6 страница12 марта 2015, 22:23

Где-то под тайским солнцем

До начала шоу оставалось полчаса. Концертный зал был заполнен до отказа. Стафф завершал последние приготовления, «сияющие» привычно распевались кто в коридоре, кто в гримерке, кто перед зеркалом. Минхо нервничал, как обычно, но его мысли занимало не предстоящее выступление, а Алина. Он всегда выключал свой телефон перед концертом или записью, сейчас же певец сжимал его в руках и взвешивал все «за» и «против». Опомнился айдол лишь тогда, когда уже набирал номер девушки.

- Привет! Ты приехала? – выдохнул он.

- Привет! – голос Алины звенел от радости. – Я уже тут. Слышишь, как твои фанатки кричат?

Действительно, слышались фанчаты, которые репетировали шаволы-флеймеры.

- Ты где? Куда купила билет? – спросил счастливый Минхо, разглядывая из-за кулис зрителей, словно мог в толпе фанаток увидеть Алину.

- Я справа от сцены, сразу за огромным прожектором, - кричала Алина. И Минхо увидел ее, девушка вскинула руку и замахала табличкой с надписью «Oppa! I love you».

- Вот сумасшедшая! – засмеялся Минхо. – Где ты это откопала?

Ответа он не услышал, потому как появился вездесущий менеджер и отправил певца в гримерку, бросая недоверчивые взгляды на телефон и расплывшееся в счастливой улыбке лицо Минхо.

- С кем это ты болтаешь? – спросил менеджер.

- Да так, с мамой, - не нашелся с ответом Минхо и быстро исчез в коридоре.

Как и ожидалось, концерт прошел с большим успехом. Короткий тур, громко названный агентством мировым, в Шанхае и Бангкоке собрал около 50 тысяч зрителей. «Шайни» исполнили старые хиты и песни из нового альбома.

***

Алина с улыбкой наблюдала за реакцией Ольги, забывшей о своей нелюбви к корейской волне и увлеченно машущей лайтстиком в такт заводных песен «сияющих». Она и сама не понимала, как могла считать себя шаволом, если практически не была знакома с творчеством группы. Одновременно с Ольгой Алина восторженно кричала, услышав впервые «Love like oxygen» и «Romantic». Новички-фанатки в отличие от прожженных тайских «коллег» никак не могли в полной мере выразить свои эмоции, им не хватало воздуха и сил перебороть пробиравший их смех, но чувственному танцу с использованием водных брызг они воздали должное восхищение. Вскоре местные шаволы стали удивленно и с уважением поглядывать на двух «престарелых», по их мнению, иностранок, которые с упоением, не попадая в ноты, подпевали SHINee.

- А этот твой преобразился! Обалдеть, не узнать даже, - тыча в сторону Минхо палочкой, прокричала в ухо подруги Ольга. – К такому на кривой козе не подъедешь.

Алина засмеялась от души.

- Ого! Как горячо! – серьезно заявила Ольга, когда увидела сольное выступление Минхо, зажигательно исполнившего танец под песню Криса Брауна. – Слушай, беру свои слова обратно. Корейцы действительно крутые!

…Алина сидела у себя в номере и ждала звонка от Минхо. В номере было прохладно, как будто за окном стояла поздняя осень. Но это было обманчивое чувство, в Бангкоке стояла душная и влажная ночь, наполненная запахами жареных креветок, масла для массажа, влажной после дождя земли. Сердце учащенно стучало. Радость от скорой встречи с любимым человеком и волнение, волной накатывали, окуная то в холод, то в жаркий огонь. Вместе с тем Алина с улыбкой думала об Ольге, проявившей понимание и тактичность.

- Да ладно, я же для этого и ехала с тобой, чтобы поддержать. Да не буду я скучать одна, иди уже, - смеясь, выставила она подругу из своего номера. – Если так хочешь сделать мне что-то приятное, возвращайся довольной и прихвати автограф от этого красавца, как его зовут-то? Забыла...

- Тэмина, что ли? – Алина руками очертила в воздухе контуры костюма маннэ.

- Нет, он еще маленький. Этот, другой блондин, с шикарным телом. У него еще голос такой сладкий.

- Поняла! Джонгхен!

- Точно! Вот, принеси мне его автограф, буду ждать, - с этими словами Ольга захлопнула дверь перед ее носом.

Минхо позвонил и попросил спуститься вниз. Он ждал ее в такси. Айдол сейчас выглядел по-другому, буднично-обыденно: в серых брюках, кроссовках и белой майке с длинными рукавами, будто всего пару часов назад не он приводил в экстаз тайских школьниц. Как верно подметила Ольга, Минхо едва ли можно было дать 20 лет.

