61 страница23 мая 2024, 18:46

- 61 -

Сны и воспоминания, ч. 2

Услышав это имя, Бай Цзинь поменялся в лице. Он отложил лекарство и взял бумаги, где содержалась вся информация.

Отец Ли Шу был мертв, как и его тетя. Ребенок тоже не выжил, а его мать, Цзянь Маньцин где-то прятал Цинь Гуанчжи.

Самым сложным в этом деле было то, что теперь не осталось никаких улик. В переулке, в котором был убит Ли Веньчжо, не было камер видеонаблюдения, и все его вещи пропали. Следствие рассматривало версию убийства в результате ограбления, и никак не связывало это дело с Цинь Гуанчжи. Что же касается Ли Веньин, то окончательная версия следствия заключалась в том, что она сама пришла скандалить и, потеряв равновесие, свалилась с лестницы.

Три жизни были загублены, но Цинь Гуанчжи был слишком могущественным, и у Ли Шу не оставалось иного выбора.

- Его арестовали? - нахмурившись, спросил Бай Цзинь.

- Да, молодой господин, - ответил помощник. - Я слышал, ему сейчас приходится очень несладко. Полагаю, он не сможет оттуда выбраться.

Бай Цзинь немного помолчал, а затем повернулся к Бай Вейтану и сказал с серьезным видом:

- Дедушка, я хочу спасти этого человека.

На лице Бай Вейтана не отразилось никакого удивления. Он жестом отпустил помощника и оставил возле себя только одного Бай Цзиня.

После этого они долго разговаривали наедине.

Семья Бай уступала своим могуществом семье Цинь, но у нее были свои связи. Если семья Бай вмешается в это дело, Цинь Гуанчжи в итоге придется несладко, и семье Цинь было совсем не выгодно, чтобы из-за этого поднялся шум.

Бай Вейтан предпринял кое-какие шаги, и той же ночью Ли Шу выпустили из тюрьмы, вот только вошел он туда на своих ногах, но оттуда его пришлось выносить другим людям.

Человек, которого послал Бай Цзинь, рассказал ему, что Ли Шу был избит до такой степени, что на его теле не было живого места, и даже на расстоянии можно было почувствовать исходивший от него запах крови.

Два дня он провел в больнице без сознания.

Дождавшись его пробуждения, Бай Цзинь поговорил с ним, после чего ему стало немного не по себе.

Хотя Ли Шу был очень замкнутым, он все же не смог полностью скрыть свою натуру. Он мог злиться, нервничать, радоваться, но при этом его взгляд всегда был полон высокомерия.

Но сейчас он не плакал и не пытался бороться, как ожидал Бай Цзинь. Он был настолько спокоен, что это было даже странно. Он был похож на куклу, сотканную из отчаяния и ненависти.

Впрочем, эта перемена не повиляла на решение Бай Цзиня. Он спас его, потому что видел в нем большой потенциал и понимал, что со временем Ли Шу станет для него хорошим помощником. И, самое главное, учитывая, что теперь он связан кровной местью, можно было не бояться, что однажды Ли Шу предаст его. Это то, во что он верил и что ценил больше всего.

Однако, оказавшись с ним лицом к лицу, он все еще чувствовал некоторое сожаление. За одну ночь все изменилось, и жизнь этого человека больше не была в его руках.

После того, как Ли Шу оправился от травм, и его выписали из больницы, они вместе вернулись в колледж. Он начал помогать разбираться с делами компании семьи Бай. Он не разочаровал Бай Цзиня и быстро во всем разобрался. Однако, после столь сильного избиения у него начались галлюцинации, и ему пришлось пройти курс лечения, которое отнимало у него много времени и сил. Иначе, до возвращения домой он мог бы обойтись своими силами.

Когда после окончания учебы они вернулись в Цзиньхай и присоединились к компании, в семье Бай произошло важное событие.

Бай Вейтан умер.

Впервые с тех пор, как Бай Цзинь стал взрослым, он испытал такую душераздирающую боль. Он был слишком мал, когда потерял мать и тогда он не понимал, что такое смерть. Что же касается Бай Чженъюаня, он никогда не был близок с ним, поэтому не искал у него тепла и не пытался рассказать ему о своей печали.

