7 страница12 марта 2015, 22:25

Встретимся ли мы вновь?

«Привет, милая! День рождения, скорее всего, я отмечу на съемочной площадке, а на следующее утро улетаю в Японию, к ребятам. У нас там концерт. Поэтому, думаю, буду в Сеуле лишь к выходным», - это было последнее сообщение Минхо, второпях отправленное им по электронной почте несколько дней назад. Алина перечитывала эти строчки по несколько раз и боролась с отчаянием, отдававшимся пульсирующей болью в голове. Она заказала билеты и согласовала свою поездку с руководством турфирмы, но теперь вырисовывалась крайне неприятная перспектива разминуться с любимым.

После встречи в Бангкоке прошло чуть более года, за это время Алина увидела Минхо лишь три раза – с решимостью верной фанатки она отправлялась туда, где намеченные концерты «SHINee» совпадали с ее рабочими поездками. И с каждым разом девушка хотела большего и отказывалась думать о том, чего именно. Дни между этими тремя встречами складывались неаккуратными ворохами в ее памяти - одинокими вечерами сердце грели лишь тускнеющие воспоминания, обрывки разговоров и песни «SHINee». Было трудно признаться в собственной слабости и трусости, страх потерять возможность видеться с любимым человеком сковывал, словно чья-та холодная рука крепко сжимала горло. «Все хорошо. Ничего не изменилось», - успокаивала она себя.

Алина прилетела в Сеул два дня назад, но так и не увиделась с Минхо – айдол был занят на съемках шоу и записи нового альбома. Столица Южной Кореи казалась такой же угрюмой, как и бесснежная декабрьская погода, встречавшая гостей-туристов холодным пронизывающим ветром. По ночам здания магазинов и бизнес-центров, деревья, украшенные к Рождеству, сверкали разноцветными огнями, призывно приглашая  молодежь и любопытных гостей Сеула выйти на улицу и почувствовать вкус надвигающегося праздника. 

Заселившись в один из отелей в центре города, Алина привлекла внимание персонала, который удивлялся, что иностранка способна целыми сутками сидеть в номере и спускаться лишь на завтрак.  Подарок, купленный на день рождения Минхо, лежал на ее кровати в отеле и с каждой минутой нравился девушке все меньше и меньше. Она выбрала изящный браслет в виде шести тонких шнурков из мягкой коричневой кожи, переплетенных между собой и скрепленных серебряной фигуркой волка. Ольга, которая помогала с покупкой, уверенно заявила, что Минхо будет счастлив носить это украшение. «Увидишь, он не будет снимать его», - заявила она.

Вечером в закрытом клубе намечалось празднование дня рождения Пламенной харизмы «SHINee». Заведение, облюбованное медиа-персонами корейского шоу-бизнеса, располагалось далеко от центра Сеула и практически было недоступно вездесущим журналистам и фоторепортерам. «Приходи, будет весело», - прислал именинник короткое сообщение. Наконец-то!

Алина, смыв под горячими струями воды свои сомнения и напряженность последних дней, надела свое новое платье из белой тонкой шерсти и с сияющей улыбкой отправилась в клуб. Когда девушка прибыла по указанному адресу, вечеринка была в самом разгаре. Охрана быстро пропустила ее в небольшое темное здание, выглядевшее снаружи как обычный бизнес-центр. «Поднимайтесь наверх, party на втором этаже», - любезно улыбнулась девушка-менеджер и унесла пальто Алины в гардеробную.

Похоже, она действительно припозднилась, поскольку в клубе царила немного расслабленная атмосфера. Гости вальяжно полулежали на диванах и игнорировали громкую музыку, буквально состязаясь в том, кто кого перекричит. В зале было темно, зеленые, синие и красные мельтешащие лучи прожекторов, установленных на потолке над танцполом, выхватывали силуэты людей. Часть приглашенных, видимо, припозднившиеся друзья Минхо, танцевала на первом этаже, поднимая в такт музыке свои бокалы и выкрикивая слова звучавшей песни.

Широкое помещение было разделено на импровизированные кабинки, длинные столы с угощениями и диванами были скрыты друг от друга невысокими ширмами. Гости могли одновременно и уединиться, и участвовать в общем праздновании. Именинника Алина нашла в третьей кабинке в окружении нескольких молодых людей, айдол смеялся над чьей-то шуткой.

- Ой, а кто это? – вдруг обнаружил ее присутствие улыбчивый мужчина с длинными блестящими волосами, разделенными на прямой пробор, и выразительными красивыми глазами. Его лицо показалось девушке удивительно знакомым, словно они часто встречались по работе.

- Эй, это же моя Алина, - гордо сообщил Минхо, вскакивая с места и хватая за руку гостью, сидевшие на диване мужчины и женщины дружно встали и пропустили ее к имениннику.