- Куда мы едем? – спросила Алина, греясь в жарких взглядах, которыми одаривал ее Минхо.

- Тут, рядом. Потом поговорим, - улыбнулся он и тихо шепнул на ухо девушке: - Лучше прикинуться иностранцами, нельзя, чтобы нас заметили.

- Ок, - одними губами произнесла Алина, в ответ Минхо сильно сжал ее руку.

Молодые люди оказались в оживленном районе Бангкока, здесь было многолюдно: сотни иностранцев, в основном это были европейцы, трансвеститы, проститутки, массажисты и прочие представители ночной жизни тайской столицы. Эта пестрая людская масса настолько органично и естественно смотрелась на улицах, как будто так и должно быть. По крайней мере, любой чужестранец моментально проникался этой экзотической аурой, царившей в Таиланде, и мог бродить поздно ночью по незнакомым кварталам, словно родился здесь и прожил много лет. Так комфортно можно себя чувствовать лишь дома. 

- Уверен, что тебя здесь не узнают? – еще раз спросила Алина, держась за руку Минхо. Тот кивнул и повел ее в сторону ресторана.

- Наши фанатки сейчас наверняка дома сидят и заливают фанкамы в соцсети, обсуждают концерт, - беззаботно заявил певец и галантно открыл перед девушкой дверь. Они оказались в уютном ресторане, окна которого выходили на широкую улицу, застроенную небольшими барами и магазинами, для неприхотливых туристов на тротуаре стояло множество тележек продавцов фастфуда.

- Тебе нравится тайская кухня? – спросил Минхо, с удивлением наблюдая за тем, как Алина уверенно делает заказ.

- Обожаю! Я уже бывала в Бангкоке, правда, останавливалась в другом районе, но полюбила их кухню, - ответила она. – А ты? Часто сюда приезжаешь?

- Когда проходят наши концерты здесь. Город огромный, красивый, люди приветливые. Главное, фанатки не такие сумасшедшие, - айдол провел рукой по своим блестящим волосам и посерьезнел. – Если подумать, раньше я мечтал путешествовать, а сейчас даже времени нет оглядеться по сторонам, побродить по городу. Но я не жалуюсь. Мне нравится…

- Теперь предложение посмотреть футбол я буду воспринимать как приглашение заняться сексом, - насмешливо произнесла Алина, задумчиво водя пальцем по серебряному браслету Минхо. Они лежали в номере гостиницы, в комнате было темно, с улицы попадали редкие лучи фонарей и автомобильных фар.

- А кто тебя еще зовет на футбол? – в голосе айдола прозвучали нотки ревности, от неожиданности Алина подняла голову с его плеча и посмотрела ему в глаза. В темноте виднелся лишь профиль Минхо и его обнаженная грудь.

- Мои друзья в Алматы, болельщики «Манчестер Юнайтед». Я же тебе рассказывала.

- Наверное. Не расслышал, - пробормотал он. – И что вы делаете там, на сборах?

- «Болеем», пьем пиво и радуемся голам, - радостно сообщила Алина.

- Как мы с тобой? – почему-то серьезно спросил певец.

- Скажешь тоже! Нет, конечно, - звонко рассмеялась девушка.

После ужина в ресторане они отправились в отель. Алина не узнавала саму себя и в то же время заглушала свой внутренний голос, голос праведной блюстительницы нравственности. Она шла на поводу своих желаний. Девушке хотелось лишь одного – провести время с Минхо, насладиться каждой минутой. «И пусть завтра мне будет больно, пусть завтра я пожалею, сейчас я хочу быть здесь и с ним», - твердила Алина себе, молча поднимаясь с айдолом в номер гостиницы. Он сказал, что искал ее. Он сказал, что думал о ней. Он сказал, что хотел увидеть ее снова. Голова кружилась от любви, будто девушке было снова 18 лет, ее сердце трепетало от счастья.

Минхо держался уверенно, словно водить девушек в ресторан, а потом в отель было для него привычным делом – как станцевать Lucifer с закрытыми глазами.

- Можно задать тебе вопрос? – вдруг спросила Алина.

- Только один, - усмехнулся мужчина, целуя ее шею.

- Что ты слушаешь, когда тебя фотографируют в аэропорту? – на секунду Минхо замер и оторвался от своего занятия.

- Тебе это действительно интересно? Прямо сейчас? – он был удивлен. Его огромные карие глаза блестели в темноте.

- Да.

- Разное. Сегодня слушал Jay Z, - коротко ответил айдол и лишил Алину возможности задать еще один вопрос, закрыв ее рот поцелуем.

6 страница12 марта 2015, 22:23