Старый господин Бай был очень строг с ним в вопросах воспитания и образования, но в то же время любил его. Если Бай Цзинь чего-то хотел, все его желания исполнялись, чего бы это ни стоило.

Старик заранее подготовил для Бай Цзиня путь, чтобы после его кончины никто не смог помешать ему. Завещание было составлено предельно ясно: вся его собственность переходила к Бай Цзиню, и никто другой не мог отобрать у него что-либо. Что же касается некоторых затрат, необходимых для того, чтобы умаслить других, все это не шло ни в какое сравнение с тем, что получил Бай Цзинь.

Кроме того, старик заранее дал инструкции старейшим членам семьи. Его братья были с ним в хороших отношениях, к тому же, Бай Вейтан действительно постарался, чтобы их семья заняла такое высокое положение. Он пользовался огромным уважением, поэтому все они последовали его воле и поддержали Бай Цзиня.

Таким образом, Бай Цзиню удалось избежать кровопролитной борьбы за семейное наследство, все было тихо и мирно, и эти мир и покой стали прощальным подарком и щитом, оставшимися от Бай Вейтана Бай Цзиню.

Старик умер зимой, его похороны прошли очень пышно, и проститься с ним явилось множество людей.

Бай Цзинь был одет в черный костюм, его волосы были зачесаны назад, а на лице сохранялось спокойное торжественное выражение без каких-либо следов уныния.

Он не мог позволить себе пасть духом.

И в этом не было ни малейшего нарушения этикета.

Теперь все смотрели на него, и он не мог бесчестить своего деда, чтобы никто не посмеялся над тем, как он воспитал его.

Ли Шу, тоже одетый в черный костюм, все время был рядом с Бай Цзинем, но держался при этом куда более сурово, и блокировал любого, кто приближался к ним с коварной целью вынюхать что-либо.

После похорон Ли Шу и Бай Цзинь вышли вместе. Прежде, чем уйти с кладбища, Бай Цзинь сказал:

- Я немного пройдусь.

- Ммм, - ответил Ли Шу и жестом остановил телохранителей, которые собирались пойти за ним.

Землю укрывал толстый слой снега, и на нем были ясно видны следы Бай Цзиня. Снежинки мягко оседали на черное пальто Бай Цзиня, и быстро таяли.

Было непонятно, чувствует ли он холод, или нет.

Ли Шу смотрел, как Бай Цзинь остановился возле облетевшего дерева и, вытянув руку, оперся на него и склонил голову.

На засыпанном снегом кладбище было очень тихо, в этом месте царила глубокая бесконечная печаль.

Ли Шу отвернулся и смахнул слезы с глаз.

После похорон Ли Шу с Бай Цзинем с головой ушли в работу.

После того, как Бай Цзинь пришел к власти, Ли Шу уже не был простым помощником и начал вести некоторые дела самостоятельно, а также высказывать собственное мнение.

Вопреки тому, что думали окружающие, он не испытывал к Бай Цзиню признательности за то, что тот спас его, и только Бай Цзинь понимал это.

Когда у них с Бай Цзинем возникали разногласия на работе, он не сдавался так просто.

Однажды они крупно поссорились и наговорили друг другу резких слов. Неизвестно, кто первым поддался импульсу, но они действительно дали волю рукам.

Чтобы уметь защитить себя в такой большой семье, Бай Цзинь с детства тренировался, и своими навыками ничем не уступал телохранителям. Ли Шу точно был ему не противник, но при этом сражался с безрассудной жестокостью. Бай Цзинь боялся покалечить его, поэтому сдерживал силу, и в итоге, бой закончился вничью, и оба выглядели не лучшим образом.

После драки, когда они немного успокоились, лицо Бай Цзиня было мрачнее тучи. Он сам не мог поверить в то, что произошло. Он никогда не дрался даже в юности, когда был более импульсивным. А сейчас, когда ему за двадцать, он полез в драку, как ребенок?

Он все еще злился, когда Ли Шу поднялся с пола, перешагнул через разбросанные документы и слегка толкнул его:

- Вставай.

