60 страница23 мая 2024, 18:46

- 60 -

Сны из прошлого, ч. 1

Когда дверь класса внезапно распахнулась с громким стуком, Нин Юэ резко поднял голову и поспешно вскочил на ноги, его губы все еще были влажными от поцелуя.

Бай Цзинь не был напуган так, как он. Взглянув в сторону двери, он столкнулся взглядом с парой холодных глаз.

Парень не вскрикнул и не подошел ближе, он вообще не сказал ни слова и, нахмурившись, закрыл дверь и ушел. Казалось, он вообще не видел, как целовались двое его одноклассников.

- Что же теперь делать? - обеспокоенно спросил Нин Юэ и с виноватым видом опустил голову. - Извини... это я виноват...

Во время урока физкультуры Нин Юэ задержал Бай Цзиня в классе, признался ему в своих чувствах и они, не удержавшись, поцеловались.

- Ничего страшного, - Бай Цзинь погладил его по спине. - Он ничего не скажет.

Если бы сегодня их увидел кто-нибудь другой, возможно, им пришлось бы что-то предпринять, но так как их увидел этот человек... не о чем было волноваться.

Бай Цзинь редко обращал внимание на кого-либо, но не заметить Ли Шу было бы слишком трудно. С самого начала учебного года и до сего дня во всех экзаменах и контрольных он неизменно удерживал позицию на первом месте. Во всей школе не было человека, который не знал бы имя Ли Шу.

Однако, что никак не вязалось с образом примерного ученика, он не любил находиться среди людей, всячески избегал одноклассников и держался особняком. Когда кто-то пытался заговорить с ним, он предпочитал игнорировать этого человека. Что же касалось работы в группе, он всегда предпочитал работать сам по себе, чем взаимодействовать с одноклассниками. Было бесполезно жаловаться на него учителю. Сколько бы его ни вразумляли, как бы ни наказывали, все было бесполезно. Со временем его слава вундеркинда потускнела, и все за глаза стали называть его придурком.

Бай Цзинь не считал Ли Шу странным. У каждого свой способ взаимодействовать с миром. Кому-то нравились шумные компании, кто-то предпочитал одиночество - у каждого свой путь, и не нужно никому навязывать свою точку зрения. Конечно, благодаря воспитанию, полученному с детства, он был намного более зрелым, чем его сверстники, которые все еще не могли принять отчужденную манеру держаться, свойственную Ли Шу.

Бай Цзинь все верно предсказал - в течение следующих нескольких дней школьная жизнь текла своим чередом, и о них с Нин Юэ так никто и не узнал. Он несколько раз встречал Ли Шу в коридоре, но тот проходил мимо, даже не взглянув на него и не проявляя к нему ни малейшего интереса.

Бай Цзинь был очень занят, занят учебой, участием в студсовете, к тому же, его дед давал ему свои уроки, и у него не было времени и сил обращать внимание на посторонние вещи.

Эта история была завершена. Но позже, когда Ли Шу попал в беду, Бай Цзинь пришел ему на помощь.

Это произошло в среду вечером, по время занятий по самоподготовке, которые проводила учительница математики Юй Цинь.

Юй Цинь имела отличную репутацию, и у нее были свои методы обучения. Ученики из двух ее классов всегда занимали первое и второе места по математике, а остальным приходилось бороться лишь за третье место. Она была очень строга со своими учениками и не боялась кого-либо обидеть. Из какой бы семьи ни был ученик, она все равно ругала его до тех пор, пока ее задание не будет полностью выполнено.

Юй Цинь имела обыкновение в среду утром исписывать всю доску математическими задачами, и ученики должны были переписать и выполнить его до вечерних занятий по самоподготовке. Когда наступали занятия, она сначала проверяла работу и только после этого переходила к объяснениям.

Занятия по самоподготовке начинались в семь часов.

Пен Хао поспешно вернулся в класс в 6:40. Он только что закончил игру, и даже не успел сменить майку, его лицо все еще блестело от пота.

