ты точно хочешь знать, детка?
Галф кивнул, глядя на своего оборотня полуприкрытыми глазами, и увидел, как у Мью раздулся нос. Он пытался сохранить самообладание.
Галф хотел увидеть, как он сорвется. Он хотел, чтобы на этот раз возлюбленный потерял контроль. Чтобы он не мог ходить несколько дней.
Мью с хлопком вытащил палец изо рта, от чего его мальчик разочарованно заскулил.
— Тсс... Я лучше покажу тебе, почему они такие длинные.
Он усмехнулся, перевернул своего человека на живот и приподнял его задницу.
Галф сначала немного растерялся, но быстро взял себя в руки. Он точно знал, что собирается сделать оборотень, и это сводило его с ума от желания.
Холодная жидкость потекла между ягодицами, заставив его ахнуть и слегка отстраниться, но Мью крепко держал его за бедра, так что он не мог пошевелиться.
Он почувствовал, как длинный палец массирует колечко мышц, круговыми движениями распределяя смазку.
— Пожалуйста... — заскулил он.
Мью шлепнул по ягодице, и мольбы его парня тут же прекратились. Он внезапно просунул палец в узкий вход, услышав глубокий стон.
Галф почувствовал, как жилистый палец продолжал двигаться вперед, пока не вошел в него полностью.
Его верхняя часть тела рухнула на кровать. Он вцепился пальцами в простыни, пытаясь расслабиться и перевести дыхание, поскольку теперь его рот приоткрылся в безмолвном крике.
— Вижу, тебе это нравится? — прорычал Мью, увидев, как вход сжался и втянул его палец еще глубже, не отпуская.
Он добавил второй палец и нажал ими прямо на железу, от чего его мальчик выгнулся со сдавленным стоном. Мью старался не выпускать когти, чтобы не причинить боль своему человеку, но это становилось все труднее и труднее
Его внутренний волк хотел все контролировать.
Он быстро двигал пальцами, оставляя на кровати пятна.
Галф в нетерпении повел бедрами и оглянулся через плечо. Он увидел, как глаза Мью медленно меняют цвет, указывая на то, что он вот-вот сорвется. Он задрожал, заметив желание, вспыхнувшее в золотых радужках.
Галф точно знал, как дать ему последний толчок...
— Мью, почему у тебя такой большой чл...
Но не успел договорить, как пальцы грубо вытащили из отверстия, а руки крепко сжали бедра. Все же появившиеся когти вонзились в нежную кожу, из-за чего Галф вскрикнул. Мью прижал его к кровати, заставив выпятить ягодицы еще сильнее.
— Потому что... — прорычал оборотень ему на ухо. — Там, куда не могут дотянуться мои пальцы, точно дотянется мой член, и ты примешь его как хороший мальчик... Потому что тебе это нравится, не так ли?
Галф отчаянно закивал и подался назад, ощущая, как большой орган трется об ягодицы.
— Да... Мне нравится.
Галф ухмыльнулся: он получил то, что хотел. Мью только что потерял контроль над внутренним зверем и теперь предвкушал боль в бедрах, которая будет мучить его всю оставшуюся неделю.
Оборотень позаботился о том, чтобы его человек почувствовал, насколько он большой. Всю ночь. До рассвета.