Бай Цзинь поднял голову, и Ли Шу сказал ему:

- Пошли поедим.

Бай Цзинь усмехнулся в ответ. Если бы у него еще не сохранились крупицы его воспитания и самообладания, он бы крикнул:

- Поедим? Ты мне все губы разбил, бл*дь! И как я теперь должен есть!

Когда на следующий день все увидели Бай Цзиня, им показалось, что они видят перед собой призрака. Но никто не осмелился задавать ему вопросы, все лишь исподтишка поглядывали на него.

Бай Цзиня это раздражало, но, когда в следующий раз Ли Шу снова вывел его из себя, он все равно не смог сдержаться.

За всеми этими стычками время летело незаметно.

После падения семьи Цинь Ли Шу с Бай Цзинем не сидели сложа руки.

После стольких лет, когда им приходилось терпеть скрепя сердце, они смогли, наконец, с удовольствием получить свою долю от пирога семьи Цинь.

В тот день, когда главу семьи Цинь взяли под стражу, Ли Шу исчез. Бай Цзинь приказал все разузнать, и ему доложили, что Ли Шу схватил Цинь Гуанчжи.

Бай Цзинь был очень занят, и несколько человек из его семьи ожидали в этот день встречи с ним. Он немного поколебался, но все же решил отложить встречу и сначала найти Ли Шу.

Этот человек был очень рассудителен в своих действиях, но Цзянь Маньцин и Цинь Гуанчжи стали его слабым местом. Он терял над собой контроль при одном только упоминании о них, и Бай Цзинь беспокоился, как бы он не попал в неприятности.

И действительно, когда они прибыли на место, весь пол в помещении был залит кровью. Цинь Гуанчжи и Цзянь Маньцин лежали на окровавленном полу, и было непонятно, живы они или нет. А в это время Ли Шу стоял в оцепенении возле стола и смотрел на фотографию отца и тети с таким видом, словно из него вытянули душу.

Бай Цзинь чувствовал, что он не в себе, поэтому распорядился увести его, а сам остался, чтобы разобраться с последствиями. После этого он вернулся в компанию, где провел двухчасовое совещание, при этом не съев ни кусочка.

Когда дело было улажено, Ли Шу серьезно заболел. У него больше недели держалась небольшая температура, он не мог есть, целыми днями находился в сонном состоянии и бредил.

Однажды Бай Цзинь зашел к нему и, посидев с ним немного, собрался уходить, но в этот момент он услышал, как Ли Шу позвал его по имени. Думая, что он проснулся, Бай Цзинь подошел ближе и увидел, что Ли Шу также спит и даже не собирается просыпаться, но при этом шепчет его имя.

Бай Цзинь на миг растерялся, а затем ласково погладил его по голове и ушел.

Он не придал этому особого значения. Ли Шу уже несколько лет был с ним, и они постоянно были вместе. Хотя между ними не было близости, они оставили глубокий след в жизнях друг друга. Ли Шу видел во сне работу и, конечно же, мог видеть его, это совершенно нормально.

Однако позже, после того как Ли Шу выздоровел, Бай Цзинь почувствовал, что он словно стал другим человеком.

Раньше он едва мог сказать ему несколько слов, а теперь он свободно приглашал его на ужин и даже начал дарить небольшие подарки по праздникам.

Хотя он по-прежнему казался холодным, но уже держался не так отчужденно, как раньше.

Даже Цзо Минъюань как-то не выдержал и пошутил:

- Ли Шу случайно не ухаживает за тобой? Хахаха... - он резко осекся под взглядом Бай Цзиня.

Прежде, чем Бай Цзинь сумел понять, что происходит, их отношения с Ли Шу полностью изменились.

Однажды Бай Цзинь слишком много выпил за ужином, и Ли Шу отвез его домой. А на следующее утро, когда он проснулся, они оба голые лежали в одной постели.

Бай Цзинь просто лишился дара речи, он никогда не думал, что их отношения с Ли Шу могут дойти до такого. Он всегда проводил четкую границу между рабочими и личными отношениями. Он был не из тех, кто любит заводить интрижки с секретарями, и терпеть не мог совмещать личную жизнь с работой.