Староста математического класса Ляо Синъюй как раз раскладывал тетради. Увидев Пен Хао, он крикнул:

- Эй, Пен Хао! Где твое задание? Поторопись, ты один остался.

Пен Хао забросил баскетбольный мяч под стул и сердито сказал:

- Я еще не сделал его. Одолжи мне одну тетрадь!

С этими словами, не дожидаясь согласия Ляо Синъюя, он схватил первую попавшуюся тетрадь и убежал.

Ляо Синъюй лишь закатил глаза и не стал его останавливать.

Пен Хао вернулся на свое место, листая тетрадь, чтобы найти задания, полученные сегодняшним утром. Но он листал страницы слишком быстро и не смог контролировать силу. Послышался хруст, и страница оказалась разорванной надвое.

Пен Хао не обратил на это никакого внимания, нашел нужные ему ответы и начал переписывать их.

Звонок уже оповестил о начале вечерних занятий, и Пен Хао писал все быстрее, торопливо разбрасывая по бумаге формулы и цифры. Он молился про себя, чтобы Лао Юй пришла сегодня позже, когда чья-то рука легла на тетрадь.

Пен Хао поднял голову и увидел стоявшего перед ним Ли Шу, который холодно смотрел на него:

- Я разве разрешал тебе списывать у меня, твою мать!

Ли Шу сдал свою тетрадь и вышел, чтобы купить в магазине бутылку воды. Вернувшись назад и проходя мимо Пен Хао, он увидел, как тот что-то увлеченно пишет и поначалу не обратил на него внимания. Но, взглянув на него еще раз, он вдруг почувствовал неладное и, присмотревшись, обнаружил, что в тетради, с которой списывал Пен Хао, все написано его собственным почерком.

Ли Шу обладал очень замкнутым характером, и он терпеть не мог, когда кто-то прикасался к его вещам, не говоря уж о том, чтобы кто-то сделал это без его разрешения.

Кто из мальчиков такого возраста не разозлился бы в такой ситуации, и уж тем более Пен Хао, который обладал очень вспыльчивым характером. Поначалу он был в невыгодном положении, но, услышав слова Ли Шу, мгновенно вспылил.

Он встал, поднял тетрадь Ли Шу и сказал с усмешкой:

- А я вот взял и списал, бля! И что дальше?

Ли Шу, не говоря ни слова, пнул ногой парту Пен Хао.

Стоявший за партой Пен Хао получил сильный удар в живот. У него была непростая семья, и мало кто в школе отваживался с ним связываться. Он действительно не ожидал, что Ли Шу осмелится на такое и слегка опешил. И лишь когда острая боль пронзила его тело, он пришел в себя.

Лицо Пен Хао потемнело, на его лбу вздулись вены. Он отшвырнул тетрадь Ли Шу и, оттолкнув парту, собрался наброситься на Ли Шу с кулаками.

Но Ли Шу и не думал прятаться, и на его лице не было заметно следов страха. С его вспыльчивым характером он с детства участвовал в стольких драках, ему ли бояться Пен Хао?

В этот момент отреагировали и остальные ученики. Несколько мальчиков уже хотели растащить их, но в этот момент послышался холодный голос:

- Что здесь происходит?

Все повернулись к двери и увидели нахмурившуюся Юй Цинь, рядом с которой стоял Бай Цзинь.

В классе мгновенно стало тихо. Юй Цинь подошла ближе, посмотрела на перевернутую парту и спросила:

- Что вы делаете!

Ли Шу промолчал в ответ. Он не мог жаловать по такому поводу, и помощь учителя ему была не нужна, он не настолько трусливый. Что же касается Пен Хао, тот поднял парту и ответил с улыбкой:

- Нет-нет, мы просто пошутили.

Юй Цинь недоверчиво посмотрела на него, но никто из присутствующих так и не заговорил, поэтому она сказала:

- Что это за шум? Вы разве не слышали звонок? - она махнула рукой. - Ладно, садитесь по местам.