Алина хотела поздравить любимого в более интимной обстановке, но была застигнута врасплох поцелуем Минхо. Айдол был пьян.

«Может, мне встать и уйти? И зачем я сюда приехала? Что делать? Кто эти люди?» - эти мысли кружились в голове девушки, но на лице ее блуждала наскоро приклеенная улыбка. Через некоторое время она перестала обращать внимания на поведение певца, норовившего положить свою голову ей на плечо, крепко прижимать ее к себе одной рукой, а другой поднимать высоко бокал со спиртным, - полностью сосредоточившись на гостях вечеринки. Минхо пригласил не только близких друзей, но и других коллег, оказавшихся свободными в эти выходные и поэтому не прочь повеселиться. Алине называли множество имен, которые тонули в пучине грохота и разудалой музыки, доносившейся снизу, и она лишь вежливо кивала и путем логических догадок узнавала представленных лиц. Рядом с Минхо сидел трезвый Кюхен из «Super Junior», он изредка бросал на Алину полные равнодушия взгляды. Смуглым мужчиной со светло-карими глазами с поволокой, который первым заметил новоприбывшую, оказался Макс из «TVXQ». Друг Пламенной харизмы был слегка пьян, но уверенно руководил вечеринкой ввиду скорого выхода из строя Минхо, весело шутил и разливал спиртное. Единственным представителем «SHINee» на торжестве оказался Ки, который вежливо отсидел два часа, каждые несколько минут отвлекаясь на телефонные разговоры, выпил за здоровье именинника и уехал по своим делам.

Время медленно тянулось, никто не собирался уходить с праздника. Алина не знала, как поступить и справиться со своим отчаянием. Надежда на долгожданную встречу, на интимную уютную обстановку теперь горячей струйкой горькой обиды текла по венам. Несколько раз у нее возникало острое желание встать, опрокинуть стол с бутылками и закусками, перешагнуть через гостей и уйти, хлопнув дверью. Однако девушка покорно сидела и покорно терпела и выходки пьяного Минхо, и косые взгляды его друзей, и громкий шепот девиц, комментировавших неподходящий возраст подруги Харизмы.

Наконец, Алине удалось под приличным предлогом выйти из шумного зала. Очутившись в ярко освещенном холле, она отправилась к огромному зеркалу, висевшему на стене.

- По-моему, его лучше отвезти домой, - вдруг послышался чей-то голос за спиной. Это был Макс. Мужчина приветливо улыбался и доверительно смотрел на девушку. Любимец японских девушек оказался высоким и худощавым, даже пьяный, в слегка помятой белоснежной рубашке и голубых джинсах он выглядел как модель, рекламирующий дорогую одежду.

- Это не будет выглядеть неприлично и странно, если мы уйдем вместе? – спросила она, отводя взгляд от этих светло-карих глаз.

- Конечно, нет. Гости уже и не соображают, кто там есть, а кто ушел, - улыбнулся Макс. – Пойдемте, я вас отвезу и помогу дотащить этого засранца до дома.

Как и обещал, Макс бережно донес пьяного Минхо до его квартиры и, уложив певца на кровати, поклонился Алине и тепло попрощался.

- Извините его, он очень сильно устал, столько работы навалилось в последнее время. Думаю, хен даже толком не ел сегодня, поэтому быстро опьянел. Завтра ему точно будет стыдно, - добавил Макс, топчась  у порога.

Закрыв за гостем дверь и оставив свое пальто на диване, Алина отправилась на кухню. В квартире было довольно прохладно, ее вдруг охватил озноб, нужно было выпить что-нибудь горячее, чтобы согреться. И девушка сварила себе кофе.

Когда Алина вернулась в спальню, то увидела, что Минхо сидит в темноте на кровати.

- Будешь кофе? – буднично спросила она. Мужчина кивнул.

Допив горячий напиток, певец отставил пустую чашку и откинулся на подушки. Он все еще был в пальто.

- Давай я тебя раздену, ты должен поспать, - потерянный вид Минхо вмиг выветрил всю обиду и раздражение, копившиеся весь этот проклятый вечер, Алина села на кровать и потянулась к пуговицам.

Минхо молча повиновался и улыбался, глядя на Алину, стягивавшую пиджак с его худых плеч. Когда девушка принялась за рубашку, она заметила томный взгляд певца, вдруг его руки оказались на ее бедрах.

- Минхо, ты пьян, тебе нужно выспа… - не успела договорить Алина, но айдол быстро опрокинул ее на спину и навалился всем телом, придавив к кровати.

…Часы на телефоне показывали семь утра. В девять нужно было быть в аэропорту – пора лететь в Алматы. Минхо не просыпался, как бы девушка ни пыталась его разбудить. Обреченно вздохнув, она оставила подарок любимому на прикроватном столике, поцеловала его в щеку и вышла из квартиры.

7 страница12 марта 2015, 22:25