Ли Шу - его правая рука, как он может спать с ним?

Пока Бай Цзинь с волнением размышлял о том, что произошло этой ночью, Ли Шу проснулся.

В отличие от Бай Цзиня, он не выказал ни малейшего удивления. Взглянув на Бай Цзиня, он не сказал ни слова и, отбросив одеяло, встал с кровати.

Когда он поднялся, Бай Цзинь разглядел яркие отметины на его теле и следы крови на простыни.

- Ли Шу, что вчера произошло между нами? - нахмурился Бай Цзинь.

В его памяти всплыли смутные воспоминания, но картинка была полностью размытой и казалось совсем не реальной.

Тело Ли Шу заметно содрогнулось, когда его ноги коснулись пола. Прочно встав на ноги, он направился в ванную, в его голосе не отражалось никаких эмоций:

- Что еще может случиться, когда напился и завалился с кем-то в кровать?

Лицо Бай Цзиня застыло:

- Да, я был пьян, но ведь ты вполне соображал? Ты не остановил меня?

Пусть даже он сам перебрал, но ведь Ли Шу не был пьян. Бай Цзинь не верил, что смог бы дойти до такого, если Ли Шу был против.

Ли Шу шел очень медленно. Вчера ночью Бай Цзинь был пьян, и у него не хватило терпения, чтобы воспользоваться смазкой, и теперь нижняя часть его тела пострадала, и он мог ходить с большим трудом. Услышав слова Бай Цзиня, он обернулся и сказал с усмешкой:

- Я хотел переспать с тобой. Почему я должен был остановить тебя?

С этими словами он ушел в ванную, даже не взглянув на потрясенное лицо Бай Цзиня.

На этом все и закончилось, но теперь Бай Цзинь не знал, как ему относиться к Ли Шу.

Он не бросил бы Ли Шу только из-за этого происшествия, но уже не мог относиться к нему, как раньше. Хотя Ли Шу обронил эту сомнительную фразу - «я хотел переспать с тобой», Бай Цзинь все же должен быть начеку.

Он вообще не собирался иметь никакой эмоциональной связи с Ли Шу. Все его партнеры в постели, какими бы воспитанными и послушными они ни были, со временем начинали хотеть большего и пытались проникнуть в его жизнь. Не получив своего, они начинали плакать и рассказывать ему, как сильно его любят, и обвинять его в том, что он разбил им сердце.

Они правда любили его? Он никогда не просил их об этом, и уж конечно не хотел оказаться в таком неловком положении перед Ли Шу.

Приняв окончательное решение, Бай Цзинь начал постепенно отдаляться от Ли Шу и без необходимости даже не смотрел в его сторону.

Ли Шу никак не отреагировал на эти перемены. Как раз тогда, когда Бай Цзинь подумал, что отношения между ними вновь вернулись в нормальное русло, его новый избранник, с которым он еще не успел даже переспать, неожиданно исчез.

Такого еще никогда не было. Бай Цзинь велел разыскать его, но, когда он связался с этим человеком, тот лишь испуганно ответил:

- Господин Бай, найдите себе кого-нибудь другого.

После этих слов он повесил трубку.

Когда такое случилось во второй раз, Бай Цзинь, который дураком не был, назначил встречу с Ли Шу.

Приехав к Ли Шу домой, он сразу спросил напрямик:

- Чего ты добиваешься?

- Если тебе нужен партнер для постели, им могу стать я.

Бай Цзинь чувствовал, что до него не достучаться. После долгого разговора, они так и не смогли договориться и снова подрались.

На этот раз Бай Цзинь не стал щадить его, и Ли Шу получил такой удар, что у него треснул уголок рта.

Увидев, как у Ли Шу на лице появилась кровь, Бай Цзинь ошеломленно замер. В этот момент Ли Шу воспользовался возможностью и, прижав Бай Цзиня к стене, поцеловал его.

Он целовал его без всяких церемоний, сминая его губы и вторгаясь языком к нему в рот. Захватив его язык в плен, он начал сосать его, действуя отчаянно и жестко.

61 страница23 мая 2024, 18:46