После ее слов все сели на свои места. Ли Шу наклонился и поднял свою тетрадь. Когда он поднял голову и встретился взглядом с Пен Хао, у того во взгляде больше не было улыбки:

- Ну, подожди у меня, - прошептал он.

Прежде чем Бай Цзинь смог прийти на вечерние занятия, его отыскала Юй Цинь, чтобы поговорить с ним. Он не знал точно, что тут произошло, но, вспомнив царившую в тот момент атмосферу в классе, он не верил, что это была просто шутка. Он взглянул на Ли Шу, но так и не сумел ничего разглядеть на его лице. Возвращаясь на свое место, он услышал позади себя приглушенный шепот.

- Подумаешь, просто списал задание. Этот Ли Шу слишком далеко зашел...

- Ты же знаешь, что он лучший в классе, и его работа дорогого стоит.

- Даже если он первый по результатам, все равно придурок, и рано или поздно, он свое получит.

- Шшш, тише! Лао Юй смотрит!

Услышав этот разговор, Бай Цзинь все понял.

После этого дня все ученики ждали «великую битву между Ли и Пен». Но неожиданно эти двое не стали предпринимать никаких действий. В течение нескольких дней ничего не случилось, и постепенно все забыли об этом происшествии.

В понедельник на уроке физкультуры проводили тест на физподготовку. Те, кто сдал его, мог дальше заниматься своими делами. Бай Цзинь пробежал нужную дистанцию и собирался помыть руки в туалете. Подойдя к двери, он случайно услышал разговор нескольких человек.

- Пен-шао, ты правда ищешь нужного человека?

- Уже нашел.

- И когда теперь?

- Завтра. Этот ублюдок останется без ноги.

- Ай, а это не слишком?

- Эй! Ты что, споришь с Пен-шао? Этому Ли Шу нужно преподать урок! Вечно строит из себя не пойми что! Он уже давно меня бесит.

Бай Цзинь не стал больше слушать и вошел в туалет.

Когда парни увидели его, на их лицах мелькнуло замешательство. Бай Цзинь прошел вперед и, поскольку они толпились возле раковины, он спокойно сказал:

- Дайте пройти.

Пен Хао и стоявшие рядом с ним одноклассники отскочили прочь, словно их опалило огнем.

Бай Цзинь, даже не взглянув на них, подошел к раковине и открыл кран.

Пен Хао был очень высокого мнения о собственной персоне, но, когда Бай Цзинь посмотрел на него, как на пустое место, его это не разозлило, он лишь смотрел ему в спину с непонятным выражением лица.

Приходилось признать, что этот мир чрезвычайно жесток, и как высоко ни поднимись, всегда найдется человек, который наступит тебе на голову. Бай Цзинь как раз и был таким человеком для Пен Хао. Когда его отец узнал, что он будет учиться в одном классе с Бай Цзинем, он едва не сошел с ума от радости. Он всячески изводил Пен Хао наставлениями и велел из кожи вон вылезти, но добиться внимания Бай Цзиня и войти в его круг.

Пен Хао несколько раз пытался это сделать, но безуспешно. Бай Цзинь и его окружение даже не смотрели в его сторону. Он не мог злиться на него, и его самомнение не сильно страдало при этом. Он знал, что его семья тоже не из последних, и многие стелются перед ними, но он прекрасно знал, что, когда речь идет о таких людях, как Бай Цзинь, настает их очередь стелиться перед ним.

Бай Цзинь вымыл руки и увидел, что эти люди так и не ушли. Пен Хао все еще в оцепенении смотрел на него, и он, нахмурившись, спросил:

- Что-то не так?

Пен Хао пришел в себя, наконец, и смущенно отвел глаза:

- Нет... все в порядке.

После этого он ушел вместе со своими приятелями.

После занятий Ян Лей приехал за Бай Цзинем.

Какое-то время они ехали молча, и вдруг Бай Цзинь окликнул его:

- Дядя Ян.

- Да? - отозвался Ян Лей, внимательно глядя на дорогу и не поворачивая головы.

- Могу я попросить тебя об одолжении?

- Говорите, молодой господин.

Бай Цзинь ясно объяснил суть дела в нескольких словах. Ян Лей, выслушав его, лишь улыбнулся:

- Предоставьте это мне, молодой господин. Можете не волноваться о таких пустяках.

Бай Цзинь больше ничего не сказал, и лишь попросил дядю Яна разобраться с этим вопросом сегодня вечером.

В общем-то, это дело не имело к нему никакого отношения, они с Ли Шу даже не разговаривали. Но этот человек, узнав о романе между ним и Нин Юэ, никому ничего не сказал, что избавило их от многих неприятностей. Так что, можно сказать, он просто отплатил Ли Шу услугой за услугу.

Ли Шу и не подозревал, что избежал катастрофы, и продолжал жить обычной жизнью. Что же касается угрозы Пен Хао, когда тот сказал «ну подожди у меня», Ли Шу также ничего не ждал. И каждый раз, когда Пен Хао встречал его, он натыкался на его странный взгляд, словно он пытался разглядеть что-то, но при этом нисколько не беспокоился. В любом случае, если будет драка, он к ней готов, если же нет, пусть убирается прочь, и нечего мозолить ему глаза.

Бай Цзинь никогда ничего не рассказывал Ли Шу. В старших классах они едва соприкоснулись друг с другом, и поскольку они практически не общались, оба вновь стали чужими друг другу.

Три года пролетели незаметно, и Бай Цзинь не сильно удивился, когда узнал, что Ли Шу теперь будет учиться в том же учебном заведении, что и он.

Он с самого начала думал, что они проучились вместе три года, и, если они дальше будут изучать одну и ту же специальность, стоит ли оставить ему свои контакты? Кто бы мог подумать, что, когда они позже встретились в одном колледже, Ли Шу держался точно также, как в школе, и едва смотрел в его сторону. 🤣

Бай Цзинь нашел это забавным и подумал, что этот человек довольно интересен. На самом деле, будь на месте Ли Шу кто-то другой, такое высокомерное отношение, вероятно, задело бы Бай Цзиня, однако, он чувствовал, что Ли Шу действительно может позволить себе быть таким заносчивым.

После поступления в колледж их отношения ничем не отличались от тех, что были в школе. Бай Цзинь по-прежнему оставался в центре внимания, а Ли Шу держался особняком. Однако, Бай Цзинь начал заниматься делами компании, поэтому становился все более занятым. Что же касается Ли Шу, он уже не чурался своих однокурсников и не избегал их, как раньше.

В первом семестре, еще до наступления каникул, Бай Цзинь попросил отпуск и отправился домой. Его дед плохо чувствовал себя в последнее время. Старик воспитал его, и у них были очень близкие отношения. Конечно же, он должен был вернуться и лично позаботиться о нем.

Несколько дней спустя, когда Бай Цзинь вошел в спальню деда, он увидел, как его помощник отчитывается ему о делах. Во время разговора помощник упомянул семью Цинь и сказал, что какой-то человек напал на третьего господина семьи Цинь - Цинь Гуанчжи, но охране удалось остановить его, и теперь этот человек арестован.

Бай Цзиню показалось странным, что кто-то осмелился на подобный поступок, и он не знал, считать ли этого человека глупым, или его следует похвалить за смелость.

Подавая своему деду лекарство, Бай Цзинь небрежно поинтересовался:

- И кто же это был?

Учитывая отношения между семьями Бай и Цинь, как только у одной из сторон возникали проблемы, другая сторона немедленно узнавала о них.

Помощник передал бумаги, которые держал в руке и сказал:

- Этот человек - однокурсник молодого господина. Его зовут Ли Шу.

60 страница23 мая 2024, 18:46